Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Lexus _ LEXUS GS 2005

Автор: ALEKSEY26 21.2.2014, 19:07

Здравствуйте форумчане, может кто сталкивался с такой фишкой, машина Модель LEXUS GS30/35/43/460 GRS19#,URS190,UZS190
Двигатель 3GRFSE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 03.2005
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GRS195L-BETQHA
Период выпуска 01.2005-07.2006
Код отделки LA28
Код цвета кузова 202
Регион USA
нужна распиновка 4-х пинового разъема датчика стоящего на рулевой рейке, а если у кого есть фото где видно какой цвет провода с какой стороны, дело в том что машина видимо после аварии и разъем был поврежден и кто то его уже пытался заменить на другой не родной

Автор: geoprobeg 21.2.2014, 20:40

Цитата(ALEKSEY26 @ 21.2.2014, 20:07) *
Здравствуйте форумчане, может кто сталкивался с такой фишкой, машина Модель LEXUS GS30/35/43/460 GRS19#,URS190,UZS190
Двигатель 3GRFSE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 03.2005
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GRS195L-BETQHA
Период выпуска 01.2005-07.2006
Код отделки LA28
Код цвета кузова 202
Регион USA
нужна распиновка 4-х пинового разъема датчика стоящего на рулевой рейке, а если у кого есть фото где видно какой цвет провода с какой стороны, дело в том что машина видимо после аварии и разъем был поврежден и кто то его уже пытался заменить на другой не родной

Позвони в Пятигорск на разбор япошек "Мужик там адекватный" если знает подскажет у него там много разных машин спроси 8-903-415-86-23

Автор: ALEKSEY26 24.2.2014, 0:21

что то больше никто не пишет, наверно редкий авто мне попался.

Автор: andrey11 24.2.2014, 3:01

Должно помочь

  464-471.pdf ( 66.99 kB )
      : 15
  472-480.pdf ( 72.4 kB )
      : 9

Автор: andrey11 24.2.2014, 3:13

Выше для 2007 года, этот 2005

  22.pdf ( 26.88 kB )
      : 5

Автор: andrey11 24.2.2014, 3:18

Здесь найдешь разъем С3 - нумерация для мамы со стороны контактов ( не со стороны проводов)

  connector.pdf ( 777.48 kB )
      : 11

Автор: ALEKSEY26 24.2.2014, 13:20

Спасибо огромное andrey11

Автор: Saveliy 24.2.2014, 13:27

Цитата(ALEKSEY26 @ 24.2.2014, 1:21) *
что то больше никто не пишет, наверно редкий авто мне попался.


Все бухали) 23 февраля чай было))

Автор: ALEKSEY26 26.2.2014, 13:00

С разъемом все получилось ошибка С1528 ушла, но пришли другие С1515 и С1525 и не в какую не хотят покидать судно, есть у кого нибудь опыт как их сбросить?

Автор: andrey11 26.2.2014, 13:39

Нужна калибровка сканером датчиков положения руля и усилия на руле . Процедура калибровки в конце документа.

  Документ_Microsoft_Word.pdf ( 400.14 kB )
      : 22

Автор: kashalooot 8.4.2014, 16:57

Цитата(andrey11 @ 26.2.2014, 14:39) *
Нужна калибровка сканером датчиков положения руля и усилия на руле . Процедура калибровки в конце документа.


Андрей, спасибо большое за Ваши ответы. Взял несколько месяцев назад себе ссылка удалена и тоже столкнулся с подобной проблемой. Сразу ехать в сервис не хотел, люблю поковыряться сам. А в этот раз прям тупик был. В общем, спасибо за ваши советы, они помогли!

Автор: UgDen 9.4.2014, 1:22

У меня была ситуация, когда на Toyota Crown 2005 никаким сканером (пробовал IT2, TechStream, Carmanscan, G-Scan, Launch Diagun) не мог откалибровать датчики Torque Sensor, постоянно висела ошибка С1515. Во время калибровки есть момент (финальная стадия), когда руль должен крутануться несколько раз в разные стороны (выглядит как дрожание руля). В моём случае руль делал всего одну попытку крутнуться и тут же вываливалось сообщение о невозможности завершить процедуру калибровки. В ошибках (Pending DTC) появлялись ошибки по обоим датчикам усилия.
При этом этот же комп на другом Crown калибровался на ура. И при установке откалиброванного компа на первый Кроун система электроусилителя руля работала нормально. В дате видно, что датчики усилия руля работают нормально. Но при этом процедуру калибровки не проходят. Электропроводка в норме - снимал всю косу к этому агрегату, всё расплетал, контакты в фишках поджимал - всё, блин, в порядке... но процедуру не проходил никак...
Вливаю опять калиброванную прошиву - опять всё ОК ))) Ну так и отпустили машину, с наказом, чтобы чужие диагносты не лезли в EPS и не запускали калибровку...
Прошиву скоро в Кардамп положу.

Автор: andrey11 9.4.2014, 5:34

В бытность работы у диллера (Тойота) эту проблему решали просто - замена рулевой рейки. Обычно случалось после ударов о препятствия или яма. Были Кроуны, Харриеры, Хайландеры.
Видимо что-то сдвигается - деформируется в рейке и калибровка не проходит. Рейка только в замену - никаких ремонтов.

Автор: UgDen 9.4.2014, 18:34

Машина после фронтального удара. Вся морда переварена.
На Камче нету дилера Тоёта )))

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)