Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Nissan _ Nissan Skyline 1995 г. 2л. RD20

Автор: hombre22 25.6.2009, 20:44

Уважаемые, подскажите, если есть идеи, по такой вот проблеме:

Обратился человек с проблемой: Nissan Skyline 1995 г. 2л. RD20. Плохо заводился на холодную, глох если включить передачу. Ему уже перебрали дроссельную заслонку, поменяли свечи. промыли инжектор, поменяли лямбду. Не особо помогло. вот приехал ко мне... В результате "шевеления" разных датчиков определились, что плохой контакт MAFa. Поджали, почистили - проблема исчезла. Но через пару дней приехал снова - теперь уже на горячую началось нечто подобное: периодически, особенно после того как долгое время ехал на приличной скорости, а потом сбросил газ, начинают падать обороты, двигатель почти глохнет, потом обороты начинают скакать от 300 до 2000. Потом все может на время нормализоваться. а потом повтряется опять. Я сам долго не мог поймать эту неисправность вообще - проявляется совершенно спонтанно. Сегодня он пригнал мне ее на весь день. я перебрал ему клапан ХХ, регулятор воздуха, вообще все вакуумные шланги и т.д. Нашел одну трещину. Но проблемы это не решило... Машина работает некоторое время нормально, потом опять начинают проваливаться и скакать обороты ХХ. Причем, когда смотрел работу Лямбды, заметил интересную особенность: на ХХ напряжение скачет как-то нехотя от 0,05 до 0,8 несколько раз, потом падает до 0,02 или наоборот застревает на 0,75-0,8. причем, если упало на 0,02 - даешь газу и оно снова начинает скакать 0,05-0,8, но затем снова падает на 0,02, и мотор при этом работает нормально. а если застревает на 0,75, то добавление газа уже не особо помогает, а потом как раз и начинаются эти симптомы. При этом напряжение на лямбде может и меняться, но когда мотор несколько выравнивается - она все равно показывает богатую смесь, т.е. 0,75-0,8, и двигатель при этом коптит и периодически пытается заглохнуть. Такое впечатление, что лямбда-регулироваие на ХХ не хочет работать. При этом на 2000 об. лямбда пляшет, как и положено...

Короче. я в замешательстве, не знаю уже, на что грешить... Если кто сталкивался с подобной проблемой - поделитесь идеями, пож-та!

Автор: Valiks 25.6.2009, 21:03

Прежде всего нужно проверить, а) давление топлива, на распред планке и на самом БН, б) проверить компрессию, в) свечи наверняка уже пробитые и их нужно менять, г) данные со сканера и какие ошибки сканер выдаёт.
Вполне возможно и ДМРВ накрылся, лямбда в данной ситуации живая и показывает то что есть, если бы она была дохлой висела бы в 450мв. + - 100мв.

Автор: hombre22 26.6.2009, 0:28

Свечи меняли недавно, ошибок самодиагностика не выдает никаких. сканера по этому аппарату увы нет. Насчет давления топлива - спасибо, проверю, пока не дошли руки. Смущает то, что проблема вылазит непостоянно - машина может ездить день или два нормально, потом начинается... а потом снова все в порядке. Я думаю, а может сигнал от лямбды не доходит почему-то до ЭБУ? хотя проводка в порядке- проверял... почему она так странно "подвисает" на холостых?

Автор: Valiks 26.6.2009, 10:59

БН может так себя вести, сначало нужно его проверить сколько он давит, потом подключить его пусть машинка по работает, погазовать проследить за манометромо чего он показывает.
ДМРВ тоже может шалить. Массы все проверть нужно, разъёмы вэдэшной прочистить. Не постоянная ошибка это фуже всего, если само-диагностика ничего не показывает (кодов) значит с железом что то.
По лябде, проверить доходит сигнал или нет легко, рассоедини разъём ДК и проверь сигнал с ЭБУ, он должен быть 450мв., это сигнал с ЭБУ на ДК.
Ещё проверь датчик темпиратуры, может он мозг парит.

Автор: hombre22 13.9.2009, 17:08

Долго я воевал с этим Скаем. В течении месяца с лишним он ко мне приезжал раз в неделю - перепаял ему и почистил все контакты, почистил все клапана на впускном коллекторе, просмотрел и кое где заменил все вакуумные трубки и т.п. Все равно: три-пять днай ездит, потом начинает глючить... В результате методом исключения пришел все-таки к МАФу, хотя дефектовать его не хотелось, уж слишком дорогой собака. На всякий случай вскрыл его (у него контактная колодка на щурупчиках с боку держится), и оказалось, что с контактной колодки непосредтсвенно на МАФ идут три жестких металлических проводника, припаянные к контактам разьема. Судя по всему эта пайка со временем нарушилась и периодически контакт пропадал. И машина начинала глючить. Отломал эти контакты напрочь и заменил их кусочками обычного провода - проблема наконец-то пропала. Уже несколько недель человек ездит, не жалуется. Главное - сэкономил ему порядка 6-7 тыр на замене МАФа.

Всем спасибо за советы!

Автор: zsoul 5.8.2011, 22:52

хорошо надо прочистить дросельную заслонку -есть спрей для этих делов - или сними и прочисть всасывающий коллектор и егр тоже (нехватка воздуха вот где корень ).

Автор: UgDen 6.8.2011, 17:17

zsoul - ну ведь надо быть не только читающим, но и внимательным!!! Теме 2 года, да и проблема решена, если вы вдруг этого не заметили!!!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)