Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ BMW _ BMW F10 проблемы с зарядкой

Автор: Vny4ek 19.4.2017, 22:54

Есть бензиновая 5ка, началось с ошибок по коробке и другим блокам по повышенному напряжению, я тестером этого не видел, предложил снять гену и в ремонт, клиент затянул, дошло что авто встало тк пропала зарядка, ну вроде и ладно бы, снял гену увез в ремонт, там толком не смогли его проверить (по возбуждению не смогли подать сигнал видимо) но посмотрели щетки они в норме. Сошлись что гену менять пора. Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто , я меряю 18,5, глушим заводим 12,6. Генератор конечно бу, сомневаюсь что схожая беда

Автор: dima-sid 19.4.2017, 22:58

Первым делом я бы провода на гену прозвонил, если всё норм то таблетку под замену. Да, замер относительно кузова и двигла ещё можно.

Автор: Vny4ek 19.4.2017, 23:01

Реле регулятор ждать 30 дней (генераторщики сказали), внешне провода в моторном в норме

Автор: dima-sid 19.4.2017, 23:10

В основном перезаряд только из за таблетки, 90%.

Автор: doktortehno 20.4.2017, 16:04

Такая точно BMW F10 у меня в городе ездит из мастерской в мастерскую!
Меняли на б\у генератор не помогло, во всех блоках ошибка по повышенному напряжению, бывает даже на ходу в паркинг становится!
Стояла у дилеров почти 2 месяца, ставили новый ген. меняли блок BSG, в итоге позвонили сказали забирать, мол не можем найти причину.
До меня еще не доехала, все со слов коллег!
Делал в соседнем СТО рейку и пытался хози повесить на них проблему мол после вас повышенное напряжение, те в ужасе т.к. электронику не трогали, позже залезли в бардачек а там распечатка ошибок от диллеров по повышенному питанию! Был послан нах.

Автор: Vny4ek 20.4.2017, 17:33

Вот вот, такая же история паркинг чуть ли не на ходу втыкает, но началось на ровном месте ничего не делали. Хорошо бы разобраться

Автор: Saveliy 20.4.2017, 19:54

Если проблема по повышенному напряжению, тут или беда в самой батарее (что скорее всего), или проблема в управляющем проводе гены, с него повышенное входит и на выходе в итоге повышенное.

Автор: profecor 20.4.2017, 22:51

На этой F10 случайно мотор не N55 ? На которой DME под впускным коллектором стоит.

Автор: power1977 20.4.2017, 23:11

Цитата(Saveliy @ 20.4.2017, 16:54) *
Если проблема по повышенному напряжению, тут или беда в самой батарее (что скорее всего), или проблема в управляющем проводе гены, с него повышенное входит и на выходе в итоге повышенное.



при дохлой батарее не должно валить за 16

Автор: Saveliy 20.4.2017, 23:27

Цитата(power1977 @ 20.4.2017, 23:11) *
при дохлой батарее не должно валить за 16

Много чего не должно. Почему тогда другой генератор не помог?

Она не дохлая, она работает, но.. Дефект необычный, сразу и не поймешь. Это не значит, что тут именно так, но проверить нужно. Вобщем дефект выражается в том, что машина "не видит" батареи, как нагрузку и стабилизатор. Суть работы такой батареи следующая: на момент запуска, потребления сильного тока она работает как и должна, но через неопределенное время она как бы отключается от сети. Что-то внутри нее отходит, при этом на слабых или сильных токах она работает. Это реальные случаи, хотя и не частые.

Автор: doktortehno 21.4.2017, 13:06

Цитата(profecor @ 20.4.2017, 22:51) *
На этой F10 случайно мотор не N55 ? На которой DME под впускным коллектором стоит.

Санька, х.з. что там за мотор, до меня она не доехала!

Автор: Vny4ek 21.4.2017, 20:41

мотор 6 горшков, какой честно говоря не знаю, уточню

Автор: madjid78 24.4.2017, 5:05

Я так понял вы старое реле оставили?
Там вообще то шина bsd парни.Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme.
Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел. В принципе он сам себя будет регулировать.

Автор: Vny4ek 24.4.2017, 11:35

Гена в сборе бу ставился

Автор: Saveliy 24.4.2017, 14:38

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *
Там вообще то шина bsd парни.

А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт?

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *
Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme.

А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *
Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел.

Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений.

Цитата(Vny4ek @ 24.4.2017, 11:35) *
Гена в сборе бу ставился

Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже.

Цитата(Vny4ek @ 19.4.2017, 22:54) *
Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто

Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку).

Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой.

  Интерфеи_с_связи_с_генератором_BSD.pdf ( 79.22 kB )
      : 28

Автор: madjid78 24.4.2017, 14:57

Некоторые дяди умудряются 4 раза подряд новые релюхи навернуть:) ,вот к чему про жигуль говорю.

"А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?"
Без штекера имелось ввиду.

Ну и по остальным вопросам в том же направлении.

И да,без диагностики дело труба.

Автор: Saveliy 24.4.2017, 15:08

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 14:57) *
Некоторые дяди умудряются 4 раза подряд новые релюхи навернуть:) ,вот к чему про жигуль говорю.
Без штекера имелось ввиду.

Фраза "- А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?" была шуткой. Просто лучше уточнять, конкретизировать, а то из одних вопросов всплывают другие. На самом деле выходит путаница. В предпоследнем вашем сообщении вы пишите, попробуйте без штекера, а в последнем это читается, как "без штекера" можно навернуть регулятор. Расставляю по местам, чтобы не путались: без штекера запускать можно, а вот вставлять новый регулятор в неисправный генератор может испортить и новый регулятор, а в случае подключенной шины еще и DME, если по той шине с генератора пойдет совсем "не то".


Автор: madjid78 24.4.2017, 15:30

Согласен. Просто уже сутки на ногах и в голове бардак:).Я спать,спать,спать:)

Автор: Vny4ek 29.4.2017, 13:02

Короче клиент нашел на форумах "единомученника" и они совместными усилиями поняли что когда климат выключен проблем нет, как то так. Что у одного что у другого выключив печку проблема уходит

Автор: madjid78 29.4.2017, 13:29

Попробуйте скинуть штекер с ibs на акуме.И всеж таки какой мотор там?

Автор: Vny4ek 29.4.2017, 14:47

N52B25A пока спрашивал индекс он сказал что нефига не долго длилось счастье, тоесть проблема осталамь

Автор: profecor 29.4.2017, 23:30

Цитата(Vny4ek @ 29.4.2017, 14:47) *
N52B25A пока спрашивал индекс он сказал что нефига не долго длилось счастье, тоесть проблема осталамь

Там блок MSV90. Уровень масла адекватно показывает? Там частенько TJA1020 вылетает, это как раз по BSD шине, там на ней Насос охлаждения (его стоит проверить) датчик уровня масла, генератор, и интелектуальная минусовая клемма. Ошибки есть хоть какие то?

Автор: power1977 30.4.2017, 0:00

как выше советовали IBS скидывали?

Автор: Vny4ek 30.4.2017, 12:07

Пока нет после праздников проверю, ошибки я ловил тока по повышенному напряжению

Автор: Vny4ek 2.5.2017, 19:46

Цитата(Vny4ek @ 30.4.2017, 13:07) *
Пока нет после праздников проверю, ошибки я ловил тока по повышенному напряжению

Ibs откинул все тоже самое

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)