Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ МВ Vito 2004г

Автор: leliks 9.11.2008, 22:30

Всем доброго здравия!
МВ Vito 2004г. подскажите какие подводные камни есть при коректеровке одометра. Говорят там 95080 стоит.

Автор: makssik 14.11.2008, 19:45

Цитата(leliks @ 9.11.2008, 22:30) *
Всем доброго здравия!
МВ Vito 2004г. подскажите какие подводные камни есть при коректеровке одометра. Говорят там 95080 стоит.


Почитай форумы, в этой теме описаны проблемы с которыми возможно столкнуться при смотке, я думаю вопрос не в тот раздел, извени Vito-2004 не делал

Автор: grek70 15.11.2008, 0:21

Цитата(leliks @ 9.11.2008, 22:30) *
Всем доброго здравия!
МВ Vito 2004г. подскажите какие подводные камни есть при коректеровке одометра. Говорят там 95080 стоит.
ЕСЛИ НЕ ОШЫБАЮСЬ 2004 НУЖНО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ И ЗАМОК

Автор: darekcz 15.11.2008, 15:57

Даш-95080, плюс замок с моторолой.

Автор: halyava 15.11.2008, 23:31

Цитата(leliks @ 9.11.2008, 21:30) *
Всем доброго здравия!
МВ Vito 2004г. подскажите какие подводные камни есть при коректеровке одометра. Говорят там 95080 стоит.


и проблемки могут быть с замком серьёзные (денежные) :biggrin1:

Автор: papapasha 16.11.2008, 9:32

Цитата(halyava @ 15.11.2008, 22:31) *
и проблемки могут быть с замком серьёзные (денежные) :biggrin1:

Нормальное оборудование и нормальные руки помогут избежать любых проблем.

Автор: ivan 16.11.2008, 12:33

И сервисы не забудь сделать

Автор: robinzon24 17.11.2008, 10:41

а намотать больше то в замок лезть не нада я так понял он сам показания записует когда больше подставляеш

Автор: StockMan 17.11.2008, 14:00

Цитата(robinzon24 @ 17.11.2008, 10:41) *
а намотать больше то в замок лезть не нада я так понял он сам показания записует когда больше подставляеш


для намотки 100% не надо замок делать, сам лично 2 раза наматывал, внутри 95080

Автор: doktortehno 19.11.2008, 1:01

А с чего вы взяли что ему намотать надо? :ves001:
Если смотать надо - то иметь немного опыт надо, с замками в моторолле, и сервисами. :a_aau:
А флеш 35080 стоит.

Автор: doktortehno 19.11.2008, 1:02

Прошу прощения 95080 стоит

Автор: robinzon24 19.11.2008, 20:47

а че там стоит мильеник намотать 9999999 или сколько там нада помаксимуму проехать интересно он на 0 станет или напишет что ресурс мерса законьчился если станет потом можно поставить больше сколько нада

Автор: VVlad 19.11.2008, 22:07

Где-то на форумах встречал высказывание, что такой номер не проходит, что конкретно панель пишет не помню.

Автор: ivan 19.11.2008, 22:08

Цитата(robinzon24 @ 19.11.2008, 20:47) *
а че там стоит мильеник намотать 9999999 или сколько там нада помаксимуму проехать интересно он на 0 станет или напишет что ресурс мерса законьчился если станет потом можно поставить больше сколько нада

зачем писать всякую еруну! :a_aak:

Автор: leliks 20.11.2008, 0:18

Мужики всем огромное спасибо за подсказки и внимание.
Омолодить так и не удалось :a_aab: продалась машинка, жаль конечно хотелось попробовать. У нее реального пробега 140тыщ было, а поляки ей 300 с лишним крутанули :a_aau: чтобы пошлину на таможне меньше платить. Да бог с ней, комуто другому попадется.

Автор: Saveliy 20.11.2008, 0:59

Цитата(robinzon24 @ 19.11.2008, 20:47) *
а че там стоит мильеник намотать 9999999 или сколько там нада помаксимуму проехать интересно он на 0 станет или напишет что ресурс мерса законьчился если станет потом можно поставить больше сколько нада


Я пробовал. На одних щитках надо намотать более 1.600.000км, чтобы сбросилось, но табло до сброса будет показывать 999999км, на других так не прокатывает, просто ничего не сбрасывается, но и там есть свои секреты, которые не афиширую.

Автор: papapasha 20.11.2008, 21:18

Блин,пойдут новые машины-не поленюсь попросить кого-нибудь снять видеоурок по смотке этого авто.Минут 20 уходит на смотку.Чего там сложного?Самое сложное-снять и поставить замок.Минуты полторы помучиться придётся.Остальное-фигня.
А если нужно сервисы поправить-так это совершенно другое дело...И цена,естесственно...

Автор: Igor_SPb 21.11.2008, 12:23

Я быстрее, чем за 2 часа не впишусь... А один раз делал 220 с сервисами (не просто 5 раз старом теронуть, а именно с разным пробегом), день провозился... стёр первый- посмотрел где изменение, и так 5 раз... так что Паша, ты развиваешь во мне комплексы :rolleyes: , начинаю понимать, что я тормоз :a_aau: с другой стороны, ты видимо много их сделал, а я как начинаю процик из замка выпаивать- это целый ритуал, всё сфоткаю, фулл обязательно, не только еепром.

Автор: papapasha 21.11.2008, 18:09

Цитата(Igor_SPb @ 21.11.2008, 11:23) *
Я быстрее, чем за 2 часа не впишусь... А один раз делал 220 с сервисами (не просто 5 раз старом теронуть, а именно с разным пробегом), день провозился... стёр первый- посмотрел где изменение, и так 5 раз... так что Паша, ты развиваешь во мне комплексы :rolleyes: , начинаю понимать, что я тормоз :a_aau: с другой стороны, ты видимо много их сделал, а я как начинаю процик из замка выпаивать- это целый ритуал, всё сфоткаю, фулл обязательно, не только еепром.


Описание процедуры:
-снимаем пластмассовый бокс под переключателем света,он на защёлках.
-откручиваем два самореза Т20 и вытаскиваем переключатель света,хай повисит на проводах.
-засовываем руку через отверстие и тупо выпихиваем спидометр на себя.
-отсоединяем спидометр.
-откручиваем два самореза Т20,крепящих нижнюю защиту педалей.
-ещё два самореза Т25 держат переднюю обшивку торпеды в районе коленей,откручиваем их.
-через то же отверстие видно саморез Т25,крепящий перпендикулярный воздуховод обдува ног водителя,тоже откручиваем.
-воздуховод отводим вниз,вторым концом он крепится к воздуховоду центральной консоли,без самореза,просто вставляется.
-вставляем пинцет между "глазом" замка и гайкой,типа вилки,откручиваем гайку.
-вытаскиваем замок вниз и отключаем его.
-забираем замок и щиток и идём на рабочее место
-снимаем заднюю крышку щитка.,осторожно со шлейфом!!!
-припаиваем 6 проводов от Смарта
-в Смарте выбираем 95080,напругу 2,8 вольта,читаем,калькулируем встроенным кальком,записываем изменённый пробег,закрываем заднюю крышку щитка.
-вскрываем замок,подпаиваем 5 проводов от UPA-USB,выбираем MC68HC908AZ60A/8MHz,скорость 14400,если это маска 4J74H,то снимаем галочку применения SS ,если маска другая,то вводим один из шести вариантов SS,читаем,корректируем пробег,записываем изменения,закрываем замок.
Идём к машине и производим установку замка и щитка на место.
Единственной сложностью является снятие и установка воздуховода обдува ног водителя.Но это геморрой только если делаешь в первый раз.
Осторожно!!! Не повредите датчик на педали тормоза!!!Дорогой,зараза!!! :prof12:
При коррекции НИКОГДА не отключал аккумулятор. :ves001:
Не забывайте вставить штеккер с одним проводом в торцевый разъём замка-это антенна Ц.З. :a_aag:
Короче-первый раз будет трудно,но толщина лопатника с лихвой компенсирует эти трудности :a_aap:!!!

Желаю успеха!

P.S.По моим записям у меня их было больше полтораста штук
Первые штук 20 читал всё! И фоткал!Потом надоело!:a_aaa:

Автор: robinzon24 21.11.2008, 19:39

а я замок вытягиваю через шахту мафона так быстрее как по мне все тачьки почьти приходют отуда перегонка мафон уже сперла находу а спидомерт там над кнопочьками есть таки прорези замутил крючек с електрода туда его засовую и на себя у мну на снятие етой всей всячины 5 мин уходит максимум

Автор: papapasha 21.11.2008, 19:49

Цитата(robinzon24 @ 21.11.2008, 18:39) *
а я замок вытягиваю через шахту мафона так быстрее как по мне все тачьки почьти приходют отуда перегонка мафон уже сперла находу а спидомерт там над кнопочьками есть таки прорези замутил крючек с електрода туда его засовую и на себя у мну на снятие етой всей всячины 5 мин уходит максимум

Мои гонщики люди солидные, на мафоны не размениваются.
Шматалайники переводятся,шушера отпадает,остались только проверенные клиенты.
Да и ручёнки нужно иметь тоненькие,а мои огрубели от постоянного пересчёта банкнот,никак мозоли не выведу... :a_aaa:

Автор: robinzon24 22.11.2008, 18:56

о у мну соседи с банка купили се машинки новые для щета денег ставые мне пропили на чясти могу те одну подарить я их все уже востановил все роблять все щитает

Автор: vladimir_vl 24.11.2008, 8:59

""Не забывайте вставить штеккер с одним проводом в торцевый разъём замка-это антенна Ц.З. ""

а на mercedes E320 2004г(кузов 211) такой разъем есть или нет, у меня был один большой разъем посеридине и два маленьких сбоку, один из них пустой

Автор: autodamp 24.11.2008, 15:50

Цитата(papapasha @ 21.11.2008, 19:09) *
если маска другая,то вводим один из шести вариантов SS,читаем,корректируем пробег,записываем изменения,закрываем замок.


Смотрим внимательно на маску и даташит и видим, что под этой маской могут скрываться, как AZ60A, так и AZ48A (со смещенной областью ЕЕПРОМ), выбираем второй - читаем и корректируем без подбора SEC.

Автор: papapasha 24.11.2008, 17:51

Цитата(autodamp @ 24.11.2008, 14:50) *
Смотрим внимательно на маску и даташит и видим, что под этой маской могут скрываться, как AZ60A, так и AZ48A (со смещенной областью ЕЕПРОМ), выбираем второй - читаем и корректируем без подбора SEC.

Пробовал лично?
Я с UPA-USB экспериментировал-ни в какую не хочет.
И 0L02M, 3K85-кроме как с секбитами не читается.

Автор: autodamp 25.11.2008, 9:03

Цитата(papapasha @ 24.11.2008, 18:51) *
Пробовал лично?
Я с UPA-USB экспериментировал-ни в какую не хочет.
И 0L02M, 3K85-кроме как с секбитами не читается.



Естественно пробовал, Омегой. При выборе AZ48A (область ЕЕПРОМ смещена вверх), чтение начинается сразу со значимой области. Пришлось для удобства кальк переделать. но это не проблема.

Автор: papapasha 25.11.2008, 19:54

Цитата(autodamp @ 25.11.2008, 8:03) *
Естественно пробовал, Омегой. При выборе AZ48A (область ЕЕПРОМ смещена вверх), чтение начинается сразу со значимой области. Пришлось для удобства кальк переделать. но это не проблема.

Омеги не имею,так что мы постаринке,ручками секбиты вписываем...

Автор: kos004 29.5.2009, 18:11

привет всем,
может кто поскажет секбиты для 1L02M маски а то UPA только AD...читает

Автор: VVlad 29.5.2009, 20:52

Пробуй
A7-05-A6-58-A6-58-A6-55 1L02M

Автор: kos004 30.5.2009, 22:39

Цитата(VVlad @ 29.5.2009, 20:52) *
Пробуй
A7-05-A6-58-A6-58-A6-55 1L02M


спасибо,
но к сожелению неподощёл

Автор: autodamp 30.5.2009, 23:15

Цитата(kos004 @ 30.5.2009, 22:39) *
спасибо,
но к сожелению неподощёл

В личке

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)