Версия для печати темы
CarLine Forums _ BMW _ BMW E70 Кондиционер
Автор: SWiTCh 29.7.2016, 12:18
Здравствуйте вроде пишу в правильный раздел.... Ситуация такова: перестал работать Кондей нет выхода на компрессор. Климат и распредедиловку подкидывали, температуры в норме, давление как на доноре по датчику 14 бар. Активацию проходит, включает клапан. После активации в распределиловке код по клапану - трется. При запуске с климата при отсутствии кодов в распределиловке выхода на клапан нет как и кодов. В климате странный код на который не могу найти информацию E72D... Что может ещё препятсвовать запуску компрессора?
Мерил и сопротивление (12.5 пациэнт 11.7 на донореи) и ток (1 ампер при работающем Кондее на доноре и 1.15 при активации у пациэнта). Мои подозрения что что то препятствует запуску т.к. Кодов в распределиловке нет как и питалова клапана. Что я мог упустить? По бмв пока мало опыта...
Автор: Old_Angel 29.7.2016, 13:28
А напрямую кондей запускается, холодит?
Автор: Easy 29.7.2016, 13:42
Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 12:18)
ток (1 ампер при работающем Кондее на доноре и 1.15 при активации у пациэнта)
Если эти параметры ты видел по диагностике, то компрессор под замену.
Цитата(Old_Angel @ 29.7.2016, 13:28)
А напрямую кондей запускается, холодит?
В этой машине нет привычной электромагнитной муфты, там клапан стоит и запускать напрямую не рекомендуется.
Автор: Old_Angel 29.7.2016, 13:50
Цитата(Easy @ 29.7.2016, 13:42)
там клапан стоит и запускать напрямую не рекомендуется.
Цифровой?
Автор: Easy 29.7.2016, 14:15
Цитата(Old_Angel @ 29.7.2016, 13:50)
Цифровой?
Ну да, электронный, трёхпроводной, управляется ШИМ сигналом.
Топикстартеру:
А клапана водяные проверял ??
Автор: SWiTCh 29.7.2016, 14:37
Муфты нет. Ток амперметром в разрыв. Если активировать клапан принудительно(с диагностики на 2 минуты можно включить) или актуатор тест постоянно щелкать т.к. На 1 секунду включает, То холодит.
Клапан там двухпроводной обыкновенный соленоид. На компрессор приходят 3 провода - 2 конца клапана и один подразумевает наличие муфты. В моем случае её нет и этот провод пустой.
С клапанами что может быть? Ошибок то по ним нет, питание должно подаваться. Ладно бы работал компрессор и жарил горячим. Или я чего не допонимаю?
Цитата(Easy @ 29.7.2016, 14:42)
Если эти параметры ты видел по диагностике, то компрессор под замену
На исправном автомобиле то же компрессор к замене приговариваете?
Автор: Easy 29.7.2016, 15:08
Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 14:37)
Ток амперметром в разрыв.
Если амперметром видно ток, который потребляет клапан, значит климат управляет компрессором и если компрессор исправный, то будет холодно, конечно при условии что клапана водяные исправны.
Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 14:37)
На 1 секунду включает, То холодит.
За одну секунду холодно не будет, это самовнушение.))
Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 14:37)
С клапанами что может быть?
Может порваться резиновая диафрагма и будет идти горячий антифриз в теплообменник, компрессор А/С не сможет при этом сделать в машине "холодно".
Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 14:40)
На исправном автомобиле то же компрессор к замене приговариваете?
На исправном автомобиле компрессор исправный так как ток компрессором потребляется и машина холодит, а на неисправном автомобиле ток компрессором потребляется и при этом машина не создает нужной температуры, вывод: компрессор под замену, конечно при условии что клапана водяные исправные.
Автор: SWiTCh 29.7.2016, 15:18
Извините, но либо я криво описал либо невнимательно читаете.
Вы приговорили компрессор к замене на основании тока потребления где я описывал что сравнивал на исправном авто..
Компрессор включается и установка начинает холодить только принудительно при активации с компьютера. С климата если активировать ( кнопка снежинки) выхода нет. ни малейшего импульса.
Актуатор тест включает его на 1 секунду, если понажимать раз 20 на активацию почему бы ему не захолодить через полминуты работы?
Холод в салон поступает. Из за чего может блокироваться включение компрессора?
Автор: Easy 29.7.2016, 15:48
Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 15:18)
Извините, но либо я криво описал либо невнимательно читаете.
Вы приговорили компрессор к замене на основании тока потребления где я описывал что сравнивал на исправном авто..
Компрессор включается и установка начинает холодить только принудительно при активации с компьютера. С климата если активировать ( кнопка снежинки) выхода нет. ни малейшего импульса.
Актуатор тест включает его на 1 секунду, если понажимать раз 20 на активацию почему бы ему не захолодить через полминуты работы?
Холод в салон поступает. Из за чего может блокироваться включение компрессора?
Теперь я понял,)) компрессор вообще не включается. Давление как я понял в норме, какие ошибки в моторнике и в климате??
Автор: SWiTCh 29.7.2016, 16:14
В моторнике не помню. Завтра могу посмотреть. Но там же не моторник включает компрессор а JBE или как его там... Блок распределитель, в нем кодов нет. В климате E72D
Автор: Easy 29.7.2016, 16:44
Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 16:14)
В моторнике не помню. Завтра могу посмотреть. Но там же не моторник включает компрессор а JBE или как его там... Блок распределитель, в нем кодов нет. В климате E72D
Да, включает JBE кондер, а при наличии ошибок по перегреву двигателя или при неисправности всасывающего вентилятора на радиаторе, в некоторых БМВ кондер не запустится. Вот поэтому нужны ошибки по моторнику.
Автор: SWiTCh 29.7.2016, 17:15
Спасибо за наводку! Про такую защиту я чёт не подумал.... Завтра проверю
Автор: profecor 29.7.2016, 23:12
Желательно год выпуска авто или вин код что бы точнее знать какой мотор стоит. Муфта должна быть, хотя там и компрессор с переменной мощностью ( с клапаном). Вот поэтому важно какой год и какой мотор. По ошибке: E72D сообщение ( статус клапана компрессора кондиционера, 0х2D6) отсутствует,
получатель IHKA, отправитель JBE.
Автор: SWiTCh 30.7.2016, 16:34
Вроде 2008 и н62 щас уточню. На самом компрессоре 2 провода т.е. Только клапан.
В JBE ошибок нет. В ihka не трется. Может в каком ещё блоке шлюзе висит ошибка?
Автор: diagdan 30.7.2016, 17:29
Чем машину смотрите?
Мы не в курсе что у авто за ошибки
В предыдущем посту - это же вопрос?
Возьмите бмв диагностику и она поможет с поиском
Удачи
Автор: Solberg 30.7.2016, 17:55
Если вы делаете активацию в ручную а давления нет, то путь этому компрессору на свалку.
Автор: SWiTCh 30.7.2016, 18:20
Давление есть и холодит при активации. В моторнике кодов нет. Смотрел и оригиналом и автокомом
Автор: profecor 30.7.2016, 18:57
Цитата(SWiTCh @ 30.7.2016, 16:34)
Вроде 2008 и н62 щас уточню. На самом компрессоре 2 провода т.е. Только клапан.
В JBE ошибок нет. В ihka не трется. Может в каком ещё блоке шлюзе висит ошибка?
Рейнгольд есть? Он проведет по плану проверки, и схему покажет.
Автор: SWiTCh 31.7.2016, 11:55
Проверил давление сравнил с датчиком. Манометр показывает 7 датчик 14. Пробую подкинуть датчик
Автор: Easy 31.7.2016, 12:22
Цитата(SWiTCh @ 31.7.2016, 11:55)
Проверил давление сравнил с датчиком. Манометр показывает 7 датчик 14. Пробую подкинуть датчик
Датчик не причем, при 14 Ат. он запустится, а если давление будет критическое то ты и тест исполнительных механизмов сделать не сможешь. У тебя ошибка есть по клапану компрессора, туда надо лезть, я бы осциллографом посмотрел какой туда приходит импульс.
Автор: diagdan 31.7.2016, 12:50
С датчиком конечно надо разобраться чтоб правильно показывал - тем более он рядом со штуцером!
А вообще с такой ошибкой больше похоже на компрессор
При замене компрессора не забудьте про осушитель
Автор: SWiTCh 1.8.2016, 18:33
Датчик поменял не помогло, заказал компрессор
Компрессор поменяли без меня. Сказали что решили вопрос перепрошивкой климата
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)