Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Renault Scenic 2005

Автор: Valiks 24.4.2009, 16:35

Принесли приборку Johnson Control, со слов клиента зажигание было включено, он менял задние колодки и нажимал кнопку ручника, и после очередного такого нажатия приборка потухла. На фотках видно место нагрева, разобрал приборку запаха палёного не слышно, но на транзисторе лак слегка был обуглун (на фотке стрелкой показано), просмотрел под микроскоп все дорожки ничего подозрительного не нашёл. Нужна распиновка на эту приборку, питание +12в., вкл. заж. +12в., массы, тахо и спидометра.

Plata_Johnson_Controls.JPGPriborka_JC.JPGID.JPGF3710S_Ren.JPGF3710S_429C.JPGF3710S_93C56.JPGID_Senic_05.JPG

Автор: zanovo 24.4.2009, 17:07

Цитата(Valiks @ 24.4.2009, 17:35) *
Принесли приборку Johnson Control, со слов клиента зажигание было включено, он менял задние колодки и нажимал кнопку ручника, и после очередного такого нажатия приборка потухла. На фотках видно место нагрева, разобрал приборку запаха палёного не слышно, но на транзисторе лак слегка был обуглун (на фотке стрелкой показано), просмотрел под микроскоп все дорожки ничего подозрительного не нашёл. Нужна распиновка на эту приборку, питание +12в., вкл. заж. +12в., массы, тахо и спидометра.


есть такая панель с неисправным левым индикатором!
  Pinout_Renault.rar ( 86.42 kB )
      : 164

Автор: Valiks 24.4.2009, 17:23

Цитата(zanovo @ 24.4.2009, 17:07) *
есть такая панель с неисправным левым индикатором!

спасибо конечно, ну это наверное в крайнем случии если эта окажется дохлой.

вот ещё дампик с ниё вычитал.

Автор: avtokross 24.4.2009, 17:26

панель запускается только по кан команде. На столе можно запитать подав команду на кан. Выходит из строя полевик и ШИМ преобразователь также тщательная пропайка обвязки и в моем случае замена одноомных резисторов (слева от серого разъема)

Автор: Lands 24.4.2009, 18:08

был такой случай ШИМ преобразователь не запускался. проверь

Автор: Valiks 24.4.2009, 18:19

Цитата(avtokross @ 24.4.2009, 17:26) *
панель запускается только по кан команде. На столе можно запитать подав команду на кан.


под словом команду что имеется ввиду подать на кан?, на эти пин-2, пин-3 в красном разъёме. Хочу попробовать пропаять и включить её на столе, а то машинка далеко.

Автор: avtokross 24.4.2009, 18:36

через кан снифер отследить что двигатель посылает и такой же запрос отправить панели, в твоем случае если машина далеко наверное не получится

Автор: Valiks 24.4.2009, 18:51

Цитата(avtokross @ 24.4.2009, 18:36) *
через кан снифер отследить что двигатель посылает и такой же запрос отправить панели, в твоем случае если машина далеко наверное не получится

ну тогда пусть едет, будем пробовать на машине...

Автор: metermaster 24.4.2009, 18:58

Цитата(Valiks @ 24.4.2009, 19:51) *
ну тогда пусть едет, будем пробовать на машине...

добавлю от себя, что ехать может совершенно безболезненно без панели!!! заводится, и никаких ошибок не будет потом!!! проверенно!

Автор: Valiks 24.4.2009, 19:02

Цитата(metermaster @ 24.4.2009, 18:58) *
добавлю от себя, что ехать может совершенно безболезненно без панели!!! заводится, и никаких ошибок не будет потом!!! проверенно!

всё верно, он и приехал со снятой панелью, я её не снимал.

Автор: sagrin-service 25.4.2009, 20:54

[quote name='metermaster' date='24.4.2009, 21:58' post='16812']
добавлю от себя, что ехать может совершенно безболезненно без панели!!! заводится, и никаких ошибок не будет потом!!! проверенно!
Такая машина проездила с моргающей панелью целый месяц -в итоге пробег по не понятной причине перескочил с240тысч аж до720тысч,Рядом с шим-ом отпаялся резистор
30 ом!

Автор: Valiks 25.4.2009, 20:54

Клиент приехал, подключил приборку тишина :icon_pcwut: , наверное нужно искать другую.

Автор: Vitanik 26.4.2009, 10:20

Цитата(Valiks @ 26.4.2009, 0:54) *
Клиент приехал, подключил приборку тишина :icon_pcwut: , наверное нужно искать другую.

Для начала замените неисправные детали преобразователя напряжения, а именно IRF3710, предохранитель 6,5А( стоит между серым разъёмом и дросселем). Проверьте (при хорошем освещении с применением лупы) пайки ВСЕХ элементов вокруг TL2843 и резисторы на отсутствие трещин. Далее тыкаем щупом осцилографа на затвор 3710, либо вывод №6 2843 и подаём питание +12В на заменённый предохранитель, 0-на общий провод. При исправной 2843, в момент включения, должны наблюдать прямоугольные импульсы правильной формы, амплитудой около 5В. При отсутствии импульсов, наличии каких-либо искажений формы, всплесков и выбросов, затухающих колебаний и т.д.- замените 2843. Если имеете лабораторный источник питания с плавной регулировкой тока, то при плавном увеличении тока от 0, можно поймать момент генерации. При этом напряжение будет несколько ниже 12В, а картинка на экране осцилографа будет дышать... Не пугайтесь, при этом панель светиться не будет! Далее, не одевая крышек на панель, подключаем( на автомобиле) серый разъём и если всё нормально-наблюдаем свечение ожившей панели. При помощи пальца контролируем температуру нагрева транзистора и 2843. Если палец можно держать( минут 30 при светящейся панели), то запускаем двигатель и продолжаем щупать. Температура несколько поднимется, но чувства сильного жжения быть не должно. Если всё ОК - собираем панель и устанавливаем на место. Если же нагрев транзистора таков, что обжигает пальцы и пышет жаром - отпаиваем одну сторону индикатора( там где меньше ног) приподнимаем и проверяем ВСЕ конденсаторы и диоды. При отсутствии дохлых - перематываем трансформатор. Разбирать транс не советую- можно чё-нить сломать безвозвратно. Достаточно снять защитную плёнку и размотать через имеющиеся зазоры между каркасом и сердечником. Намотка больших проблем вызвать не должна... Удачи!!!
p.s. транзистор можно установить на радиатор вне платы, а на 2843 можно приклеить термопроводным герметиком(типа "эластосила") кусочек дюраля- не повредит.

Смысл ремонта панели по пунктам.

1. Панель с машины снимается легчайшим образом. Читайте
  Ремонт_панели_приборов_Renault_Scenic_II.pdf ( 603.71 kB )
      : 352
pdf Снимаем и раскручиваем. Понадобятся головки TORX (у любого уважающего себя реношника они есть ).
2. Отпаять ножки люмин.дисплея с той стороны, где их менее всего (6 или 7 вроде). Для этого надо отсос и нормальный паяльник. Отпаяли, подняли аккуратно отпаянную сторону дисплея вверх
3. Отпаиваем и выбрасываем все 12 резисторов SMD 1206 на 1 Ом, ШИМ (стоит TL2843B, я поставил UC2843BD), IRF3710S, предохранитель на 6.5 А. Можно долго дискутировать на тему стоит ли менять все эти детали, но там работы на час, стоит это все копейки и гарантии увеличиваются.
Ссылки на детали, как покупал их я
http://www.chip-dip.ru/product0/293816158.aspx
http://www.chip-dip.ru/product1/1876568796.aspx
http://www.chip-dip.ru/product0/759941404.aspx
http://www.chip-dip.ru/product0/80660420.aspx
Покупайте в Чипе Дипе через интернет получится дешевле.

4. Дуем феном на детали в районе выпаянной ШИМ (без фанатизма, а то там все начнет отваливаться )
5. Пропаиваем с добавлением олова и канифоли и по-человечески резистор SMD1206 300 ом слева от ШИМ TL2843 и ниже совсем маленький SMD, который стоит горизонтально и контачит с кондером SMD (точно под ШИМ). Он у меня на фене поплыл сразу.
Пропаиваем все, что вызывает сомнения.
6. Запаиваем все новые детали на место. На голове желательно иметь шлем с лупой
Дурдом с припаиванием только лишь IRF 3710S, трудность в разогреве подложки и контакта с печатной платой..
7. ставим на место сгоревшего предохранитель на 5-7 ампер, подпаиваем проводками отпаянные выводы дисплея, потому как если не заработает, то отпаивать второй раз геморройно.
8. Несем на машину ставим и смотрим.
9. Щупаем пальцем температуру IRF 3710. У меня после 10 минут работы был теплый.

Если надо будет перематывать трансформатор, есть фото как это делать.
DSC00053.JPGDSC00054.JPGDSC00055.JPGDSC00056.JPGDSC00057.JPG

Автор: Valiks 26.4.2009, 14:00

Спасибо за такую подробную информацию по востановлению приборки, очень всё подробно и понятно разложенно по полочкам. С такой задачей можно справится. Но возникает ещё один вопрос, как долго будет работать приборка после ремонта?? И стоит ли вообще её востоновливать, тем более чот это не основная моя работа (востановление убитых приборок). С вероятностью её работы 50/50.
Вот выдержка из форума, попытки ожевить и дальнейшая работа её.

Обычно повторный отказ случается через 2-3-...-7 дней...
В раз сегодня одна вернулась , пару месяцев отработала
Если вернётся буду смотреть дальше и сделаю прогон на столе на неделю:


Если машинка так часто будет возвращатся, возникает вопрос не проще купить быушную, учытывая что такой ремонт приборки будет стоить пол цены новой, а иначе зачем вообще связываться с ней. Где гарантия что купленный транзистор F3710S да и другие детали не китайские, и не выйдут из строя.
Нужно подумать стоит ремонтировать её или нет, в любом случии спасибо за инфортацию.

Автор: Vitanik 26.4.2009, 16:14

Вся проблема в том, что при сборке панелей в угоду экологии используются бессвинцовые припои (либо с очень низким его содержанием), в условиях климата России (большие перепады температур зима-лето) припои в связи с низкой эластичностью трескается, лопается что приводит к отсутствию контактов на элементах и как следствию - выходу их из строя. Если к данному вопросу подойти со знанием дела, панель будет очень долго ходить. Самое главное проверить и пропаять ВСЕ элементы платы.

Цитата
Обычно повторный отказ случается через 2-3-...-7 дней
В данном случае устраняется одна проблема и меняются сгоревшие элементы, при этом оставшаяся часть платы пропаяна всё там же заводским некачественным припоем, что приводит к повторному выходу из за указанной выше причины.
Цитата
учытывая что такой ремонт приборки будет стоить пол цены новой
Элементы для панели очень дешёвые, в пределах 20-120 рублей.
Цитата
возникает вопрос не проще купить быушную
- по отзывам владельцев Сцеников, панель "ходит" порядка 3-4 лет, нет гарантии что бу панель не отходила свой ресурс и не навернётся в ближайший месяц.

Автор: Valiks 26.4.2009, 16:44

В принцепи всё выше сказаное правельно согласен на 100%, и цена на детальки копеешная. Меня удивило то что после ремонта так быстро они опять умирают, но при таком раскладе можно попробывать востановить. И ещё вопросик, а процик не умирает, а то может и его менять нужно, или как повезёт?

Автор: avtokross 26.4.2009, 16:51

проц не дохнет. главное тщательно пропаять и именно обвязку транзистора-шима-трансформатора в общем левую часть панели там основной источник зла, IRF я выносил на радиаторе и крепил на корпус панели. два дня просидел зато знал что клиент не вернется ))

Автор: Valiks 26.4.2009, 17:09

Цитата(avtokross @ 26.4.2009, 16:51) *
проц не дохнет. главное тщательно пропаять и именно обвязку транзистора-шима-трансформатора в общем левую часть панели там основной источник зла, IRF я выносил на радиаторе и крепил на корпус панели. два дня просидел зато знал что клиент не вернется ))

а можно прошику с рабочей приборки посмотреть, чтобы сравнить со своей.

Автор: Valiks 26.4.2009, 17:18

Цитата(avtokross @ 26.4.2009, 16:51) *
IRF я выносил на радиаторе и крепил на корпус панели

скорей всего это и есть прчиной выхода из строя приборки, греется сильно + припой плохой и как результат приборке кирдык...

Автор: zanovo 26.4.2009, 20:30

Цитата(Valiks @ 26.4.2009, 18:18) *
скорей всего это и есть прчиной выхода из строя приборки, греется сильно + припой плохой и как результат приборке кирдык...



Одна из моей коллекции + две из сети!
  Scenic_2004_155650_80000km_93C56.rar ( 560 B )
      : 114

Автор: michpm 27.4.2009, 7:18

Недавно по методике описаной Vitanik восстанавливал такую панель. Заменил ШИМ, транзистор и предохранитель.
Пропаял всю обвязку ШИМ (паяльная паста + фен). 1 месяц - полет нормальный.

Автор: RAFA 29.4.2009, 16:31

Цитата(avtokross @ 26.4.2009, 16:51) *
проц не дохнет. главное тщательно пропаять и именно обвязку транзистора-шима-трансформатора в общем левую часть панели там основной источник зла, IRF я выносил на радиаторе и крепил на корпус панели. два дня просидел зато знал что клиент не вернется ))


После ремонта такой панели со стороны разъемов где сильно греется закрепил радиатор маленькую пластину через пленку смазал кремневой пастой. Месяц назад пока не вернулась.

Автор: Turop 30.4.2009, 0:03

Цитата(RAFA @ 29.4.2009, 16:31) *
После ремонта такой панели со стороны разъемов где сильно греется закрепил радиатор маленькую пластину через пленку смазал кремневой пастой. Месяц назад пока не вернулась.

Доброй ночи! Сегодня сделал такую панельку по вышеизложеной схеме! Человек доволен! Вот только беда, что я не первый кто залез туда, привез ее разобранную со следами корявых рук и косых глаз! Память вверх ногами припаяна, irf весит на трех ногах и так похабно припаяна, предохранитель был выпаян но невпаян! Половины резюков 1 ом нет! Просто ужас 2,5 часа неотходя от "тела" и чудо все работает!

Автор: RAFA 12.5.2009, 13:51

Цитата(Valiks @ 24.4.2009, 17:35) *
Принесли приборку Johnson Control, со слов клиента зажигание было включено, он менял задние колодки и нажимал кнопку ручника, и после очередного такого нажатия приборка потухла. На фотках видно место нагрева, разобрал приборку запаха палёного не слышно, но на транзисторе лак слегка был обуглун (на фотке стрелкой показано), просмотрел под микроскоп все дорожки ничего подозрительного не нашёл. Нужна распиновка на эту приборку, питание +12в., вкл. заж. +12в., массы, тахо и спидометра.

После востоновления левый индикатор светится правый где часы нет.
Подскажите где копать.

Автор: RAFA 20.5.2009, 11:19

Цитата(RAFA @ 12.5.2009, 14:51) *
После востоновления левый индикатор светится правый где часы нет.
Подскажите где копать.

Нити накала питаются с трансформатора. Была ложная пайка одной ножки трансформатора. Пропаял трансформатор, все прекрасно заработало.

Автор: VANDAL 20.5.2009, 18:09

11 месяцев назад заменил транзистор и вот та же машина, с той же болячкой :icon_superschnute: . Но в этот раз со слов клиента был запах изоляции, пол панели моргало на кочках и слабый свист. Транзистор в этот раз на радиатор поставлю, а все остальные признаки на трансформатор указывают.

Автор: TSV 20.5.2009, 18:14

Цитата(VANDAL @ 20.5.2009, 21:09) *
11 месяцев назад заменил транзистор и вот та же машина, с той же болячкой :icon_superschnute: . Но в этот раз со слов клиента был запах изоляции, пол панели моргало на кочках и слабый свист. Транзистор в этот раз на радиатор поставлю, а все остальные признаки на трансформатор указывают.

Марат, а ты что, гарантию на год давал?! ;)

Автор: VANDAL 20.5.2009, 18:17

Цитата(TSV @ 20.5.2009, 21:14) *
Марат, а ты что, гарантию на год давал?! ;)

Серёга, гарантия до ворот :icon_kringeln: . клиент понимая это сначала уточнил сколько в этот раз будет стоить, после этого я разрешил ему заехать. :icon_bananajam:

Автор: ocelot 21.5.2009, 2:03

Цитата(VANDAL @ 20.5.2009, 19:09) *
11 месяцев назад заменил транзистор и вот та же машина, с той же болячкой :icon_superschnute: . Но в этот раз со слов клиента был запах изоляции, пол панели моргало на кочках и слабый свист. Транзистор в этот раз на радиатор поставлю, а все остальные признаки на трансформатор указывают.


транс не причем,смотри обвязку ШИМ модулятора и оконечного каскада ...
а то уже с перемотанными трансами стали попадаться :icon_megaboese: ... все равно мрут как мухи ... и радиаторов
там нах не надо :icon_neinnein: ... когда все исправно греется терпимо. Не так уж там так много слабых мест,чтобы их
найти и запомнить,потом делать профилактику независимо от наличия дефекта в каждой точке на данный момент и,о чудо,повторов не будет ... уже не один десяток сделан,на машине уже давно не проверяю - просто отдаю,только
частично проверяю на столе

Автор: POMOR 21.5.2009, 2:48

Может кому поможет: всего один раз разбирался с таким щитком (принес приятель на восстановление после горе ремонта), сделал некоторые выводы. Большинство из них описаны выше (непропаи и трещины), они совпадают. По поводу перегрева транзистора - в нормальном состоянии он никогда не греется - чуть теплый. Никаких радиаторов НЕ НАДО. Если греется - ищите непропай в обвеске шима. Если пропаяли и все равно греется, пропаивайте снова. Не хотите пропаивать и повесили радиатор, ждите, грохнется проц.
А если и пробег меняется или еепромка слетает, значит проблемы питания. Дохнет щиток от чего? От тряски. Что может отвалиться на плате при тряске? Плохо закрепленные элементы. Обратили внимание, что дроссель по входу питания стоит? Посмотрите в мелкоскоп на ноги. И пропаяйте, иначе щиток еще будет возвращаться, пока процессор не сдохнет. А транс пищит по причине плохого питания на полевике, а оно с дросселя идет, плохо припаянного.
Еще одна тонкость :-) Если на столе шим самозапускается и не отключается - ищите вышеописанную причину. Он не должен самовозбуждаться - это признак непропая обвески шима. Если шим отключается через пару секунд - это процессор его отключает по 8-ой ноге и это нормально.
Трансформатор перематывать... ну уж если только для самоуспокоения. Не дохнет он.

Пока писал, вышеписавший оратор уже сделал такие же выводы. :-)

Автор: Valiks 28.5.2009, 17:06

Сегодня наконец-то до делал приборку, задержка была из-за недостающих деталей к ней. Проверил, установил на машину полет нормальный, отдельное спасибо Савелию.

Автор: ezmou 28.5.2009, 17:32

have you find solution i have the same problem

Автор: Spiria 31.7.2009, 21:40

Может у кого нить есть зарисовка схемы запитки ШИМа? А то на 7 выводе нет 12в и соответственно ничего не работает. Глянув на вскидку не обнаружил откуда идёт питание.

Автор: vav 27.10.2009, 10:22

у моего Renault_Scenic_II 2005г накрылась приборная панель. Может кто подскажет, можно ли найти панельку, или отремонтировать в г.перми?

Автор: Lux 7.12.2009, 20:31

Информация в этой теме помогла оживить панель не Scenic 2005 года. Но! Время после подключения панели не сохраняется. Выставляешь, заводишь мотор, панель гаснет, потом зажигается, и все по нулям. Панель должна гаснуть во время заводки? Может быть вопросы глупые, но на машине ездит женщина. От нее точно ответов не добъешься. Даже документов на машину с собой не возит! И по-моему не сбрасывается oil service. Но это завтра уточню. На часы отдельная память? Подскажите пожалуйста!

Автор: Valiks 7.12.2009, 20:55

Цитата(Lux @ 7.12.2009, 20:31) *
Информация в этой теме помогла оживить панель не Scenic 2005 года. Но! Время после подключения панели не сохраняется. Выставляешь, заводишь мотор, панель гаснет, потом зажигается, и все по нулям. Панель должна гаснуть во время заводки? Может быть вопросы глупые, но на машине ездит женщина. От нее точно ответов не добъешься. Даже документов на машину с собой не возит! И по-моему не сбрасывается oil service. Но это завтра уточню. На часы отдельная память? Подскажите пожалуйста!


Панель гаснуть не должна, после установки приборки должно все работать так как и до поломки.

Автор: autodamp 7.12.2009, 21:56

Цитата(Lux @ 7.12.2009, 21:31) *
Информация в этой теме помогла оживить панель не Scenic 2005 года. Но! Время после подключения панели не сохраняется. Выставляешь, заводишь мотор, панель гаснет, потом зажигается, и все по нулям. Панель должна гаснуть во время заводки? Может быть вопросы глупые, но на машине ездит женщина. От нее точно ответов не добъешься. Даже документов на машину с собой не возит! И по-моему не сбрасывается oil service. Но это завтра уточню. На часы отдельная память? Подскажите пожалуйста!

Похоже на просадку батареи. Зачисти клеммы на батарее и смотри затяжку контактов плюсового и массы с обоих концов.
Померяй напряжение на батарее в момент запуска, если просадка большая - заряжай или меняй батарею.

Автор: Lux 9.12.2009, 9:55

Большое спасибо откликнувшимся! Подозрение было, что панель не должна гаснуть во время заводки. Как было до поломки - не знаю. Буду смотреть дальше.

Автор: Saveliy 22.11.2010, 19:50

Ну вот... И меня этот щит не обошел стороной... Падла, взял и сломался. Вынес клиенту щит, подключаю разъемы, и молчок, только красный светодиод моргает посередине, как будто все в порядке, но при включении зажигания ничего больше не меняется. Пробовал заменить чип, вернуть старую прошивку, залить прошивку по номеру от другого щитка (и это кстати единственное, когда было какое то изменение, щит пронзительно пишал при первом подключении к разъему с чужой прошивой). В целом табло не горит, хоть убей.

Автор: metermaster 22.11.2010, 20:37

Цитата(Saveliy @ 22.11.2010, 20:50) *
Ну вот... И меня этот щит не обошел стороной... Падла, взял и сломался. Вынес клиенту щит, подключаю разъемы, и молчок, только красный светодиод моргает посередине, как будто все в порядке, но при включении зажигания ничего больше не меняется. Пробовал заменить чип, вернуть старую прошивку, залить прошивку по номеру от другого щитка (и это кстати единственное, когда было какое то изменение, щит пронзительно пишал при первом подключении к разъему с чужой прошивой). В целом табло не горит, хоть убей.

Не сочти за издёвку, но можь чё сдул лишнего ненароком, чипец то поди глубоко спрятан :icon_pchass: вроде гибнут они не от смотки... я как то сдул резюк, сам того не заметил, и приборка погибла. благо их сразу 2 штуки делал, разобрал вторую и увидел...
Плюс однажды по запаре чип не той стороной припаял)))
также всё было глухо, пока не посмотрел на дорожки )))

Автор: sovig 22.11.2010, 21:23

Я тоже проходил эти грабли.
к чипу как подбирался?
Если выпаивал индикатор, то вполне может быть проблемма в самом индикаторе.
Я точно уже не помню, но у меня была проблемма именно с индикатором после перепайки.

Автор: Valiks 22.11.2010, 22:40

Цитата(sovig @ 22.11.2010, 21:23) *
Если выпаивал индикатор, то вполне может быть проблемма в самом индикаторе.


Индикатор не нужно полностью выпаивать, а только один ряд.

Вот фотка.
93c56.JPG

Автор: Saveliy 22.11.2010, 22:50

Нет, индикатор не выпаивал никогда, чип выпаивал всегда как есть, и никогда не было косяков.

Автор: Saveliy 24.11.2010, 12:39

В общем петрушка такая, все вышеизложенные советы я применил, результат нулевой, в чем причина, пока ума не приложу...

Что проверял:

Пропаял все детали, до которых добрался, включая трансформатор, не помогло.
Поменял детали, а именно шим, транзистор, резисторы 12шт (но я уверен, все детали рабочие).
Менять предохранитель нет смысла, т.к. он не только рабочий, но и без него не запускается весь щиток, а не только часть преобразователя (сначала я подумал, что этот предохранитель лишь на силовую часть, но он оказался общим, замену рабочего на рабочий не вижу смысла).
Проверил осциллографом 6 ногу шим-а, результат нуль, ни помех ни плевков.
Проверил кварцы, часовой кварц работает всегда, основной кварц на 16мгц запускается полноценно только после запуска щита по кан, в спящем режиме какие-то плевки. В целом все работает, проц дышит, видит родную прошивку и распознает не родную.

Мое предположение на данный момент, не возбуждается шим, ни на 7 ноге, ни на 8 ноге не наблюдается ни грамма положительного питания. Предполагаю, если освободить 8 ногу, а на 7 ногу подать напругу, можно запустить шим в ручном режиме, но пока не проверял это, изучаю аналогичные схемы и даташит.

Жаль нет аналогичного рабочего щитка, чтобы сравнить рабочие параметры в режиме сна и запуска, я пока в тупике...

Автор: avtobest 24.11.2010, 16:43

У меня была похожая проблема - одно из сопротивлений обвязки шим-а (те что самые мелкие).
Проверял так - иголочкой пытаясь ка бы сдвинуть и в этот момент с одного края паяльником ,сначала с одной стороны потом с другой.
Если сдвинулось значит снять залудить и запаять.
Из пяти щитков шим не приходилось менять.

Автор: Saveliy 24.11.2010, 17:30

Цитата(avtobest @ 24.11.2010, 16:43) *
У меня была похожая проблема - одно из сопротивлений обвязки шим-а (те что самые мелкие).
Проверял так - иголочкой пытаясь ка бы сдвинуть и в этот момент с одного края паяльником ,сначала с одной стороны потом с другой.
Если сдвинулось значит снять залудить и запаять.
Из пяти щитков шим не приходилось менять.


Да, мне уже такой совет дали, но ночью уже лень было иголкой ходить, пока отвезли на пробу ребятам, которые занимаются этими щитками, посмотрим, что скажут, сделают, значит хорошо, не сделают, буду думать, но чую, что все запчасти исправны, косяк в трещинах или переходных отверстиях, ну а там Бог его знает..

Автор: an1ch 6.6.2011, 20:31

Перечинил кучу щитков успешно. На прошлой неделе принесли 2. Ни чего не помогает, все детали живые. Нет питания на ШИМ(2843), может кто знает где его искать?

Автор: Vny4ek 29.6.2011, 20:58

Парни а резисторы эти по 1 Ому которые это типоразмер 1210 или 2010? по фотке померил 1206 у меня получается номинал вроде. Верно?

Автор: ocelot 30.6.2011, 4:08

Цитата(an1ch @ 6.6.2011, 22:31) *
Перечинил кучу щитков успешно. На прошлой неделе принесли 2. Ни чего не помогает, все детали живые. Нет питания на ШИМ(2843), может кто знает где его искать?

питание или 2843 ? вот
  uc3842.pdf ( 119.68 kB )
      : 48
должно помочь

Цитата(Vny4ek @ 29.6.2011, 22:58) *
Парни а резисторы эти по 1 Ому которые это типоразмер 1210 или 2010? по фотке померил 1206 у меня получается номинал вроде. Верно?

боюсь спросить ... ,о чем это вы ?

Автор: Vny4ek 30.6.2011, 8:50

ocelot, бояться спрашивать не нужно, это нормально.
У резисторов SMD есть типоразмеры стандартные, вот интересно какие точно применяются тут, по фотке я так понял 1206 верно ли это? Слово "номинал" пусть вас не смущает, это я чето по ошибки написал, номинал как раз очевиден

Автор: ocelot 1.7.2011, 5:31

Цитата(Vny4ek @ 30.6.2011, 10:50) *
ocelot, бояться спрашивать не нужно, это нормально.
У резисторов SMD есть типоразмеры стандартные, вот интересно какие точно применяются тут, по фотке я так понял 1206 верно ли это? Слово "номинал" пусть вас не смущает, это я чето по ошибки написал, номинал как раз очевиден

1. 1206 (3216) стоят ,но и 1210 (3225) тоже влезут , можно и другое количество 1218 (3245) поставить ,пересчитав их номиналы можно и один на 0,082 Ом какой-нибудь поставить ... ,только какой смысл в этом ? сами то они не дохнут , острая свинцовая недостаточность на фоне перепадов температуры ...
2. вот оно и смутило ... , мелькнула в голове аналогия с вкладышами и кольцами ... ,тогда 1206 номинал , а 1210 первый ремонтный ... :icon_megafreu:

Автор: an1ch 6.7.2011, 16:03

Цитата(ocelot @ 30.6.2011, 6:08) *
питание или 2843 ? вот
  uc3842.pdf ( 119.68 kB )
      : 48
должно помочь


боюсь спросить ... ,о чем это вы ?


Дело в том что на 7 ногу ничего не приходит

Автор: ocelot 7.7.2011, 0:59

Цитата(an1ch @ 6.7.2011, 18:03) *
Дело в том что на 7 ногу ничего не приходит

на столе или в машине ? на столе без эмулятора не запустишь ,при подключении питания кратковременно хоть что-то проскакивает ?

Автор: an1ch 7.7.2011, 11:21

На авто нет питания, на драйвер шим.

Автор: ocelot 8.7.2011, 2:36

Цитата(an1ch @ 7.7.2011, 13:21) *
На авто нет питания, на драйвер шим.

отключи на пару минут и включи питание панели ,замерь при этом (лучше осцилом) появляется ли там хоть какой-то бросок напряжения (при подаче питания) - это пусковое , полноценное должно приходить с трансформатора после запуска преобразователя ... , в выложенном файле есть схема ИБП , здесь она не многим отличается ...

Автор: slalex 21.7.2014, 17:03

Подниму эту старинную тему, принесли такой щиток - периодически тухнет, вижу что половина 1 ом резисторов отошли от платы, раз то работает то нет - транзистор думаю жив, хочу ничего не трогая увидеть неисправность, а потом увидеть как я ее устранил, в чем основной вопрос,

что выдать на кан-шину что-бы она включилась? понимаю что информация суперсекретная, можно в личку.

Автор: Vny4ek 21.7.2014, 19:38

Цитата(slalex @ 21.7.2014, 18:03) *
Подниму эту старинную тему, принесли такой щиток - периодически тухнет, вижу что половина 1 ом резисторов отошли от платы, раз то работает то нет - транзистор думаю жив, хочу ничего не трогая увидеть неисправность, а потом увидеть как я ее устранил, в чем основной вопрос,

что выдать на кан-шину что-бы она включилась? понимаю что информация суперсекретная, можно в личку.

Не заморачивайся с посылками в каншину, подай +12в через 1КОм на 1 контакт красного разъема, крайний самый справа если смотреть как стоит в авто, на дисплеях появится накал и запустятся часы на втором дисплее по нему и ориентируйся как работает щиток.

Автор: iliya_o 16.3.2018, 1:46

у меня при подключении на 1 ногу через резистор ничего не происходит, питаний на шиме нет на 7 и 8ой ,там одни только минусы и писк издает

Автор: iliya_o 17.3.2018, 16:28

Цитата(iliya_o @ 16.3.2018, 1:46) *
у меня при подключении на 1 ногу через резистор ничего не происходит, питаний на шиме нет на 7 и 8ой ,там одни только минусы и писк издает

есть какие мысли?

Автор: UNGO 17.3.2018, 18:15

Цитата(iliya_o @ 17.3.2018, 16:28) *
есть какие мысли?

Посмотреть тактовый импульс с проца.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)