Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Volkswagen Polo 2010

Автор: bc1950 18.5.2011, 21:02

Проситься на смотку Volkswagen Polo 2010 c Калуги-новое авто для россии(не хочет делать первое то.)Кто- нибудь делал эти панели.Или я буду первым(хотя клиент не торопит).Фотку внешнего вида панели могу сделать,но нужно ли

Автор: Sergeii 18.5.2011, 21:30

Цитата(bc1950 @ 18.5.2011, 22:02) *
Проситься на смотку Volkswagen Polo 2010 c Калуги-новое авто для россии(не хочет делать первое то.)Кто- нибудь делал эти панели.Или я буду первым(хотя клиент не торопит).Фотку внешнего вида панели могу сделать,но нужно ли

Лишними не были бы, и внутренности тоже.

Автор: zanovo 18.5.2011, 23:37

Цитата(Sergeii @ 18.5.2011, 23:30) *
Лишними не были бы, и внутренности тоже.


Очень скучные внутренности с NEC+24C32!

Автор: bc1950 19.5.2011, 12:40

Цитата(zanovo @ 19.5.2011, 0:37) *
Очень скучные внутренности с NEC+24C32!
и делалась эта панель при таких скучных внутренностях и чем,попадет в руки панель обязательно сфоткаю-пока клиент не торопиться

Автор: Odomaster 19.5.2011, 16:03

На эти панели есть решение по дампу.

Автор: maxzzzz 19.5.2011, 20:37

Цитата(Odomaster @ 19.5.2011, 18:03) *
На эти панели есть решение по дампу.

сам делал ? или слухи ? можно пообщаться в личку :)

Автор: bc1950 19.5.2011, 21:21

Цитата(Odomaster @ 19.5.2011, 17:03) *
На эти панели есть решение по дампу.
а можно озвучить эти решения

Автор: Odomaster 19.5.2011, 22:08

Кальк для NEC+24C32 пока без привязки и на шару не будет.
А так NEC+24C32 и NEC+24C64 все дорогие девайсы делают.
Кальк для NEC+24C32 вроде в I-Prog тоже есть.

y78i.jpg

Автор: maxx343 20.5.2011, 10:05

Цитата(Odomaster @ 20.5.2011, 1:08) *
Кальк для NEC+24C32 пока без привязки и на шару не будет.
А так NEC+24C32 и NEC+24C64 все дорогие девайсы делают.
Кальк для NEC+24C32 вроде в I-Prog тоже есть.

Там вроде только в + делается....

Автор: Vasilich 20.5.2011, 11:35

В айпроге только в большую сторону кальки делают.

Автор: metermaster 20.5.2011, 21:58

скажу так... была у меня калужская ПОЛО 10.2010 года. 24с32+НЕК. Даже дорогой девайс не справился (правда у меня софт не обновлялся с августа 2010) . не суть. так как прогонозировалось постоянное "обслуживание" данного пепелаца (хороший знакомый) то мы нашли для него решение, чтобы он мог безболезненно ездить и проходить ТО раз за два положенных))):icon_gutgehts:

Автор: bc1950 22.5.2011, 10:27

Цитата(metermaster @ 20.5.2011, 22:58) *
скажу так... была у меня калужская ПОЛО 10.2010 года. 24с32+НЕК. Даже дорогой девайс не справился (правда у меня софт не обновлялся с августа 2010) . не суть. так как прогонозировалось постоянное "обслуживание" данного пепелаца (хороший знакомый) то мы нашли для него решение, чтобы он мог безболезненно ездить и проходить ТО раз за два положенных))):icon_gutgehts:
Я так понял,что за эту панель и браться не стоит с моей омегой,R250S(и другими устройсвами-не буду и перечислять).Спасибо всем за участие.Тему видимо можно закрывать

Автор: metermaster 22.5.2011, 16:28

Цитата(bc1950 @ 22.5.2011, 12:27) *
Я так понял,что за эту панель и браться не стоит с моей омегой,R250S(и другими устройсвами-не буду и перечислять).Спасибо всем за участие.Тему видимо можно закрывать

Ну почему же... считай дампик, пусти его кататься сколько хочет... потом влей считанное!!! по крайней мере мы так сделали. полёт нормальный!

Автор: bc1950 22.5.2011, 18:36

Цитата(metermaster @ 22.5.2011, 17:28) *
Ну почему же... считай дампик, пусти его кататься сколько хочет... потом влей считанное!!! по крайней мере мы так сделали. полёт нормальный!
Гениально.Если не секрет-программатором омегой можно считать и cчитывали дамп из 24с32?

Автор: goga 22.5.2011, 19:17

Цитата(bc1950 @ 22.5.2011, 20:36) *
Если не секрет-программатором омегой можно считать и cчитывали дамп из 24с32?

Нет, омегой нельзя, для 24С32 нужен дорогущий профессиональный прогер!!!

З.Ы. Вы хоть сами поняли что спросили? :icon_20050121:

Автор: maxzzzz 22.5.2011, 20:00

Цитата(Odomaster @ 20.5.2011, 0:08) *
Кальк для NEC+24C32 пока без привязки и на шару не будет.
А так NEC+24C32 и NEC+24C64 все дорогие девайсы делают.
Кальк для NEC+24C32 вроде в I-Prog тоже есть.

то что эти аппараты делают по дампу знаю точно , то что у тебя на скрине это не нек +24С32 это 93С86 я себе слил дампик с 863 км так что как то пофиг теперь сделаю скока нужно :)

Автор: bc1950 22.5.2011, 20:51

Цитата(goga @ 22.5.2011, 20:17) *
Нет, омегой нельзя, для 24С32 нужен дорогущий профессиональный прогер!!!

З.Ы. Вы хоть сами поняли что спросили? :icon_20050121:
Извиняюсь,если не так спросил.Я понимаю что 24С32 омега читает.Просто хотел узнать в какой микросхеме лежит пробег и нужно ее сдувать или можно сделать внутрисхемно?

Автор: candy888 22.5.2011, 23:02

Я тоже что то не понял нек делать надо? или хватает бэкапа дампа из еепромки чтобы восстановить пробег.

Автор: Daniulis 22.5.2011, 23:22

Цитата(maxzzzz @ 22.5.2011, 21:00) *
то что эти аппараты делают по дампу знаю точно , то что у тебя на скрине это не нек +24С32 это 93С86 я себе слил дампик с 863 км так что как то пофиг теперь сделаю скока нужно :)


Да ну, а что в етих панелях NEC'и масочные? На Micronas 3272 знаю решение по дампу 24с32, а вот на другие пока что курю.

Добавлено: Ну да, щас понял что глаголишь об своем POLO.

Автор: maxzzzz 23.5.2011, 8:54

Цитата(Daniulis @ 23.5.2011, 1:22) *
Да ну, а что в етих панелях NEC'и масочные? На Micronas 3272 знаю решение по дампу 24с32, а вот на другие пока что курю.

Добавлено: Ну да, щас понял что глаголишь об своем POLO.

:icon_20050121: конечно о моём решение с неком есть но пока под жёстким прессом :)

Автор: maxzzzz 23.5.2011, 8:57

Цитата(bc1950 @ 22.5.2011, 22:51) *
Извиняюсь,если не так спросил.Я понимаю что 24С32 омега читает.Просто хотел узнать в какой микросхеме лежит пробег и нужно ее сдувать или можно сделать внутрисхемно?

Дружище ты меня конечно извини но видит бог после того что ты написал , я оказываю тебе услугу в размере эдак тысяч 25000р столько ориентировочно тебе будет стоимость восстановления этого авто .

Автор: bc1950 23.5.2011, 13:51

Цитата(maxzzzz @ 23.5.2011, 9:57) *
Дружище ты меня конечно извини но видит бог после того что ты написал , я оказываю тебе услугу в размере эдак тысяч 25000р столько ориентировочно тебе будет стоимость восстановления этого авто .
Даже не знаю как отнестись к такому сообщению.Можно было ничего не писать-это было бы мудро-пусть еще раз возьму грех на свою душу... Ну допустим услугу ты мне никакую еще не оказал и даже маленькой хотя бы подсказки и после таких советов сломя голову авто пока делать не буду и поэтому авто еще никто не завалил,а загадочные формулировки о восстановлении еще не говорят о их реальности дела(пока они ничем не подкреплены) и вообще писать в таком тоне- не большая эта наука(панелей сделал я тоже не мало и поверь-ни одну еще не завалил).Обидеть никого не хотел.Хочеться,чтобы все-таки сообщения были по делу-пусть даже не раскрывая все карты,хоть какие-то посказки,а не такие сообщения вроде моего сейчас

Автор: bc1950 31.5.2011, 20:07

Приобретаю на следующей недели и я:Volkswagen Polo 2011г(новый).Не ругайте сильно.Конечно считаю дамп с 24с32 и потом залью потом, покатаясь(и посмотрю-достаточно работать только с 24с32),но конечно не знаю пока-нужно читать и записывать NEC.Есть ли опыт работы с этой панелью дорогими девайсами с NEC+24C32,которые мелькают в инете ?

Автор: maxzzzz 6.6.2011, 10:54

Цитата(bc1950 @ 31.5.2011, 22:07) *
Приобретаю на следующей недели и я:Volkswagen Polo 2011г(новый).Не ругайте сильно.Конечно считаю дамп с 24с32 и потом залью потом, покатаясь(и посмотрю-достаточно работать только с 24с32),но конечно не знаю пока-нужно читать и записывать NEC.Есть ли опыт работы с этой панелью дорогими девайсами с NEC+24C32,которые мелькают в инете ?

Для личного пользования достаточно 24С32 :icon_kringeln: или только вперёд , в какой комлектухе полика берёшь ?

Автор: bc1950 6.6.2011, 13:03

Цитата(maxzzzz @ 6.6.2011, 11:54) *
Для личного пользования достаточно 24С32 :icon_kringeln: или только вперёд , в какой комлектухе полика берёшь ?

Беру-Comfortline(добавил кондер,сигнализацию)-получаеться для другого авто дамп 24с32 уже и не подойдет?

Автор: maxzzzz 6.6.2011, 17:41

Цитата(bc1950 @ 6.6.2011, 15:03) *
Беру-Comfortline(добавил кондер,сигнализацию)-получаеться для другого авто дамп 24с32 уже и не подойдет?

нет конечно :icon_20050121:

Автор: maxzzzz 6.6.2011, 21:18

Цитата(maxzzzz @ 6.6.2011, 19:41) *
нет конечно :icon_20050121:

Таки я и не понял :icon_20050121: а гиде спаибо студии ? а то обижаться мы усе могем :icon_kringeln:

Автор: bc1950 6.6.2011, 21:40

Цитата(maxzzzz @ 6.6.2011, 22:18) *
Таки я и не понял :icon_20050121: а гиде спаибо студии ? а то обижаться мы усе могем :icon_kringeln:
Да,конечно, большое спасибо,как бы я без вас(это я серьезно)

Автор: Yuriy30 14.6.2011, 13:43

Вскрывал как то щит Polo 2011г. NEC+24С64. Абритусовский девайс справился с пробегом.

Автор: Taras+ 15.6.2011, 17:56

Цитата(Daniulis @ 23.5.2011, 1:22) *
Да ну, а что в етих панелях NEC'и масочные? На Micronas 3272 знаю решение по дампу 24с32, а вот на другие пока что курю.

Добавлено: Ну да, щас понял что глаголишь об своем POLO.


Проц флешевый, его можно стереть через уарт, потом пиши читай сколько угодно. Ничего больше там простыми путями сделать нельзя.

Автор: bc1950 3.7.2011, 17:22

Сегодня снял панель на своем поло,пробежал пока 2023км-561ч,обнулил суточник,мгновенный и средний расход и считал дамп,микросхема стоит 24LC32A.Первое т.о. сделаю и 17000км считаю дамп и залью после пробега 20000км и посмотрю.А вообще для эксперимента считаю каждые 1000км и сравню.Не знаю пока что за NEC стоит-фото прилагаю

03072011665.JPG03072011676.JPG

Автор: serrg 3.7.2011, 19:11

Судя по второму фото, можно вызвонить 5 и 6 ноги 24с32 на противоположную сторону платы и читать епромку внутрисхемно не разбирая панель полностью.

Автор: bc1950 3.7.2011, 21:47

Цитата(serrg @ 3.7.2011, 20:11) *
Судя по второму фото, можно вызвонить 5 и 6 ноги 24с32 на противоположную сторону платы и читать епромку внутрисхемно не разбирая панель полностью.
конечно можно,но прищепкой не подпаиваясь, я не оставил ни одного следа,а панель не опечатана

Автор: bc1950 12.7.2011, 7:57

Вчера снял второй дамп при 3316км,оба дампа прилагаю.Считывались естественно при разных температурах окружающей среды,при разных значениях остатка до т.о., и времени прбега(не обнулял),уровня топлива,cуточные пробеги обнулял.Сейчас хочу разобраться где что лежит в дампе,но вижу нужно подумать и методом исключения определить.У меня только вопрос- при продаже авто на будущее-можно залить только то что отвечает за пробег(и где он може лежать) или дождаться 50-80 т.км. и считать а потом через какое-то время весь дамп залить?

Автор: maxzzzz 12.7.2011, 10:14

Цитата(bc1950 @ 12.7.2011, 9:57) *
Вчера снял второй дамп при 3316км,оба дампа прилагаю.Считывались естественно при разных температурах окружающей среды,при разных значениях остатка до т.о., и времени прбега(не обнулял),уровня топлива,cуточные пробеги обнулял.Сейчас хочу разобраться где что лежит в дампе,но вижу нужно подумать и методом исключения определить.У меня только вопрос- при продаже авто на будущее-можно залить только то что отвечает за пробег(и где он може лежать) или дождаться 50-80 т.км. и считать а потом через какое-то время весь дамп залить?

Я тебе уже на все ответы ответил , заканчивай людям разжёвывать , есть вопросы пиши в личку или асю 348 771 988

Автор: bc1950 17.8.2011, 21:24

Короче авто пробежало 9000км,залил прежний 2000км и прокатило (хотя пришлось убирать в связи с этим ошибки на всех блоках-снимал панель не вынимая ключа(забыл второпях).я вот думаю,если пробег стал прежним-тогда можно заливать только адреса пробега,но где они лежат или все равно этот вариант не прокатит?Cегодня слил дамп с другого поло-очень похожие дампы,но есть и различия.

Автор: doktortehno 17.8.2011, 22:02

Цитата(bc1950 @ 17.8.2011, 23:24) *
Короче авто пробежало 9000км,залил прежний 2000км и прокатило (хотя пришлось убирать в связи с этим ошибки на всех блоках-снимал панель не вынимая ключа(забыл второпях).я вот думаю,если пробег стал прежним-тогда можно заливать только адреса пробега,но где они лежат или все равно этот вариант не прокатит?Cегодня слил дамп с другого поло-очень похожие дампы,но есть и различия.
Раннее вычитаный дамп подойдет только к своей авто!
Дорогие девайсы правят не только в eeprom, еще в процессоре Fujitsu, Nec или Micronas!

Автор: bc1950 18.8.2011, 7:32

Цитата(doktortehno @ 17.8.2011, 23:02) *
Раннее вычитаный дамп подойдет только к своей авто!
Дорогие девайсы правят не только в eeprom, еще в процессоре Fujitsu, Nec или Micronas!
VAG KM+IMMO TOOL возьмет мою панель?или достаточно корректор NEC 24c32-пробовал кто-то этими шнурками (но по поиску все китайское),кто-нибудь пробовал им поло калужское или нужно USA PROG(очень уж дорогой,да и возьмет ли он все что там заявлено)

Автор: sash-78 18.8.2011, 9:42

Цитата(bc1950 @ 18.8.2011, 9:32) *
VAG KM+IMMO TOOL возьмет мою панель?или достаточно корректор NEC 24c32-пробовал кто-то этими шнурками (но по поиску все китайское),кто-нибудь пробовал им поло калужское или нужно USA PROG(очень уж дорогой,да и возьмет ли он все что там заявлено)


VAG KM+IMMO TOOL 1.5.0 на Polo 2011 с NEC 24c64 прекрасно справился!)

Автор: 24c04 18.8.2011, 10:01

В USA PROG заявлен Polo 2011 , но он его не берет, а все потому что там заявлен NEC + 24c64, а на самом деле там 24с32, во всякм с лучае в Калужском. Но сделать его все равно можно, но по другой машине и естественно со съемом панели.

з.ы. Я писал здесь исключительно про USA PRog. Если другие девайсы делают данное авто без съема панели, то их владельцам повезло больше.

Автор: bc1950 18.8.2011, 15:30

Цитата(sash-78 @ 18.8.2011, 10:42) *
VAG KM+IMMO TOOL 1.5.0 на Polo 2011 с NEC 24c64 прекрасно справился!)
а как с NEC 24C32? У меня стоит 24LC32,у соседа 24с32-а как с этими

Автор: bc1950 18.8.2011, 16:13

Цитата(bc1950 @ 18.8.2011, 16:30) *
а как с NEC 24C32? У меня стоит 24LC32,у соседа 24с32-а как с этими
и кстати,посмотрел фото сервисных интервалов и остатках в днях до т.о.,то получаеться прожуточные значения пробега заливать нельзя(чтобы поехать по гарантии что-то сделать)- ведь поезд ушел и дата реальная другая уже.Для анализа прилагаю три фото при разных пробегах(если можно хотя бы дату изменять.Вообщем можно заливать только дапмы близкие к т.о. и самому решать какие залить
03072011686.jpg11072011704.jpg16082011872.jpg

Автор: sash-78 18.8.2011, 17:24

Цитата(bc1950 @ 18.8.2011, 17:30) *
а как с NEC 24C32? У меня стоит 24LC32,у соседа 24с32-а как с этими


С NEC 24C32 не пробывал

Автор: powernil 18.8.2011, 17:50

Цитата(bc1950 @ 18.8.2011, 18:13) *
и кстати,посмотрел фото сервисных интервалов и остатках в днях до т.о.,то получаеться прожуточные значения пробега заливать нельзя(чтобы поехать по гарантии что-то сделать)- ведь поезд ушел и дата реальная другая уже.Для анализа прилагаю три фото при разных пробегах(если можно хотя бы дату изменять.Вообщем можно заливать только дапмы близкие к т.о. и самому решать какие залить


А установка сервисных интервалов в VCDS для чего?
не получится так тогда поканально вручную

Автор: bc1950 18.8.2011, 18:36

Цитата(powernil @ 18.8.2011, 18:50) *
А установка сервисных интервалов в VCDS для чего?
не получится так тогда поканально вручную
ошибки я все стирал после заливки,а сервисные интервалы не стал пробовать менять VCDS(дату-ведь,если по пробегу нельзя догодаться,то остаток до т.о. в днях просто вычислить-риск и менять программой(вдруг вообще обнулишь и риск- ничего не сделешь.Я ничего ни делал- и этот месяц который я накатал- не заметили.Но сейчас я считал уже дамп с разницей в один день и пробегом за сутки 60км(а сейчас залил уже свой последний дамп в 8555км,чтобы догнать до сервиса и обнулитьсервис даже ни программой,а вот тогда можно после этого и программой(нужно время)-вот если найти где меняються дни и поменять,я попробовал и раньше

Автор: bc1950 31.8.2011, 20:59

все таки добил я свое авто,мотается довольно просто и не нужно платить за дорогие девайсы-панель снимать надо,причем делаеться любое поло(NEC-ки здесь не причем),та что не потребуеться услуга в размере эдак тысяч 25000р,как мне утверждали ранее -особое спасибо Rich

Автор: bc1950 28.12.2011, 7:11

Цитата(bc1950 @ 31.8.2011, 20:59) *
все таки добил я свое авто,мотается довольно просто и не нужно платить за дорогие девайсы-панель снимать надо,причем делаеться любое поло(NEC-ки здесь не причем),та что не потребуеться услуга в размере эдак тысяч 25000р,как мне утверждали ранее -особое спасибо Rich
похоже тему придеться поднимать.если честно видел в поло этого года НЕК + 24с32,НЕК + 24lc32,НЕК + 24c64(эти ручками делал),а НЕК + 95320- не встречал.потом и шнурком делал авто(разговор про поло) НЕК + 24с32,НЕК + 24lc32,НЕК + 24c64, в перечне естьНЕК + 24с32,НЕК + 24lc32,НЕК + 24c64,считывал и еенром шнуркок и дампы совпадают,а вот НЕК + 95320 в перечне шнурка нет, да в моем поло стоит 24с32-во и хотелось сделать ручками и эту панель-не богат дампом кто-нибудь на эту панель с НЕК + 95320-может и делал кто-то эту панель(а лучше два-чтоды найти адресса где можно поправить,один дамп прилагаю-признаюсь он не мой и думаю хозяин не будет а обиде(пробег 23466)
  Polo_23466.rar ( 1.2 kB )
      : 37

Автор: Andron_h 28.12.2011, 8:01

пробег с 1С по 33 есть примитивная контролька ксором, должна быть криптообласть. но нужны дампы для сравнения.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)