Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Nissan _ Nissan Primera 1.8 2000

Автор: Tokmaster 21.4.2010, 22:43

Nissan Primera 1.8 2000 двигатель с рециркуляцией о.г и изменяемой геометрией впускного коллектора . Машина приехала после промывки форсунок работает неустойчиво не развивает оборотов на лицо нехватка топлива к тому же ошибки по пропуску воспламенения и бедная смесь - насос качает норму регулятор работает, как только пережимаешь обратку (давление 6 очков) машина оживает- резво газует ,держит обороты. Поменял форсунки изменений ноль .Есть еще один нюанс клапан управления приводом изменения геометрии вп.коллектора постоянно открыт (кинут постоянный минус т.к от мозгов обрыв) закрываешь машина почти глохнет .Люди кто знает что это может быть ??? :icon_superschnute:

Автор: mir12volt 21.4.2010, 23:34

Цитата(Tokmaster @ 21.4.2010, 23:43) *
Nissan Primera 1.8 2000 двигатель с рециркуляцией о.г и изменяемой геометрией впускного коллектора . Машина приехала после промывки форсунок работает неустойчиво не развивает оборотов на лицо нехватка топлива к тому же ошибки по пропуску воспламенения и бедная смесь - насос качает норму регулятор работает, как только пережимаешь обратку (давление 6 очков) машина оживает- резво газует ,держит обороты. Поменял форсунки изменений ноль .Есть еще один нюанс клапан управления приводом изменения геометрии вп.коллектора постоянно открыт (кинут постоянный минус т.к от мозгов обрыв) закрываешь машина почти глохнет .Люди кто знает что это может быть ??? :icon_superschnute:

А как там массовый с расход поживает? Мрут они. Пробуй подтяжку + делай на сигнальный провод и по лямбде контролируй.

Автор: Valiks 22.4.2010, 0:12

На такую машинку ДМРВ ставил даже с ВаЗ, ещё ездит :a_aak:

Автор: mir12volt 22.4.2010, 12:59

Цитата(Valiks @ 22.4.2010, 1:12) *
На такую машинку ДМРВ ставил даже с ВаЗ, ещё ездит :a_aak:

Ну вот, самый легкий способ и выложили.
Просто хотелось чтобы человек сам до этого дошол.
У меня таких штук 6 гоняет и все замечательно.

Автор: Valiks 22.4.2010, 14:47

Цитата(mir12volt @ 22.4.2010, 12:59) *
Ну вот, самый легкий способ и выложили.


Ну скорей всего не лёгкий а дешёвый, и определить это легко, но как это уже секрет.

Автор: Tokmaster 22.4.2010, 22:29

Спасибо .Действительно- поставил ВАЗовский ДМРВ (обсолютно такой же только с ДТВ) и измученный за два месяца разными сервисами Nissan ожил, выявить ДМРВ диагнозой я не мог -отрубается на заведенной машине (хотя высоковольтная часть в порядке ) мог видеть толь ошибки .Еще раз всем спасибо . :icon_gutgehts:

Автор: mir12volt 22.4.2010, 22:37

Цитата(Tokmaster @ 22.4.2010, 23:29) *
Спасибо .Действительно- поставил ВАЗовский ДМРВ (обсолютно такой же только с ДТВ) и измученный за два месяца разными сервисами Nissan ожил, выявить ДМРВ диагнозой я не мог -отрубается на заведенной машине (хотя высоковольтная часть в порядке ) мог видеть толь ошибки .Еще раз всем спасибо . :icon_gutgehts:

Да не за чтоhttp://bestsmiles.net.ru/miscarb.htm

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)