Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Skoda _ Skoda Yeti 1.2 TSI 2012

Автор: STAS754 25.1.2015, 18:47

Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 - регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя (G581), нижнее положение 0,5вольт, верхнее 1.2 вольта(по данным адаптации должно 3.3-3.5вольт). Кто сталкивался, что там стоит за датчик холла?

Автор: sid2009dim 25.1.2015, 21:08

Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс.

Автор: STAS754 25.1.2015, 21:42

Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:08) *
Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс.

Шайбы нет. Почему замена турбины, судя по вольтажу? В регуляторе стоит магнитный датчик, можно его попробовать починить. Или в крайнем случае сам регулятор турбины заменить.

Автор: sid2009dim 25.1.2015, 21:48

По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента.

Автор: STAS754 25.1.2015, 22:02

Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:48) *
По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента.

Причем здесь не любить клиента, он на ТО к официалам не разу не ездил. И вопрос то у меня совсем другой.

Автор: STAS754 4.2.2015, 19:37

Датчик отремонтировал, заменил элемент холла. Ремонт копеечный, по сравнению с ценой турбины которая меняется только с датчиком.

IMAG1002.jpg

Автор: Smart85 4.2.2015, 20:37

Что то картинка не открывается.
Можно по подробней что и как меняется и что надо перепаивать? Мне говорили в этом регуляторе бывают контакты моторчика глючат.

Автор: STAS754 4.2.2015, 21:56

Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) *
Что то картинка не открывается.
Можно по подробней что и как меняется и что надо перепаивать? Мне говорили в этом регуляторе бывают контакты моторчика глючат.

На картинке как раз то что нужно менять, датчик холла. Но если проблема именно в датчике положения штока.

Автор: Saveliy 5.2.2015, 2:29

Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) *
Что то картинка не открывается.

http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=10580

Автор: skodovod 22.2.2015, 18:40

Цитата(STAS754 @ 25.1.2015, 19:47) *
Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 - регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя (G581), нижнее положение 0,5вольт, верхнее 1.2 вольта(по данным адаптации должно 3.3-3.5вольт). Кто сталкивался, что там стоит за датчик холла?

добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход

Автор: STAS754 22.2.2015, 20:40

Цитата(skodovod @ 22.2.2015, 19:40) *
добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход

Так выше ведь всё написано. :super_smilies_005:

Автор: Smart85 4.3.2015, 11:10

только картинка не открывается

Автор: Saveliy 4.3.2015, 12:26

Цитата(Smart85 @ 4.3.2015, 12:10) *
только картинка не открывается

Там на бумаге один транзистор лежит (датчик холла), сама суть в сообщениях описана.

Автор: Nikonist 4.3.2015, 17:37

Вечер добрый!

Я очень извиняюсь конечно, но кто видит эту картинку и может скачать - можете написать какой там тип, размер, партнамбер и т.п., а то 30 сообщений набить что бы увидеть весьма проблематичо.

Спасибо!

Автор: Saveliy 4.3.2015, 17:50

На картинке нет ни одной цифры, да и какой партнамбер, когда эта треножка выпаяна из блока. А номер блока может и скажет топикстартер, если он его видел.

Автор: Zmeiarm 4.3.2015, 17:52

Цитата(Nikonist @ 4.3.2015, 15:37) *
Вечер добрый!

Я очень извиняюсь конечно, но кто видит эту картинку и может скачать - можете написать какой там тип, размер, партнамбер и т.п., а то 30 сообщений набить что бы увидеть весьма проблематичо.

Спасибо!



ну а если вы на форум пришли только из за этой катинки, то и форуму нет с вас прока, так что извиняйте, правила установлены одни для всех. :super_smilies_007:

Автор: Smart85 4.3.2015, 18:06

Больше интересно какой датчик топик стартер туда впаял и как там этот датчик держится?

Автор: Nikonist 4.3.2015, 18:16

Цитата(Saveliy @ 4.3.2015, 18:50) *
На картинке нет ни одной цифры, да и какой партнамбер, когда эта треножка выпаяна из блока. А номер блока может и скажет топикстартер, если он его видел.


Понятно, подождем топикстартера, может прояснит ситуацию :dumaem:

Автор: STAS754 4.3.2015, 20:20

Цитата(Smart85 @ 4.3.2015, 19:06) *
Больше интересно какой датчик топик стартер туда впаял и как там этот датчик держится?



Цитата(Nikonist @ 4.3.2015, 19:16) *
Понятно, подождем топикстартера, может прояснит ситуацию :dumaem:

Добрый вечер, а у вас господа есть предположения, что за датчик может стоять. Давайте подумаем вместе. :super_smilies_005:

Автор: Smart85 5.3.2015, 11:22

В чип и дипе их море, какой брать непонятно.

Автор: STAS754 5.3.2015, 11:36

Цитата(Smart85 @ 5.3.2015, 12:22) *
В чип и дипе их море, какой брать непонятно.

Корпус определил какой?

Автор: Smart85 5.3.2015, 13:24

Цитата(STAS754 @ 5.3.2015, 12:36) *
Корпус определил какой?

Угу

Автор: Smart85 5.3.2015, 13:25

3 контакта

Автор: STAS754 5.3.2015, 15:52

Цитата(Smart85 @ 5.3.2015, 14:25) *
3 контакта

И вообще опиши проблему, что не работает, какая ошибка.

Автор: Smart85 6.3.2015, 15:32

Меня данная трабла обходит стороной, но жалоб на этот регулятор много. Поэтому и мониторю всяческие решения проблемы, что бы потом не бегать.
У нас на форуме подобных тем штук 5-6.

ОД мне говорил что дохнет моторчик сервопривода, а по сообщениям всё с точностью наоборот.

Автор: anokhav 22.6.2015, 15:06

Привет, всем. 1.2TSI 2011 (шайба уже стоит), тоже столкнулся с проблемой мех.неполадок актуатора (ECP загорается при трогании).
Ессно, ОД может только поменять всю турбину в сборе, что, совсем не хочется.

Судя по треду, помимо варианта заказать весь актуатор на ebay, можно еще и просто датчик холла поменять.
Прежде чем разбирать и смотреть что там за треножка, хочу узнать у того кто поменял, его вообще реально в электронных магазинах купить?
А то получится что разберешь посмотришь на него и придется собирать обратно, несолоно хлебавши )

Автор: STAS754 22.6.2015, 20:01

Цитата(anokhav @ 22.6.2015, 16:06) *
его вообще реально в электронных магазинах купить?

Реально

Автор: Sergey_Vologda 17.12.2015, 23:53

Цитата(STAS754 @ 22.6.2015, 21:01) *
Реально


Насколько реально . У меня в актуаторе нет такой штуки как тут на фото . У меня маленькая плата с тремя контактами . Под плату вниз отходит ещё три стальных ниточки . Это и есть ддатчик холла ? Я пока не отламывал плату с посадочного места , сомневаюсь в нем ли проблема . Сначала моторчик попробую поменять . Или контакты моторчика поджать . Приборов сканеров нет , так что пока только так могу

Автор: STAS754 12.4.2017, 12:50

Цитата(Sergey_Vologda @ 18.12.2015, 0:53) *
Насколько реально . У меня в актуаторе нет такой штуки как тут на фото . У меня маленькая плата с тремя контактами . Под плату вниз отходит ещё три стальных ниточки . Это и есть ддатчик холла ? Я пока не отламывал плату с посадочного места , сомневаюсь в нем ли проблема . Сначала моторчик попробую поменять . Или контакты моторчика поджать . Приборов сканеров нет , так что пока только так могу

Достаточно Мультиметра.Сигналы аналоговые.

Автор: seat 12.4.2017, 13:00

Цитата(STAS754 @ 25.1.2015, 18:47) *
Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 - регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя (G581), нижнее положение 0,5вольт, верхнее 1.2 вольта(по данным адаптации должно 3.3-3.5вольт). Кто сталкивался, что там стоит за датчик холла?

Напиши, что за датчик там и где его взять.

Автор: STAS754 12.4.2017, 16:00

Цитата(seat @ 12.4.2017, 14:00) *
Напиши, что за датчик там и где его взять.

Датчик холла, в магазинах электроники.

Автор: seat 12.4.2017, 16:13

Цитата(STAS754 @ 12.4.2017, 16:00) *
Датчик холла, в магазинах электроники.

Смеешься без скобочек?там море их,и они все разные,например в чип и дип.Если держишь в секрете,то так и напиши.

Автор: STAS754 12.4.2017, 16:58

Цитата(seat @ 12.4.2017, 17:13) *
Смеешься без скобочек?там море их,и они все разные,например в чип и дип.Если держишь в секрете,то так и напиши.

Вот и изучи их, здесь выложишь инфу.

Автор: seat 12.4.2017, 17:17

Цитата(STAS754 @ 12.4.2017, 16:58) *
Вот и изучи их, здесь выложишь инфу.

Их я изучил,но не знаю исходного.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)