Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Chrysler _ Dodge Stratus 1995г.

Автор: Sergeii 19.3.2014, 18:21

Притянули на галстуке после замены блока. Оригинал 04606097 умер. поставили 04606329AD. Авто заводится и глохнет через 6-8 секунд. ошибок нет. Что ему не хватает?

Автор: easy1 19.3.2014, 19:03

Цитата(Sergeii @ 19.3.2014, 19:21) *
Притянули на галстуке после замены блока. Оригинал 04606097 умер. поставили 04606329AD. Авто заводится и глохнет через 6-8 секунд. ошибок нет. Что ему не хватает?

А что в ней раньше пропадает впрыск, искра или давление в рампе? А если в ней есть катализатор то выкрутить первую лямбду и проверить противодавление может он забит.

Автор: h211co 19.3.2014, 19:06

Цитата(Sergeii @ 19.3.2014, 19:21) *
Притянули на галстуке после замены блока. Оригинал 04606097 умер. поставили 04606329AD. Авто заводится и глохнет через 6-8 секунд. ошибок нет. Что ему не хватает?

Иммо блокирует . Блокирует управления форсунок . 2,5 обьем.

Автор: easy1 19.3.2014, 19:12

Цитата(h211co @ 19.3.2014, 20:06) *
Иммо блокирует . Блокирует управления форсунок . 2,5 обьем.

Спроси у exist и он тебе скажет, что двигатель 2,0. И Sergeii написал, что ошибок нет.

Автор: Sergeii 19.3.2014, 19:24

Ошибок нет. После заводки работает одинаковое время. отсекается топливо. На родном иммо нет. Донорский тоже коянуться без иммо. это похоже. С иммошным блоком старта не будет , блоокирует топливо.

Автор: SlavikK 19.3.2014, 19:28

проверь накачку !
топливо как отсекается впрыск на форсах или бн ?
брелок есть с ключами типа штатного ?
на панели есть при вкл зажигания лампа секурити ?

Автор: h211co 19.3.2014, 19:34

Цитата(easy1 @ 19.3.2014, 20:12) *
Спроси у exist и он тебе скажет, что двигатель 2,0. И Sergeii написал, что ошибок нет.

Вы уже ответили. Делал Stratus 1997г 2.5 проблема с иммо вела себя также лянч не одной ошибки не показывал резал впрыск.

Автор: easy1 19.3.2014, 19:36

Цитата(Sergeii @ 19.3.2014, 20:24) *
Ошибок нет. После заводки работает одинаковое время. отсекается топливо. На родном иммо нет. Донорский тоже коянуться без иммо. это похоже. С иммошным блоком старта не будет , блоокирует топливо.

Может всё таки иммо, стартер в ней имошником не блокируется.
Безымянный.jpg

Автор: SlavikK 19.3.2014, 19:38

Сергей , это первые имошки , pass lock система ( сопротивление в кее )
гугл дает как обойти

стартер блокируется концевиком сцепления ...
заметил за митчел прикол , если авто 2001 г , схема в митчеле с 2004

фото бы ключа , жала ...

Автор: Sergeii 20.3.2014, 16:52

Цитата(SlavikK @ 19.3.2014, 19:38) *
Сергей , это первые имошки , pass lock система ( сопротивление в кее )
гугл дает как обойти

стартер блокируется концевиком сцепления ...
заметил за митчел прикол , если авто 2001 г , схема в митчеле с 2004

фото бы ключа , жала ...

обычная железяка, это родной так сказать. основной старт , да , блокируется суеплением. Заводится...6 секунд и глохнет....Можно и успеть погазовать....

Автор: Sergeii 20.3.2014, 17:20

Вроде как вин моторгоно может такую бяку делать....

Автор: SlavikK 20.3.2014, 18:08

попробуй
a) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите на позицию ON. Светодиод будет гореть 11 минут.
b) На протяжении минуты после того, как погаснет светодиод, переключите в положение OFF
потом в течении 5 сек на позицию ON. Светодиод будет светиться 11 минут.
c) Повторите пункт b).

В конце процедуры (около 33 минут) ключ будет запрограммирован,
может так себя вести и штатная сигналка

во всяком этой процедурой не навредишь
с другой стороны ключа надписей или вкрапления не видно ?

Автор: Sergeii 21.3.2014, 0:59

Какой светодиод Славик? Ничего на ключе нет. и на панели нет желтой лампочки...

Автор: easy1 21.3.2014, 1:06

Цитата(Sergeii @ 21.3.2014, 1:59) *
Какой светодиод Славик? Ничего на ключе нет. и на панели нет желтой лампочки...

Я делал такую машину примерно два года назад, у неё заводской брелок сигнализации вместо иммо, и если я правильно помню я её так и загонял и выгонял в бокс короткими перебежками. У неё моторник стоит где левая фара и залит с одной стороны каким-то полупрозначным гелем. А блок иммо (радибрелка) висит над педалью сцепления. В ней програмно убивали иммо, ковыряли гель и выпаивали еепром.

Автор: TINKO 21.3.2014, 6:44

Можно фото мозгов. Тоже имел секас с токой машиной. Нужно добывать епромку из мозгов и править ее.

Автор: easy1 21.3.2014, 11:38

В моторнике 93с46, ковыряешь гель и в верхней строче с 08 до 0F все FF.

Автор: Sergeii 21.3.2014, 12:39

95040 в родном....в доноре глянем сегодня....

Автор: Sergeii 21.3.2014, 18:07

Заведена после прописки вина в моторном

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)