Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Chrysler _ Chrysler Pacifica 2006

Автор: Novichek 19.5.2016, 17:13

Всем Привет.

Парни подскажите может кто сталкивался с таким....

У машины утечка тока, как удалось выяснить, потребляют блоки дверей (водительской и пассажирской). Утечка 0,40 А, когда выдергиваю пред одного блока , утечка падает до 0,2 А, выдергиваешь пред вторго блока падает до 0,06А. Блоки не засыпают, все время горит подсветка кнопок и на выключенном зажигании и запертом авто можно открывать окна и регулировать сидения.
Пробовал от блока отрезать все провода, кроме массы и питания. Потребление все равно остается, как буд-то блок сам по себе является виновником потребления, а не какой-то внешний фактор заставляющий его работать.
Смущает то, что оба блока ведут себя одинаково, или это совпадение и действительно оба блока неисправны или есть какой-то фактор не дающий блокам заснуть.

Автор: Easy 19.5.2016, 17:57

За "засыпание" отвечает модуль который стоит под капотом слева, не верю я в неисправность двух модулей дверных одновременно.

Автор: Saveliy 19.5.2016, 18:31

Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 17:13) *
Утечка 0,40 А

На засыпание может уйти и час! Сначала ампер 8 где-то потребляет, когда выключил зажигание, потом несколько минут пдает скачками, 5А ,3А и т.д., но остается еще некоторое потребление достаточно долго. Вы как замеряли утечку и через какое время? Потом не забываем о всяком доп-оборудовании, GPS, сигналки и тд. Может там под панелью где-нибудь замуровали автомобильную зарядку под навигатор или что там, которая висит на постоянном питании. и т.д.

Автор: Novichek 19.5.2016, 21:14

Цитата(Saveliy @ 19.5.2016, 17:31) *
На засыпание может уйти и час! Сначала ампер 8 где-то потребляет, когда выключил зажигание, потом несколько минут пдает скачками, 5А ,3А и т.д., но остается еще некоторое потребление достаточно долго. Вы как замеряли утечку и через какое время? Потом не забываем о всяком доп-оборудовании, GPS, сигналки и тд. Может там под панелью где-нибудь замуровали автомобильную зарядку под навигатор или что там, которая висит на постоянном питании. и т.д.


Не совсем так. Как отключаю зажигание мразу падает до 1,2А. Через минуту до 0,6 А. Через 10 мин. до 0.4А и так остается .

Автор: Novichek 19.5.2016, 21:19

Цитата(Easy @ 19.5.2016, 16:57) *
За "засыпание" отвечает модуль который стоит под капотом слева, не верю я в неисправность двух модулей дверных одновременно.


Я тоже не верю что оба блока с одинаковым косяком. Но реально блок остается висеть на 2х проводах. + и - . И жрет ток.
Вероятго блоки дверей должны от BCM получить команду нп засыпание , но не получают.

Автор: Saveliy 19.5.2016, 21:30

Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 21:14) *
Не совсем так. Как отключаю зажигание мразу падает до 1,2А. Через минуту до 0,6 А. Через 10 мин. до 0.4А и так остается .

Вполне возможно! Авто не шибко напичканное, конечно реально меньше значения. Но суть от этого не поменялась. Думаю, что 0.4 ампера, если действительно так и остаются через час полтора, то полная разрядка батареи в таком случае, это несколько суток не подходить к авто, а при ежедневной эксплуатации заметить такую утечку нереально. И данные 0.4А больше смахивают на нештатные прибамбасы, чем косяк блоков, хотя и кто знает, может дверные блоки и не засыпают, но в целом допускается до 0.16А вместе с нештатной сигналкой. Конечно в идеале, чтобы на месяц тачку кинул, потом пришел и завелся с пол пинка. Вобщем конечно нужно добивать вопрос, правильно сказал Юра выше, смотри блок, который управляет дверными модулями. И еще, горит только подсветка дверных кнопок или еще и других кнопок в салоне?

Автор: Easy 19.5.2016, 21:42

Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 21:19) *
Я тоже не верю что оба блока с одинаковым косяком. Но реально блок остается висеть на 2х проводах. + и - . И жрет ток.
Вероятго блоки дверей должны от BCM получить команду нп засыпание , но не получают.

Судя по схеме всё его "засыпание" заключается в отключении питания на первом пине (розовы провод) дверных модулей.

Автор: Novichek 19.5.2016, 22:04

Цитата(Easy @ 19.5.2016, 20:42) *
Судя по схеме всё его "засыпание" заключается в отключении питания на первом пине (розовы провод) дверных модулей.

Да розово-голубой , на нем питание пропадает сразу как выключаю зажигание.

Автор: Novichek 19.5.2016, 22:08

Цитата(Saveliy @ 19.5.2016, 20:30) *
Вполне возможно! Авто не шибко напичканное, конечно реально меньше значения. Но суть от этого не поменялась. Думаю, что 0.4 ампера, если действительно так и остаются через час полтора, то полная разрядка батареи в таком случае, это несколько суток не подходить к авто, а при ежедневной эксплуатации заметить такую утечку нереально. И данные 0.4А больше смахивают на нештатные прибамбасы, чем косяк блоков, хотя и кто знает, может дверные блоки и не засыпают, но в целом допускается до 0.16А вместе с нештатной сигналкой. Конечно в идеале, чтобы на месяц тачку кинул, потом пришел и завелся с пол пинка. Вобщем конечно нужно добивать вопрос, правильно сказал Юра выше, смотри блок, который управляет дверными модулями. И еще, горит только подсветка дверных кнопок или еще и других кнопок в салоне?


Да горят только кнопки дверей. Все остальное в машине не активно, ни радио ни печка ни чего на приборке не включается.
За исключением тех опций за которые отвечают блоки дверей ( регулировка сидений , зеркала , окна.)

Автор: Easy 19.5.2016, 22:17

Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 22:08) *
Да горят только кнопки дверей. Все остальное в машине не активно, ни радио ни печка ни чего на приборке не включается.
За исключением тех опций за которые отвечают блоки дверей ( регулировка сидений , зеркала , окна.)

Тогда может для успокоения вызвонить провод psi bus с 15кл. дверного модуля на любой другой блок где есть этот провод (psi bus) и если он звонится то наверно тогда правда умерли они групповой смертью, хоть в это и не верится. Цвет провода белый-фиолетовый.

Автор: Saveliy 19.5.2016, 22:21

Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 22:04) *
Да розово-голубой , на нем питание пропадает сразу как выключаю зажигание.

Земля появляется или провод в воздухе висит?

Автор: Easy 19.5.2016, 22:24

А машина видит открытие дверей и что диагностика говорит по этому поводу?? Судя по схеме эти блоки диагностируются.

Автор: Novichek 19.5.2016, 22:29

Цитата(Saveliy @ 19.5.2016, 21:21) *
Земля появляется или провод в воздухе висит?


Висит в воздухе.

Автор: Saveliy 19.5.2016, 22:42

Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 22:29) *
Висит в воздухе.

То есть на землю подтяжки нет? Я бы попробовал подкинуть лог 0.

Автор: Novichek 19.5.2016, 22:53

Цитата(Saveliy @ 19.5.2016, 21:42) *
То есть на землю подтяжки нет? Я бы попробовал подкинуть лог 0.


Нету. Пробовал ноль кидать не помогает.

Автор: Novichek 19.5.2016, 23:25

Pci bus от водительской двери до блока под капотом звонится. И сигнал тоже на блок приходит.

Автор: Foxer 19.5.2016, 23:45

Магнитолу не пробовал отключить?

Автор: Novichek 19.5.2016, 23:58

Цитата(Foxer @ 19.5.2016, 22:45) *
Магнитолу не пробовал отключить?


Не не пробовал. Но если бы в ней косяк был бы, то это было видно когда я вытаскивал пред под которым она стоит.

Автор: Easy 20.5.2016, 0:51

Был какой-то крайслер у меня с утечкой и причина была в замке зажигания. Контакты там были расположены не как в европейских машинах: 0-АСС-15-50, а АСС-0-15-50 и из-за сильно раздолбанного замка ключ вытаскивался из замка и в положении "0" и в положении "АСС", может и у тебя также.

А машина видит открытие двери водителя??

Автор: Foxer 20.5.2016, 8:53

Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 23:58) *
Не не пробовал. Но если бы в ней косяк был бы, то это было видно когда я вытаскивал пред под которым она стоит.

Я б для уверенности отключил непосредственно магнитолу.

Автор: Novichek 20.5.2016, 9:38

Цитата(Easy @ 19.5.2016, 23:51) *
Был какой-то крайслер у меня с утечкой и причина была в замке зажигания. Контакты там были расположены не как в европейских машинах: 0-АСС-15-50, а АСС-0-15-50 и из-за сильно раздолбанного замка ключ вытаскивался из замка и в положении "0" и в положении "АСС", может и у тебя также.

А машина видит открытие двери водителя??


Замки зажигания, это вояджеров болячка, но я это тоже проверил в каком положении ключ вытаскивается.

Да статусы дверей диагностика видит, задние двери контролирует Бодик, только почему-то когда задние двери закрыты Лаунч пишит, что открыто и на оборот. Но это скорей всего косяк лаунча.

Автор: Foxer 20.2.2017, 10:58

Интересно чем закончился ремонт? У меня подобное на Dodge Caravan. Ещё глубоко не вдавался.

Автор: Novichek 20.2.2017, 20:57

Цитата(Foxer @ 20.2.2017, 9:58) *
Интересно чем закончился ремонт? У меня подобное на Dodge Caravan. Ещё глубоко не вдавался.


Не удалось тогда докапаться . Авто уехало, а позже и вообще продали. Так что не известна судьба этого крайслера.

Автор: Foxer 21.2.2017, 22:15

Спасибо.

Автор: Novichek 21.2.2017, 23:50

Цитата(Foxer @ 21.2.2017, 21:15) *
Спасибо.

Если разбершься, отпишись, интересно очень.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)