Версия для печати темы
CarLine Forums _ Chrysler _ Chrysler Pacifica 2006
Автор: Novichek 19.5.2016, 17:13
Всем Привет.
Парни подскажите может кто сталкивался с таким....
У машины утечка тока, как удалось выяснить, потребляют блоки дверей (водительской и пассажирской). Утечка 0,40 А, когда выдергиваю пред одного блока , утечка падает до 0,2 А, выдергиваешь пред вторго блока падает до 0,06А. Блоки не засыпают, все время горит подсветка кнопок и на выключенном зажигании и запертом авто можно открывать окна и регулировать сидения.
Пробовал от блока отрезать все провода, кроме массы и питания. Потребление все равно остается, как буд-то блок сам по себе является виновником потребления, а не какой-то внешний фактор заставляющий его работать.
Смущает то, что оба блока ведут себя одинаково, или это совпадение и действительно оба блока неисправны или есть какой-то фактор не дающий блокам заснуть.
Автор: Easy 19.5.2016, 17:57
За "засыпание" отвечает модуль который стоит под капотом слева, не верю я в неисправность двух модулей дверных одновременно.
Автор: Saveliy 19.5.2016, 18:31
Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 17:13)
Утечка 0,40 А
На засыпание может уйти и час! Сначала ампер 8 где-то потребляет, когда выключил зажигание, потом несколько минут пдает скачками, 5А ,3А и т.д., но остается еще некоторое потребление достаточно долго. Вы как замеряли утечку и через какое время? Потом не забываем о всяком доп-оборудовании, GPS, сигналки и тд. Может там под панелью где-нибудь замуровали автомобильную зарядку под навигатор или что там, которая висит на постоянном питании. и т.д.
Автор: Novichek 19.5.2016, 21:14
Цитата(Saveliy @ 19.5.2016, 17:31)
На засыпание может уйти и час! Сначала ампер 8 где-то потребляет, когда выключил зажигание, потом несколько минут пдает скачками, 5А ,3А и т.д., но остается еще некоторое потребление достаточно долго. Вы как замеряли утечку и через какое время? Потом не забываем о всяком доп-оборудовании, GPS, сигналки и тд. Может там под панелью где-нибудь замуровали автомобильную зарядку под навигатор или что там, которая висит на постоянном питании. и т.д.
Не совсем так. Как отключаю зажигание мразу падает до 1,2А. Через минуту до 0,6 А. Через 10 мин. до 0.4А и так остается .
Автор: Novichek 19.5.2016, 21:19
Цитата(Easy @ 19.5.2016, 16:57)
За "засыпание" отвечает модуль который стоит под капотом слева, не верю я в неисправность двух модулей дверных одновременно.
Я тоже не верю что оба блока с одинаковым косяком. Но реально блок остается висеть на 2х проводах. + и - . И жрет ток.
Вероятго блоки дверей должны от BCM получить команду нп засыпание , но не получают.
Автор: Saveliy 19.5.2016, 21:30
Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 21:14)
Не совсем так. Как отключаю зажигание мразу падает до 1,2А. Через минуту до 0,6 А. Через 10 мин. до 0.4А и так остается .
Вполне возможно! Авто не шибко напичканное, конечно реально меньше значения. Но суть от этого не поменялась. Думаю, что 0.4 ампера, если действительно так и остаются через час полтора, то полная разрядка батареи в таком случае, это несколько суток не подходить к авто, а при ежедневной эксплуатации заметить такую утечку нереально. И данные 0.4А больше смахивают на нештатные прибамбасы, чем косяк блоков, хотя и кто знает, может дверные блоки и не засыпают, но в целом допускается до 0.16А вместе с нештатной сигналкой. Конечно в идеале, чтобы на месяц тачку кинул, потом пришел и завелся с пол пинка. Вобщем конечно нужно добивать вопрос, правильно сказал Юра выше, смотри блок, который управляет дверными модулями. И еще, горит только подсветка дверных кнопок или еще и других кнопок в салоне?
Автор: Easy 19.5.2016, 21:42
Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 21:19)
Я тоже не верю что оба блока с одинаковым косяком. Но реально блок остается висеть на 2х проводах. + и - . И жрет ток.
Вероятго блоки дверей должны от BCM получить команду нп засыпание , но не получают.
Судя по схеме всё его "засыпание" заключается в отключении питания на первом пине (розовы провод) дверных модулей.
Автор: Novichek 19.5.2016, 22:04
Цитата(Easy @ 19.5.2016, 20:42)
Судя по схеме всё его "засыпание" заключается в отключении питания на первом пине (розовы провод) дверных модулей.
Да розово-голубой , на нем питание пропадает сразу как выключаю зажигание.
Автор: Novichek 19.5.2016, 22:08
Цитата(Saveliy @ 19.5.2016, 20:30)
Вполне возможно! Авто не шибко напичканное, конечно реально меньше значения. Но суть от этого не поменялась. Думаю, что 0.4 ампера, если действительно так и остаются через час полтора, то полная разрядка батареи в таком случае, это несколько суток не подходить к авто, а при ежедневной эксплуатации заметить такую утечку нереально. И данные 0.4А больше смахивают на нештатные прибамбасы, чем косяк блоков, хотя и кто знает, может дверные блоки и не засыпают, но в целом допускается до 0.16А вместе с нештатной сигналкой. Конечно в идеале, чтобы на месяц тачку кинул, потом пришел и завелся с пол пинка. Вобщем конечно нужно добивать вопрос, правильно сказал Юра выше, смотри блок, который управляет дверными модулями. И еще, горит только подсветка дверных кнопок или еще и других кнопок в салоне?
Да горят только кнопки дверей. Все остальное в машине не активно, ни радио ни печка ни чего на приборке не включается.
За исключением тех опций за которые отвечают блоки дверей ( регулировка сидений , зеркала , окна.)
Автор: Easy 19.5.2016, 22:17
Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 22:08)
Да горят только кнопки дверей. Все остальное в машине не активно, ни радио ни печка ни чего на приборке не включается.
За исключением тех опций за которые отвечают блоки дверей ( регулировка сидений , зеркала , окна.)
Тогда может для успокоения вызвонить провод psi bus с 15кл. дверного модуля на любой другой блок где есть этот провод (psi bus) и если он звонится то наверно тогда правда умерли они групповой смертью, хоть в это и не верится. Цвет провода белый-фиолетовый.
Автор: Saveliy 19.5.2016, 22:21
Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 22:04)
Да розово-голубой , на нем питание пропадает сразу как выключаю зажигание.
Земля появляется или провод в воздухе висит?
Автор: Easy 19.5.2016, 22:24
А машина видит открытие дверей и что диагностика говорит по этому поводу?? Судя по схеме эти блоки диагностируются.
Автор: Novichek 19.5.2016, 22:29
Цитата(Saveliy @ 19.5.2016, 21:21)
Земля появляется или провод в воздухе висит?
Висит в воздухе.
Автор: Saveliy 19.5.2016, 22:42
Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 22:29)
Висит в воздухе.
То есть на землю подтяжки нет? Я бы попробовал подкинуть лог 0.
Автор: Novichek 19.5.2016, 22:53
Цитата(Saveliy @ 19.5.2016, 21:42)
То есть на землю подтяжки нет? Я бы попробовал подкинуть лог 0.
Нету. Пробовал ноль кидать не помогает.
Автор: Novichek 19.5.2016, 23:25
Pci bus от водительской двери до блока под капотом звонится. И сигнал тоже на блок приходит.
Автор: Foxer 19.5.2016, 23:45
Магнитолу не пробовал отключить?
Автор: Novichek 19.5.2016, 23:58
Цитата(Foxer @ 19.5.2016, 22:45)
Магнитолу не пробовал отключить?
Не не пробовал. Но если бы в ней косяк был бы, то это было видно когда я вытаскивал пред под которым она стоит.
Автор: Easy 20.5.2016, 0:51
Был какой-то крайслер у меня с утечкой и причина была в замке зажигания. Контакты там были расположены не как в европейских машинах: 0-АСС-15-50, а АСС-0-15-50 и из-за сильно раздолбанного замка ключ вытаскивался из замка и в положении "0" и в положении "АСС", может и у тебя также.
А машина видит открытие двери водителя??
Автор: Foxer 20.5.2016, 8:53
Цитата(Novichek @ 19.5.2016, 23:58)
Не не пробовал. Но если бы в ней косяк был бы, то это было видно когда я вытаскивал пред под которым она стоит.
Я б для уверенности отключил непосредственно магнитолу.
Автор: Novichek 20.5.2016, 9:38
Цитата(Easy @ 19.5.2016, 23:51)
Был какой-то крайслер у меня с утечкой и причина была в замке зажигания. Контакты там были расположены не как в европейских машинах: 0-АСС-15-50, а АСС-0-15-50 и из-за сильно раздолбанного замка ключ вытаскивался из замка и в положении "0" и в положении "АСС", может и у тебя также.
А машина видит открытие двери водителя??
Замки зажигания, это вояджеров болячка, но я это тоже проверил в каком положении ключ вытаскивается.
Да статусы дверей диагностика видит, задние двери контролирует Бодик, только почему-то когда задние двери закрыты Лаунч пишит, что открыто и на оборот. Но это скорей всего косяк лаунча.
Автор: Foxer 20.2.2017, 10:58
Интересно чем закончился ремонт? У меня подобное на Dodge Caravan. Ещё глубоко не вдавался.
Автор: Novichek 20.2.2017, 20:57
Цитата(Foxer @ 20.2.2017, 9:58)
Интересно чем закончился ремонт? У меня подобное на Dodge Caravan. Ещё глубоко не вдавался.
Не удалось тогда докапаться . Авто уехало, а позже и вообще продали. Так что не известна судьба этого крайслера.
Автор: Foxer 21.2.2017, 22:15
Спасибо.
Автор: Novichek 21.2.2017, 23:50
Цитата(Foxer @ 21.2.2017, 21:15)
Спасибо.
Если разбершься, отпишись, интересно очень.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)