Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Peugeot 307 2005 Dash

Автор: markiyan 8.4.2015, 14:26

Ребята делаю пыж 5 го года. А внутри (JCAE 21 678 000-2). Так как по некам ничего нет, пробую взять дигой. Она просит 59 шнур. В схемах вроде все понятно... что к чему. Только вот такого штекера, с таким количеством проводов у меня не нашлось... Есть у кого схема такого? или есть метод подпаяться по другому... подскажите

  PEUGEOT_307_TACHO_NEC.pdf ( 349.4 kB )
      : 29

Автор: Zmeiarm 8.4.2015, 14:35

еще один повод купить тебе наконец то УПУ :super_smilies_001:

Автор: markiyan 8.4.2015, 14:39

Цитата(Zmeiarm @ 8.4.2015, 11:35) *
еще один повод купить тебе наконец то УПУ :super_smilies_001:

И не говорите :super_smilies_014:

Автор: Saveliy 8.4.2015, 14:40

По другому никак, у тебя нет упы, значит просто забиваем на штекер и через отдельные провода с пинами паяемся. Распиновка разъема стандартая в шахматном порядке.

Автор: markiyan 8.4.2015, 14:41

А у этой машины в бци были точки Или я один такой ковырял его пополам пока не добрался до еепромки?

Автор: Saveliy 8.4.2015, 14:53

Были точки. Но по первой многие ковыряли, да и не все программаторы возьмут внутрисхемно.

Автор: markiyan 8.4.2015, 15:24

так какому номеру порта диги соответствует каждый из 14 кабелей?

Автор: smrodo 8.4.2015, 16:10

Digiprog 3 не справится с NEC без платы с 7 микросхемами (c 1 поста). Эта плата и есть 59 штеккер - в нее вставляется 14 пиновый разъем (с цветными проводочками для NEC) . На клонах Digiprog 3 не идет эта плата .
Вам дали дельный совет по UPA . Приобретая UPA-USB не забудьте про адаптер 78KO/HC912 . Без него UPA с NEC - не справится .

Автор: Saveliy 8.4.2015, 16:15

Цитата(markiyan @ 8.4.2015, 16:24) *
так какому номеру порта диги соответствует каждый из 14 кабелей?

Никакие! 14 контактов идут на адаптер нековский, а уже сам адаптер вставляется в дигу. На рисунке же есть картинка, у тебя есть такой адаптер-проггер? Если нет, то курим.

Автор: Zmeiarm 8.4.2015, 16:15

Да да. Адаптер обязателен. И бери у Пенко в комплекте с упой.
Я как вспомню когда только начинал как раз начал с нека и адаптер был битый китайский. Сколько нервов себе и людям попортил :super_smilies_001:

Хотя из за этого адаптера и попал сюда... за что благодарен случаю.

P.S. вообще посоветую в PSA не лазить диги...
BSI положишь..... ручками куда удобней и безопасней

Автор: markiyan 8.4.2015, 16:22

Цитата(Zmeiarm @ 8.4.2015, 13:15) *
Да да. Адаптер обязателен. И бери у Пенко в комплекте с упой.
Я как вспомню когда только начинал как раз начал с нека и адаптер был битый китайский. Сколько нервов себе и людям попортил :super_smilies_001:

Хотя из за этого адаптера и попал сюда... за что благодарен случаю.

P.S. вообще посоветую в PSA не лазить диги...
BSI положишь..... ручками куда удобней и безопасней


тогда беру упу... мне нужно как то с ним связаться... так как прогер нужен срочно... желательно в течении недели чтобы машина уже могла уехать.

Автор: markiyan 8.4.2015, 16:27

залил то что выдала дига... посмотрите кто знает...

242091км

Насколько я понял, правила она только обл пробега... значит должно быть все хорошо

Автор: Zmeiarm 8.4.2015, 17:15

правильно

vin: VF***479
pin: DN1X

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)