Автор: Vny4ek 16.6.2015, 21:17
Авто попало в мелкое дтп, на месте дтп не стали заводить, коробку разблокировали болтом снизу, в нейтраль перевели. Сейчас авто кузовню сделали, но передачи не включаются, тоесть можно включить D или R но через секунду сразу само переключает на P. Блокировку снизу как было поставили, лапку подергали :)
ошибка "4EC9 Стояночная блокировка" появляется как только пытаюсь драйв воткнуть, может кто сталкивался?
Автор: dima-sid 16.6.2015, 22:51
А можно по подробней какой именно болт "коробку разблокировали болтом снизу", регулировочный? авто в момент дтп стояло или ехало?
Автор: darck2008 16.6.2015, 23:44
Цитата(Vny4ek @ 16.6.2015, 22:17)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Авто попало в мелкое дтп, на месте дтп не стали заводить, коробку разблокировали болтом снизу, в нейтраль перевели. Сейчас авто кузовню сделали, но передачи не включаются, тоесть можно включить D или R но через секунду сразу само переключает на P. Блокировку снизу как было поставили, лапку подергали :)
ошибка "4EC9 Стояночная блокировка" появляется как только пытаюсь драйв воткнуть, может кто сталкивался?
![:super_smilies_014:](https://carline.ru/forum/style_emoticons/default/super_smilies_014.gif)
мехатроник постоянный гемор! от лапки трос идет в салон??? там если память не изменяет нейтраль ставиться из салона
Автор: profecor 17.6.2015, 1:44
Цитата(darck2008 @ 16.6.2015, 23:44)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
![:super_smilies_014:](https://carline.ru/forum/style_emoticons/default/super_smilies_014.gif)
мехатроник постоянный гемор! от лапки трос идет в салон??? там если память не изменяет нейтраль ставиться из салона
На рестайлинге уже с салона не поставишь из подстаканника, наверно авто после 2009г выпуска, там снизу болт под шестигранник, возрат в исходное состояние до появления зазора 3-5мм. между болтом и лапкой.
Автор: doktortehno 17.6.2015, 12:19
Цитата(profecor @ 17.6.2015, 2:44)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
На рестайлинге уже с салона не поставишь из подстаканника, наверно авто после 2009г выпуска, там снизу болт под шестигранник, возрат в исходное состояние до появления зазора 3-5мм. между болтом и лапкой.
+100
Автор: darck2008 20.6.2015, 13:49
Цитата(Vny4ek @ 17.6.2015, 23:34)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Тему можно закрывать
чем закончилось???
Автор: alexir 20.6.2015, 18:22
дак интересно тож
есть електронный способ перевода в N, на 15 мин при условии что стартер вращается
Автор: profecor 20.6.2015, 20:33
Цитата(alexir @ 20.6.2015, 18:22)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
дак интересно тож
![:super_smilies_007:](https://carline.ru/forum/style_emoticons/default/super_smilies_007.gif)
есть електронный способ перевода в N, на 15 мин при условии что стартер вращается
Этот способ скорее всего ручной чем электронный.
Автор: alexir 21.6.2015, 7:53
Цитата(profecor @ 20.6.2015, 21:33)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Этот способ скорее всего ручной чем электронный.
![:emocii-1802:](https://carline.ru/forum/style_emoticons/default/emocii-1802.gif)
Точно ручной, автомобилю задать угловую скорость на колесо - плюс 15 мин, механики без работы не останутся