Версия для печати темы
CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Volkswagen Polo 2010
Автор: bc1950 18.5.2011, 21:02
Проситься на смотку Volkswagen Polo 2010 c Калуги-новое авто для россии(не хочет делать первое то.)Кто- нибудь делал эти панели.Или я буду первым(хотя клиент не торопит).Фотку внешнего вида панели могу сделать,но нужно ли
Автор: Sergeii 18.5.2011, 21:30
Цитата(bc1950 @ 18.5.2011, 22:02)
Проситься на смотку Volkswagen Polo 2010 c Калуги-новое авто для россии(не хочет делать первое то.)Кто- нибудь делал эти панели.Или я буду первым(хотя клиент не торопит).Фотку внешнего вида панели могу сделать,но нужно ли
Лишними не были бы, и внутренности тоже.
Автор: zanovo 18.5.2011, 23:37
Цитата(Sergeii @ 18.5.2011, 23:30)
Лишними не были бы, и внутренности тоже.
Очень скучные внутренности с NEC+24C32!
Автор: bc1950 19.5.2011, 12:40
Цитата(zanovo @ 19.5.2011, 0:37)
Очень скучные внутренности с NEC+24C32!
и делалась эта панель при таких скучных внутренностях и чем,попадет в руки панель обязательно сфоткаю-пока клиент не торопиться
Автор: Odomaster 19.5.2011, 16:03
На эти панели есть решение по дампу.
Автор: maxzzzz 19.5.2011, 20:37
Цитата(Odomaster @ 19.5.2011, 18:03)
На эти панели есть решение по дампу.
сам делал ? или слухи ? можно пообщаться в личку :)
Автор: bc1950 19.5.2011, 21:21
Цитата(Odomaster @ 19.5.2011, 17:03)
На эти панели есть решение по дампу.
а можно озвучить эти решения
Автор: Odomaster 19.5.2011, 22:08
Кальк для NEC+24C32 пока без привязки и на шару не будет.
А так NEC+24C32 и NEC+24C64 все дорогие девайсы делают.
Кальк для NEC+24C32 вроде в I-Prog тоже есть.
Автор: maxx343 20.5.2011, 10:05
Цитата(Odomaster @ 20.5.2011, 1:08)
Кальк для NEC+24C32 пока без привязки и на шару не будет.
А так NEC+24C32 и NEC+24C64 все дорогие девайсы делают.
Кальк для NEC+24C32 вроде в I-Prog тоже есть.
Там вроде только в + делается....
Автор: Vasilich 20.5.2011, 11:35
В айпроге только в большую сторону кальки делают.
Автор: metermaster 20.5.2011, 21:58
скажу так... была у меня калужская ПОЛО 10.2010 года. 24с32+НЕК. Даже дорогой девайс не справился (правда у меня софт не обновлялся с августа 2010) . не суть. так как прогонозировалось постоянное "обслуживание" данного пепелаца (хороший знакомый) то мы нашли для него решение, чтобы он мог безболезненно ездить и проходить ТО раз за два положенных)))
Автор: bc1950 22.5.2011, 10:27
Цитата(metermaster @ 20.5.2011, 22:58)
скажу так... была у меня калужская ПОЛО 10.2010 года. 24с32+НЕК. Даже дорогой девайс не справился (правда у меня софт не обновлялся с августа 2010) . не суть. так как прогонозировалось постоянное "обслуживание" данного пепелаца (хороший знакомый) то мы нашли для него решение, чтобы он мог безболезненно ездить и проходить ТО раз за два положенных)))
Я так понял,что за эту панель и браться не стоит с моей омегой,R250S(и другими устройсвами-не буду и перечислять).Спасибо всем за участие.Тему видимо можно закрывать
Автор: metermaster 22.5.2011, 16:28
Цитата(bc1950 @ 22.5.2011, 12:27)
Я так понял,что за эту панель и браться не стоит с моей омегой,R250S(и другими устройсвами-не буду и перечислять).Спасибо всем за участие.Тему видимо можно закрывать
Ну почему же... считай дампик, пусти его кататься сколько хочет... потом влей считанное!!! по крайней мере мы так сделали. полёт нормальный!
Автор: bc1950 22.5.2011, 18:36
Цитата(metermaster @ 22.5.2011, 17:28)
Ну почему же... считай дампик, пусти его кататься сколько хочет... потом влей считанное!!! по крайней мере мы так сделали. полёт нормальный!
Гениально.Если не секрет-программатором омегой можно считать и cчитывали дамп из 24с32?
Автор: goga 22.5.2011, 19:17
Цитата(bc1950 @ 22.5.2011, 20:36)
Если не секрет-программатором омегой можно считать и cчитывали дамп из 24с32?
Нет, омегой нельзя, для 24С32 нужен дорогущий профессиональный прогер!!!
З.Ы. Вы хоть сами поняли что спросили?
Автор: maxzzzz 22.5.2011, 20:00
Цитата(Odomaster @ 20.5.2011, 0:08)
Кальк для NEC+24C32 пока без привязки и на шару не будет.
А так NEC+24C32 и NEC+24C64 все дорогие девайсы делают.
Кальк для NEC+24C32 вроде в I-Prog тоже есть.
то что эти аппараты делают по дампу знаю точно , то что у тебя на скрине это не нек +24С32 это 93С86 я себе слил дампик с 863 км так что как то пофиг теперь сделаю скока нужно :)
Автор: bc1950 22.5.2011, 20:51
Цитата(goga @ 22.5.2011, 20:17)
Нет, омегой нельзя, для 24С32 нужен дорогущий профессиональный прогер!!!
З.Ы. Вы хоть сами поняли что спросили?
Извиняюсь,если не так спросил.Я понимаю что 24С32 омега читает.Просто хотел узнать в какой микросхеме лежит пробег и нужно ее сдувать или можно сделать внутрисхемно?
Автор: candy888 22.5.2011, 23:02
Я тоже что то не понял нек делать надо? или хватает бэкапа дампа из еепромки чтобы восстановить пробег.
Автор: Daniulis 22.5.2011, 23:22
Цитата(maxzzzz @ 22.5.2011, 21:00)
то что эти аппараты делают по дампу знаю точно , то что у тебя на скрине это не нек +24С32 это 93С86 я себе слил дампик с 863 км так что как то пофиг теперь сделаю скока нужно :)
Да ну, а что в етих панелях NEC'и масочные? На Micronas 3272 знаю решение по дампу 24с32, а вот на другие пока что курю.
Добавлено: Ну да, щас понял что глаголишь об своем POLO.
Автор: maxzzzz 23.5.2011, 8:54
Цитата(Daniulis @ 23.5.2011, 1:22)
Да ну, а что в етих панелях NEC'и масочные? На Micronas 3272 знаю решение по дампу 24с32, а вот на другие пока что курю.
Добавлено: Ну да, щас понял что глаголишь об своем POLO.
конечно о моём решение с неком есть но пока под жёстким прессом :)
Автор: maxzzzz 23.5.2011, 8:57
Цитата(bc1950 @ 22.5.2011, 22:51)
Извиняюсь,если не так спросил.Я понимаю что 24С32 омега читает.Просто хотел узнать в какой микросхеме лежит пробег и нужно ее сдувать или можно сделать внутрисхемно?
Дружище ты меня конечно извини но видит бог после того что ты написал , я оказываю тебе услугу в размере эдак тысяч 25000р столько ориентировочно тебе будет стоимость восстановления этого авто .
Автор: bc1950 23.5.2011, 13:51
Цитата(maxzzzz @ 23.5.2011, 9:57)
Дружище ты меня конечно извини но видит бог после того что ты написал , я оказываю тебе услугу в размере эдак тысяч 25000р столько ориентировочно тебе будет стоимость восстановления этого авто .
Даже не знаю как отнестись к такому сообщению.Можно было ничего не писать-это было бы мудро-пусть еще раз возьму грех на свою душу... Ну допустим услугу ты мне никакую еще не оказал и даже маленькой хотя бы подсказки и после таких советов сломя голову авто пока делать не буду и поэтому авто еще никто не завалил,а загадочные формулировки о восстановлении еще не говорят о их реальности дела(пока они ничем не подкреплены) и вообще писать в таком тоне- не большая эта наука(панелей сделал я тоже не мало и поверь-ни одну еще не завалил).Обидеть никого не хотел.Хочеться,чтобы все-таки сообщения были по делу-пусть даже не раскрывая все карты,хоть какие-то посказки,а не такие сообщения вроде моего сейчас
Автор: bc1950 31.5.2011, 20:07
Приобретаю на следующей недели и я:Volkswagen Polo 2011г(новый).Не ругайте сильно.Конечно считаю дамп с 24с32 и потом залью потом, покатаясь(и посмотрю-достаточно работать только с 24с32),но конечно не знаю пока-нужно читать и записывать NEC.Есть ли опыт работы с этой панелью дорогими девайсами с NEC+24C32,которые мелькают в инете ?
Автор: maxzzzz 6.6.2011, 10:54
Цитата(bc1950 @ 31.5.2011, 22:07)
Приобретаю на следующей недели и я:Volkswagen Polo 2011г(новый).Не ругайте сильно.Конечно считаю дамп с 24с32 и потом залью потом, покатаясь(и посмотрю-достаточно работать только с 24с32),но конечно не знаю пока-нужно читать и записывать NEC.Есть ли опыт работы с этой панелью дорогими девайсами с NEC+24C32,которые мелькают в инете ?
Для личного пользования достаточно 24С32
или только вперёд , в какой комлектухе полика берёшь ?
Автор: bc1950 6.6.2011, 13:03
Цитата(maxzzzz @ 6.6.2011, 11:54)
Для личного пользования достаточно 24С32
или только вперёд , в какой комлектухе полика берёшь ?
Беру-Comfortline(добавил кондер,сигнализацию)-получаеться для другого авто дамп 24с32 уже и не подойдет?
Автор: maxzzzz 6.6.2011, 17:41
Цитата(bc1950 @ 6.6.2011, 15:03)
Беру-Comfortline(добавил кондер,сигнализацию)-получаеться для другого авто дамп 24с32 уже и не подойдет?
нет конечно
Автор: maxzzzz 6.6.2011, 21:18
Цитата(maxzzzz @ 6.6.2011, 19:41)
нет конечно
Таки я и не понял
а гиде спаибо студии ? а то обижаться мы усе могем
Автор: bc1950 6.6.2011, 21:40
Цитата(maxzzzz @ 6.6.2011, 22:18)
Таки я и не понял
а гиде спаибо студии ? а то обижаться мы усе могем
Да,конечно, большое спасибо,как бы я без вас(это я серьезно)
Автор: Yuriy30 14.6.2011, 13:43
Вскрывал как то щит Polo 2011г. NEC+24С64. Абритусовский девайс справился с пробегом.
Автор: Taras+ 15.6.2011, 17:56
Цитата(Daniulis @ 23.5.2011, 1:22)
Да ну, а что в етих панелях NEC'и масочные? На Micronas 3272 знаю решение по дампу 24с32, а вот на другие пока что курю.
Добавлено: Ну да, щас понял что глаголишь об своем POLO.
Проц флешевый, его можно стереть через уарт, потом пиши читай сколько угодно. Ничего больше там простыми путями сделать нельзя.
Автор: bc1950 3.7.2011, 17:22
Сегодня снял панель на своем поло,пробежал пока 2023км-561ч,обнулил суточник,мгновенный и средний расход и считал дамп,микросхема стоит 24LC32A.Первое т.о. сделаю и 17000км считаю дамп и залью после пробега 20000км и посмотрю.А вообще для эксперимента считаю каждые 1000км и сравню.Не знаю пока что за NEC стоит-фото прилагаю
Автор: serrg 3.7.2011, 19:11
Судя по второму фото, можно вызвонить 5 и 6 ноги 24с32 на противоположную сторону платы и читать епромку внутрисхемно не разбирая панель полностью.
Автор: bc1950 3.7.2011, 21:47
Цитата(serrg @ 3.7.2011, 20:11)
Судя по второму фото, можно вызвонить 5 и 6 ноги 24с32 на противоположную сторону платы и читать епромку внутрисхемно не разбирая панель полностью.
конечно можно,но прищепкой не подпаиваясь, я не оставил ни одного следа,а панель не опечатана
Автор: bc1950 12.7.2011, 7:57
Вчера снял второй дамп при 3316км,оба дампа прилагаю.Считывались естественно при разных температурах окружающей среды,при разных значениях остатка до т.о., и времени прбега(не обнулял),уровня топлива,cуточные пробеги обнулял.Сейчас хочу разобраться где что лежит в дампе,но вижу нужно подумать и методом исключения определить.У меня только вопрос- при продаже авто на будущее-можно залить только то что отвечает за пробег(и где он може лежать) или дождаться 50-80 т.км. и считать а потом через какое-то время весь дамп залить?
Автор: maxzzzz 12.7.2011, 10:14
Цитата(bc1950 @ 12.7.2011, 9:57)
Вчера снял второй дамп при 3316км,оба дампа прилагаю.Считывались естественно при разных температурах окружающей среды,при разных значениях остатка до т.о., и времени прбега(не обнулял),уровня топлива,cуточные пробеги обнулял.Сейчас хочу разобраться где что лежит в дампе,но вижу нужно подумать и методом исключения определить.У меня только вопрос- при продаже авто на будущее-можно залить только то что отвечает за пробег(и где он може лежать) или дождаться 50-80 т.км. и считать а потом через какое-то время весь дамп залить?
Я тебе уже на все ответы ответил , заканчивай людям разжёвывать , есть вопросы пиши в личку или асю 348 771 988
Автор: bc1950 17.8.2011, 21:24
Короче авто пробежало 9000км,залил прежний 2000км и прокатило (хотя пришлось убирать в связи с этим ошибки на всех блоках-снимал панель не вынимая ключа(забыл второпях).я вот думаю,если пробег стал прежним-тогда можно заливать только адреса пробега,но где они лежат или все равно этот вариант не прокатит?Cегодня слил дамп с другого поло-очень похожие дампы,но есть и различия.
Автор: doktortehno 17.8.2011, 22:02
Цитата(bc1950 @ 17.8.2011, 23:24)
Короче авто пробежало 9000км,залил прежний 2000км и прокатило (хотя пришлось убирать в связи с этим ошибки на всех блоках-снимал панель не вынимая ключа(забыл второпях).я вот думаю,если пробег стал прежним-тогда можно заливать только адреса пробега,но где они лежат или все равно этот вариант не прокатит?Cегодня слил дамп с другого поло-очень похожие дампы,но есть и различия.
Раннее вычитаный дамп подойдет только к своей авто!
Дорогие девайсы правят не только в eeprom, еще в процессоре Fujitsu, Nec или Micronas!
Автор: bc1950 18.8.2011, 7:32
Цитата(doktortehno @ 17.8.2011, 23:02)
Раннее вычитаный дамп подойдет только к своей авто!
Дорогие девайсы правят не только в eeprom, еще в процессоре Fujitsu, Nec или Micronas!
VAG KM+IMMO TOOL возьмет мою панель?или достаточно корректор NEC 24c32-пробовал кто-то этими шнурками (но по поиску все китайское),кто-нибудь пробовал им поло калужское или нужно USA PROG(очень уж дорогой,да и возьмет ли он все что там заявлено)
Автор: sash-78 18.8.2011, 9:42
Цитата(bc1950 @ 18.8.2011, 9:32)
VAG KM+IMMO TOOL возьмет мою панель?или достаточно корректор NEC 24c32-пробовал кто-то этими шнурками (но по поиску все китайское),кто-нибудь пробовал им поло калужское или нужно USA PROG(очень уж дорогой,да и возьмет ли он все что там заявлено)
VAG KM+IMMO TOOL 1.5.0 на Polo 2011 с NEC 24c64 прекрасно справился!)
Автор: 24c04 18.8.2011, 10:01
В USA PROG заявлен Polo 2011 , но он его не берет, а все потому что там заявлен NEC + 24c64, а на самом деле там 24с32, во всякм с лучае в Калужском. Но сделать его все равно можно, но по другой машине и естественно со съемом панели.
з.ы. Я писал здесь исключительно про USA PRog. Если другие девайсы делают данное авто без съема панели, то их владельцам повезло больше.
Автор: bc1950 18.8.2011, 15:30
Цитата(sash-78 @ 18.8.2011, 10:42)
VAG KM+IMMO TOOL 1.5.0 на Polo 2011 с NEC 24c64 прекрасно справился!)
а как с NEC 24C32? У меня стоит 24LC32,у соседа 24с32-а как с этими
Автор: bc1950 18.8.2011, 16:13
Цитата(bc1950 @ 18.8.2011, 16:30)
а как с NEC 24C32? У меня стоит 24LC32,у соседа 24с32-а как с этими
и кстати,посмотрел фото сервисных интервалов и остатках в днях до т.о.,то получаеться прожуточные значения пробега заливать нельзя(чтобы поехать по гарантии что-то сделать)- ведь поезд ушел и дата реальная другая уже.Для анализа прилагаю три фото при разных пробегах(если можно хотя бы дату изменять.Вообщем можно заливать только дапмы близкие к т.о. и самому решать какие залить
Автор: sash-78 18.8.2011, 17:24
Цитата(bc1950 @ 18.8.2011, 17:30)
а как с NEC 24C32? У меня стоит 24LC32,у соседа 24с32-а как с этими
С NEC 24C32 не пробывал
Автор: powernil 18.8.2011, 17:50
Цитата(bc1950 @ 18.8.2011, 18:13)
и кстати,посмотрел фото сервисных интервалов и остатках в днях до т.о.,то получаеться прожуточные значения пробега заливать нельзя(чтобы поехать по гарантии что-то сделать)- ведь поезд ушел и дата реальная другая уже.Для анализа прилагаю три фото при разных пробегах(если можно хотя бы дату изменять.Вообщем можно заливать только дапмы близкие к т.о. и самому решать какие залить
А установка сервисных интервалов в VCDS для чего?
не получится так тогда поканально вручную
Автор: bc1950 18.8.2011, 18:36
Цитата(powernil @ 18.8.2011, 18:50)
А установка сервисных интервалов в VCDS для чего?
не получится так тогда поканально вручную
ошибки я все стирал после заливки,а сервисные интервалы не стал пробовать менять VCDS(дату-ведь,если по пробегу нельзя догодаться,то остаток до т.о. в днях просто вычислить-риск и менять программой(вдруг вообще обнулишь и риск- ничего не сделешь.Я ничего ни делал- и этот месяц который я накатал- не заметили.Но сейчас я считал уже дамп с разницей в один день и пробегом за сутки 60км(а сейчас залил уже свой последний дамп в 8555км,чтобы догнать до сервиса и обнулитьсервис даже ни программой,а вот тогда можно после этого и программой(нужно время)-вот если найти где меняються дни и поменять,я попробовал и раньше
Автор: bc1950 31.8.2011, 20:59
все таки добил я свое авто,мотается довольно просто и не нужно платить за дорогие девайсы-панель снимать надо,причем делаеться любое поло(NEC-ки здесь не причем),та что не потребуеться услуга в размере эдак тысяч 25000р,как мне утверждали ранее -особое спасибо Rich
Автор: bc1950 28.12.2011, 7:11
Цитата(bc1950 @ 31.8.2011, 20:59)
все таки добил я свое авто,мотается довольно просто и не нужно платить за дорогие девайсы-панель снимать надо,причем делаеться любое поло(NEC-ки здесь не причем),та что не потребуеться услуга в размере эдак тысяч 25000р,как мне утверждали ранее -особое спасибо Rich
похоже тему придеться поднимать.если честно видел в поло этого года НЕК + 24с32,НЕК + 24lc32,НЕК + 24c64(эти ручками делал),а НЕК + 95320- не встречал.потом и шнурком делал авто(разговор про поло) НЕК + 24с32,НЕК + 24lc32,НЕК + 24c64, в перечне естьНЕК + 24с32,НЕК + 24lc32,НЕК + 24c64,считывал и еенром шнуркок и дампы совпадают,а вот НЕК + 95320 в перечне шнурка нет, да в моем поло стоит 24с32-во и хотелось сделать ручками и эту панель-не богат дампом кто-нибудь на эту панель с НЕК + 95320-может и делал кто-то эту панель(а лучше два-чтоды найти адресса где можно поправить,один дамп прилагаю-признаюсь он не мой и думаю хозяин не будет а обиде(пробег 23466)
Автор: Andron_h 28.12.2011, 8:01
пробег с 1С по 33 есть примитивная контролька ксором, должна быть криптообласть. но нужны дампы для сравнения.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)