Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ BMW _ Bmw 520 E39 2002г

Автор: boltrts 6.10.2009, 12:58

Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54.

Автор: Valiks 6.10.2009, 13:07

Поточней ошибки какие?

Автор: boltrts 6.10.2009, 15:10

Цитата(Valiks @ 6.10.2009, 13:07) *
Поточней ошибки какие?

Диагностировал лаунчем. Если имелось ввиду номера ошибок, то вот такие: 242 и 238.

Автор: hor-sheff 6.10.2009, 16:46

Похоже так капиталили!? Может подсос?

Автор: boltrts 6.10.2009, 17:40

Цитата(hor-sheff @ 6.10.2009, 16:46) *
Похоже так капиталили!? Может подсос?

Все уже проверили. Два балона избрызгали.

Автор: Valiks 6.10.2009, 20:52

Ну если двигатель капиталили и ты уверен что там всё впорядке, тогда нужно проверить ECM может сигнал с блока на катушки 1 и 5 не коректный идёт.
А вообще в букваре пишут (238-Нарушение процесса сгорания -цил 1, 242-цил 5) смотреть нужно Проводку, система зажигания/топливная система, ECM.

Автор: velcom 7.10.2009, 8:53

Цитата(boltrts @ 6.10.2009, 13:58) *
Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54.

По моему вам нужно подготовиться к встрече неисправности , т.е. перед запуском холодного авто обвешать всевозможным оборудованием(осцилографы , сканеры) , и попытаться зафиксировать неисправность в ЭСУД(если таковая именно в ЭСУД), проверить сигналы зажигания и на форсы считаю основным(лучше осцилом в режиме самописца), пытались ли вы определить причину неработоспособности 1и5 цил. в момент их неработоспособности? т.е. чего нет , искры?, топлива?

Автор: RADEON 7.10.2009, 22:09

Цитата(hor-sheff @ 6.10.2009, 17:46) *
Похоже так капиталили!...


Компрессию обязательно на холодную проверить. Или осциллограмму разряжения во впускном коллекторе при прокрутке.

Автор: leliks 17.10.2009, 15:50

Цитата(boltrts @ 6.10.2009, 12:58) *
Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54.


я думаю что проблема в гидрокомпенсаторах, при запуске холодного движка не работает пара гидриков блок фиксирует пропуски воспламенения и вырубает форсунки что бы катализатор не загнулся. после стирания ошибок гидрики уже нормально заполнились маслом, ошибки стерли и машина поехала, заглушили и все повторяется.

Автор: biemdablw 17.10.2009, 23:08

Так как бэха поживает? Советы по поводу замера компресии на холодную и гидро компенсаторами считаю дельными.

Автор: tmotors 5.4.2011, 5:16

Цитата(boltrts @ 6.10.2009, 10:58) *
Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54.

a kak tolko zapustil i zaglushil cherez desiat sekund naholodnuju chto proishodit?

Автор: tmotors 5.4.2011, 5:25

ja imel v vidu zapustil na holodnuju i cherez skund 10- 15 zaglushil i opiat zapustil. kak rabotaet?

Автор: rostikz 5.4.2011, 12:50

Скорее всего проблема дествительно в движке. Надо на него акцент делать в поисках и начинать с компресии на холодную как выше уже описывали.

Автор: per2per 15.5.2011, 18:51

проверь систему вентиляции картерных газов

Автор: megavolt 12.12.2011, 10:18

При рваной мембране клапана вентиляции авто начинает троить при перегазовке

Автор: avtoservis 26.3.2012, 19:02

Цитата(leliks @ 17.10.2009, 16:50) *
я думаю что проблема в гидрокомпенсаторах, при запуске холодного движка не работает пара гидриков блок фиксирует пропуски воспламенения и вырубает форсунки что бы катализатор не загнулся. после стирания ошибок гидрики уже нормально заполнились маслом, ошибки стерли и машина поехала, заглушили и все повторяется.

есть вераятность что у тебя не работает изменение впусконого коллектора датчик температуры впуска

Автор: Reanimator1 5.11.2012, 23:18

Цитата(boltrts @ 6.10.2009, 13:58) *
Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54.


Проверь компрессию на холодном, идея с гидриками не плохая. Еще как вариант микротрещина в мозгах. И кроме промывки инжектора, не плохоб посмотреть распыл форсунок и уплотнения форсунок на 1 и 5 цилиндрах. И отличается ли нагар на этих свечах по сравнению с остальными?! И еще во многих диагностиках присутствует такая вещь как "неравномерность хода", тоже не плохобглянуть в разных режимах...

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)