Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Chrysler _ Chrysler Voyager 2,8 CRD 2007

Автор: Novichek 29.11.2016, 23:50

Всем Привет.

Кто-то сталкивался с заменой блока АКПП на этом авто? Его надо синхронизировать с моторником (моторник ЭДЦ15) ? Или может его можно клонировать, что там внутри?

Приехал данный авто с такой проблемой, что периодически пропадает связь между приборкой и блоком АКПП. Блок АКПП установлен в переднем левом подкрылке, заглянул туда, блок весь оксидирован и корпус треснут. Глубже пока не полез, а то мало ли совсем помрет. Вообщем решил пока подготовится собрать информации.

Автор: kurchan 30.11.2016, 0:05

Цитата(Novichek @ 30.11.2016, 0:50) *
Всем Привет.

Кто-то сталкивался с заменой блока АКПП на этом авто? Его надо синхронизировать с моторником (моторник ЭДЦ15) ? Или может его можно клонировать, что там внутри?

Приехал данный авто с такой проблемой, что периодически пропадает связь между приборкой и блоком АКПП. Блок АКПП установлен в переднем левом подкрылке, заглянул туда, блок весь оксидирован и корпус треснут. Глубже пока не полез, а то мало ли совсем помрет. Вообщем решил пока подготовится собрать информации.

ставишь такой же и поехал!

Автор: KyZay 30.11.2016, 7:36

Все работы с заменой блока проводить со снятой АКБ, иначе не стираемая ошибка по питанию, и аварийный режим.Внутри 29FXXXXX блок залит прозрачным липким составом.

Автор: KyZay 30.11.2016, 13:39

Обманул 28F220

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)