Приехал на смотку Lexus Is250 2014.
Внутри 93с66(mini). Считанный изначально дамп прилагаю.
В результате после смены цифр на шитке появились ошибки и перестали работать стрелки тахометра и температуры. Пробег встал по идее нужный.
После возвращения старого дампа ничего не меняется. Даже пробег.
Кто сталкивался с таким авто? Может у кого есть дампы для сравнения?
Выложи второй дамп. Чем считано, в таком свап формате современные прогеры уже давно не считают, чем пересчитывал пробег. Сколько пробега было изначально, почему не указаны эти довольно важные вещи, которые позволили бы получить ответ на извечный вопрос почему ?
Считывал DP3, как camry 93c66,
вот два дампа до и после.
Но самый прикол возвращаешь его назад
результат тот же, может быть когда прозванивал
точки, показалось, или нет, моргнули светодиоды,
может что-то в щите накрылось?
[attachment=28598:LEXUS_IS_250.bin]Вот для сравнения - на твой похож (только свапнуть надо будет)
Ну судя по сравнению, мой дамп тоже вроде адекватный, в
чём тогда дело непонятно?
Почему родной дамп панель не принимает?
остаются ошибки, и не работают стрелки, и
пробег остаётся изменёным 0 км.
Eeprom выпаивалась или внутрисхемно ? Если паялась может припой куда-нибудь "стрельнул" ? Или сдулся резюк какой-нибудь? Надо внимательно осмотреть всю плату
Нет, делал внутрисхемно, соплей нет.
А почему чип тогда криво посажен?
Д это на фото так кажется 100% не снимал
Н я же изначальный дамп как считывал, так и заливал,
может статическое эллектричество? хотя не разу такой
хрени не было.
а ты случаем банально стрелки не зажал
Нет не зажал, симптомы показывают
на кривой дамп, но дамп похож на нормальный.
С denso такая канитель бред какой-то.
Честно говоря смотрю на такие темы и поражаюсь! Оказывается не только в Челябинске у МУЖИКОВ СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА!
Ну почему сразу не прочитать нормально дамп, что бы потом не гадать, что это получилось, почему и как?
Нафига решать проблему, которой могло бы не быть при соблюдении элементарных правил безопасности?
Это все вопросы к ТС...
Это в смысле браслет на руку?насчёт безопасности.
А дамп то был нормально прочитан.
А в столице то у нас яйца не стальные, а титановые!
При внутрисхемном прочтении, кварц перемыкали?
Это другой автомобиль, но всегда выпаиваю так, что бы потом не искать резисторы. А такую микросхему я запаивал в переходник, потом считывал, как 93с66 и сохранял. Потом уже игрался с дампами. На всякий случай есть в наличии такие микросхемы. Иногда практикую записывать в новую, что бы старая оставалась в оригинале, на всякий случай. Использую малярный скотч, рулона хватает на долго.
А не проще ли уменьшить поток воздуха, чтобы не играться со скотчем.
Про "записывать новую" - это высший пилотаж
Ну по идее то, что ТС выбрал camry 93c66 нет ничего страшного, там 9 байт правится как и во многих Toyota, он ведь увидел реальный пробег!
Я так многие авто делаю, которых нет в списке, толи дело запись внутрисхемно где еще и процессор стоит.
Всегда выпаиваю eeprom, никогда не пользуюсь прищепками, и сделаю это быстрей чем кто либо с прищепкой, с плохим контактом!
Все Toyota , Lexus - там где нет синего лака делаю прищепкой, там где лак- по точкам.
Странно всё записывается значит
получаеся микра живая, в чём дело,
не понятно, щиток как щиток, денсовский
чудеса каккие-то, по ходу дело не в дампе,
потому что пробег лежит в явном виде,
и весь дамп не перезаписывался, только эти
байты, не может такого быть, что-бы из-за
них все стрелки повисли.
делал этот лохус-внутрисхемно не прокатило... так что моё мнение-завал дампа. надо вливать донора!
Куда-то топикстартер пропал, жив ли еще...
Скорее жив, чем мёртв!
Так рассказал бы, получилось отремонтировать панель или нет.
Aleks91, дамп ваш не смотрел, но за две недели 4 звонка по поднятию авто, включая Almera Classic после DiagProg 3 - внутрисхемски. На вашем месте я искал бы дамп.
Да нет не в дампе, что-то в щитке сгорело,
во время прозвона почему-то моргнули светодиоды,
мне это сразу не понравилось.
Дамп нормальный, видно же что-он в адеквате.
Пробег видно в чистом виде, при перезаписи
пробега менялись только эти байты, dp другие
не трогал, не может из за этих 9 байт щиток напрочь умереть.
Обмен то с еепром есть? Как ведет себя щиток с выпаянной еепром?
Времени не было затягивать, поменяли доску по гарантии,
а так для размышления, доска у дилеров 150000 дер. стоит.
Авто всего 3 месяца и б.у доску не найти.
Похоже на железную проблему, было не так давно, тоже денсо, но кореец, не заметил как слетел резистор 10 к, при чем он так слетел что на его площадках следа не было по его посадке, я уже и так и сяк, еепромки другие ставил, короче эпопея недели 2-3 была, а потом думаю дай ка подтяжки гляну и как раз на 4-й ноге косяк, запаял резак и все зашептало, так что надо внимательно всё проверять.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)