Здравствуйте форумчане, может кто сталкивался с такой фишкой, машина Модель LEXUS GS30/35/43/460 GRS19#,URS190,UZS190
Двигатель 3GRFSE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 03.2005
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GRS195L-BETQHA
Период выпуска 01.2005-07.2006
Код отделки LA28
Код цвета кузова 202
Регион USA
нужна распиновка 4-х пинового разъема датчика стоящего на рулевой рейке, а если у кого есть фото где видно какой цвет провода с какой стороны, дело в том что машина видимо после аварии и разъем был поврежден и кто то его уже пытался заменить на другой не родной
что то больше никто не пишет, наверно редкий авто мне попался.
Должно помочь
Здесь найдешь разъем С3 - нумерация для мамы со стороны контактов ( не со стороны проводов)
Спасибо огромное andrey11
С разъемом все получилось ошибка С1528 ушла, но пришли другие С1515 и С1525 и не в какую не хотят покидать судно, есть у кого нибудь опыт как их сбросить?
Нужна калибровка сканером датчиков положения руля и усилия на руле . Процедура калибровки в конце документа.
У меня была ситуация, когда на Toyota Crown 2005 никаким сканером (пробовал IT2, TechStream, Carmanscan, G-Scan, Launch Diagun) не мог откалибровать датчики Torque Sensor, постоянно висела ошибка С1515. Во время калибровки есть момент (финальная стадия), когда руль должен крутануться несколько раз в разные стороны (выглядит как дрожание руля). В моём случае руль делал всего одну попытку крутнуться и тут же вываливалось сообщение о невозможности завершить процедуру калибровки. В ошибках (Pending DTC) появлялись ошибки по обоим датчикам усилия.
При этом этот же комп на другом Crown калибровался на ура. И при установке откалиброванного компа на первый Кроун система электроусилителя руля работала нормально. В дате видно, что датчики усилия руля работают нормально. Но при этом процедуру калибровки не проходят. Электропроводка в норме - снимал всю косу к этому агрегату, всё расплетал, контакты в фишках поджимал - всё, блин, в порядке... но процедуру не проходил никак...
Вливаю опять калиброванную прошиву - опять всё ОК ))) Ну так и отпустили машину, с наказом, чтобы чужие диагносты не лезли в EPS и не запускали калибровку...
Прошиву скоро в Кардамп положу.
В бытность работы у диллера (Тойота) эту проблему решали просто - замена рулевой рейки. Обычно случалось после ударов о препятствия или яма. Были Кроуны, Харриеры, Хайландеры.
Видимо что-то сдвигается - деформируется в рейке и калибровка не проходит. Рейка только в замену - никаких ремонтов.
Машина после фронтального удара. Вся морда переварена.
На Камче нету дилера Тоёта )))
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)