Версия для печати темы
CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Hyundai Elantra 2011
Автор: SHaG 27.5.2014, 21:08
Вопрос в следующем. Сегодня делал автомобиль Hyundai ix35 2011 года. Разобрал, пересчитал, всё нормально. На днях пришел прибор FVDI там в подарок идет блок KIA и Hyundai, но в нем заявлены марки i20, Elantra, Solaris. Все машины 2011+ Когда машина уже уехала, в голову пришла мысль, а не стоит ли в новой Elantre та же микросхема 93с66 и не подойдет ли калькулятор с FVDI?
Автор: Saveliy 27.5.2014, 21:50
Я не понял вопроса, но в любом случае алго древнее, проблем никаких.
Автор: SHaG 27.5.2014, 22:32
Я не видел Elantry 2011 года и не знаю есть ли там 93с66 микросхема?
Автор: Saveliy 27.5.2014, 22:44
Цитата(SHaG @ 27.5.2014, 23:32)
Я не видел Elantry 2011 года и не знаю есть ли там 93с66 микросхема?
А не важно, какой чип там, хоть 24c16, алго легкое и классическое.
Автор: metermaster 28.5.2014, 15:49
Элантра, Оптима свежие 24с16 VDO делаются через розетку,
Соната и IX35-93с66 Denso, Соответственно отвёртку в руки!
Автор: u-vovchika 28.5.2014, 16:11
Цитата(SHaG @ 27.5.2014, 21:08)
Вопрос в следующем. Сегодня делал автомобиль Hyundai ix35 2011 года. Разобрал, пересчитал, всё нормально. На днях пришел прибор FVDI там в подарок идет блок KIA и Hyundai, но в нем заявлены марки i20, Elantra, Solaris. Все машины 2011+ Когда машина уже уехала, в голову пришла мысль, а не стоит ли в новой Elantre та же микросхема 93с66 и не подойдет ли калькулятор с FVDI?
FVDI и с 24с16 толком неработает. А с 93с66 ваще не будет
Автор: Zubr 28.5.2014, 22:57
Цитата(metermaster @ 28.5.2014, 15:49)
Элантра, Оптима свежие 24с16 VDO делаются через розетку,
Соната и IX35-93с66 Denso, Соответственно отвёртку в руки!
ну и некоторые Ssang young c этим алго.
П.С. а вот с солярисами с конца 2013- перекур...двумя приборами. Плата такая же какашка, лучше внутрисхемно.
Автор: Saveliy 28.5.2014, 23:52
Цитата(Zubr @ 28.5.2014, 23:57)
П.С. а вот с солярисами с конца 2013- перекур...двумя приборами. Плата такая же какашка, лучше внутрисхемно.
Да, солярисы тока ручками пока...
Автор: Zubr 29.5.2014, 1:28
Цитата(Saveliy @ 28.5.2014, 23:52)
Да, солярисы тока ручками пока...
Сорри за флуд, а оно и к лучшему ! Очень много корейцев сейчас в "отдыхе" у пионеров - умные люди воспользуются этим. Удачи всем.
Автор: SHaG 29.5.2014, 21:55
Цитата(Saveliy @ 29.5.2014, 0:52)
Да, солярисы тока ручками пока...
А что в этих Солярисах стоит?
Автор: Saveliy 29.5.2014, 22:02
Цитата(SHaG @ 29.5.2014, 22:55)
А что в этих Солярисах стоит?
Да там не сложнее, чем VDO щиток от жигулей. А что стоит, заходим в базу CarDamp, и смотрим, делов-то!
Автор: SHaG 29.5.2014, 22:11
С Солярисами, до сегодняшенго дня проблем не было. По FVDI можно сделать вывод, Hyundai i20, Solaris, Elantra, Sanyong стоит микросхема 24с16. FVDI пока не пользовался.
Автор: metermaster 29.5.2014, 22:37
Цитата(SHaG @ 29.5.2014, 23:11)
С Солярисами, до сегодняшенго дня проблем не было. По FVDI можно сделать вывод, Hyundai i20, Solaris, Elantra, Sanyong стоит микросхема 24с16. FVDI пока не пользовался.
солярисы 2011-2012 через розетку, 2013 те же яйца 24с16, но процик другой, ну и приборы пишут CAN TIME OUT))) правда в ДП3 есть, только не активно новое меню, не хочу пока обновлять. там и со съёмом делов на рыбью ногу)))
Автор: SHaG 29.5.2014, 22:45
Пока не попадались 2013-14 годов. Там кальк такой же как и на 2011 года?
Автор: Saveliy 29.5.2014, 23:20
Цитата(metermaster @ 29.5.2014, 23:37)
солярисы 2011-2012 через розетку, 2013 те же яйца 24с16, но процик другой, ну и приборы пишут CAN TIME OUT))) правда в ДП3 есть, только не активно новое меню, не хочу пока обновлять. там и со съёмом делов на рыбью ногу)))
На солярисе только одно меню OBDII. У меня все эти позиции открыты, но несмотря на это, я не смог недавно сделать то ли Genesis, то ли Solaris по ОБД, снимал и ручками..
Автор: Saveliy 29.5.2014, 23:22
Цитата(SHaG @ 29.5.2014, 23:45)
Пока не попадались 2013-14 годов. Там кальк такой же как и на 2011 года?
Независимо от типа чипа алго пока не меняется. Возможно адреса меняют свою позицию, но не формулу, так что сейчас большая проблема на новых киа и хундаях, это не пересчитать пробег, а снять панель, особенно на таких, как киа церато!
Автор: SHaG 29.5.2014, 23:26
Серато не попадались, а Киа Рио уже быстро сдергиваются. Hyundai ix35 тоже, хотя на первый взгляд панель выглядит излишне навороченной.
Автор: Saveliy 29.5.2014, 23:29
Цитата(SHaG @ 30.5.2014, 0:26)
Серато не попадались, а Киа Рио уже быстро сдергиваются. Hyundai ix35 тоже, хотя на первый взгляд панель выглядит излишне навороченной.
А вы гляньте на форуме, была тема по KIA Cerato да еще и с фотками, думаю расхочется сразу ее мотать)))
Автор: metermaster 29.5.2014, 23:55
Цитата(Saveliy @ 30.5.2014, 0:20)
На солярисе только одно меню OBDII. У меня все эти позиции открыты, но несмотря на это, я не смог недавно сделать то ли Genesis, то ли Solaris по ОБД, снимал и ручками..
ок, это я с Спортеджем значит спутал. Там появился некий новый проц- D70F3536, так вот это меню у меня закрыто пока... думаю на Солярисе 2013+ тоже самое!
Автор: metermaster 29.5.2014, 23:56
Цитата(Saveliy @ 30.5.2014, 0:29)
А вы гляньте на форуме, была тема по KIA Cerato да еще и с фотками, думаю расхочется сразу ее мотать)))
да ну... это в первый раз непонятка, а потом вперёд и с песнями))) надо просто наловчиться выдёргивать воздуховоды, и вся любовь. трюльник платят легко!
Автор: Saveliy 30.5.2014, 0:07
Цитата(metermaster @ 30.5.2014, 0:56)
да ну... это в первый раз непонятка, а потом вперёд и с песнями))) надо просто наловчиться выдёргивать воздуховоды, и вся любовь. трюльник платят легко!
Мож я ленивый, но за трюльник и близко не подойду)) Лучше вольвуху смотать за пятак, чем здесь париться. Да тот же кайен старый трешка, а тут столько механической работы, как будто мы в арматурщики записались. Но это с какой стороны поглядеть, кому то трешку заработать и за два часа работы в день круто, а за 30-40 мин, так вобще сказка, почему бы и не ковырнуть, типа Тойоты Приус старой..
Автор: u-vovchika 30.5.2014, 9:43
Цитата(Saveliy @ 30.5.2014, 0:07)
Мож я ленивый, но за трюльник и близко не подойду)) Лучше вольвуху смотать за пятак, чем здесь париться. Да тот же кайен старый трешка, а тут столько механической работы, как будто мы в арматурщики записались. Но это с какой стороны поглядеть, кому то трешку заработать и за два часа работы в день круто, а за 30-40 мин, так вобще сказка, почему бы и не ковырнуть, типа Тойоты Приус старой..
зная проблемы со снятием, просто объявляю цену, а клиент пусть сам думает. Да и мальчишки наловчились снимать, Пусть работают. Нефиг легкие деньги зарабатывать)))))) А вот про свежие панели. где уже нет еепрома - это да((9 Мало инфы(((
Автор: Vasilich 30.5.2014, 13:54
Только буквально солярик 2013 года был, энигма через дыру курнула, на таймаут ругается, хотя более старые делал через дыру и не раз.
Автор: SHaG 30.5.2014, 22:52
Цитата(metermaster @ 30.5.2014, 0:56)
да ну... это в первый раз непонятка, а потом вперёд и с песнями))) надо просто наловчиться выдёргивать воздуховоды, и вся любовь. трюльник платят легко!
А трюльник, это сколько в рублях?
Автор: andrei63 30.5.2014, 23:21
Цитата(Saveliy @ 30.5.2014, 0:29)
А вы гляньте на форуме, была тема по KIA Cerato да еще и с фотками, думаю расхочется сразу ее мотать)))
две недели назад поспорил с подмастерьями на 5000 р. , что смотаю щиток церато ( -2013г. ) за 10 минут - они проиграли ! эл. отвертка с магнитом сделала свое дело !
три воздуховода и делов = то !
А вот в новой церато все разбирается быстро но tssop
Автор: Saveliy 31.5.2014, 1:15
Цитата(Vasilich @ 30.5.2014, 14:54)
Только буквально солярик 2013 года был, энигма через дыру курнула, на таймаут ругается, хотя более старые делал через дыру и не раз.
Именно!
Цитата(SHaG @ 30.5.2014, 23:52)
А трюльник, это сколько в рублях?
Три тысячи рублей.
Цитата(andrei63 @ 31.5.2014, 0:21)
две недели назад поспорил с подмастерьями на 5000 р. , что смотаю щиток церато ( -2013г. ) за 10 минут - они проиграли ! эл. отвертка с магнитом сделала свое дело !
три воздуховода и делов = то !
Молоток!
Честно сказать, я вообще ни разу не разбирал, одна минута и машина уехала.
Не могу даже представить, куда пихать эту магнитную отвертку..
Цитата(andrei63 @ 31.5.2014, 0:21)
две недели назад поспорил с подмастерьями на 5000 р. , что смотаю щиток церато ( -2013г. ) за 10 минут - они проиграли ! эл. отвертка с магнитом сделала свое дело !
три воздуховода и делов = то !
А вот в новой церато все разбирается быстро но tssop
Скаты!
Автор: Odomaster 31.5.2014, 4:32
Цитата(Vasilich @ 30.5.2014, 14:54)
Только буквально солярик 2013 года был, энигма через дыру курнула, на таймаут ругается, хотя более старые делал через дыру и не раз.
Кстати Hyundai Solaris 2013 имеет немного другой алгоритм.
Автор: Vasilich 31.5.2014, 10:05
Цитата(Odomaster @ 31.5.2014, 5:32)
Кстати Hyundai Solaris 2013 имеет немного другой алгоритм.
Не соглашусь, сделал старым кальком без проблем. Не пришлось кальк новый делать. С половины 0-й строки как обычно все было. ЕЕПРОМ 24С16.
Автор: harius 31.5.2014, 11:22
В солярисах 11 год от 13 отличается процом в доске.. в одном случае стоит D70F3423 в другом уже D70F3421
Автор: Odomaster 31.5.2014, 22:58
Цитата(Vasilich @ 31.5.2014, 11:05)
Не соглашусь, сделал старым кальком без проблем. Не пришлось кальк новый делать. С половины 0-й строки как обычно все было. ЕЕПРОМ 24С16.
Я про алгоритм для корректировки по OBD2
Автор: Vasilich 3.6.2014, 9:36
Цитата(Odomaster @ 31.5.2014, 23:58)
Я про алгоритм для корректировки по OBD2
Тут да, видать маленько протокол изменили.
Автор: Odomaster 4.6.2014, 3:34
Hyundai и Kia не делаются ничем по OBD2 если внутри 93C66.
Автор: SHaG 4.6.2014, 22:21
Я пока не пробовал, но у меня в FVDI заявлена Kia Rio. Я недавно делал ,,Made hands,, , там была микросхема 93с66. Теперь жду случая, когда опять появиться Kia Rio, что бы попробовать FVDI.
Автор: u-vovchika 5.6.2014, 8:34
Цитата(SHaG @ 4.6.2014, 22:21)
Я пока не пробовал, но у меня в FVDI заявлена Kia Rio. Я недавно делал ,,Made hands,, , там была микросхема 93с66. Теперь жду случая, когда опять появиться Kia Rio, что бы попробовать FVDI.
Не сделает. Как выше писали 93с66 неделает, да и отзывы есть.
Автор: Vasilich 5.6.2014, 8:55
РИО делается со снятием панели, без разборки оной, через задние разъемы если там стоит 93S56.
Автор: SHaG 5.6.2014, 19:27
Мне попалась Kia Rio с микросхемой 93с66
Автор: Odomaster 28.6.2014, 16:49
Если 93С66 тогда только работа непосредственно с дампом EEPROM.
Никаких OBD2 или же Dash Plug.
Автор: SHaG 28.6.2014, 23:06
Делал с разборкой.
Автор: SHaG 21.8.2014, 22:44
Цитата(Saveliy @ 29.5.2014, 0:52)
Да, солярисы тока ручками пока...
Исследования показали Hyundai Solaris автомат делается через разъем диагностики, механика в ручную.
Автор: metermaster 30.8.2014, 23:22
Цитата(SHaG @ 21.8.2014, 23:44)
Исследования показали Hyundai Solaris автомат делается через разъем диагностики, механика в ручную.
неправда ваша;))) первые солярисы 11-12 год независимо от коробаса через шланг, рестайл со съёмом...
Автор: SHaG 31.8.2014, 7:25
Значит мне такие пока не попадались. Буду пробовать теперь все подряд, а потом делать руками, если не получиться по шнурку.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)