Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ BMW _ BMW E61 проблема c CAN

Автор: Novichek 10.9.2014, 20:45

Приветствую!

Жалоба на то, что на табло начинают гореть все лампы связанные с ABSпропадает мощность или вообще глохнет. Если заглохла. то зпосле запуска когда переключаешь на драйв или заднюю передачу сразу глохнет. несколько часов постоит , глюк пропадает. Может раз в 2 недели ,может м раз в месяц, может каждый день вообщем поразном это происходит.

При первичной проверки везде висели ошибки по CAN. Ошибки стерлись, сразу обратно не вылезли. Ездил неделю поймал такой глюк пропала тяга стрелки тахометра и спидометра легли на ноль, загорелись лампы ABS. Через секунд 30 стрелы поднялись заглушил завел появилась тяга погасли лампы АБС. Пдключил комп. приборки ошибки по CAN , нет связи с моторником, с коробкой , с абс. В моторниике Кан, Нет связи с приборкой, Контакт 15 нет сигнала.
В АБС ошибки по CAN, нет связи с приборкой , Сообщение от КАС котакт 15 ошибка. В Трансмисси ошибка нет связи с приборкой. Но и в других блока тоже появились ошибки по CAN.
Получается приборка теряет связь с PT_CAN . Такого же эвекта удолося добится отсоеденив разьем от SIM. Теже ошибки также ведет себя машина.
Проверил визуально приборку , криминального небыло ничего, сопротивление на контактах кан 0. Снял блок SGM-SIM проверил визуально , крамсивый. Померил сопротивление на к_can 0 , сопротивление PT_CAN 120 ОМ. Прозвонил проводку завонится без помех.
На прверять все блоки висящии на K_Can и PT_CAN. обнаружил что LM водой (на фото). Может ли он такой глюк вызывать на КАН и на контакт 15.???
Блок LM так и так буду менять, вопрос в том можно расслабится или даль стоит опасатся такой глик. Вся прблема в том что ошибка присутствует не всегда и сразу не видешь результат работы


На одном форуме читал типо блок SIM подзамену при таких глюках.

Поделитеся опытом и мнениями ,кто с чем сталкивался.

20140910_201322.jpg

Автор: profecor 10.9.2014, 20:53

Попробуй трансивер подкинь другой в SGM-SIM(межсетевой преобразователь) по PT-CAN , у меня было похожее, но и блоки эти дохнут не редкость.

Автор: Novichek 11.9.2014, 9:16

Судя по ошибка как будто K_CAN теряет теряет звязь с PT_CAN, или вообще связь K_CAN пропадает.

Автор: Novichek 15.9.2014, 11:08

Заказал на разборке блок LM , прислали но код детали отличается последняя цифра. HW и SW номера одинаковы. Разообрал чтоб сравнить платы, платы одинаковые но есть различия в уставке компанентов. В некотрых мкстах на одной плате есть резисторы и конденсаторы а на дрогой пустые места и на оборот.

Можно пересодить не достоющии компоненты и сннеть лишнии. Или не стоит рисковать и найти правильный??

Автор: hor 15.4.2015, 14:59

Цитата(Novichek @ 15.9.2014, 12:08) *
Заказал на разборке блок LM , прислали но код детали отличается последняя цифра. HW и SW номера одинаковы. Разообрал чтоб сравнить платы, платы одинаковые но есть различия в уставке компанентов. В некотрых мкстах на одной плате есть резисторы и конденсаторы а на дрогой пустые места и на оборот.

Можно пересодить не достоющии компоненты и сннеть лишнии. Или не стоит рисковать и найти правильный??


можно то можно, только при ваших ценах на разборке дешевле с таким же номером найти.

Автор: darck2008 15.4.2015, 15:46

Цитата(Novichek @ 10.9.2014, 21:45) *
Приветствую!

Жалоба на то, что на табло начинают гореть все лампы связанные с ABSпропадает мощность или вообще глохнет. Если заглохла. то зпосле запуска когда переключаешь на драйв или заднюю передачу сразу глохнет. несколько часов постоит , глюк пропадает. Может раз в 2 недели ,может м раз в месяц, может каждый день вообщем поразном это происходит.

При первичной проверки везде висели ошибки по CAN. Ошибки стерлись, сразу обратно не вылезли. Ездил неделю поймал такой глюк пропала тяга стрелки тахометра и спидометра легли на ноль, загорелись лампы ABS. Через секунд 30 стрелы поднялись заглушил завел появилась тяга погасли лампы АБС. Пдключил комп. приборки ошибки по CAN , нет связи с моторником, с коробкой , с абс. В моторниике Кан, Нет связи с приборкой, Контакт 15 нет сигнала.
В АБС ошибки по CAN, нет связи с приборкой , Сообщение от КАС котакт 15 ошибка. В Трансмисси ошибка нет связи с приборкой. Но и в других блока тоже появились ошибки по CAN.
Получается приборка теряет связь с PT_CAN . Такого же эвекта удолося добится отсоеденив разьем от SIM. Теже ошибки также ведет себя машина.
Проверил визуально приборку , криминального небыло ничего, сопротивление на контактах кан 0. Снял блок SGM-SIM проверил визуально , крамсивый. Померил сопротивление на к_can 0 , сопротивление PT_CAN 120 ОМ. Прозвонил проводку завонится без помех.
На прверять все блоки висящии на K_Can и PT_CAN. обнаружил что LM водой (на фото). Может ли он такой глюк вызывать на КАН и на контакт 15.???
Блок LM так и так буду менять, вопрос в том можно расслабится или даль стоит опасатся такой глик. Вся прблема в том что ошибка присутствует не всегда и сразу не видешь результат работы


На одном форуме читал типо блок SIM подзамену при таких глюках.

Поделитеся опытом и мнениями ,кто с чем сталкивался.

такаеже ситуация с е60, буду разбираться сегодня, Novichek если есть наработки таккак сроки большие дай знать

Автор: Novichek 15.4.2015, 15:47

Цитата(hor @ 15.4.2015, 13:59) *
можно то можно, только при ваших ценах на разборке дешевле с таким же номером найти.



Точно такойже найти не удалось. Но и не пришлось ничего перепаивать. Блок подошел, перепрограировал и поигрался с кодировками. Этого оказалось достаточно.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)