Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Peugeot 206 Cabrio, 2002my

Автор: Phenom 28.4.2009, 8:14

Всем привет.

Итак, имеем машину 2002 года выпуска - Peugeot 206 cabrio.
Имеется 2 одинаковых блока 9646777380 BSI E02-02 - память 95160 - один родной поплававший, 2ой с другой машины - бу.

С оригинальным машина заводится, но иногда чудит. Клиент настаивает на замене, Хотя я считаю после пару часов в спиртике все-бы поехало нормально.
Приехал уже с блоком, поэтому надо менять.

В итоге задача - Необходимо заменить блок BSI.

Вроде на 1ый взгляд все просто - переписываем дамп 95160 из оригинального(приложение в rodnoj-original) в новый(new original)
и все дела.. НО, после установки в авто дамп гробится, и становится гибридом из 2ух дампов(krakozabri.rar). В итоге нет связи с BSI -кривой вин итд-ну и конечно машина не заводится.

Если прошивку не менять, а просто заменить блок-, то нет синхронизации с моторным, и в него даже не удается залезть. Ключ прописал, комплектация тоже не проблема но машина не заводится. А так вины и комплектация с машины с разборки - все диагностится все ок.

Моторный ME 7.4.4 дамп с него в приложении 95160.

Собственно вопрос, почему происходит такая ситуация с перезаписью дампа? Неужели проц виноват(NEC) ?

У кого какие мысли что делать дальше, то я уже потерялся.

В наличии есть все что надо, в том числе лексия.

Спасибо!

IMG_8093.JPGIMG_8089.JPG
  rodnoj_original.rar ( 918 B )
      : 27
  new_original.rar ( 1.17 kB )
      : 32
  motornikme7.4.4.rar ( 1.07 kB )
      : 26

Автор: VVlad 28.4.2009, 8:28

А что мешает пересадить и проц и память? И отпадут все сомнения.

Автор: Phenom 28.4.2009, 8:42

Цитата(VVlad @ 28.4.2009, 8:28) *
А что мешает пересадить и проц и память? И отпадут все сомнения.

Не вопрос, так и сделаю, только прежде хочу собрать информацию. Спасибо

Автор: svasiljev 28.4.2009, 9:32

Цитата(Phenom @ 28.4.2009, 8:42) *
Не вопрос, так и сделаю, только прежде хочу собрать информацию. Спасибо

Жабоеды самые противные в смысле создания этого умного блока иммобилайзера!
В процессоре сидит контрольная сумма, поэтому дамп и слетает.
Если есть планет или лексия, то делай так: на новом блоке при прописанной прошивке клиента через 10-15 минут дамп слетит - в БСИ затрутся ВИН и ключи, вручную заново пропиши вин, логин, ключи новые 7936 (старые не захотят привязаться) и создай конфигурацию авто после этого дамп слетать не будет. Главный вопрос как поведет себя кодированный клапан.
Если проц в нормальном состоянии и коррозия не поела ноги, то перепаяй его в новый блок.

Автор: autodamp 28.4.2009, 9:43

Цитата(svasiljev @ 28.4.2009, 9:32) *
В процессоре сидит контрольная сумма, поэтому дамп и слетает.
Если есть планет или лексия, то делай так: на новом блоке при прописанной прошивке клиента через 10-15 минут дамп слетит - в БСИ затрутся ВИН и ключи, вручную заново пропиши вин, логин, ключи новые 7936 (старые не захотят привязаться) и создай конфигурацию авто после этого дамп слетать не будет.

Все равно слетит, но не по контрольной сумме, просто версия софта проца другая в новом блоке, это видно по расположению областей пробега и адресу ВИНА. Без замены проца не прокатит.

Автор: Phenom 30.4.2009, 17:57

По всякому я его обшаманил, никак не получилось.. Ключи без проблем пишутся но при этом в дампе мусор постоянно..

Короче перекинул я проц и все сразу пошло, вроде его сильно не поело, надеюсь будет ездить.

Всем большое спасибо за участие!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)