Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Land Rover _ Land Rover Freelander 2005г 2.5L бензин V6

Автор: RUD229 14.12.2015, 12:16

Товарищи, всем привет !
Притащили с другого сервиса, Freelander, 2005г 2.5L V6, бензин.
Проблема такая, крутит но не заводится.
Немного пред истории, не так давно клиент делал капиталку (если это можно так назвать, просто поменяли поршневые кольца и грм).
Когда делали ему капиталку, на сервисе сломали под корень датчик колена, они заказали и поставили новый(неоригинал китайский)
Машина какое то время ездила, потом он поехал к ним поменять катушку(зачем не знаю)
Ему её поменяли, и со слов механника который её менял, он решил газануть, и вот после этого машина заглохла и перестала заводиться.
Почему то они решили что это опять датчик колена и заказали ещё один, таже песня, не заводится.... ещё они поменяли кусок косички что идёт на датчик.
Потом обрезали разъём что подкл., к основному жгуту от этой косы.

Ко мне машина попала в таком виде, диагностику не подключал ещё да и нет у меня оригинальной, смогу почитать ошибки только скандоком по OBD2.
Просьба не писать что пусть едет к офицалам, он у них уже был, они его вежливо отправили подальше, ссылаясь на то что нет у них таких приборов чтоб смотреть его старьё :super_smilies_005:

Мои первые действия, достал катушку со свечой, подключил манометр, при вкл. зажигания срабатывает бензонасос, при прокрутке нет искры, не качает насос.
Провода с датчика колена оголённые на скрутках, питание приходит +\- 12V на выходе дпкв висело +12V, поменял полярность, теперь на выходе висит минус.
При прокрутке стартером, на выходе сигнал не меняется.
Клиент привёз ещё два датчика(те что ему назаказывали) один оригинальный вроде, есть надпись BMW, второй нонейм, и в нём, когда его трясёшь, что то болтается. Пока их не подкидывал.

И самый главный пока вопрос, при выключении зажигания, на датчике дпкв, дпрв, катушках, форсах, около трёх минут, висит +12V, так должно быть ?

Буду рад любым советам, так как это первый мой Landrover, ....основное моё направление это американцы(всё что связано с GM) и корейцы.

Автор: RUD229 14.12.2015, 12:40

Подскажите правильную распиновку на датчике к.в.
номер запчасти 1709616

дпкв__1709616.jpg

Автор: RUD229 14.12.2015, 14:58

Нашёл схему, восстановил разъём на датчик, импульсы с датчика идут, проводку до блока проверил, всё впорядке.
Искры по прежнему нет, из за не синхронизации дпкв и дпрв, это может происходить ? Пробовал отключать дпрв, искры всё равно нет.
Архив со схемой, может пригодиться кому, только почему то пины на ecm, не совподают, а так по цветам проводов в схеме проводка похожа.

В общем скандок показывает ошибку дпрв, что и не удивительно, импульсов с датчика нет, кстати датчик тоже уже был меняный, не оригинал, при прокрутке стартером, в параметрах видно что моторник видит прокрутку, и бензонасос отрабатывает, а искры нет.
Буду менять датчик распреда, может в нём всё дело.

  схема_Freelander_V6.rar ( 155.04 kB )
      : 35

Автор: danis11 14.12.2015, 20:35

Цитата(RUD229 @ 14.12.2015, 13:58) *
Нашёл схему, восстановил разъём на датчик, импульсы с датчика идут, проводку до блока проверил, всё впорядке.
Искры по прежнему нет, из за не синхронизации дпкв и дпрв, это может происходить ? Пробовал отключать дпрв, искры всё равно нет.
Архив со схемой, может пригодиться кому, только почему то пины на ecm, не совподают, а так по цветам проводов в схеме проводка похожа.

В общем скандок показывает ошибку дпрв, что и не удивительно, импульсов с датчика нет, кстати датчик тоже уже был меняный, не оригинал, при прокрутке стартером, в параметрах видно что моторник видит прокрутку, и бензонасос отрабатывает, а искры нет.
Буду менять датчик распреда, может в нём всё дело.

Без дф не заведешь. А с чего это дф отказался рабыть? :super_smilies_004: Перегазовка, после замены катушки, была при клиенте, или со слов мастеров клиенту? :super_smilies_004:

Автор: TuningSpets 14.12.2015, 20:39

Нехрен им верить, меняй дпрв.

Автор: RUD229 14.12.2015, 22:31

вы не поверите, до сих пор ковыряю этот тазик, были сегодня и ещё машины, пора бы уже домой пойти, но этот фрилендер, мне покоя не даёт.
Вскрыл один чайна-датчик дпкв, внутри одна TLE4921-5U и кондёр, а то что в нём болталось, это магнит :a_aag: . Заодно, по даташит, проверил себя - распиновку на разъёмах датчиков, определил правильно.

Нашёл ещё один толстый чёрный провод, со следами остатков кольца под массу, снял впускной коллектор, выяснил что это масса правого ряда катушек.

Если интересно, завтра скину фото чайна-датчика и то что в подкапотном творится, разъёмы все переломаны. но это не я ))) ...идёт процесс сборки.

Автор: RUD229 14.12.2015, 22:36

Цитата(danis11 @ 14.12.2015, 22:35) *
Без дф не заведешь. А с чего это дф отказался рабыть? :super_smilies_004: Перегазовка, после замены катушки, была при клиенте, или со слов мастеров клиенту? :super_smilies_004:


Со слов мастера



в общем собрал, без изменений, на форсы и катушки импульсы не идут. При сборке выяснил, что массовый провод правого ряда катушек, мог оторваться как раз в момент когда дали газу, точка крепления провода находится в районе механизма привода заслонки, там и так всё неудобно и очень близко расположено, а ещё и после кривых рук, это вполне могло случиться. Ка думаете, это могло послужить причиной выхода из строя драйвера упр. катушек и форсунок, или всё таки причина в дпрв ? ....завтра отправлю клиента за новыми датчиками.

Автор: RUD229 15.12.2015, 0:30

Цитата(RUD229 @ 15.12.2015, 0:36) *
Со слов мастера



в общем собрал, без изменений, на форсы и катушки импульсы не идут. При сборке выяснил, что массовый провод правого ряда катушек, мог оторваться как раз в момент когда дали газу, точка крепления провода находится в районе механизма привода заслонки, там и так всё неудобно и очень близко расположено, а ещё и после кривых рук, это вполне могло случиться. Ка думаете, это могло послужить причиной выхода из строя драйвера упр. катушек и форсунок, или всё таки причина в дпрв ? ....завтра отправлю клиента за новыми датчиками.


Обещенные фото
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg

Автор: potent 15.12.2015, 8:58

Почему не снимешь осцилаграмму датчика колена и распоеда.?? Сразу бы много вопросов отпало,

Автор: RUD229 15.12.2015, 9:27

Цитата(potent @ 15.12.2015, 10:58) *
Почему не снимешь осцилаграмму датчика колена и распоеда.?? Сразу бы много вопросов отпало,


Под рукой небыло осцика, пользовался подручными средствами, диодная контролька и цешка ))) , у меня по прежнему остаётся открытым вопрос - что за дебильный алгоритм у этой машины в блоке управления двс, что не хочет заводиться без дпрв ? !!

Автор: dima-sid 15.12.2015, 10:29

как уже было выше сказано, датчик распредвала меняй, китайским и неоригинальным датчикам не доверяй, лучше ставь ориг, пусть дорогие за то 99% будут работать.

Автор: potent 15.12.2015, 10:44

RUD229 когда поменяешь дпрв, найди все таки осцил.

Автор: Voron2033 15.12.2015, 11:52

Еще посмотреть а распредвал целый или нет))

Автор: RUD229 15.12.2015, 13:04

Цитата(Voron2033 @ 15.12.2015, 13:52) *
Еще посмотреть а распредвал целый или нет))


Клапанную крышку не скидывал, но под датчик заглянул, распред с маркерным диском крутится.

Автор: danis11 15.12.2015, 19:02

Цитата(RUD229 @ 14.12.2015, 21:31) *
выяснил что это масса правого ряда катушек.
че то он слишком толстый только для катушек.... Ищи датчик и заводи тачку! Пиво дома портится.....)))
Осцыл ищи. У китайцев конструктор под осцыл по 30 зеленей..... Не в этих машинках с контролькой тыкаться...((((

Автор: RUD229 15.12.2015, 20:25

Цитата(danis11 @ 15.12.2015, 21:02) *
че то он слишком толстый только для катушек....


Сам в шоке !, Спецом распотрошил жгут, чтобы посмотреть, внутри этот провод расходится на три и прямиком к катушкам. Ещё и жгут был криво уложен, кое где от старости гофра развалилась, заодно и порядок с проводкой навёл.

Автор: RUD229 21.12.2015, 18:19

Привезли мне датчик распредвала, поставил его и о чудо ! Машина завелась, правда что то троит, но с этим буду завтра разбираться, надо ещё заменить тройник на антифризных шлангах, а то родной пластиковый рассыпался в труху.

Всем спасибо за подсказки и участие. зы, странный автомобиль, что без датчика распреда не заводится !?

Автор: danis11 21.12.2015, 20:04

Цитата(RUD229 @ 21.12.2015, 17:19) *
что без датчика распреда не заводится !?
Это надо просто запомнить.... )))) БМВ тоже так - работать будет, но заводки и не проси... Молодец!!!!

Автор: dima-sid 21.12.2015, 21:27

Хорошая новость что завёл.
Ниссан тоже не заводится без датчика распредвала

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)