Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Skoda Fabia 2004 93с86

Автор: focusnik 16.5.2009, 15:46

Добрый день.
При корректировки пробега слетела прошивка а за ней и ключи. Машина не заводится. Клиент в шоке.

Машина 2004 г.
Номер панели 6Y0 920 860M V07
VD1 110.080.252/001
Двигатель 1,2л.

Очень срочно нужна прошивка.

Заранее всем благодарен.

Автор: Valiks 16.5.2009, 16:29

Пробуй, только ид. 6Y0 920 870M В4 и 2003г

Автор: Saveliy 16.5.2009, 16:51

Может случится еще так, что понадобится комплект Dash-Ecu... А еще чипы новые, если там при кладке они закрываются..

Автор: Saveliy 16.5.2009, 16:54

Цитата(Valiks @ 16.5.2009, 17:29) *
Пробуй, только ид. 6Y0 920 870M В4 и 2003г


В базе есть такой [6Y0 920 880 M V07 B41] 2004 год, мне кажется он ближе по софту.. Хотя в идеале все равно нужен номер в номер..

Автор: focusnik 16.5.2009, 17:05

Цитата(Saveliy @ 16.5.2009, 17:54) *
В базе есть такой [6Y0 920 880 M V07 B41] 2004 год, мне кажется он ближе по софту.. Хотя в идеале все равно нужен номер в номер..

После прошивки из базы не работают часы.

По всей видимости нужен дамп с панели номер которой совпадает на 100%
Поиски продолжаются.

Автор: zanovo 16.5.2009, 21:01

Цитата(focusnik @ 16.5.2009, 18:05) *
После прошивки из базы не работают часы.

По всей видимости нужен дамп с панели номер которой совпадает на 100%
Поиски продолжаются.


Доводилось решать такие проблемы!

1 потрать время, на поиск прошивки точно соотв. твоей!
2 покупай новые Megamos crypto 48
3 прописывай VIN и номер ИММО в прошивку вручную
4 используй стандартную процедуру замены панели приборов!!
5 а главное будь спокоен и не обещай клиенту мгновенных результатов!
P.S прошивку поищу у себя......

Автор: ivan 16.5.2009, 21:41

Если ты авто уже завел ! то остальное все уже фигня!

Автор: focusnik 16.5.2009, 21:50

Цитата(ivan @ 16.5.2009, 22:41) *
Если ты авто уже завел ! то остальное все уже фигня!

Нет авто еще не завелось.
Я просто попробывал дамп другой подкинуть и посмотреть что будет с панелью.
Так что дамп все еще ищется.

Автор: focusnik 16.5.2009, 22:36

Прошивку на панель вроде нашел.
Но если у кого еще найдется буду очень благодарен.
Завтра утром пойду пробывать.

Автор: Coldun 17.5.2009, 7:13

Цитата(zanovo @ 17.5.2009, 0:01) *
Доводилось решать такие проблемы!

1 потрать время, на поиск прошивки точно соотв. твоей!
2 покупай новые Megamos crypto 48
3 прописывай VIN и номер ИММО в прошивку вручную
4 используй стандартную процедуру замены панели приборов!!
5 а главное будь спокоен и не обещай клиенту мгновенных результатов!
P.S прошивку поищу у себя......

п.2 и п.3 не надо делать. В место этого лучше прочитать моторный и выдернуть логин из него.
А с остальным я согласен.

Автор: Marion 17.5.2009, 20:34

А можно узнать,как получилось что прошивка повредилась?Что бы самому на грабли не наступить.Внутрисхемно делалось?

Автор: focusnik 17.5.2009, 22:23

Цитата(Marion @ 17.5.2009, 21:34) *
А можно узнать,как получилось что прошивка повредилась?Что бы самому на грабли не наступить.Внутрисхемно делалось?


По всей видимости плохой контакт при чтении, другого объяснения нет.
и два дня :icon_urgs:
Благодаря автору сайта а\м завелся и уехал.
Огромная благодарность Савелию.

Автор: Saveliy 17.5.2009, 22:45

Цитата(Coldun @ 17.5.2009, 8:13) *
п.2 и п.3 не надо делать. В место этого лучше прочитать моторный и выдернуть логин из него.
А с остальным я согласен.


п.2 пришлось сделать, т.к. чипы были закрыты, а код доступа к чипу хранился в старом-утерянном дампе (не путать с логином!).
До 2001 года 48 чипы не закрывались, потом стали закрываться, что не дает возможности их привязать повторно к другой машине, их можно привязать заново только к тому щитку, к которому их когда то однажды привязали.

Так что без новых чипов облом.

п.3 делается вручную, если не хочется привязывать мозги через диагностику. Если не править дамп вручную, то нужен логин из мозгов.

Автор: focusnik 17.5.2009, 22:50

Цитата(Saveliy @ 17.5.2009, 23:45) *
п.2 пришлось сделать, т.к. чипы были закрыты, а код доступа к чипу хранился в старом-утерянном дампе (не путать с логином!).
До 2001 года 48 чипы не закрывались, потом стали закрываться, что не дает возможности их привязать повторно к другой машине, их можно привязать заново только к тому щитку, к которому их привязывали раньше.

Так что без новых чипов облом.

п.3 делается вручную, если не хочется привязывать мозги через диагностику. Если не править дамп вручную, то нужен логин из мозгов.

Теперрь есть комплект Dash+Ecu

Автор: Saveliy 17.5.2009, 22:51

Цитата(focusnik @ 17.5.2009, 23:50) *
Теперрь есть комплект Dash+Ecu


Будет, если сейчас заново после привязки считать оттуда и оттуда.. А пока нет комплекта..

Автор: Marion 17.5.2009, 23:44

Это действительно реально-потеря дампа из за плохого контакта?На выпаяной EEPROM такое произошло?Если внутрисхемно-то да,всякое может быть,но в программаторе-жуть.А может из за перегрева,если выпаивалось?

Автор: Saveliy 17.5.2009, 23:47

Цитата(Marion @ 18.5.2009, 0:44) *
Это действительно реально-потеря дампа из за плохого контакта?На выпаяной EEPROM такое произошло?Если внутрисхемно-то да,всякое может быть,но в программаторе-жуть.А может из за перегрева,если выпаивалось?


Нет, не внутрисхемно. Позже сегодня провели повторный тест, действительно из-за плохого контакта.

Автор: goga 17.5.2009, 23:55

Подтверждаю, что из за плохого контакта (например в клипсе) именно в 93с86 дамп может слететь... :icon_neinnein:

Автор: Savage 18.5.2009, 6:08

Цитата(goga @ 18.5.2009, 2:55) *
Подтверждаю, что из за плохого контакта (например в клипсе) именно в 93с86 дамп может слететь... :icon_neinnein:

прошивка может слететь не только в с86, с клипсой 3М у меня было ТРИ! случая слета прошивки в В58 (93s66) доскb MERS 1999 г W220 у знакомого слетала прошивка в 93с56 доска HONDA какая то, вроде стрим, счас уже не помню точно :icon_smiley123:

Автор: Saveliy 18.5.2009, 9:52

Цитата(Savage @ 18.5.2009, 7:08) *
прошивка может слететь не только в с86, с клипсой 3М у меня было ТРИ! случая слета прошивки в В58 (93s66) доскb MERS 1999 г W220 у знакомого слетала прошивка в 93с56 доска HONDA какая то, вроде стрим, счас уже не помню точно :icon_smiley123:


Дело не в конкретной клипсе, а в самом процессе, насколько чисто без соплей ножки чипа после выпайки, не погнуты ли ножки, насколько правильно не в торопях установил в клипсу. Плохой контакт может быть в любой клипсе. Я работаю с клипсами 3M, и ни одного слета. Единственная причина, почему не люблю клипсу 3M, это за ужасно плохой пластик. Хотя есть и другие клипсы, более качественные, но в отличие от 3M, у всех слабая-мягкая пружина, что провоцирует плохой контакт, а у 3M очень сильная пружина, и при правильной внимательной установке чипа, контакт будет всегда.

Автор: Marion 18.5.2009, 10:58

А если сделать тест контакта с МС в программаторе,и тест пройдёт удачно-это гарантия того что контакт хороший?Или может он для теста хороший,а для чтения окажется недостаточным?

Автор: autodamp 18.5.2009, 12:47

Цитата(Marion @ 18.5.2009, 10:58) *
А если сделать тест контакта с МС в программаторе,и тест пройдёт удачно-это гарантия того что контакт хороший?Или может он для теста хороший,а для чтения окажется недостаточным?

Да нет, достаточный. К сожалению далеко не все программаторы имеют эту функцию, так же впрочем как и еще одну очень необходимую - модификации.

Автор: Valiks 18.5.2009, 13:19

Ещё самая распространённая ситуация, это когда торопишся или кто-то отвлекает и как результат потеря дампа.
Так что как говорится, семь раз отмерь один раз отреж, чтобы небыло больно за свои действия.

Автор: goga 18.5.2009, 17:30

Цитата(autodamp @ 18.5.2009, 13:47) *
Да нет, достаточный. К сожалению далеко не все программаторы имеют эту функцию, так же впрочем как и еще одну очень необходимую - модификации.

Добавлю про еще очень важную функцию, как автосохранение прочитанного дампа, в случае склероза :icon_superschnute:

Автор: Marion 18.5.2009, 17:54

Цитата(autodamp @ 18.5.2009, 12:47) *
Да нет, достаточный. К сожалению далеко не все программаторы имеют эту функцию, так же впрочем как и еще одну очень необходимую - модификации.

Ну если дамп улетел,то модифицировать будет к сожалению уже не чего.

Автор: controllerz 5.7.2010, 8:12

По этой теме провел эксперимент, по отдельности не подключал один из контактов 93c86, слета дампа не замечалось делал в программаторе ChipProg. Савелий подскажи как вы проводили эксперемент? и что случалось с дампом?

Автор: goga 5.7.2010, 12:03

Проблема не в подключенном контакте, а именно в увеличении сопротивления между ногами и контактом. В данной ситуации при первом считывании я получил почти правильный дамп с битыми областями, а при второй читке уже девственно чистый дамп с ФФФФ. Данного гимора можно было не иметь, если сделать проверку подключения, что делает корректно оранж.

Автор: mateskot 10.5.2018, 0:17

Цитата(Saveliy @ 17.5.2009, 22:51) *
Будет, если сейчас заново после привязки считать оттуда и оттуда.. А пока нет комплекта..

Привет, мне нужна пара 6Y0 920 880 M B41

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)