Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Nissan _ Nissan Qashqai 2008 MR20DE

Автор: SOleg 5.2.2018, 15:08

Всем привет.
Есть у кого правельная синхра на этот девайс. Авто плохо заводится на холодную, в морозы вообще не заводится, только теплый бокс и манипуляция со свечами. Где он уже только не был, кричат что надо менять цепь, так как были ошибки по дат чику распредвала. Но по дате я не вижу что цепь тянута.
Вот синхра с этого авто.

Nissan_Q_MR20DE.jpg

Автор: Ivan_G 5.2.2018, 15:59

Привет! Вот смотри.

  Эталоны_синхры_Ниссан.pdf ( 125.73 kB )
      : 63

Автор: SOleg 5.2.2018, 16:35

Чутка потянуто, но не критично. И почему то сигналы у меня инвертированный... странно.

Автор: SOleg 7.2.2018, 12:18

Парни помогайте!!! не могу запустить авто... искра есть, форсы тоже, давления бенза в норме.
Может из за перевернутого сигнала не быть запуска?

Автор: Ivan_G 7.2.2018, 12:23

С датчика коленвала сними фишку. Если цепь то она без него должна запуститься.

Автор: Ivan_G 7.2.2018, 12:54

Осцилку привели в порядок. Осциллограф на массу г двигателю ципляешь? Там датчики холла она не может быть развернута.

Автор: SOleg 7.2.2018, 13:05

Цитата(Ivan_G @ 7.2.2018, 12:23) *
С датчика коленвала сними фишку. Если цепь то она без него должна запуститься.

снимал, не помогает.
Для проверки взял датчик распредвала с ниссан тиида, но на MR20 распредный другой, поставил для проверки его на коленвал и сигнал нормальный стал.
Еще бы распредный с рабочей машины найти.

Автор: Dyrokol 7.2.2018, 21:07

а какой пробег авто?, и какой расход топлива?, на ниссанах цепь меняется после 70 т.км, на своём проверено, при этом расход с 6,5 л выростает до 10 и выше, фишку с ДПКВ нет смысла снимать))), со снятой фишкой машина не заведётся т.к. мозги не видят прокрутки КВ, был случай когда машина на заводилась при морозе, выкручиваю свечи а они мокрые, как оказалось при морозе в выхлопной системе тупо замёрз конденсат))

Автор: alikdr 7.2.2018, 21:58

Ну а запуск ? После установки MR20 стал другим? Проблема на холодную ушла

Автор: Rosleon 7.2.2018, 22:05

Цитата(SOleg @ 7.2.2018, 11:05) *
снимал, не помогает.
Для проверки взял датчик распредвала с ниссан тиида, но на MR20 распредный другой, поставил для проверки его на коленвал и сигнал нормальный стал.
Еще бы распредный с рабочей машины найти.
По ходу, немного не так. Надо снять датчик распредвала, а не колена. При чём фишку не снимать, а вытянуть датчик вместе с фишкой.

Автор: SOleg 8.2.2018, 7:05

Цитата(Dyrokol @ 7.2.2018, 21:07) *
фишку с ДПКВ нет смысла снимать))), со снятой фишкой машина не заведётся т.к. мозги не видят прокрутки КВ

при отключении ДПКВ, хоть ДПРВ любой из двух один отключаю, обороты блок видет.
если цепь вышла за свои приделы будет ошибка, да и когда я завел каким то чудом, муфта VVTi показывала 0.0 до -2 градусов, при растяжении глобальном -15 град. и авто заводится пусть плохо но заводится, при этом теряется тяга и расход.

Автор: SOleg 8.2.2018, 7:14

Цитата(Rosleon @ 7.2.2018, 22:05) *
По ходу, немного не так. Надо снять датчик распредвала, а не колена. При чём фишку не снимать, а вытянуть датчик вместе с фишкой.

да это был эксперимент по сигналу.

Автор: Dyrokol 8.2.2018, 10:40

Цитата(SOleg @ 8.2.2018, 7:05) *
при отключении ДПКВ, хоть ДПРВ любой из двух один отключаю, обороты блок видет.
если цепь вышла за свои приделы будет ошибка, да и когда я завел каким то чудом, муфта VVTi показывала 0.0 до -2 градусов, при растяжении глобальном -15 град. и авто заводится пусть плохо но заводится, при этом теряется тяга и расход.

Т.е. хотите сказать что в случае выхода из строя ДПКВ ЭБУ будет ориентироваться по сигналу ДПРВ?

Автор: SOleg 8.2.2018, 10:50

Цитата(Dyrokol @ 8.2.2018, 10:40) *
Т.е. хотите сказать что в случае выхода из строя ДПКВ ЭБУ будет ориентироваться по сигналу ДПРВ?

возможно

Автор: Dyrokol 8.2.2018, 10:58

Хм, просто сколько делал разных машин! , а токое в первый раз слышу, надо будет на досуге прошивку со своего кашкая покурить, может чего интересного найду

Автор: Easy 8.2.2018, 11:27

Некоторые немцы работают по ДПРВ, но ниссан хоть и видит обороты, всё равно не заведётся..

Автор: SOleg 8.2.2018, 14:13

Цитата(Easy @ 8.2.2018, 11:27) *
Некоторые немцы работают по ДПРВ, но ниссан хоть и видит обороты, всё равно не заведётся..

да обороты видет но не заводится.

хоз привез родной датчик который стаял, движка запустился. в дате по INT/VALVE TIMING 0.5, -0.5, 1.0, -1.0 degCA это же указывает что цепь не растянута?
на рабочем движке, я меняю по очереди два датчика распредвала которые он купил, на первом сразу заглох, хотя при прокрутки стартером импульс как в мануале и не заводится.
второй новый не заглох, но в дате INT/VALVE TIMING проскакивает 63 degCA.а импульс такой же как на родном.
спросил у хоза зачем меняли.... сказали на диагностике заменить.
завтра проверю как запустится на родном.
подозреваю что компрессия в холод утрачивается.

IMG_20180208_180357.jpg

Автор: Dyrokol 8.2.2018, 14:20

Вы так и не ответили какой пробег у машины?

Автор: SOleg 8.2.2018, 14:52

Цитата(Dyrokol @ 8.2.2018, 14:20) *
Вы так и не ответили какой пробег у машины?

117843

Автор: Dyrokol 8.2.2018, 15:26

Ну что я могу сказать по данному поводу, если пропала компрессия то тогда бы был хороший жор масла, на профильном форуме люди жаловались на это, опять таки меняют цепь и заодно кольца, но это на 70 т.км, правда ни кто не писал про раскоксовку поршневой, мне кажется что всё же дело не в движке,...................,

Автор: Michaylovskoe 8.2.2018, 15:27

Просто не понимаю, был вопрос :
(Авто плохо заводится на холодную, в морозы вообще не заводится, только теплый бокс и манипуляция со свечами)
А Вы что обсуждаете, давайте глушитель с колёсами обсудите.

Автор: Dyrokol 8.2.2018, 15:43

Цитата(Michaylovskoe @ 8.2.2018, 15:27) *
Просто не понимаю, был вопрос :
(Авто плохо заводится на холодную, в морозы вообще не заводится, только теплый бокс и манипуляция со свечами)
А Вы что обсуждаете, давайте глушитель с колёсами обсудите.

Выхлоп это один из вариантов, так же могут врать форсунки, или могут быть подсосы воздуха, при подсосе воздуха на выпуске машина при езде двигалась, я так понимаю что машина если заведётся то тура у не нет динамики, если бы были забиты форсунки то машина вообще бы не зародилась даже в тёплом боксе а если бы и завелась то так же двигалась, дёрганье обычно происходит из-за бедной смеси, опресуйте дымогенератором движку на предмет подсосов, проверти динамику и статику форсунок, а заодно и давление на выхлопа оно должно быть 8 кПа

Автор: SOleg 8.2.2018, 18:20

Цитата(Dyrokol @ 8.2.2018, 15:43) *
Выхлоп это один из вариантов, так же могут врать форсунки, или могут быть подсосы воздуха, при подсосе воздуха на выпуске машина при езде двигалась, я так понимаю что машина если заведётся то тура у не нет динамики, если бы были забиты форсунки то машина вообще бы не зародилась даже в тёплом боксе а если бы и завелась то так же двигалась, дёрганье обычно происходит из-за бедной смеси, опресуйте дымогенератором движку на предмет подсосов, проверти динамику и статику форсунок, а заодно и давление на выхлопа оно должно быть 8 кПа

Движка в данный момент работает отлично, в движении не проверял. Мне надо выяснить почему не заводится.
Пока что разобрался с новыми горе-датчиками.

Автор: Dyrokol 8.2.2018, 18:28

Цитата(SOleg @ 8.2.2018, 18:20) *
Движка в данный момент работает отлично, в движении не проверял. Мне надо выяснить почему не заводится.
Пока что разобрался с новыми горе-датчиками.

Ага, теперь понятно, вот если движка работает ровно это гуд,
Ошибки какие есть на данный момент? Или же прежние ошибки по ДПРВ? , напряжение в борт сети во время прокрутки стартером не просидает?

Автор: SOleg 8.2.2018, 18:38

Цитата(Dyrokol @ 8.2.2018, 18:28) *
Ошибки какие есть на данный момент? Или же прежние ошибки по ДПРВ? , напряжение в борт сети во время прокрутки стартером не просидает?

Ошибок нет... при старте не успевает просаживаться, сразу заводится))
Надо пробовать после ночного простоя, пока проверю в боксе и если все будет гуд, тогда на мороз)

Автор: Dyrokol 8.2.2018, 18:40

Цитата(SOleg @ 8.2.2018, 18:38) *
Ошибок нет... при старте не успевает просаживаться, сразу заводится))
Надо пробовать после ночного простоя, пока проверю в боксе и если все будет гуд, тогда на мороз)

Всё понял, давай проверяй, удачи))

Автор: Michaylovskoe 8.2.2018, 19:22

А как там поживает ДТОЖ, может сигнализирует мозгам чёрти-что?

Автор: AntonKruglov 8.2.2018, 19:58

У меня штук 10 ниссанов было везде датчики не работают, то на холодную, то на горячую, уже держу один на проверку зная что он рабочий, работают только оригинальные датчики проверено и не раз, китай работает через раз но не долго.

Автор: SOleg 9.2.2018, 4:35

Цитата(AntonKruglov @ 8.2.2018, 19:58) *
уже держу один на проверку зная что он рабочий

оригинальный? на нем так же надпись SIEMENS VDO?
надо их как то различать, а то в магазине сказали оригинал.

Автор: KyZay 9.2.2018, 8:16

Был случай у нас в городе открылись новые заправки.После заправки на них зависали клапана,именно на холодную в -5 и ниже, после ночной стоянки, помогал только теплый бокс и манипуляция со свечами.Признаки отсутствующая компресия.

Автор: Dyrokol 9.2.2018, 8:37

Ерунда какая-то, объясните как из-за бензина могут подвисать клапана,

я не спорю, что клапона могут подвисать, но причина подвисания совершенно другая, обычно это сильный износ направляющих втулок и клапанов плюс просевшие пружины,...........……

Автор: SOleg 9.2.2018, 18:33

Сегодня утром в боксе запуск прошёл успешно.
выгнал на улицу, простоял 7 часов, запуск с первого раза, обороты подпрыгнули почти до 2000 и на несколько секунд скачкообразно (1500-2000). Температура на улице -5 не особо холодно.
Решили сделать раскоксовку, лишним не будет, и ночь выгнали на улицу. Утром проверим.

Автор: SOleg 10.2.2018, 7:05

Утрешний запуск не удачный, схватывает и не запускается. По сканеру температура двс -14 и при прокрутки стартером видно INT/VALVE TIMING проскакивает 63 degCA.
Снял разъем с датчика распреда, запустился. Ошибка прописалось по распреду, оно и понятно и, не удаляется, потом чуток прогрелся движка и удалилась. Что то подсказывает что -14 сильно холодно для него)) или цепь?! Тогда сразу же вопрос, почему в течении дня нет ошибок и хороший запуск?!
Надо искать оригенальный ДПРВ с рабочей машины и будет все ясно.

Автор: Michaylovskoe 10.2.2018, 10:21

Цитата(SOleg @ 10.2.2018, 7:05) *
Утрешний запуск не удачный, схватывает и не запускается. По сканеру температура двс -14 и при прокрутки стартером видно INT/VALVE TIMING проскакивает 63 degCA.
Снял разъем с датчика распреда, запустился. Ошибка прописалось по распреду, оно и понятно и, не удаляется, потом чуток прогрелся движка и удалилась. Что то подсказывает что -14 сильно холодно для него)) или цепь?! Тогда сразу же вопрос, почему в течении дня нет ошибок и хороший запуск?!
Надо искать оригенальный ДПРВ с рабочей машины и будет все ясно.

Тут в общем признаки неисправной проводки конечно и датчик температуры похоже врёт и возможно по той же причине. Но ведь всё можно прозвонить и промерить, статично может звониться, а при тряске мотора попадать. проверить не проблема же )

Автор: Rosleon 10.2.2018, 17:23

Цитата(SOleg @ 10.2.2018, 5:05) *
Утрешний запуск не удачный, схватывает и не запускается. По сканеру температура двс -14 и при прокрутки стартером видно INT/VALVE TIMING проскакивает 63 degCA.
Снял разъем с датчика распреда, запустился. Ошибка прописалось по распреду, оно и понятно и, не удаляется, потом чуток прогрелся движка и удалилась. Что то подсказывает что -14 сильно холодно для него)) или цепь?! Тогда сразу же вопрос, почему в течении дня нет ошибок и хороший запуск?!
Надо искать оригенальный ДПРВ с рабочей машины и будет все ясно.
При холоде масло более вязкое и натягивает сильнее цепь. Потому я в одном из постов написал, что надо снять датчик распредвала для проверки (не отключая фишки). Был такой вариант с одним Ниссаном, когда после замены масла получили твой вариант. Новое масло было более вязким.

Автор: Michaylovskoe 10.2.2018, 17:38

Цитата(Rosleon @ 10.2.2018, 17:23) *
При холоде масло более вязкое и натягивает сильнее цепь. Потому я в одном из постов написал, что надо снять датчик распредвала для проверки (не отключая фишки). Был такой вариант с одним Ниссаном, когда после замены масла получили твой вариант. Новое масло было более вязким.

Тогда что же там за масло, что при -14 густеет до жигулёвского, такого же не должно быть. Mobil 5w40 до -25 вполне себе текучее.

Автор: Rosleon 10.2.2018, 22:58

Цитата(Michaylovskoe @ 10.2.2018, 15:38) *
Тогда что же там за масло, что при -14 густеет до жигулёвского, такого же не должно быть. Mobil 5w40 до -25 вполне себе текучее.
Я не про такую вязкость говорю. Не смола там- точно. Но законы физики никто не отменял. С каждым градусом в минус вязкость (если хочешь, текучесть) меняется. Соответственно натяжение цепи увеличивается. Какой-то миллиметр может делать то, что имеешь. В моём случае перестала заводиться после смены масла, ошибок не было ! После удаления датчика распредвала завелась. Это недоработки софта ЭБУ от Ниссан. Ситуацию исправили, сделав углубление на посадочном месте датчика. Сразу перестал замечать растяжение цепи.

Автор: Michaylovskoe 10.2.2018, 23:48

Цитата(Rosleon @ 10.2.2018, 22:58) *
Я не про такую вязкость говорю. Не смола там- точно. Но законы физики никто не отменял. С каждым градусом в минус вязкость (если хочешь, текучесть) меняется. Соответственно натяжение цепи увеличивается. Какой-то миллиметр может делать то, что имеешь. В моём случае перестала заводиться после смены масла, ошибок не было ! После удаления датчика распредвала завелась. Это недоработки софта ЭБУ от Ниссан. Ситуацию исправили, сделав углубление на посадочном месте датчика. Сразу перестал замечать растяжение цепи.

Ну как вариант конечно, а потом ещё растянется или скорее ещё больше натяжитель будет брехать или успокоитель и как обычно в самый не подходящий момент и что скажет тогда клиент? Тут пусть мастер сам решает, может ведь и прокатить, будем следить за темой.

Автор: SOleg 16.2.2018, 17:33

Я датчик распреда так и не нашёл. Машинку отдал.
Хозяйка приезжала, говорит что ставит на теплую стоянку, заводится.
Ну а я жду аналогичную машинку, для донорства и дальнейших экспериментов.

Автор: wander 16.2.2018, 20:55

Интересно, а в профиле правильно город указан?))) Приехала тетенька на абсолютно аналогичном авто, с абсолютно аналогичной проблемой)) осцил снял, прикреплю, только мне кажется проблема в фазорегулировании почему то, при растяжении смещается в другую сторону, клапан снимал шевелится, завтра попробую подкинуть другой, если нет, снимать крышку, смотреть, цепь и муфту...
2018-02-15_14-54-19.png
2018-02-15_14-57-21.png

Автор: wander 16.2.2018, 21:05

Осциллки правда не похожи, у меня на прокрутке, не запускается и в тепле сейчас....

Автор: SOleg 17.2.2018, 7:08

Цитата(wander @ 16.2.2018, 20:55) *
Интересно, а в профиле правильно город указан?)))

правильно)))
ошибки кажет? и при прокрутки INT/VALVE TIMING что показывает в дате?

Автор: Easy 17.2.2018, 8:54

Цитата(wander @ 16.2.2018, 20:55) *
Интересно, а в профиле правильно город указан?)))

Подтверждаю, город указан правильно, я туда посылку отправлял, а он её получал.))

Автор: wander 17.2.2018, 10:12

INT/VALVE TIMING. не обратил внимания, пока отставил, в понедельник привезут клапан фазика, поставлю посмотрю, пока время нет...

Автор: wander 17.2.2018, 10:37

Еще допишу - Приехала она своим ходом, масла на щупе не было, слилось 1,5 литра. После заливки нового, еще не разу не завелась)

Автор: Michaylovskoe 17.2.2018, 10:39

Цитата(wander @ 17.2.2018, 10:37) *
Еще допишу - Приехала она своим ходом, масла на щупе не было, слилось 1,5 литра. После заливки нового, еще не разу не завелась)

Я признаться как раз про масло и подумал, а есть ли давление?

Автор: wander 17.2.2018, 13:54

не знаю, в пнд если, что манометр вкручу

Автор: Dyrokol 17.2.2018, 14:46

Дак там и вкладышам наверно кирдык)), залёгшие колечки это частое явление на mr20de да же на малом пробеге

Автор: wander 17.2.2018, 14:59

Ну на датчике распредвала была серенькая пыль примагничена))

Автор: wander 19.2.2018, 12:26

Клапан привезли нерабочий, снял коллектора, свечи продул, масла налил - запустил, осциллка такая же на хх, вскрывати наверно будем

2018-02-19_14-25-38.png

Автор: SOleg 19.2.2018, 15:12

Цитата(wander @ 19.2.2018, 12:26) *
Клапан привезли нерабочий, снял коллектора, свечи продул, масла налил - запустил, осциллка такая же на хх, вскрывати наверно будем

что вскрывать будете?

Автор: Dyrokol 19.2.2018, 15:22

Цитата(wander @ 19.2.2018, 12:26) *
Клапан привезли нерабочий,

Что то не вьеду про какой клапан идёт речь,
Вчерась масленицу провожали так что, что то тяжко доходит(((

Автор: wander 19.2.2018, 21:10

Клапан фазорегулятора, вскрывать переднюю крышку, да в принципе, думаю сначала цепь закажем, не на месте фазы..

Автор: vidamotors 20.2.2018, 2:13

QUOTE (wander @ 19.2.2018, 9:26) *
Клапан привезли нерабочий, снял коллектора, свечи продул, масла налил - запустил, осциллка такая же на хх, вскрывати наверно будем

Фазы не на месте

Автор: wander 2.3.2018, 17:06

Да, цепь растянута, и сильно была.

Автор: Michaylovskoe 3.3.2018, 10:09

А ларчик просто открывался!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)