Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ BMW _ BMW 520 E60 установили мотор M54B30

Автор: Master911 19.4.2015, 0:32

BMW 520 E60 2004г, установили мотор M54B30 (3.0л) и перекинули с 2.0л на 3.0л форсы, ДПДЗ и все.
Машина подтраивает, мягко говоря, черный дым и т.д. (это и понятно, сжатие, уоз и т.д по другому)

Я вот не пойму в 520 они говорят был мотор 2.0литра поставили 3.0 литра, скачиваю Кессом прошивку как 2.0 пишет не верный
протокол выберите 181, выбираю читаю все ок, но читается как 525 MS45 (Хотя для 2.0 литрового MS43 идти должен по идее)
гляньте дамп кто знает, что за херня, клиент говорит одно, на самом деле другое.

Вначале хочу добится ровной работы ДВС как надо на 3.0 литра, а потом клиент хочет и чипанутся заодно.
Я вообще думаю им поставить родные с 3.0л мотора форсы назад и дпдз, залить сток под 3 литра и все пойдет верно
или ошибаюсь?

  520i_E60_HW07549387_SW07550077_125kW_170Hp_MS45.ra... ( 284.02 kB )
      : 16

Автор: yurafeo 19.4.2015, 7:29

Моторный и форсунки от 520-й ?
не должно быть чёрного дыма, и вообще чего либо плохого.... ищите в другом проблемы, а не в прошивке и форсунках

Автор: Dokin 19.4.2015, 8:41

А воздуханы одинаковые, точнее диаметр трубы где дмрв стоит?
При свапе не раз этим сталкивался.

Автор: Master911 19.4.2015, 15:55

Цитата(yurafeo @ 19.4.2015, 8:29) *
Моторный и форсунки от 520-й ?
не должно быть чёрного дыма, и вообще чего либо плохого.... ищите в другом проблемы, а не в прошивке и форсунках

Моторный родной под 2.0литра как по ПТС и форсунки тоже родные поставили на 3литровый.
И степень сжатия и работа распредов колена не в счет все идентично что на 2 литровом что на 3х?
не врублюсь что то. Старый мотор 2.0 клина поймал, был в норме, масло проморгал молодой водитель)
Цитата(Dokin @ 19.4.2015, 9:41) *
А воздуханы одинаковые, точнее диаметр трубы где дмрв стоит?
При свапе не раз этим сталкивался.

Клиент сам все ставил я не лез, сказал как он передал, с виду все нам есте но не разбирались пока

Автор: yurafeo 19.4.2015, 16:54

Цитата(Master911 @ 19.4.2015, 16:55) *
И степень сжатия и работа распредов колена не в счет все идентично что на 2 литровом что на 3х?

Моторы одинаковые жеж....разница только в объёме, 2.2 и 3 литра, оба М54....головки цилиндров точно одинаковые, а вот в чём разница, в поршнях или коленвале не помню...форсунки да, разные, ну и прошивки соответсвенно, на одинаковых ЭБУ...
С ДМРВ может конечно быть косяк..они тоже разные, .ну отключить его, и посмотреть выровняется-ли работа

Автор: Master911 19.4.2015, 17:05

Цитата(yurafeo @ 19.4.2015, 17:54) *
Моторы одинаковые жеж....разница только в объёме, 2.2 и 3 литра, оба М54....головки цилиндров точно одинаковые, а вот в чём разница, в поршнях или коленвале не помню...форсунки да, разные, ну и прошивки соответсвенно, на одинаковых ЭБУ...
С ДМРВ может конечно быть косяк..они тоже разные, .ну отключить его, и посмотреть выровняется-ли работа

а разве для объяема 2.2 и 3 литра топливо одинаково нужно на ХХ и далее? у меня в голове просто не укладывается, что разницы нет в топливе при такой разности группы. А Вы не глянули прошивку она хоть к какому ДВСу идет? я не пойму опыта нет, в Паспорте написано 2.0 мотор вы говорите 2.2 путаница какая то
Приедет тогда уж подробно все гляну, дмрв, форсы проводку, может когда ставили другой мотор провода перебили, и она стояла 6 месяцев как говорит хозяин пока мотор искали

Автор: profecor 19.4.2015, 17:23

Цитата(Master911 @ 19.4.2015, 17:05) *
а разве для объяема 2.2 и 3 литра топливо одинаково нужно на ХХ и далее? у меня в голове просто не укладывается, что разницы нет в топливе при такой разности группы. А Вы не глянули прошивку она хоть к какому ДВСу идет? я не пойму опыта нет, в Паспорте написано 2.0 мотор вы говорите 2.2 путаница какая то
Приедет тогда уж подробно все гляну, дмрв, форсы проводку, может когда ставили другой мотор провода перебили, и она стояла 6 месяцев как говорит хозяин пока мотор искали
Ну а в чем проблема если взять и пролить WINkfp под 3 литра? А потом сделать нормальную диагностику.

Автор: yurafeo 19.4.2015, 17:24

Цитата(Master911 @ 19.4.2015, 18:05) *
а разве для объяема 2.2 и 3 литра топливо одинаково нужно на ХХ и далее? у меня в голове просто не укладывается, что разницы нет в топливе

А на хх разницы точно нет... :super_smilies_014:

Автор: yurafeo 19.4.2015, 17:30

Цитата(profecor @ 19.4.2015, 18:23) *
Ну а в чем проблема если взять и пролить WINkfp под 3 литра?

тогда нужно и форсунки с ДМРВ от 3-х литрового...

Автор: Master911 19.4.2015, 17:30

Цитата(profecor @ 19.4.2015, 18:23) *
Ну а в чем проблема если взять и пролить WINkfp под 3 литра? А потом сделать нормальную диагностику.

Я пока не вникал в WINkfp и NCS Expert - пока так обходился. Вот и хочу пролить 3 литра сток даже тем же кессом,
и потом посмотреть, что будет. Вот и я говорю надо сток пролить как должно быть под 3 литра на родных форсах и
ДМРВ и потом судить. НО ИМХО 2 литра и 3 литра моторы разница в программе сто пудово есть, только опыта мало,
что бы точно сказать в чем.


Клиентов записал на вторник, сами заменят форсы и дмрв, а я пока поищу прошивку под 3 литра к M54B30

Автор: profecor 19.4.2015, 17:36

Там разница ДВЕСТИ пудово во многом. Как бы Я сделал, поставил бы всё родное от трёх литрового двигла, побырому пролил тем чем надо через WINkfp.
Протестил, если всё гуд то затюнил, если нет то разобрался что не работает, и потом затюнил. ВСЁ.

Автор: yurafeo 19.4.2015, 17:54

Цитата(Master911 @ 19.4.2015, 18:30) *
Я пока не вникал в WINkfp и NCS Expert - пока так обходился.

В этом случае WINkfp таки самый лучший вариант, но если опыта нет, то предварительно фул по бдм таки слить очень желательно...(имхо обязательно)

Автор: profecor 19.4.2015, 17:56

Цитата(yurafeo @ 19.4.2015, 17:54) *
В этом случае WINkfp таки самый лучший вариант, но если опыта нет, то предварительно фул по бдм таки слить очень желательно...(имхо обязательно)
+100 Там не чего сложного, выбрал блок, выбрал файло, вбил вин и нажал программинг. Авто не сложное, самое время начать изучать WINkfp. Тем более по инэту во фри на каждом углу, плюс базы SGdaten.

Автор: Master911 19.4.2015, 17:58

Цитата(profecor @ 19.4.2015, 18:36) *
Там разница ДВЕСТИ пудово во многом. Как бы Я сделал, поставил бы всё родное от трёх литрового двигла, побырому пролил тем чем надо через WINkfp.
Протестил, если всё гуд то затюнил, если нет то разобрался что не работает, и потом затюнил. ВСЁ.
Вначале темы я так и предположил, что надо ЭБУ сделать для 3х литрового, и потом смотреть ошибки. И насчет двестипудово я понимаю тоже, что не может быть что мотор 2 литра стоял и 3 литра поставили софт подходит.

Блин у меня изучение WINkfp и все, что с этим связано запланировано на конец мая, так как я читал форумы не мало и голова кругом пошла, от того сколько предстоит узнать, как устанавливать WINkfp NCSExpert Рейнхолд и т.д, а главное как работать с ними погодя. ДИС 57 я сам ставил и работал и Рейнхолдом работал не мало в Москве, но прошивать и потом грамотно кодировать, адаптировать не приходилось, поэтому выбрал неделю и буду только изучать БМВ и эти программы так как забадали они едут с тяжкими проблемами, а от того, что нихера не знаешь например как прошить б.у блок управления АКПП и потом его грамотно адаптировать к Е60 например приходится отказываться, что бы небыло негативных отзывов обо мне, лучше научусь и потом буду прошивать, кодировать...

Цитата(yurafeo @ 19.4.2015, 18:54) *
В этом случае WINkfp таки самый лучший вариант, но если опыта нет, то предварительно фул по бдм таки слить очень желательно...(имхо обязательно)

Я скачал кессом 1024мб разве это не фулл кесс вычитал?

Автор: yurafeo 19.4.2015, 18:03

Цитата(Master911 @ 19.4.2015, 18:58) *
Я скачал кессом 1024мб разве это не фулл кесс вычитал?

Нет не фул, и боже збавь тебя шить туда кесом стороннюю прошиваку...тогда эта тема будет долгой.
В общем слей фул, после любые эксперименты позволительны

Автор: profecor 19.4.2015, 18:05

Я считаю фулом всё что есть в блоке. Micro-Flash-Eeprom через BDM вычитай, и мучай её потом.

Автор: Master911 19.4.2015, 18:11

Цитата(profecor @ 19.4.2015, 19:05) *
Я считаю фулом всё что есть в блоке. Micro-Flash-Eeprom через BDM вычитай, и мучай её потом.

понял, я понимаю, что епром и микро не скачалось, но сниму на столе сделаю блок допотопный уже делал такие по БДМ
А я хотел все таки попробовать залить сток для MS45 и если что синхронизировать абритусом, да и думал, что
если что не так рекавери и восстановится все... Но сделаю как Вы посоветовали....

Автор: profecor 19.4.2015, 18:15

Цитата(Master911 @ 19.4.2015, 18:11) *
понял, я понимаю, что епром и микро не скачалось, но сниму на столе сделаю блок допотопный уже делал такие по БДМ
А я хотел все таки попробовать залить сток для MS45 и если что синхронизировать абритусом, да и думал, что
если что не так рекавери и восстановится все... Но сделаю как Вы посоветовали....
Если заливать Кессом , то абритус не нужен, ISN в eeprom лежит. Коробка какая на авто стоит? Завтра гляну что под кесс есть, чтоб сильно не мучались.

Автор: Master911 19.4.2015, 19:10

Цитата(profecor @ 19.4.2015, 19:15) *
Если заливать Кессом , то абритус не нужен, ISN в eeprom лежит. Коробка какая на авто стоит? Завтра гляну что под кесс есть, чтоб сильно не мучались.

Коробка автомат, и то что вычитал Кесс в первом посту, если вдруг нужна доп инфа какая. и в Архиве лог кесса.
Спасибо буду в долгу очередной раз! Придется ехать в Новороссийск и ставить магар))) Заодно к друзьям заехать ))))))))))

Автор: Master911 19.4.2015, 19:14

Цитата(profecor @ 19.4.2015, 18:56) *
+100 Там не чего сложного, выбрал блок, выбрал файло, вбил вин и нажал программинг. Авто не сложное, самое время начать изучать WINkfp. Тем более по инэту во фри на каждом углу, плюс базы SGdaten.

у меня по этому вопросу уже все скачено, с БМВ поста и торрентов, есть I COM (без уст ПО) но надо настраивать все(учиться тож), есть D CAN да и сам могу спаять обд2 разъем и резюк на 600ом вроде как я читал.

И если не сложно то попробую тут на 745 в сервисе есть старенькая Е60 одного работника 3.0D ))))))))))))))))))))) Даже если умрет он все равно на ней не ездит я по любому подыму блок там ))) А если все ок пройдет то и эту машину винкфп пролью, а то сыкотно при клиенте если машина ляжет, либо сказать пусть с утра оставляет до вечера ВО )))))))) На эксперименты )))))))))))))))))))))))) Надо же когда то начинать )))) :super_smilies_001:

Автор: profecor 19.4.2015, 19:44

Цитата(Master911 @ 19.4.2015, 19:14) *
у меня по этому вопросу уже все скачено, с БМВ поста и торрентов, есть I COM (без уст ПО) но надо настраивать все(учиться тож), есть D CAN да и сам могу спаять обд2 разъем и резюк на 600ом вроде как я читал.

И если не сложно то попробую тут на 745 в сервисе есть старенькая Е60 одного работника 3.0D ))))))))))))))))))))) Даже если умрет он все равно на ней не ездит я по любому подыму блок там ))) А если все ок пройдет то и эту машину винкфп пролью, а то сыкотно при клиенте если машина ляжет, либо сказать пусть с утра оставляет до вечера ВО )))))))) На эксперименты )))))))))))))))))))))))) Надо же когда то начинать )))) :super_smilies_001:
Пора начинать, тем более что сами ездите на BMW, если я правильно понял. Для этого авто D-KANa достаточно, OBD2 с резюком 510 ом - это для ENET кабеля F-Series, и я бы не стал им кроме диагностики использовать, при наличии I-COM.

Автор: Dokin 19.4.2015, 20:55

Я имел в виду не дмрв, а дудку в воздухане! Отличие может быть только в них! Ну и вообще на хх можно проверить и без дмрв.

Автор: Master911 20.4.2015, 10:59

Цитата(profecor @ 19.4.2015, 20:44) *
Пора начинать, тем более что сами ездите на BMW, если я правильно понял. Для этого авто D-KANa достаточно, OBD2 с резюком 510 ом - это для ENET кабеля F-Series, и я бы не стал им кроме диагностики использовать, при наличии I-COM.

Все правильно поняли, на своем пока эксперементировать не хочу )))) Ключи от 7ки уже в руках))) Только понедельник и работы аврал после выходных, к вечеру Винкпф поставлю и попробую пока через д кан, а погодя ай ком настрою

Автор: Master911 20.4.2015, 10:59

error msg del pls

Автор: profecor 20.4.2015, 15:44

Пробуй.

Е60.jpgЕ60-3.jpg
  E60_3.0I_AT_STD_KESS.bin ( 1 MB )
      : 8

Автор: Master911 20.4.2015, 17:50

Цитата(profecor @ 20.4.2015, 16:44) *
Пробуй.

Ок сеньк, завтра приедет уже! Отпишусь в течении дня!
Заодно если все норм прольется, то ошибки гляну реальные и если, что проверю
по ходу их вдруг там помимо прошивки, что то еще добавили при установке мотора.

Автор: Master911 22.4.2015, 13:50

Клиент отзвонился выехал в командировку, через недельку привезет машину! отпишусь!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)