Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Lexus _ LX470

Автор: serega-gt82 24.7.2012, 9:41

Добрый день. Срочно нужна прошивка блока VGRS на LX-470, номер блока 89181-60020. В базе нашел, но только на номер 89181-60040 на LC-100, попробовали поставить ее, но она не пошла. Если есть у кого, помогите пожалуйста, очень нужно.

Автор: UgDen 24.7.2012, 14:44

Добавил в базу - качайте на здоровье!
http://cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=19122&id_damp_list=19300

Автор: serega-gt82 24.7.2012, 15:01

[quote name='UgDen' date='24.7.2012, 15:44' post='66170']
Добавил в базу - качайте на здоровье!
http://cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=19122&id_damp_list=19300
[/quoсп
Спасибо. Буду пробовать.

Автор: sem911 22.8.2012, 18:43

привет мужики у кого есть дамп от VGRS 89181-60031 еепром 93с56,за ранее спасибо

Автор: alexcom66 7.10.2014, 17:54

слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля).

короче - может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле????
в данной прошивке только ошибка С1554 (силового реле) и, т.к. сброшена юстировка руля, то и такая ошибка тоже фигурирует. толи блок крякнул , то ли прошивка слетела ..

  WGRS16bit_LX470_021_2.bin ( 256 B )
      : 65

Автор: darck2008 7.10.2014, 18:42

Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 18:54) *
слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля).

короче - может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле????
в данной прошивке только ошибка С1554 (силового реле) и, т.к. сброшена юстировка руля, то и такая ошибка тоже фигурирует. толи блок крякнул , то ли прошивка слетела ..

есть блок с такого авто номер незнаю доеду вечером до гаража гляну отпишусь, делал таких 2 авто с такойже проблемой проблема типичная есть много описания попробую сейчас найти схему по которой проверял! первое что нужно проверить само реле оно бывает залипает, если было замкнуто гдето особенно,реле установлено в самом блоке... далее на блок управления приходит 42вольта? вроде 42 если память не изменяет.. это питание трехфазного мотора...

Автор: alexcom66 7.10.2014, 19:09

42 вольта то вроде и не откуда брать, аккум один 12 вольт в машине. сама обмотка релюшки звониться нормально. реле только на замыкание контактов (точно не рассматривал). на каждую фазу мотора выходит со средней точки полевиков (один стоком на +12в, другой истоком на общий провод, в итоге 3 пары = 6 штук.)

Автор: darck2008 7.10.2014, 19:16

вспомнил еще просто давно это было... с одним авто напрыгался с этим вгрс, долго тоже искал проблему проверил все что можно вроде и опыт был уже, оттуда и блоки остались и блок питания и сам эбу также копался в прошивке подкидывал блоки и все одно таже ошибка.... нашел рейку в продаже бу (Заранее) и на свой страх и риск разобрал старую и нашел проблему!!! при запуске авто какраз диагностируеться это реле, если чтото не так блок в аварию и эта ошибка, разобрал рейку она полная воды один подшипник не помню с какой стороны заклинило при запуске мотор тяжело крутился и блок вываливался в аварию с этой ошибкой, все помыл разработал подшипник и все заработало! но хватило на 3 месяца и повторный разбор рейки авто приехало с тойже проблемой, разобрал опять вода аж вытекает... откуда она попадает я ненашел! помыл почистил год полет нормальный!

Автор: darck2008 7.10.2014, 19:18

42 вольта приходит с блока он стоит под аккумуляторной площадой! со стороны пасажира! это питание 3хфазного мотора
Сильно извиняюсь это было на LS460 перепутал просто их несколько штук с большими проблемами было в голове все перемешалось.. на LX470 не стал востанавливать лампу долой, желание клиента, типа на продажу..
но думаю там сильного отличия нет!

Автор: darck2008 7.10.2014, 19:37

Лови! судя по схеме там все просто!

  Fig._110__PIG_Power_Source_Circ.pdf ( 83.36 kB )
      : 73

Автор: alexcom66 7.10.2014, 19:47

блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!!

как понял , должен быть блок повышающий напряжение ?? но однако сама релюшка 12в и сидит одной ногой как раз на этом питании! схема не под рукой, а в архивах своих не могу найти.

Автор: darck2008 7.10.2014, 19:52

Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 20:47) *
блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!!

как понял , должен быть блок повышающий напряжение ?? но однако сама релюшка 12в и сидит одной ногой как раз на этом питании! схема не под рукой, а в архивах своих не могу найти.

прав у тебя нет! дай почту в личку!

Автор: alexcom66 7.10.2014, 20:02

ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать ..

Автор: darck2008 7.10.2014, 20:03

Цитата
(к катушке реле припаял светодиодик для контроля).

светодиод сними! а то твой контроль не пройдет контроль эбу!

Автор: alexcom66 7.10.2014, 20:06

снимал, не помогает, хотя потребление светодиода с резиком мизерное, на диагностику катушки релюшки не должно влиять. кстати, восстановил провода на этом приводе, подключал его, ошибка присутствует стабильно и постоянно.

Автор: darck2008 7.10.2014, 20:09

Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 21:02) *
ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать ..

42 вольта питание трехфазного мотора! я же извинился постом выше, сказал что перепутал с другим лексусом! тот у меня лучше уложился в голове... насколько я знаю питание рейки точнее как раз того мотора не 12вольт!
схему дал смотри по ней а главное диод сними, у тебя реле диагностируеться

Автор: darck2008 7.10.2014, 20:13

в других системах ошибки смотрел? что говорит АНС?
посмотри данные о положении руля и вгрс в других системах, проверь на наличии ошибок все блоки, посмотри в аирбек нет ли там расхождения между положение руля и вгрс, может калибровка поможет, если питание что на схеме все присутствует реле поменяно на новое то проблема глубже... на панели гирлянда или только лампа вгрс???

Автор: alexcom66 7.10.2014, 20:27

хорошо, завтра свежей головой снова погляжу, щас уже не пойму.
на панели только лампа вгрс, ошибка еще присутствует калибровки руля, но калибровку не сделать, пока не пройдет ошибка релюшки. других ошибок нет.
вот упрощенная схема питания мотора, срисованная мной с блока.


можно конечно тупо реле поменять, но поможет ли ..
вот фото самого блока, если что. к прошивке.

VGRS_ECU.jpgvgrs_block.jpg

Автор: darck2008 7.10.2014, 20:58

неправильно нарисовал! посмотри схему силовой провод пошел на блок управление а с него уже далее на потребители, диагностируеться не только реле но и остальная часть, ошибки в других системах есть? чем диагностируеш? может другой сканер увидит другие ошибки?руль крутиться легко?-или все-таки рейка не запускаеться?

Автор: darck2008 7.10.2014, 21:13

Lexus F.A.Q.
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing , так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает.

Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать).

Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх.

Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка).

С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо!!! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля!!!

это если нет сканера! а так это без проблем делает ланч! отключает вгрс нажатием одной кнопки!

Автор: darck2008 7.10.2014, 21:31

Цитата
ошибка еще присутствует калибровки руля, но калибровку не сделать, пока не пройдет ошибка релюшки. других ошибок нет
ищи! связь тут! сам напоролся на это! ошибка реле это аварийный режим изза неправильной калибровки или чтото типа этого, проверяй все поновой во всех блоках! может кто сталкивался поправит меня!!! И вопрос остаеться на повестке Руль крутиться легко? я все это делал лаунчем х431 мастер, тоже долго разбирался проблема была в неправильной последовательности моих действий!
210961593.jpg210961594.jpg210961595.jpg

Автор: UgDen 8.10.2014, 1:10

Ребята, вы что тут устроили??? Не надо путать VGRS и P/S системы.
42 вольта - это в гибридах - мне встречалось на Toyota Harrier, блок преобразователя стоит под сиденьем заднего пассажира слева.

Питание блока VGRS стандартное - 12 В, а на трёхфазную составляющую у них вроде 26-28 вольт идёт.

Конкретно в этой теме - ну и смотри шлейф к актуатору VGRS, провода к нему ведь оборвало, конструкция похожа на спиральный шлейф в руле. Если ошибку бьёт по реле питания, то значит перегруз идёт и блок аварийно его рубит. Скорей всего в шлейфе актуатора их всех и замотало, стали одним цельным проводом ))

Автор: alexcom66 8.10.2014, 10:13

актуатор как раз заменен на новый и установлен на машину. старый на столе лежит, прозвонен и восстановлены провода, сама улитка осталась целая. сам ECU релюшку даже не пытается включать. До машины на данный момент не доехал еще.

Автор: darck2008 8.10.2014, 11:48

Цитата(UgDen @ 8.10.2014, 2:10) *
Ребята, вы что тут устроили??? Не надо путать VGRS и P/S системы.
42 вольта - это в гибридах - мне встречалось на Toyota Harrier, блок преобразователя стоит под сиденьем заднего пассажира слева.

Питание блока VGRS стандартное - 12 В, а на трёхфазную составляющую у них вроде 26-28 вольт идёт.

Конкретно в этой теме - ну и смотри шлейф к актуатору VGRS, провода к нему ведь оборвало, конструкция похожа на спиральный шлейф в руле. Если ошибку бьёт по реле питания, то значит перегруз идёт и блок аварийно его рубит. Скорей всего в шлейфе актуатора их всех и замотало, стали одним цельным проводом ))

Я попралял себя выше.. Как и говорил в голове каша, пару лет назад напрыгался с ними, вот сейчас пытаюсь восстановить события. 42 вольта не только в гибридах было 2 ls один 460 второй 600 гибрид в обоих питание рейки 42 вольта только преобразователи в разных местах, рейки не вгрс! Всё правильно я и пытался это сказать что ошибка эта авария и надо копать от чего она.....

Автор: darck2008 9.10.2014, 0:53

Чем закончилось?

Автор: alexcom66 13.10.2014, 13:39

пока безрезультатно, сам факт, что релюшкой даже не щелкает для проверки. в блоке абс ошибка конечно фигурирует (ругается на блок VGRS, что в нем ошибки). Тестер показывает напряжение VPS =0в, но если замкнуть контакты релючги, то напряжение появляется как положено= 12в, но ошибка все равно висит. Схема, все таки, как приводил выше, 12вольт, другого там не нашел. Ждем другой такой лексус на среду.

Автор: alexcom66 29.10.2014, 6:33

вообщем, заменили блок на анологичный, с родным не разобрался. Все заработало. тему закрываю.

Автор: evgenij 16.1.2023, 8:54

люди не берите этот дырявый дамп ( https://cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=19122&id_damp_list=19300) 
 ошибка С1532 ....И ДЕНЬГИ обратно не вернешь

Автор: Saveliy 16.1.2023, 18:01

evgenij, нормальный там дамп и автор дампа проверенный старожила. SWAP дампа не пробовали делать на всякий случай? И вообще, эта ошибка не относится к дампу.

Автор: evgenij 17.1.2023, 18:52

ищите  этот дамп и все заработает
93C56vgrs 89181-60021 масло

Автор: Андрей 4.5.2023, 12:09

Добрый день. Может ли кто в СПБ помочь восстановить блок VGRS на LEXUS LX470? Блок 89181-60040. Ошибка C1531. Возникла после разборки-сборки кузовщиками.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)