Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Lexus IS250 2014 Denso 93с66(mini)

Автор: Aleks91 13.9.2014, 18:01

Приехал на смотку Lexus Is250 2014.
Внутри 93с66(mini). Считанный изначально дамп прилагаю.

В результате после смены цифр на шитке появились ошибки и перестали работать стрелки тахометра и температуры. Пробег встал по идее нужный.

После возвращения старого дампа ничего не меняется. Даже пробег.

Кто сталкивался с таким авто? Может у кого есть дампы для сравнения?

  IS250_2014.bin ( 512 B )
      : 35

Автор: Vasilich 13.9.2014, 18:40

Выложи второй дамп. Чем считано, в таком свап формате современные прогеры уже давно не считают, чем пересчитывал пробег. Сколько пробега было изначально, почему не указаны эти довольно важные вещи, которые позволили бы получить ответ на извечный вопрос почему ?

Автор: Aleks91 13.9.2014, 19:19

Считывал DP3, как camry 93c66,
вот два дампа до и после.
Но самый прикол возвращаешь его назад
результат тот же, может быть когда прозванивал
точки, показалось, или нет, моргнули светодиоды,
может что-то в щите накрылось?

IMG_0671.jpgIMG_0674.jpgIMG_0677.jpg
  is250.__1500км__.bin ( 512 B )
      : 22
  is250_C66____0км_.bin ( 512 B )
      : 14

Автор: smrodo 13.9.2014, 19:28

[attachment=28598:LEXUS_IS_250.bin]Вот для сравнения - на твой похож (только свапнуть надо будет)

Автор: Aleks91 13.9.2014, 19:40

Ну судя по сравнению, мой дамп тоже вроде адекватный, в
чём тогда дело непонятно?
Почему родной дамп панель не принимает?
остаются ошибки, и не работают стрелки, и
пробег остаётся изменёным 0 км.

Автор: smrodo 13.9.2014, 19:46

Eeprom выпаивалась или внутрисхемно ? Если паялась может припой куда-нибудь "стрельнул" ? Или сдулся резюк какой-нибудь? Надо внимательно осмотреть всю плату

Автор: Aleks91 13.9.2014, 19:49

Нет, делал внутрисхемно, соплей нет.

Автор: darekcz 13.9.2014, 19:54

А почему чип тогда криво посажен?

Автор: Aleks91 13.9.2014, 19:59

Д это на фото так кажется 100% не снимал

Автор: easy1 13.9.2014, 20:06

Цитата(Aleks91 @ 13.9.2014, 20:59) *
Д это на фото так кажется 100% не снимал

Может сделать swap и залить его обратно. Твой дамп отличается от дампа smrodo свапом.

Автор: Aleks91 13.9.2014, 20:34

Н я же изначальный дамп как считывал, так и заливал,
может статическое эллектричество? хотя не разу такой
хрени не было.

Автор: vladimir_vl 13.9.2014, 21:11

а ты случаем банально стрелки не зажал

Автор: Aleks91 13.9.2014, 22:00

Нет не зажал, симптомы показывают
на кривой дамп, но дамп похож на нормальный.
С denso такая канитель бред какой-то.

Автор: Aspid 14.9.2014, 0:04

Честно говоря смотрю на такие темы и поражаюсь! Оказывается не только в Челябинске у МУЖИКОВ СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА!
Ну почему сразу не прочитать нормально дамп, что бы потом не гадать, что это получилось, почему и как?
Нафига решать проблему, которой могло бы не быть при соблюдении элементарных правил безопасности?
Это все вопросы к ТС...

Автор: Aleks91 14.9.2014, 0:58

Это в смысле браслет на руку?насчёт безопасности.
А дамп то был нормально прочитан.
А в столице то у нас яйца не стальные, а титановые!

Автор: Aspid 14.9.2014, 1:28

Цитата(Aleks91 @ 13.9.2014, 21:19) *
Считывал DP3, как camry 93c66

Т.е. это Камри...или я что не правильно прочитал...
Нормально прочитать дамп - это, в моем понимании, нормальным программатором.
Нормальный программатор это, опять же в моем понимании, когда программатор читает микросхему, а не
Цитата(Aleks91 @ 13.9.2014, 21:19) *
camry 93c66

как микросхему...
Потому, можно считать, что дампа изначального нет!

Автор: segun 14.9.2014, 8:41

Цитата(Aspid @ 14.9.2014, 0:04) *
Честно говоря смотрю на такие темы и поражаюсь! Оказывается не только в Челябинске у МУЖИКОВ СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА!
Ну почему сразу не прочитать нормально дамп, что бы потом не гадать, что это получилось, почему и как?
Нафига решать проблему, которой могло бы не быть при соблюдении элементарных правил безопасности?
Это все вопросы к ТС...

стальные яйца - это про меня?
- в следущий раз выпаивай и не будет проблем

Автор: profecor 14.9.2014, 8:46

Цитата(segun @ 14.9.2014, 8:41) *
стальные яйца - это про меня?
- в следущий раз выпаивай и не будет проблем
Ну тогда должны быть ЧУГУННЫЕ. :emocii-1802:

Автор: Avto-pro 14.9.2014, 9:09

При внутрисхемном прочтении, кварц перемыкали?

Автор: SHaG 14.9.2014, 10:36

Это другой автомобиль, но всегда выпаиваю так, что бы потом не искать резисторы. А такую микросхему я запаивал в переходник, потом считывал, как 93с66 и сохранял. Потом уже игрался с дампами. На всякий случай есть в наличии такие микросхемы. Иногда практикую записывать в новую, что бы старая оставалась в оригинале, на всякий случай. Использую малярный скотч, рулона хватает на долго.

Автор: darekcz 14.9.2014, 11:35

А не проще ли уменьшить поток воздуха, чтобы не играться со скотчем. :super_smilies_009:
Про "записывать новую" - это высший пилотаж :super_smilies_001:

Автор: doktortehno 14.9.2014, 13:07

Ну по идее то, что ТС выбрал camry 93c66 нет ничего страшного, там 9 байт правится как и во многих Toyota, он ведь увидел реальный пробег!
Я так многие авто делаю, которых нет в списке, толи дело запись внутрисхемно где еще и процессор стоит.
Всегда выпаиваю eeprom, никогда не пользуюсь прищепками, и сделаю это быстрей чем кто либо с прищепкой, с плохим контактом!

Автор: darekcz 14.9.2014, 13:15

Все Toyota , Lexus - там где нет синего лака делаю прищепкой, там где лак- по точкам.

Автор: Aleks91 14.9.2014, 13:54

Странно всё записывается значит
получаеся микра живая, в чём дело,
не понятно, щиток как щиток, денсовский
чудеса каккие-то, по ходу дело не в дампе,
потому что пробег лежит в явном виде,
и весь дамп не перезаписывался, только эти
байты, не может такого быть, что-бы из-за
них все стрелки повисли.

Автор: SHaG 14.9.2014, 15:59

Цитата(darekcz @ 14.9.2014, 12:35) *
А не проще ли уменьшить поток воздуха, чтобы не играться со скотчем. :super_smilies_009:
Про "записывать новую" - это высший пилотаж :super_smilies_001:


Записываю новую редко, когда попадаются щитки, которые не делал. А скотчем пользуюсь ещё когда паяю ЭБУ заклеиваю часть платы, которая находиться под микросхемой. По крайней мере ещё ни одной детали не ,,потерял,,

Автор: binar 15.9.2014, 11:05

Цитата(SHaG @ 14.9.2014, 10:36) *
Это другой автомобиль, но всегда выпаиваю так, что бы потом не искать резисторы. А такую микросхему я запаивал в переходник, потом считывал, как 93с66 и сохранял. Потом уже игрался с дампами. На всякий случай есть в наличии такие микросхемы. Иногда практикую записывать в новую, что бы старая оставалась в оригинале, на всякий случай. Использую малярный скотч, рулона хватает на долго.

Напоминает безопасный секс! :ero_a01: Шутка!!!!!!

Автор: Mask 15.9.2014, 12:13

Цитата(Aleks91 @ 14.9.2014, 14:54) *
не понятно, щиток как щиток, денсовский
чудеса каккие-то, по ходу дело не в дампе,


Запишите дамп в свапе и попробуйте.

Автор: SHaG 15.9.2014, 16:37

Цитата(binar @ 15.9.2014, 12:05) *
Напоминает безопасный секс! :ero_a01: Шутка!!!!!!


А по вашему лучше, незнакомую машину, сделать пятью вольтами внутрисхемно, программатором, который не сохраняет дампы? На мой взгляд ,,Лучше перебздеть, чем не добздеть,,

Автор: zmeiarm 15.9.2014, 16:46

Цитата(SHaG @ 15.9.2014, 14:37) *
На мой взгляд ,,Лучше перебздеть, чем не добздеть,,



100 процентов

Автор: metermaster 15.9.2014, 22:38

делал этот лохус-внутрисхемно не прокатило... так что моё мнение-завал дампа. надо вливать донора!

Автор: darekcz 15.9.2014, 23:18

Куда-то топикстартер пропал, жив ли еще... :super_smilies_007:

Автор: Aleks91 16.9.2014, 14:03

Скорее жив, чем мёртв!

Автор: darekcz 17.9.2014, 22:08

Так рассказал бы, получилось отремонтировать панель или нет.

Автор: Zubr 18.9.2014, 0:11

Aleks91, дамп ваш не смотрел, но за две недели 4 звонка по поднятию авто, включая Almera Classic после DiagProg 3 - внутрисхемски. На вашем месте я искал бы дамп.

Автор: Aleks91 21.9.2014, 18:31

Да нет не в дампе, что-то в щитке сгорело,
во время прозвона почему-то моргнули светодиоды,
мне это сразу не понравилось.
Дамп нормальный, видно же что-он в адеквате.
Пробег видно в чистом виде, при перезаписи
пробега менялись только эти байты, dp другие
не трогал, не может из за этих 9 байт щиток напрочь умереть.

Автор: puhovick 24.9.2014, 14:13

Обмен то с еепром есть? Как ведет себя щиток с выпаянной еепром?

Автор: Aleks91 12.11.2014, 3:03

Времени не было затягивать, поменяли доску по гарантии,
а так для размышления, доска у дилеров 150000 дер. стоит.
Авто всего 3 месяца и б.у доску не найти.

Автор: danis11 12.11.2014, 8:08

Цитата(Aleks91 @ 12.11.2014, 3:03) *
Времени не было затягивать, поменяли доску по гарантии,
а так для размышления, доска у дилеров 150000 дер. стоит.
Авто всего 3 месяца и б.у доску не найти.


Отрицательный результат!!! Плохо...
На чем-ком учиться будем....!!!!???? :a_aao:
Vasilich -а бы со своим вердиктом послушать...... :super_smilies_004:

Автор: smrodo 12.11.2014, 8:22

Цитата(Aleks91 @ 12.11.2014, 7:03) *
Времени не было затягивать, поменяли доску по гарантии,
а так для размышления, доска у дилеров 150000 дер. стоит.
Авто всего 3 месяца и б.у доску не найти.

A если бы не поменяли по гарантии....? Для внутрисхемки , чтобы не было "косяков":SUC30005.jpg

Автор: Vasilich 14.11.2014, 9:46

Похоже на железную проблему, было не так давно, тоже денсо, но кореец, не заметил как слетел резистор 10 к, при чем он так слетел что на его площадках следа не было по его посадке, я уже и так и сяк, еепромки другие ставил, короче эпопея недели 2-3 была, а потом думаю дай ка подтяжки гляну и как раз на 4-й ноге косяк, запаял резак и все зашептало, так что надо внимательно всё проверять.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)