Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Hyundai Elantra 2011

Автор: SHaG 27.5.2014, 21:08

Вопрос в следующем. Сегодня делал автомобиль Hyundai ix35 2011 года. Разобрал, пересчитал, всё нормально. На днях пришел прибор FVDI там в подарок идет блок KIA и Hyundai, но в нем заявлены марки i20, Elantra, Solaris. Все машины 2011+ Когда машина уже уехала, в голову пришла мысль, а не стоит ли в новой Elantre та же микросхема 93с66 и не подойдет ли калькулятор с FVDI?

Автор: Saveliy 27.5.2014, 21:50

Я не понял вопроса, но в любом случае алго древнее, проблем никаких.

Автор: SHaG 27.5.2014, 22:32

Я не видел Elantry 2011 года и не знаю есть ли там 93с66 микросхема?

Автор: Saveliy 27.5.2014, 22:44

Цитата(SHaG @ 27.5.2014, 23:32) *
Я не видел Elantry 2011 года и не знаю есть ли там 93с66 микросхема?

А не важно, какой чип там, хоть 24c16, алго легкое и классическое.

Автор: metermaster 28.5.2014, 15:49

Элантра, Оптима свежие 24с16 VDO делаются через розетку,
Соната и IX35-93с66 Denso, Соответственно отвёртку в руки!

Автор: u-vovchika 28.5.2014, 16:11

Цитата(SHaG @ 27.5.2014, 21:08) *
Вопрос в следующем. Сегодня делал автомобиль Hyundai ix35 2011 года. Разобрал, пересчитал, всё нормально. На днях пришел прибор FVDI там в подарок идет блок KIA и Hyundai, но в нем заявлены марки i20, Elantra, Solaris. Все машины 2011+ Когда машина уже уехала, в голову пришла мысль, а не стоит ли в новой Elantre та же микросхема 93с66 и не подойдет ли калькулятор с FVDI?


FVDI и с 24с16 толком неработает. А с 93с66 ваще не будет

Автор: Zubr 28.5.2014, 22:57

Цитата(metermaster @ 28.5.2014, 15:49) *
Элантра, Оптима свежие 24с16 VDO делаются через розетку,
Соната и IX35-93с66 Denso, Соответственно отвёртку в руки!

ну и некоторые Ssang young c этим алго.

П.С. а вот с солярисами с конца 2013- перекур...двумя приборами. Плата такая же какашка, лучше внутрисхемно.

Автор: Saveliy 28.5.2014, 23:52

Цитата(Zubr @ 28.5.2014, 23:57) *
П.С. а вот с солярисами с конца 2013- перекур...двумя приборами. Плата такая же какашка, лучше внутрисхемно.

Да, солярисы тока ручками пока...

Автор: Zubr 29.5.2014, 1:28

Цитата(Saveliy @ 28.5.2014, 23:52) *
Да, солярисы тока ручками пока...

Сорри за флуд, а оно и к лучшему ! Очень много корейцев сейчас в "отдыхе" у пионеров - умные люди воспользуются этим. Удачи всем.

Автор: SHaG 29.5.2014, 21:55

Цитата(Saveliy @ 29.5.2014, 0:52) *
Да, солярисы тока ручками пока...


А что в этих Солярисах стоит?

Автор: Saveliy 29.5.2014, 22:02

Цитата(SHaG @ 29.5.2014, 22:55) *
А что в этих Солярисах стоит?

Да там не сложнее, чем VDO щиток от жигулей. А что стоит, заходим в базу CarDamp, и смотрим, делов-то!

Автор: SHaG 29.5.2014, 22:11

С Солярисами, до сегодняшенго дня проблем не было. По FVDI можно сделать вывод, Hyundai i20, Solaris, Elantra, Sanyong стоит микросхема 24с16. FVDI пока не пользовался.

Автор: metermaster 29.5.2014, 22:37

Цитата(SHaG @ 29.5.2014, 23:11) *
С Солярисами, до сегодняшенго дня проблем не было. По FVDI можно сделать вывод, Hyundai i20, Solaris, Elantra, Sanyong стоит микросхема 24с16. FVDI пока не пользовался.

солярисы 2011-2012 через розетку, 2013 те же яйца 24с16, но процик другой, ну и приборы пишут CAN TIME OUT))) правда в ДП3 есть, только не активно новое меню, не хочу пока обновлять. там и со съёмом делов на рыбью ногу)))

Автор: SHaG 29.5.2014, 22:45

Пока не попадались 2013-14 годов. Там кальк такой же как и на 2011 года?

Автор: Saveliy 29.5.2014, 23:20

Цитата(metermaster @ 29.5.2014, 23:37) *
солярисы 2011-2012 через розетку, 2013 те же яйца 24с16, но процик другой, ну и приборы пишут CAN TIME OUT))) правда в ДП3 есть, только не активно новое меню, не хочу пока обновлять. там и со съёмом делов на рыбью ногу)))

На солярисе только одно меню OBDII. У меня все эти позиции открыты, но несмотря на это, я не смог недавно сделать то ли Genesis, то ли Solaris по ОБД, снимал и ручками..

Автор: Saveliy 29.5.2014, 23:22

Цитата(SHaG @ 29.5.2014, 23:45) *
Пока не попадались 2013-14 годов. Там кальк такой же как и на 2011 года?

Независимо от типа чипа алго пока не меняется. Возможно адреса меняют свою позицию, но не формулу, так что сейчас большая проблема на новых киа и хундаях, это не пересчитать пробег, а снять панель, особенно на таких, как киа церато!

Автор: SHaG 29.5.2014, 23:26

Серато не попадались, а Киа Рио уже быстро сдергиваются. Hyundai ix35 тоже, хотя на первый взгляд панель выглядит излишне навороченной.

Автор: Saveliy 29.5.2014, 23:29

Цитата(SHaG @ 30.5.2014, 0:26) *
Серато не попадались, а Киа Рио уже быстро сдергиваются. Hyundai ix35 тоже, хотя на первый взгляд панель выглядит излишне навороченной.

А вы гляньте на форуме, была тема по KIA Cerato да еще и с фотками, думаю расхочется сразу ее мотать)))

Автор: metermaster 29.5.2014, 23:55

Цитата(Saveliy @ 30.5.2014, 0:20) *
На солярисе только одно меню OBDII. У меня все эти позиции открыты, но несмотря на это, я не смог недавно сделать то ли Genesis, то ли Solaris по ОБД, снимал и ручками..

ок, это я с Спортеджем значит спутал. Там появился некий новый проц- D70F3536, так вот это меню у меня закрыто пока... думаю на Солярисе 2013+ тоже самое!

Автор: metermaster 29.5.2014, 23:56

Цитата(Saveliy @ 30.5.2014, 0:29) *
А вы гляньте на форуме, была тема по KIA Cerato да еще и с фотками, думаю расхочется сразу ее мотать)))

да ну... это в первый раз непонятка, а потом вперёд и с песнями))) надо просто наловчиться выдёргивать воздуховоды, и вся любовь. трюльник платят легко!

Автор: Saveliy 30.5.2014, 0:07

Цитата(metermaster @ 30.5.2014, 0:56) *
да ну... это в первый раз непонятка, а потом вперёд и с песнями))) надо просто наловчиться выдёргивать воздуховоды, и вся любовь. трюльник платят легко!

Мож я ленивый, но за трюльник и близко не подойду)) Лучше вольвуху смотать за пятак, чем здесь париться. Да тот же кайен старый трешка, а тут столько механической работы, как будто мы в арматурщики записались. Но это с какой стороны поглядеть, кому то трешку заработать и за два часа работы в день круто, а за 30-40 мин, так вобще сказка, почему бы и не ковырнуть, типа Тойоты Приус старой..

Автор: u-vovchika 30.5.2014, 9:43

Цитата(Saveliy @ 30.5.2014, 0:07) *
Мож я ленивый, но за трюльник и близко не подойду)) Лучше вольвуху смотать за пятак, чем здесь париться. Да тот же кайен старый трешка, а тут столько механической работы, как будто мы в арматурщики записались. Но это с какой стороны поглядеть, кому то трешку заработать и за два часа работы в день круто, а за 30-40 мин, так вобще сказка, почему бы и не ковырнуть, типа Тойоты Приус старой..


зная проблемы со снятием, просто объявляю цену, а клиент пусть сам думает. Да и мальчишки наловчились снимать, Пусть работают. Нефиг легкие деньги зарабатывать)))))) А вот про свежие панели. где уже нет еепрома - это да((9 Мало инфы(((

Автор: Vasilich 30.5.2014, 13:54

Только буквально солярик 2013 года был, энигма через дыру курнула, на таймаут ругается, хотя более старые делал через дыру и не раз.

Автор: SHaG 30.5.2014, 22:52

Цитата(metermaster @ 30.5.2014, 0:56) *
да ну... это в первый раз непонятка, а потом вперёд и с песнями))) надо просто наловчиться выдёргивать воздуховоды, и вся любовь. трюльник платят легко!


А трюльник, это сколько в рублях?

Автор: andrei63 30.5.2014, 23:21

Цитата(Saveliy @ 30.5.2014, 0:29) *
А вы гляньте на форуме, была тема по KIA Cerato да еще и с фотками, думаю расхочется сразу ее мотать)))

две недели назад поспорил с подмастерьями на 5000 р. , что смотаю щиток церато ( -2013г. ) за 10 минут - они проиграли ! эл. отвертка с магнитом сделала свое дело ! :super_smilies_001: три воздуховода и делов = то ! :super_smilies_007:
А вот в новой церато все разбирается быстро но tssop

Автор: Saveliy 31.5.2014, 1:15

Цитата(Vasilich @ 30.5.2014, 14:54) *
Только буквально солярик 2013 года был, энигма через дыру курнула, на таймаут ругается, хотя более старые делал через дыру и не раз.

Именно!

Цитата(SHaG @ 30.5.2014, 23:52) *
А трюльник, это сколько в рублях?

Три тысячи рублей.

Цитата(andrei63 @ 31.5.2014, 0:21) *
две недели назад поспорил с подмастерьями на 5000 р. , что смотаю щиток церато ( -2013г. ) за 10 минут - они проиграли ! эл. отвертка с магнитом сделала свое дело ! :super_smilies_001: три воздуховода и делов = то ! :super_smilies_007:

Молоток! :icon_47:
Честно сказать, я вообще ни разу не разбирал, одна минута и машина уехала. :bezumie:
Не могу даже представить, куда пихать эту магнитную отвертку..


Цитата(andrei63 @ 31.5.2014, 0:21) *
две недели назад поспорил с подмастерьями на 5000 р. , что смотаю щиток церато ( -2013г. ) за 10 минут - они проиграли ! эл. отвертка с магнитом сделала свое дело ! :super_smilies_001: три воздуховода и делов = то ! :super_smilies_007:
А вот в новой церато все разбирается быстро но tssop

Скаты!

Автор: Odomaster 31.5.2014, 4:32

Цитата(Vasilich @ 30.5.2014, 14:54) *
Только буквально солярик 2013 года был, энигма через дыру курнула, на таймаут ругается, хотя более старые делал через дыру и не раз.


Кстати Hyundai Solaris 2013 имеет немного другой алгоритм.

Автор: Vasilich 31.5.2014, 10:05

Цитата(Odomaster @ 31.5.2014, 5:32) *
Кстати Hyundai Solaris 2013 имеет немного другой алгоритм.


Не соглашусь, сделал старым кальком без проблем. Не пришлось кальк новый делать. С половины 0-й строки как обычно все было. ЕЕПРОМ 24С16.

Автор: harius 31.5.2014, 11:22

В солярисах 11 год от 13 отличается процом в доске.. в одном случае стоит D70F3423 в другом уже D70F3421

Автор: Odomaster 31.5.2014, 22:58

Цитата(Vasilich @ 31.5.2014, 11:05) *
Не соглашусь, сделал старым кальком без проблем. Не пришлось кальк новый делать. С половины 0-й строки как обычно все было. ЕЕПРОМ 24С16.

Я про алгоритм для корректировки по OBD2

Автор: Vasilich 3.6.2014, 9:36

Цитата(Odomaster @ 31.5.2014, 23:58) *
Я про алгоритм для корректировки по OBD2


Тут да, видать маленько протокол изменили.

Автор: Odomaster 4.6.2014, 3:34

Hyundai и Kia не делаются ничем по OBD2 если внутри 93C66.

Автор: SHaG 4.6.2014, 22:21

Я пока не пробовал, но у меня в FVDI заявлена Kia Rio. Я недавно делал ,,Made hands,, , там была микросхема 93с66. Теперь жду случая, когда опять появиться Kia Rio, что бы попробовать FVDI.

Автор: u-vovchika 5.6.2014, 8:34

Цитата(SHaG @ 4.6.2014, 22:21) *
Я пока не пробовал, но у меня в FVDI заявлена Kia Rio. Я недавно делал ,,Made hands,, , там была микросхема 93с66. Теперь жду случая, когда опять появиться Kia Rio, что бы попробовать FVDI.


Не сделает. Как выше писали 93с66 неделает, да и отзывы есть.

Автор: Vasilich 5.6.2014, 8:55

РИО делается со снятием панели, без разборки оной, через задние разъемы если там стоит 93S56.

Автор: SHaG 5.6.2014, 19:27

Мне попалась Kia Rio с микросхемой 93с66

Автор: Odomaster 28.6.2014, 16:49

Если 93С66 тогда только работа непосредственно с дампом EEPROM.
Никаких OBD2 или же Dash Plug.

Автор: SHaG 28.6.2014, 23:06

Делал с разборкой.

Автор: SHaG 21.8.2014, 22:44

Цитата(Saveliy @ 29.5.2014, 0:52) *
Да, солярисы тока ручками пока...

Исследования показали Hyundai Solaris автомат делается через разъем диагностики, механика в ручную.

Автор: metermaster 30.8.2014, 23:22

Цитата(SHaG @ 21.8.2014, 23:44) *
Исследования показали Hyundai Solaris автомат делается через разъем диагностики, механика в ручную.

неправда ваша;))) первые солярисы 11-12 год независимо от коробаса через шланг, рестайл со съёмом...

Автор: SHaG 31.8.2014, 7:25

Значит мне такие пока не попадались. Буду пробовать теперь все подряд, а потом делать руками, если не получиться по шнурку.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)