Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Nissan Almera 2005

Автор: BAB70 3.6.2008, 0:37

Парни поделитесь плиз точками для внутрисхемки, а то страшно к стрелам подходить после Colta.

Автор: Saveliy 3.6.2008, 0:41

Цитата(BAB70 @ 3.6.2008, 1:37) *
Парни поделитесь плиз точками для внутрисхемки, а то страшно к стрелам подходить после Colta.


Стандартные точки ниссана, лови в личку.

Все точки подключения, разбор и много другое есть в платном разделе "Инструкции по спидометрам".

Автор: nukasan 11.3.2009, 9:02

Цитата(Saveliy @ 3.6.2008, 1:41) *
Стандартные точки ниссана, лови в личку.

Все точки подключения, разбор и много другое есть в платном разделе "Инструкции по спидометрам".


Привет, парни.
Может поделитесь точками на тот же ниссан Альмера?
Панель BN709.
Просто в разных источниках по разному. То справа налево, то наоборот. Если есть еще и дампик, то вообще безмерно благодарен,
проверить нужно, считает правильно Джапан Василича эту панель или нет.
В инете что-то вообще ничего не нашел.

Понимаю, что с одним сообщением на форуме просить что-то, скажем так, некультурно, но все-же надеюсь на вашу помощь.

Спасибо.

Автор: evd 11.3.2009, 9:28

вот держи. я делал такую. стрелы слезли без проблем.

  альмера_2005.rar ( 3.63 MB )
      : 371

Автор: sergeii 11.3.2009, 9:34

Точки стандартные,а дамп пожалуйста.

Автор: nukasan 11.3.2009, 10:07

Спасибо, большое.

1 5-Vss
2 4-Do
3 3-Di
4 2-CLK
5 1-CS
6 8-Vcc

Эти точки? Слева-направо?

Стрелы снимать боязно, особенно обратно ставить.

Автор: makssik 11.3.2009, 10:12

Цитата(nukasan @ 11.3.2009, 10:07) *
Спасибо, большое.

1 5-Vss
2 4-Do
3 3-Di
4 2-CLK
5 1-CS
6 8-Vcc

Эти точки? Слева-направо?

Стрелы снимать боязно, особенно обратно ставить.


Сильно не бойся, страшного нет ничего надо же когда-то начинать, сфоткай до снятия при включенном и выключенном зажигании, сними стекло, и аккуратно пробуй

Автор: nukasan 11.3.2009, 20:45

Читаю дамп, нормально, пробег правильный, пишу измененный - не записывается.
Может с 8 ногой надо 6 соединять, или еще как. Там же 93с66 стоит?

Автор: VANDAL 12.3.2009, 5:36

Цитата(nukasan @ 11.3.2009, 22:45) *
Читаю дамп, нормально, пробег правильный, пишу измененный - не записывается.
Может с 8 ногой надо 6 соединять, или еще как. Там же 93с66 стоит?


Так ты по точкам делаешь или выпаял ? Если выпаял, то попробуй на любом нормальном программаторе. Пересчитывает програматор Василича хорошо, а вот записать может и не получиться. 96С.... должна писаться и читаться без всяких перемычек между выводами.

Автор: vladimir_vl 12.3.2009, 17:04

""Читаю дамп, нормально, пробег правильный, пишу измененный - не записывается.
Может с 8 ногой надо 6 соединять, или еще как. Там же 93с66 стоит? ""

с напругой поиграйся

Автор: vschm 12.3.2009, 21:38

Да на 6 выводе не вцц,а ресет.Через 100 ом на массу и читай-пиши.Без увода процессора в даунмоде не получиться.

Автор: mustang 14.3.2009, 7:11

Если делаешь внутрисхемно, то на панель при программировании надо подавать питание.

Автор: makssik 14.3.2009, 8:27

Цитата(mustang @ 14.3.2009, 7:11) *
Если делаешь внутрисхемно, то на панель при программировании надо подавать питание.


не всегда, не путай людей, иногда по контрольным точкам и плюс не нужен, только 5 проводов

Автор: mustang 14.3.2009, 19:28

Ничего против не имею, но именно на Nissan Almera 2005 без подачи общего питания у меня по точкам не прочиталось. Запитал щиток, все влет. Смоткой занимаюсь почти десять лет, не одна тысяча за плечами, так что вроде не новичек. Toyota, да по точкам без подключения, но Ниссаны все подключаю.

Автор: Saveliy 15.3.2009, 0:12

Цитата(mustang @ 14.3.2009, 19:28) *
Ничего против не имею, но именно на Nissan Almera 2005 без подачи общего питания у меня по точкам не прочиталось. Запитал щиток, все влет. Смоткой занимаюсь почти десять лет, не одна тысяча за плечами, так что вроде не новичек. Toyota, да по точкам без подключения, но Ниссаны все подключаю.


Да ну брось, какое питание, никогда так не делаю, ну если толко по началу по не знанию ))
Ну не нужно там внешнее питание.

Автор: mustang 15.3.2009, 6:53

Я понимаю, что случайно зайдя на этот форум, я новичек, глупый, ничего не понимаю.
Но с тем фактом, что на всех Ниссановских панелях имеются точки для подключения IGN, GND и 6 пятаков для программирования (и 6 точка это не 8-Vcc, а Test) возражать не будете?
Значит на заводе панель программируется через точки с подключением питания, так?
Ну а кто как делает это его личное дело, это не значит что все так должны делать, я тоже Nec по одному проводу программурую, а правильно по 14, но питание при зтом на панель подаю.
И программы по корректировке у меня свои, сам пишу, по тем же Ниссанам с точностью до 1 км, чужыми кальками не пользуюсь, что тоже неправильно?

Автор: koroleg 15.3.2009, 7:32

Совершенно с mustang согласен. Конечно, ИНОГДА получается без подачи питания на панель, а по-штатному- ВСЕГДА. Кроме того точка test, она просто "подтянута" к +5в, а вообще то идет напрямую на процессор, иногда через килоомник. Риск двоякий, во-первых при работе на пониженном питании питание на память вы подаете уже не то которое рассчитываете, а через резистор подтяжки, во-вторых нога тест процессора под прямым питанием от программатора, вот и оценивайти степени рисков обоих способов. Оно вам надо, когда запитать панель дело нескольких минут ? Заодно и результат перед глазами в процессе программирования .

Автор: Saveliy 15.3.2009, 10:25

Цитата(mustang @ 15.3.2009, 6:53) *
Я понимаю, что случайно зайдя на этот форум, я новичек, глупый, ничего не понимаю.
Но с тем фактом, что на всех Ниссановских панелях имеются точки для подключения IGN, GND и 6 пятаков для программирования (и 6 точка это не 8-Vcc, а Test) возражать не будете?
Значит на заводе панель программируется через точки с подключением питания, так?
Ну а кто как делает это его личное дело, это не значит что все так должны делать, я тоже Nec по одному проводу программурую, а правильно по 14, но питание при зтом на панель подаю.
И программы по корректировке у меня свои, сам пишу, по тем же Ниссанам с точностью до 1 км, чужыми кальками не пользуюсь, что тоже неправильно?


А никто не сказал, что это не правильно, много разных моментов, когда кто то делает не так, как "надо". Но зачем лишние движения, когда большинство щитков делается на ниссанах только через 6 точек, и это проверено годами. Есть некоторые щитки, которые так не делаются, это обычно до 2002 года модели, там один провод по любому кидать на другой пин. А что касается "завалить", то мне известен только один щиток, который валится таким образом образом, и то, на моем опыте все живо, а на чужом сдох щит. Это Nissan Micra. Эта машина точно так не программируется. Так что не вопрос. Лично мне так удобнее, чем потом, после подключения питания, снимать стекло и вручную возвращать крайние стрелки бензина и температуры, которые убегают вверх.

P.S. У нас много чего "положено по инструкции и предусмотрено", даже чтобы что-то снять по арматурке, если по книге, то надо разобрать чуть ли не весь салон. Но человеку свойственно искать оптимальный путь в любом деле. Так что верно и то, и другое.

Цитата(koroleg @ 15.3.2009, 7:32) *
Кроме того точка test, она просто "подтянута" к +5в, а вообще то идет напрямую на процессор, иногда через килоомник.


То, что она подтянута к +5 вольтам уже дает гарантию того, что все пройдет успешно. Мало ли кто что задумал при разработке схемы и платы, но если знать материальную часть, то можно делать, что хочешь, особенно это касается распространненных щитов.

Автор: Saveliy 15.3.2009, 12:21

Цитата(mustang @ 15.3.2009, 6:53) *
Я понимаю, что случайно зайдя на этот форум, я новичек, глупый, ничего не понимаю.
Но с тем фактом, что на всех Ниссановских панелях имеются точки для подключения IGN, GND и 6 пятаков для программирования (и 6 точка это не 8-Vcc, а Test) возражать не будете?


Возражать не буду, вы молодцы, потому что указали абсолютно верный способ, и как вариант, кому то пригодится, ну а я уж лучше "по старинке", у меня нет времени на колдовство с питанием.

Автор: mustang 15.3.2009, 12:42

Суть форума в помощи, или ее попытки. У каждого свой опыт, наработки, свое мнение. А кто просил совета пусть сам и решает как ему поступить, хотя он то как раз и молчит, может ему и помощь уже не нужна.

Автор: koroleg 15.3.2009, 13:06

Савелий, извини, но ты же как то результат своего труда контролируешь ? Щитки снимаешь сам ? или приносят ? Сделал, надо же как то убедиться что все нормально прошло. Идешь к машине, и не приведи Господь, что то не срослось, опять назад идти. Логичней на месте убедиться что все ок. А стрелы на ниссанах у меня на нескольких тысячах сделаных панелей никогда при подаче питания никуда не уползали. Кстати у многих панелей есть возможность стрелки протестировать автономно. Колдовства с питанием никакого не надо, есть база по подключению всех ниссановских щитков ( которые мне попадались, естественно). Щелчок мыши в калькуляторе смарта выводит картинку. Я все как то давно пытаюсь убедить разработчиков упростить в смарте этот процесс, но наверное у них более важные дела, а хотелось бы.

Автор: goga 15.3.2009, 15:03

Цитата(koroleg @ 15.3.2009, 13:06) *
Савелий, извини, но ты же как то результат своего труда контролируешь ? Щитки снимаешь сам ? или приносят ? Сделал, надо же как то убедиться что все нормально прошло.

Блин, самое смешное что я практически никогда не проверяю на столе, если процесс прошел гладко, да и щиты в основном приносят, или блоки!!! Для этого должен быть проверенный уже в деле калькулятор, который сам же можешь и подправить, но не тахософт и подобные с их ошибками... :icon_superschnute: Конечно же всю подключку в рисунок себе добавляю обязательно, которая появляется с нажатием кнопаря....

Автор: Saveliy 15.3.2009, 17:26

Цитата(koroleg @ 15.3.2009, 13:06) *
Савелий, извини, но ты же как то результат своего труда контролируешь ? Щитки снимаешь сам ? или приносят ? Сделал, надо же как то убедиться что все нормально прошло. Идешь к машине, и не приведи Господь, что то не срослось, опять назад идти. Логичней на месте убедиться что все ок. А стрелы на ниссанах у меня на нескольких тысячах сделаных панелей никогда при подаче питания никуда не уползали. Кстати у многих панелей есть возможность стрелки протестировать автономно. Колдовства с питанием никакого не надо, есть база по подключению всех ниссановских щитков ( которые мне попадались, естественно). Щелчок мыши в калькуляторе смарта выводит картинку. Я все как то давно пытаюсь убедить разработчиков упростить в смарте этот процесс, но наверное у них более важные дела, а хотелось бы.


Для проверки, либо есть кнопка верификации, если вообще эта процедура не автоматом идет, либо смотришь результаты на дисплее, либо доверяя своему чутью, ну и плюс отработанные моменты все не опишешь. А лазить в компьютер для того, чтобы увидеть картинку распиновки, да возиться со шнурками, когда я знаю, что все пройдет на 100% гладко, абсолютно ни к чему.. Есть разница?? 30 сек на все про все, или куча телодвижений, картинки, шнурки и т.п.?? Для меня есть. Вы как хотите, а я как привык, так и буду ))

Снимаю щиты в основном сам, равно как и ставлю обратно, именно потому все отработано до мелочей, чтобы было быстро, просто и практично. Ко мне приезжал позавчера коллега с форума за товаром, так он приехал одновременно с мадам на ниссане премьера, так вот он меня ждал не более 10 мин от и до, плюс подняться на лифте туда и обратно, ну и плюс нервотрепка лично для себя, когда собирается очередь в один момент (параллельно еще люди подъехали), всем хочется побыстрее и т.д. Так вот сколько бы я возился, если бы я тратил на каждую магину по полчаса??

Автор: vladimir_vl 15.3.2009, 17:26

""А что касается "завалить", то мне известен только один щиток, который валится таким образом образом, и то, на моем опыте все живо, а на чужом сдох щит. Это Nissan Micra. Эта машина точно так не программируется""

странно, сделал с десяток и micro и march , все по точкам , без подачи питания на панель, напругу выставлял от 2,8 до 3,3 вольт все вроде продило на ура, а вот на nissan primera 2005 год был случай, завалил на одной проц при чтении по точкам , хотя сделал их до этог много и после делал было все нормально

Автор: Saveliy 15.3.2009, 17:51

Цитата(vladimir_vl @ 15.3.2009, 17:26) *
странно, сделал с десяток и micro и march , все по точкам , без подачи питания на панель, напругу выставлял от 2,8 до 3,3 вольт все вроде продило на ура, а вот на nissan primera 2005 год был случай, завалил на одной проц при чтении по точкам , хотя сделал их до этог много и после делал было все нормально


У микры два варианта щитков было паралелльно в тех годах, и оба не делаются по 6 точкам в ряд, провод питания надо отдельно лепить или вообще внешнее питание подавать, но один из этих щитков еще и валится, а потому с микрами больше не рискую, раз не получилось, значит запитываем внешним питанием, но здесь это уже необходимость, а в большинстве случаев даже париться не буду с внешним питанием. Что касается завалили, то вы не можете понять причиу того, "что было не так", да и метла раз в год стреляет, при любом варианте бывают случайности или совпадения, так что это не показатель. Это размышления не из головы, а из личного опыта. Ну и снова таки, никого никто не вынуждает, как можете, как умеете, как считаете нужным, так и делаете.

Автор: makssik 17.3.2009, 23:52

Цитата(mustang @ 14.3.2009, 19:28) *
Ничего против не имею, но именно на Nissan Almera 2005 без подачи общего питания у меня по точкам не прочиталось. Запитал щиток, все влет. Смоткой занимаюсь почти десять лет, не одна тысяча за плечами, так что вроде не новичек. Toyota, да по точкам без подключения, но Ниссаны все подключаю.


По этому поводу не спорю, сегодня был Nissan Wingroad 2000 внутрисхемно не прочитал, выпаял и все ОК

Автор: makssik 17.3.2009, 23:55

Цитата(mustang @ 15.3.2009, 12:42) *
Суть форума в помощи, или ее попытки. У каждого свой опыт, наработки, свое мнение. А кто просил совета пусть сам и решает как ему поступить, хотя он то как раз и молчит, может ему и помощь уже не нужна.


Да ты бы не ругался, разные бывают обстоятельства, иногда и по нескольку дней не можешь на форум вылезти ....

Автор: evd 13.9.2009, 19:11

подскажите пожалуйта как правильно подключють upa-usb, чтобы внутрисхемно сделать такой щит(последний раз очень долго стрелки выставлял на место) и нужно-ли будет запитывать щиток? какое напряжение выставить на упе? правильно будет если я подключу так:
точки -- пины упы
1--------- 5
2----------3
3----------6
4----------2
5----------7
6----------9
(точки идут слева направо если смотреть на щит с обратной стороны? правильно?)

Автор: focusnik 7.12.2009, 10:58

Делал сегодня Nissan Almera N16 2004 года.
Пытался по точкам внутрисхемно прочитать ЮПОй (без подачи внешнего питания на панель), читает и каждый раз по разному и при сравнении пишет не верно считаны строки. Таха сделала влет.
Так вот вопрос. В чем косяк?

Автор: arteorlo 29.5.2010, 8:52

Цитата(focusnik @ 7.12.2009, 10:58) *
Делал сегодня Nissan Almera N16 2004 года.
Пытался по точкам внутрисхемно прочитать ЮПОй (без подачи внешнего питания на панель), читает и каждый раз по разному и при сравнении пишет не верно считаны строки. Таха сделала влет.
Так вот вопрос. В чем косяк?

хотел сказать насчёт тахо первый раз им зделал идеально а второй раз эту же панель запорол

Автор: tranzmatic 19.6.2013, 23:10

Цитата(focusnik @ 7.12.2009, 11:58) *
Делал сегодня Nissan Almera N16 2004 года.
Пытался по точкам внутрисхемно прочитать ЮПОй (без подачи внешнего питания на панель), читает и каждый раз по разному и при сравнении пишет не верно считаны строки. Таха сделала влет.
Так вот вопрос. В чем косяк?

хз UPA идеально сделала на 3.3в без подачи питания на доску! причем. на машине ездил я и пока она продавалась я еще пару раз успел показания на ней откорректировать. всегда читала все идеально

Автор: Saveliy 19.6.2013, 23:14

Цитата(tranzmatic @ 20.6.2013, 0:10) *
хз UPA идеально сделала на 3.3в без подачи питания на доску! причем. на машине ездил я и пока она продавалась я еще пару раз успел показания на ней откорректировать. всегда читала все идеально


Потому что питание у него было завышено, проц запускался. А вообще тема уже старая...

Автор: tranzmatic 19.6.2013, 23:16

Цитата(Saveliy @ 20.6.2013, 0:14) *
Потому что питание у него было завышено, проц запускался. А вообще тема уже старая...

да, тема старая. хотел посмотреть просто, что про nissan primera p12 пишут, прошелся поиском, наткнулся на тему про almera, решил почитать. ну, почитал, ответил.
мало ли кто еще искать будет когда...

Автор: Zaebasto 20.6.2013, 17:06

Все ниссаны с точками очень удобно делать вот такой приблудой. Отдельный провод - + питания, который на отдельных точках. Вдвоём на смотку уходит 30 секунд.

nissan.jpg

Автор: Saveliy 20.6.2013, 17:34

Какой отдельный провод! )) без всяких отдельных проводов!))) у меня примерно также выглядит, только исполнение чуть более заводское) скоро кстати в продаже, с одной стороны Nissan, с другой Yazaki.

Автор: Zaebasto 20.6.2013, 21:54

Язаки есть в таком же наколенном варианте исполнения)

Автор: tranzmatic 20.6.2013, 21:56

Цитата(Zaebasto @ 20.6.2013, 22:54) *
Язаки есть в таком же наколенном варианте исполнения)

да погопинов вагон заказал, лень паять =) заводское исполнение на фиг не нужно - мне ехать, а не шашечки =)

Автор: Saveliy 21.6.2013, 1:26

Но главное то не это) Данная модель ниссана не делается такой приблудой, вы же понимаете :a_aac:

Автор: tranzmatic 21.6.2013, 7:16

Цитата(Saveliy @ 21.6.2013, 2:26) *
Но главное то не это) Данная модель ниссана не делается такой приблудой, вы же понимаете :a_aac:

Что-то не совсем :) как это не делается? Если припаять делается а погопинами не делается? :)

Автор: Saveliy 21.6.2013, 10:51

Цитата(tranzmatic @ 21.6.2013, 8:16) *
Что-то не совсем :) как это не делается? Если припаять делается а погопинами не делается? :)


Факир был пьян :) перепутал с Classic :))

Автор: tranzmatic 21.6.2013, 11:16

Цитата(Saveliy @ 21.6.2013, 11:51) *
Факир был пьян :) перепутал с Classic :))

Семён Семёныч ;) я правда не понял из этой темы micra, march валятся внутрисхемкой при пониженной напруге что ди?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)