Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Chrysler _ 2006 Chrysler PT Cruiser P0882

Автор: Darck 1.5.2016, 22:46

народ помогайте вторая неделя пошла Chrysler PT Cruiser выскакивает ошибка P0882 повскрывал все жгуты а также разьемы, ничего не нашел криминального, авто может проездить от получаса до суток и потом в аварию и одна только ошибка, всю голову изломал ко всему этому данное авто впервые держу в руках, никакого опыта с таким, ни схем ничего нет :super_smilies_014:

Автор: diagdan 1.5.2016, 23:42

не знаю насколько это будет полезным но везде пишут про TCM T15
мол цепи проверить на кз или обрыв

Снимок.pngСнимок1.pngСнимок2.png

Автор: jenya 6.9.2016, 7:53

Цитата(Darck @ 1.5.2016, 22:46) *
народ помогайте вторая неделя пошла Chrysler PT Cruiser выскакивает ошибка P0882 повскрывал все жгуты а также разьемы, ничего не нашел криминального, авто может проездить от получаса до суток и потом в аварию и одна только ошибка, всю голову изломал ко всему этому данное авто впервые держу в руках, никакого опыта с таким, ни схем ничего нет :super_smilies_014:

Проблему решили ?

Автор: Darck 6.9.2016, 18:54

Цитата(jenya @ 6.9.2016, 7:53) *
Проблему решили ?


нет

Автор: Easy 6.9.2016, 19:05

Если схемы нужны, то у меня есть.

Автор: Aspid 6.9.2016, 19:09

А где расшифровка то ошибки?
Несколько раз сталкивался с этими авто, но абсолютное большенство проблем было связано с самим ЭБУ.

Автор: jenya 6.9.2016, 21:54

Цитата(Easy @ 6.9.2016, 19:05) *
Если схемы нужны, то у меня есть.

Прошу выслать

Автор: Easy 7.9.2016, 11:02

Что именно надо и какой год машины и мотор.

Автор: Rosleon 7.9.2016, 14:42

Цитата(Darck @ 1.5.2016, 20:46) *
народ помогайте вторая неделя пошла Chrysler PT Cruiser выскакивает ошибка P0882 повскрывал все жгуты а также разьемы, ничего не нашел криминального, авто может проездить от получаса до суток и потом в аварию и одна только ошибка, всю голову изломал ко всему этому данное авто впервые держу в руках, никакого опыта с таким, ни схем ничего нет :super_smilies_014:

Если не ошибаюсь, то P0882 - это код проблемы с коробкой передач. Возможно, какой-нибудь сенсор на коробке барахлит...

Автор: SlavikK 7.9.2016, 18:58

а при этой ошибке тупо 1 передача и не переключается ?
когда хозя масло в акпп менял с фильтром ?

Автор: Master911 3.3.2017, 16:05

Сейчас и ко мне приехал, с точно такой проблемой ПТ КРузер, ошибка звучит так мол на входе в ЭБУ фиксируется пониженное напряжение. Я завожу авто включаю ближний свет, давлю тормоз, и резко включаю 4 положение печки, хоп напруга упала до 11.7, а так не должно быть. Это либо 1- В Блоке предохранителей Реле АКПП моросит, 2 - Гена глючит, было такое, 3 АКБ сдыхает, ну и гемор по 30 или 15 клемме ЭБУ пошел рыть все это дело.

Расшифровка подробная
P0882 is set when there is less than 3.0 volts present at the transmission control output circuits located in the PCM when the Transmission Control System request the power up of those circuits.


Закончил осмотр и замеры по митчелу, короче до блока все идеально доходит, и не проседает питание от силы 0.9 вольта, при вкл печки на 4 обороты.
Так же нашел причину выхода из строя эбу, клема с АКБ что, идет на Блок предов, была не докручена, и грелось там, а ЭБУ от этого долгое время работал в скачках напруги и в итоге по питанию его внутри, что то дает утечку теперь. Других вариантов пока не вижу.

Автор: Rosleon 3.3.2017, 23:51

Цитата(Master911 @ 3.3.2017, 14:05) *
Закончил осмотр и замеры по митчелу, короче до блока все идеально доходит, и не проседает питание от силы 0.9 вольта, при вкл печки на 4 обороты.
Так же нашел причину выхода из строя эбу, клема с АКБ что, идет на Блок предов, была не докручена, и грелось там, а ЭБУ от этого долгое время работал в скачках напруги и в итоге по питанию его внутри, что то дает утечку теперь. Других вариантов пока не вижу.
Когда-то поменяли клиенту генератор на новый, так клиент на другой день опять приехал с ошибками. Машинку поставили на потом. А потом посмотрели мультиметром и зарядку показало гут. Прицепили осцилограф и оставили на пол-часа записывать. Когда посмотрели, охренели. Генератор на холодную давал заряд, а когда нагревался, начинались просадки напряжения. Новый гена оказался бракованым.

Автор: Master911 4.3.2017, 11:59

Цитата(Rosleon @ 4.3.2017, 0:51) *
Когда-то поменяли клиенту генератор на новый, так клиент на другой день опять приехал с ошибками. Машинку поставили на потом. А потом посмотрели мультиметром и зарядку показало гут. Прицепили осцилограф и оставили на пол-часа записывать. Когда посмотрели, охренели. Генератор на холодную давал заряд, а когда нагревался, начинались просадки напряжения. Новый гена оказался бракованым.

Я машину нагрел до рабочей температуры минут 40 гонял ее, и потом делал замеры, я знаю, про температурные режимы, спасибо. И еще гены даже если мультметром как бы показывает норму от 13.7 до 14.4 не означает, что все в порядке, гена бывает по питанию дает помехи, и чувствительные ЭБУ дают сбой, было 3 раза такое, я уже не знал, что делать месяц с лишним искал проблему, потом заметил один раз что гена просел как то не прилично, решил попробовать отремонтить заменил Регулятор напряжения и диоды в сервисе и все проблема ушла. В одной БМВ было такое что после 30 минут езды после нагрева, летом.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)