Всем привет. Нужна распиновка моторчика двери багажника на BMW E39 универсал.
Моторедуктор задней двери похож на жигулевский, 4 провода. На похожем жигулевском, 2 провода сам мотор, два на концевик. У бэхи по идее также, но смущает, что на двух толстых проводах земля и концевик, а другие два провода разного сечения, как-то странно, что на мотор идут разного сечения провода. Случаем на бэхе не цифровое управление защелкой багажника? То есть нет ли внутри этого моторчика платы управления? Обычный замок-защелка управляется двумя проводами с реверсивным питанием. А как здесь?
Савелий привет! Сам все правила оформления нарушил свои , вот до 1998 хотя там разницы не увидел, какой именно моторчик нужен непонятно
Опередил меня, только хотел начальнику замечание сделать о правилах оформлении темы,)) ну и ладно, может тогда тебя забанят а не меня.))
1. Нет машины "вагон"
2. Нет машины "универсал".
3. Не указан год выпуска транспортного средства.
4 Не указан тип двигателя (иногда это бывает важно).
Ну шутники))) Юрчик, я правила не нарушил, я сообщил то, что знал) и в том порядке, как нужно) год машины не знаю, тем более какой мотор, но если очень надо именно для этого вопроса, могу поискать ))) А слово "вагон" существует в лексиконе обозначений типа кузова автомобиля, поэтому для понимания, о каком типе кузова идет речь и были употреблены слова вагон-универсал. Вы бы за темами следили, а то 30% тем с нарушениями, уморился их править. То слово год припишут, да еще и без пробела, то марку не укажут, то на русском и с ошибками и прочее.
Саня, речь не о доводчике в полу багажника, он то работает, а о четырехпроводном моторчике в самой двери. Ну как в обычных сигналках ставят, электрозамок двери.
Суть проста, у знакомого человека родной замок перестал работать и он хочет поставить с жигулей. Внешне почти один в один. А вот у меня возникли сомнения, что его родной замок может быть и не сломан, но проверить его не могу без схемы и без разбора.
Вот фото жигулевского, очень внешне похожего на бмвэшный.
profecor, лучше пользуйся для скриншотов на винде утилитой ножницы, выделил нужное и сохранил. Весь скрин экрана нет смысла делать, реально ничего не видно на надписях.
Ничего не вижу, глаза болят. Сань, попробуй ножницами квадрат окна со схемой выделить и загрузить.
Открывание багажной двери с помощью автоматического доводчика
Открывание багажной двери на автомобилях серии E39 touring производится с помощью электропривода либо путем освобождения поворотной защелки, либо путем поворачивания фиксатора замка в направлении "Открыть".
Для освобождения поворотной защелки в дверь багажника встроен специальный привод с вмонтированной возвратной пружиной.
Активизация привода функции отпирания производится через внешнее реле в основном модуле.
Фиксатор замка поворачивается с помощью электродвигателя. Активизация производится через реле в основном модуле. Направление вращения вала двигателя при открывании и закрывании багажной двери одинаково.
Дополнительно в привод вмонитрован микровыключатель, определяющий положение вала двигателя и фиксатора замка и передающий информацию на основной модуль. При достижении валом двигателя положения "Фиксатор замка в нижней мертвой точке" микровыключатель включает массу к основному модулю.
Отпереть и открыть багажную дверь можно только после отпирания автомобиля. Функции отпирания и открывания багажной двери активизируются путем:
•нажатия на клавишу открывания в салоне (дополнительное оборудование). Необходимое условие, скорость движения< 6 км/час.
•нажатия на кнопку открывания с внутренней стороны багажной двери.
•нажатия на кнопку дистанционного управления. Необходимое условие, скорость движения < 6 км/час и ключ зажигания положении 0.
Закрывание багажной двери производится путем легкого нажатия. При этом поворотная защелка механически поворачивается в положение предварительной фиксации.Контакт багажной двери передает на основной модуль сигнал о закрывании двери. Соединенный с фиксатором замка электродвигатель активизируется. Электродвигатель поворачивает фиксатор замка, благодаря чему багажная дверь защелкивается.
Функция закрывания багажной двери с помощью электропривода активна также при запертом автомобиле.
При отказе компонентов электросистемы багажную дверь можно отпереть и открыть механическим путем изнутри с помощью функции аварийной активизации тросового привода.
alexir, не, спасибо конечно, но это все абсолютно лишнее тут и к делу отношения не имеет)
Инструкция для новичков из аля авто-дата.)) Для полноты темы пойдет, но по сути темы, ответов на мои вопросы в нем нет.
с пятой строки - "отпирание" и "направление вращения"
alexir, я все это прочитал, все лишнее, ну может кроме фразы про пружину, чтобы не гадать о реверсивном управлении, что такого тут и нет. Но по схеме это итак стало понятно, нужна была распиновка, не более) Она и сейчас нужна, по пину номер 2.
Как я понял и что-то пощупал. С привода идут четыре провода (пина).
- Концевик, совмещенный с лампой двери.
- Один провод из четырех тоньше остальных, с него я так понял срабатывает доводчик в полу багажника. Это тоже микрик?
- Один провод всегда на массе.
- Один пин, управление самим моторчиком +12 (импульсно).
Значит внутри этого привода два концевика?? Поправьте меня пожалуйста, если не так.
Может всё таки ам три провода?? Несколько схем посмотрел везде или два или три провода, может просто разъём четырёхпиновый??
Easy, не, там точно четыре провода, я же вчера сам щупал. Четыре пина в разъеме и все 4 провода.
alexir, ура!!! Респект! Чаю пожалуйста этому господину!
Одной картинкой в яблочко! ))
Значит я прав оказался о трехконтактном/двухпроводном (реверсивном) концевике внутри самого привода!
WDS это - "правильные схемы"
alexir, в шапке помечу ответ на правильное сообщение по схеме! Лишний провод не бывает лишним, может внести путаницу!
Свежая инфа. Привод проверили, работает! Теперь следующий этап. По ходу версия поломки шлефа (высказанная уважаемым profecor) сейчас самая актуальная, особенно в мороз)) Предохранители в багажнике целые и напряжение присутствует.
Ох уж эти бмвисты, все хотят русифицировать, лишбы запчасти оригинальные не покупать) зато понтов ваше крыши.
TuningSpets, да не, здесь как раз не тот случай. Чисто на времянку, т.к рядом ничего другого нет. Тачка у него поддерживается достойно, другое дело, что пока смену не сдаст, месяц вопрос будет открыт.
я думаю вопрос не на "миллион", сами же учили - "экономить деньги клиента - себе дороже", даже если это ооочень хороший знакомый
alexir, стоп, хоть выше мессагу прочитал бы) тут совсем иначе. Это не клиент и я не оказываю никакой услуги. Я вообще машины давно не ремонтирую, особенно за деньги. Это знакомый, а мне попутно просто интересно. Ну и как я сказал выше, сам человек не экономит, как только доберется до дома, все решит. Только дома он будет недели через три, работа у него такая, месяц ни отъехать, ни отойти. Тем более на пол дня в Москву никто не отпустит, а на местности только магазин жигулевских запчастей.
да ясно все, оч радует что всем миром помогли, с уважением !
Ну и молодцы! А был бы клиент, все было бы только так, как должно быть! Истина, что экономя деньги клиента, сам создаешь себе проблемы.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)