Версия для печати темы
CarLine Forums _ BMW _ BMW 520d E60 2006
Автор: markiyan 21.5.2015, 19:58
Здравствуйте, вот, вылезла такая ошибка... по диагнозе ничего нет. А светится постоянно.
Если кто знает, помогите убрать или же устранить. Спасибо
Автор: alexir 21.5.2015, 20:15
проверить давление в шинах, инициализировать систему контроля и прокатиться на авто
Автор: danis11 21.5.2015, 20:20
Цитата(markiyan @ 21.5.2015, 19:58)
Здравствуйте, вот, вылезла такая ошибка... по диагнозе ничего нет. А светится постоянно.
Если кто знает, помогите убрать или же устранить. Спасибо
https://www.youtube.com/watch?v=t_MjYOwmAF0
Автор: markiyan 21.5.2015, 21:01
вот все что у меня есть в меню. из него не сбросить давление в шинах... видимо у меня версия не такая как на видео.
Кто подскажет, чем и как можно произвести эту процедуру
Автор: danis11 21.5.2015, 21:51
да переведи ты его на цивильный язык! Тут что, полиглоты сидят!?!!!!!!
Автор: markiyan 21.5.2015, 22:07
там нету русского. щас пойду инглиш врублю. но в меню ничего связаного с давлением в шинах нет, я все облазил.
Есть у меня BMW Scanner 1.4.0 купленый специально для этого авто.
Только у меня такая же проблема как и у многих, он выдает ошибку мол ошибка IKE и EWS...
Если у кого есть такое чудо, киньте фотку его из нутри. Там говорят что 7 и 8 ногу надо спаять вместе
но у меня они уже спаяны. у парня одного видел, так у него почему то еще и 1 с 2. Боюсь пробовать чтобы ничего не сломать)
Автор: profecor 21.5.2015, 22:14
Цитата(markiyan @ 21.5.2015, 22:07)
там нету русского. щас пойду инглиш врублю. но в меню ничего связаного с давлением в шинах нет, я все облазил.
Есть у меня BMW Scanner 1.4.0 купленый специально для этого авто.
Только у меня такая же проблема как и у многих, он выдает ошибку мол ошибка IKE и EWS...
Если у кого есть такое чудо, киньте фотку его из нутри. Там говорят что 7 и 8 ногу надо спаять вместе
но у меня они уже спаяны. у парня одного видел, так у него почему то еще и 1 с 2. Боюсь пробовать чтобы ничего не сломать)
Шнурами инициализация давления в шинах на этих авто не делается. Там все с I-DRIVE (с джойстака в меню) Фото щита скинь. Спидометр мильный?
Автор: markiyan 21.5.2015, 22:17
Цитата(profecor @ 21.5.2015, 19:14)
Шнурами инициализация давления в шинах на этих авто не делается. Там все с I-DRIVE (с джойстака в меню)
может я что то упускаю... но мне кажется что это какая то слабенькая комплектация... и там или эти функции заблокированы для меню или их там просто нет.
а что на счет шнурка? есть идеи?
Автор: profecor 21.5.2015, 22:19
Цитата(markiyan @ 21.5.2015, 22:17)
может я что то упускаю... но мне кажется что это какая то слабенькая комплектация... и там или эти функции заблокированы для меню или их там просто нет.
а что на счет шнурка? есть идеи?
Авто из Америки?
Автор: markiyan 21.5.2015, 22:20
Цитата(profecor @ 21.5.2015, 19:19)
Авто из Америки?
нет, Португальской сборки
Автор: profecor 21.5.2015, 22:23
Цитата(markiyan @ 21.5.2015, 22:20)
нет, Португальской сборки
Ну тогда RPA отвечает за инициализацию давления, но почему то оно у Вас серое ( не активно). История этой проблемы известна? 1.4.0 с этой машинкой работать не будет.
Автор: danis11 21.5.2015, 22:25
Цитата(markiyan @ 21.5.2015, 22:20)
нет, Португальской сборки
А с каких пор 1.4.0 в 60-е кузава пихают?!!!!
По машине не лазил? Бывает, что система удалена, а она, по ричине не нам изввестной, просыпается.... диагнозу делай по TPC.....
Автор: profecor 21.5.2015, 22:31
Цитата(danis11 @ 21.5.2015, 22:25)
А с каких пор 1.4.0 в 60-е кузава пихают?!!!!
По машине не лазил? Бывает, что система удалена, а она, по ричине не нам изввестной, просыпается.... диагнозу делай по TPC.....
Эту систему не уберёшь, а вот перевести на работу с датчиков на работу по АВС можно. С датчиками TPM. Без датчиков в колесах RPA. Только ещё блочек один нужно физически отключить. Кстати его случайно нечаянно не подключили?
Автор: markiyan 21.5.2015, 22:32
Цитата(profecor @ 21.5.2015, 19:23)
Ну тогда RPA отвечает за инициализацию давления, но почему то оно у Вас серое ( не активно). История этой проблемы известна? 1.4.0 с этой машинкой работать не будет.
Машина была куплена относительно недавно. Ездили на ней не часто. Ошибка просто высветилась в один прекрасный момент на ходу. Шины подкачали, но давление было в норме.
Автор: profecor 21.5.2015, 22:35
Цитата(markiyan @ 21.5.2015, 22:32)
Машина была куплена относительно недавно. Ездили на ней не часто. Ошибка просто высветилась в один прекрасный момент на ходу. Шины подкачали, но давление было в норме.
http://www.youtube.com/watch?v=tg921RS6fcA
Автор: markiyan 21.5.2015, 22:36
Цитата(danis11 @ 21.5.2015, 19:25)
А с каких пор 1.4.0 в 60-е кузава пихают?!!!!
По машине не лазил? Бывает, что система удалена, а она, по ричине не нам изввестной, просыпается.... диагнозу делай по TPC.....
на счет того что этот шнурок не подходит, не знал. делал диагнозу автокомом (делфи).
ошибок связаных с давлением в шинах небыло.
к машине вообще не лез, ничего там не делал
Автор: profecor 21.5.2015, 22:37
Цитата(markiyan @ 21.5.2015, 22:36)
на счет того что этот шнурок не подходит, не знал. делал диагнозу автокомом (делфи).
ошибок связаных с давлением в шинах небыло.
к машине вообще не лез, ничего там не делал
Видюху глянь постом выше. Но пока RPA серое, не выберешь его, пробуй скинь клемму на мин 5, потом выставь дату-время и ещё раз попробуй сбрось.
Автор: danis11 21.5.2015, 22:39
Цитата(profecor @ 21.5.2015, 22:31)
Эту систему не уберёшь, а вот перевести на работу с датчиков на работу по АВС можно. С датчиками TPM. Без датчиков в колесах RPA. Только ещё блочек один нужно физически отключить. Кстати его случайно нечаянно не подключили?
RPA система отключается (в том числе физически) и переводится на TPM......... Так понятнее???!!!
Автор: profecor 21.5.2015, 22:40
Цитата(danis11 @ 21.5.2015, 22:39)
RPA система отключается (в том числе физически) и переводится на TPM......... Так понятнее???!!!
Наоборот !!!! Поверь мне, я их на неделе не одну делаю. TYRE PRESURE MONITORING мониторятся датчики в колесах, для этого специальный блочек стоит, и идет эта система только для американского рынка, RPA (используется для европейского рынка) работает по изменению радиального значения колеса по датчикам сорости АБС, блоков нет никаких дополнительных, достаточно нужной кодировки. Я думаю кто знает, меня поддержут.
Автор: markiyan 21.5.2015, 22:44
Цитата(profecor @ 21.5.2015, 19:35)
http://www.youtube.com/watch?v=tg921RS6fcA
осталось разобраться почему эта ф-я у меня серая
Автор: profecor 21.5.2015, 22:48
Цитата(markiyan @ 21.5.2015, 22:44)
осталось разобраться почему эта ф-я у меня серая
Я же говорю, попробуй для начала просто скинь клемму, а потом выставь время-дату, и ещё раз резетни.
Автор: danis11 21.5.2015, 22:53
Цитата(profecor @ 21.5.2015, 22:40)
Наоборот !!!! Поверь мне, я их на неделе не одну делаю. TYRE PRESURE MONITORING мониторятся датчики в колесах, для этого специальный блочек стоит, и идет эта система только для американского рынка, RPA работает по изменению радиального значения колеса по датчикам сорости АБС, блоков нет никаких дополнительных, достаточно нужной кодировки.
Извини, TP это блок, а RPA это система-алгоритм. Четверг....., то и течет вода.... рыбный день....
Цитата(profecor @ 21.5.2015, 22:48)
Я же говорю, попробуй для начала просто скинь клемму, а потом выставь время-дату, и ещё раз резетни.
Мысли читаешь?
Автор: profecor 21.5.2015, 22:58
Цитата(danis11 @ 21.5.2015, 22:53)
Извини, TP это блок, а RPA это система-алгоритм. Четверг....., то и течет вода.... рыбный день....
Мысли читаешь?
. Бывает
Автор: markiyan 21.5.2015, 23:01
ребята, щас я попробую и отпишусь.
сори что отвечал не по порядку на сообщения. не успевал обновляться)
Автор: markiyan 21.5.2015, 23:23
не помоглоо
так что, эту фигню можно отключить физически? или как в евро версии такое не получится.
Автор: profecor 21.5.2015, 23:27
Цитата(markiyan @ 21.5.2015, 23:23)
не помоглоо
Тогда сходу не скажешь, Как варик заново кодирнуть DSC, KOMBI, MASK NCSexpert ом.
Автор: markiyan 21.5.2015, 23:42
Цитата(profecor @ 21.5.2015, 20:27)
Тогда сходу не скажешь, Как варик заново кодирнуть DSC, KOMBI, MASK NCSexpert ом.
этого добра у меня нет. так что не смогу такого сделать
Автор: profecor 21.5.2015, 23:50
Цитата(markiyan @ 21.5.2015, 23:42)
этого добра у меня нет. так что не смогу такого сделать
Ну что бы я делал в таких случаях- сразу проверил кодировки, и закодил бы поверх. У BMW всякое бывает, и кодировки слетают с том числе.
Автор: markiyan 21.5.2015, 23:56
Цитата(profecor @ 21.5.2015, 20:50)
Ну что бы я делал в таких случаях- сразу проверил кодировки, и закодил бы поверх. У BMW всякое бывает, и кодировки слетают с том числе.
какой шнурок в таком случаи купить?
Автор: profecor 22.5.2015, 0:04
Цитата(markiyan @ 21.5.2015, 23:56)
какой шнурок в таком случаи купить?
Я работаю BMW ICOM, да и не прокатит просто шнурок именно для этой машинки, у неё стоит MASK а не CCC, а MASK не пропускает длинные пакеты, поэтому тот-же D-CAN не закодит MASK. Поэтому ICOM или OPPS, ну или BMW-Explorer. Был бы хотя бы ICOM, то можно было бы подключиться ко мне прямым тонелем через hamachi, и я все бы закодил. Да и не только закодить, и задиогнозить и запрограммировать.
Автор: markiyan 22.5.2015, 0:18
Цитата(profecor @ 21.5.2015, 21:04)
Я работаю BMW ICOM, да и не прокатит просто шнурок именно для этой машинки, у неё стоит MASK а не CCC, а MASK не пропускает длинные пакеты, поэтому тот-же D-CAN не закодит MASK. Поэтому ICOM или OPPS, ну или BMW-Explorer. Был бы хотя бы ICOM, то можно было бы подключиться ко мне прямым тонелем через hamachi, и я все бы закодил. Да и не только закодить, и задиогнозить и запрограммировать.
все шнурки стоят больше 500 евро. пока себе позволить не могу, так как диагностика бмв встречается крайне редко.
Автор: profecor 22.5.2015, 0:22
Цитата(markiyan @ 22.5.2015, 0:18)
все шнурки стоят больше 500 евро. пока себе позволить не могу, так как диагностика бмв встречается крайне редко.
Ну для диагностики, тем же Рейнгольдом , хватит и D-CANа для Е-серии (он не дорогой), для F-серии собери шнурок (инструкцию прилогаю) И диагнозь себе на здоровье.
Автор: markiyan 22.5.2015, 0:25
Цитата(profecor @ 21.5.2015, 21:22)
Ну для диагностики, тем же Рейгольдом , хватит и D-CANа для Е-серии (он не дорогой), для F-серии собери шнурок (инструкцию прилогаю)
первый раз такой шнурок вижу) его к пк подключать?
Автор: profecor 22.5.2015, 0:27
Цитата(markiyan @ 22.5.2015, 0:25)
первый раз такой шнурок вижу) его в пк тыкать?)))
Да, Просто в BMW F-серии используется Ethernet protocol.
Автор: markiyan 22.5.2015, 0:29
спасибо за инструкцию, попадется Ф-ка, соберу.
Можно по подробнее про этот Рейгольд?
Автор: profecor 22.5.2015, 0:31
Цитата(markiyan @ 22.5.2015, 0:29)
спасибо за инструкцию, попадется Ф-ка, соберу.
Можно по подробнее про этот Рейгольд?
А что подробней, Скачивай и устанавливай, в сети полно. Забей в поиск" Рейнгольд BMW" там много подробно.
Автор: markiyan 22.5.2015, 0:47
Понял, понял...
http://m.ebay.com/itm/INPA-Ediabas-K-DCAN-USB-Interface-OBD2-OBDII-Car-Diagnostic-Tool-Cable-For-BMW-/351080107250 +прога
и все будет нормально
Автор: profecor 22.5.2015, 0:50
Цитата(markiyan @ 22.5.2015, 0:47)
Понял, понял...
http://m.ebay.com/itm/INPA-Ediabas-K-DCAN-USB-Interface-OBD2-OBDII-Car-Diagnostic-Tool-Cable-For-BMW-/351080107250 +прога
и все будет нормально
Ну не всё, но для начало уже было бы не плохо.
Автор: markiyan 22.5.2015, 0:57
Цитата(profecor @ 21.5.2015, 21:50)
Ну не всё, но для начало уже было бы не плохо.
Что делать с бмв сканер 1.4?
Автор: profecor 22.5.2015, 1:03
Цитата(markiyan @ 22.5.2015, 0:57)
Что делать с бмв сканер 1.4?
Бобер удобен для старых машин.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)