Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ NISSAN X-TRAIL 2002

Автор: BAB70 24.6.2008, 8:48

NISSAN X-TRAIL 2002
Стрелки надо снимать? Гиморой большой?

Автор: Saveliy 24.6.2008, 10:13

Цитата(BAB70 @ 24.6.2008, 9:48) *
NISSAN X-TRAIL 2002
Стрелки надо снимать? Гиморой большой?


Если делать Юпой, то по точкам, если обычным программатором, то внутрисхемно не тянет. Разбирать неприятно, стрелки без фиксаторов.

Автор: BAB70 24.6.2008, 23:29

Есть Смарт ,точки как на альмере?

Автор: Saveliy 24.6.2008, 23:35

Цитата(BAB70 @ 25.6.2008, 0:29) *
Есть Смарт ,точки как на альмере?


Только если модель как с 2004 года, а с 2002 г у NISSAN X-TRAIL заморока. Надо снимать заднюю крышку, коротить кварц, у которого две ноги (там два кварца), подпаиваться по точкам или прямо к ногам, но 8 вывод обязательно припаять на ногу. Там кстати чип 56, а не 66.

Автор: BAB70 27.6.2008, 13:05

Стрелки пришлось снимать, иначе не снимешь заднюю крышку( саморезы под циферблатами)

Автор: halyava 27.6.2008, 14:50

Цитата(BAB70 @ 27.6.2008, 14:05) *
Стрелки пришлось снимать, иначе не снимешь заднюю крышку( саморезы под циферблатами)


необязательно снимать, отгибаешь циферблат и длинной тонкой крестовой отверткой откручиваешь, только когда назад будешь закручивать(тоже отгибая) надо проверять чтобы циферблат там где стрелка спидометра невздыбился(наместо поставить) а то стрела до 40км/ч дойдет и станет как вкопанная(2 раза так уже было) :a_aaa:

Автор: Saveliy 27.6.2008, 16:01

Я как раз пишу инструкцию по этой машине. Действительно, стрелы снимать нет необходимости.

Автор: kalsonik 11.7.2008, 22:23

внутрисхемно опасно лучше поотгибать циферблаты много раз делал внутрисхемно один раз проц погиб теперь нерискую смарт нетянет ключики слабенькие

Автор: UgDen 4.1.2009, 19:14

Все ответы в этой теме выглядят так, будто хотите всех запугать и пусть занимаются гемором с кучей припаиваний и снятием стрелок.
2 года назад (а может уже и больше) изготовил универсальную вилку для Ниссанов и ею делаю их все на ура внутрисхемно (с подачей родного питания). Единственно не пользуюсь этой вилкой при машинах до 1998 года, там 93с46 и шаг контрольных точек другой (шире шаг :) )
Про слёт дампа - при Поньке слетал только при плохом контакте. При Смарте инога ключи действительно не дотягивают. Но даже если слетел, то модификаций этих щитков не так уж и много (8Н300, 8Н301, 8Н305, 8Н600 - самые распространённые до 2003-2004 года), дамп подбирается влёт.

Автор: dew 4.1.2009, 19:29

Цитата(UgDen @ 4.1.2009, 18:14) *
Все ответы в этой теме выглядят так, будто хотите всех запугать и пусть занимаются гемором с кучей припаиваний и снятием стрелок.
2 года назад (а может уже и больше) изготовил универсальную вилку для Ниссанов и ею делаю их все на ура внутрисхемно (с подачей родного питания). Единственно не пользуюсь этой вилкой при машинах до 1998 года, там 93с46 и шаг контрольных точек другой (шире шаг :) )
Про слёт дампа - при Поньке слетал только при плохом контакте. При Смарте инога ключи действительно не дотягивают. Но даже если слетел, то модификаций этих щитков не так уж и много (8Н300, 8Н301, 8Н305, 8Н600 - самые распространённые до 2003-2004 года), дамп подбирается влёт.

что за контакты на вилке используешь?Фотку можешь выложить?

Автор: Saveliy 4.1.2009, 20:21

Цитата(UgDen @ 4.1.2009, 19:14) *
Все ответы в этой теме выглядят так, будто хотите всех запугать и пусть занимаются гемором с кучей припаиваний и снятием стрелок.
2 года назад (а может уже и больше) изготовил универсальную вилку для Ниссанов и ею делаю их все на ура внутрисхемно (с подачей родного питания). Единственно не пользуюсь этой вилкой при машинах до 1998 года, там 93с46 и шаг контрольных точек другой (шире шаг :) )
Про слёт дампа - при Поньке слетал только при плохом контакте. При Смарте инога ключи действительно не дотягивают. Но даже если слетел, то модификаций этих щитков не так уж и много (8Н300, 8Н301, 8Н305, 8Н600 - самые распространённые до 2003-2004 года), дамп подбирается влёт.


Не знаю, все делается за пять мин. И не совсем по точкам, по точкам там не катит, хотя шаг контактов замечу, один и тот же. Требуется всего лишь питание 5 вольт подать минуя точки. Вот и все, и без снятия стрел.

Автор: autodamp 4.1.2009, 22:26

Цитата(dew @ 4.1.2009, 20:29) *
что за контакты на вилке используешь?Фотку можешь выложить?

Повидимому такие, ибо лучше никто не придумал еще.
P.S. Извиняюсь за качество, сфоткал мобилой, как раз под руками была, но я думаю и так понятно...
DSC00625.JPG

Автор: Saveliy 5.1.2009, 4:42

Цитата(autodamp @ 4.1.2009, 22:26) *
Повидимому такие, ибо лучше никто не придумал еще.
P.S. Извиняюсь за качество, сфоткал мобилой, как раз под руками была, но я думаю и так понятно...


Вот мой вариант, особо красоту не наводил, но вот на правом варианте например идельные размеры, отверстия делал уже позже на станке с микрокоординатным столом (в голову стукнуло купить такой), в отличие от первого варианта слева, хотя первый тоже делал на станке, но расстояния вымерялись вручную, а потому ножки немного разъезжаются. Без станка очень сложно сделать ровно, но тем не менее в работе оба.

Niissa_Pin.jpg

Автор: UgDen 5.1.2009, 4:43

Цитата(autodamp @ 5.1.2009, 7:26) *
Повидимому такие, ибо лучше никто не придумал еще.
P.S. Извиняюсь за качество, сфоткал мобилой, как раз под руками была, но я думаю и так понятно...


Прикольная фотка :) контактов 6, а на бумажке расписано 7 :))

А вот мои вилки. Слева Ниссан, справа Тойота.
Тойота - Общая ширина 12,5мм - шаг 2,5мм
Ниссан 9356 - Общая ширина 15мм - шаг 3мм
Ниссан 9346 - Общая ширина 18,75 - шаг 3,75мм
Вилки_для_внутрисхемки.JPG

Автор: Saveliy 5.1.2009, 4:48

Цитата(UgDen @ 5.1.2009, 4:43) *
Прикольная фотка :) контактов 6, а на бумажке расписано 7 :))

А вот мои вилки. Слева Ниссан, справа Тойота.
Тойота - Общая ширина 12,5мм - шаг 2,5мм
Ниссан 9356 - Общая ширина 15мм - шаг 3мм
Ниссан 9346 - Общая ширина 18,75 - шаг 3,75мм


А я так понял, у тебя два варианта, под стандартную тему и например под ниссан микру, верно?

Ой, ектель.. недочитал... Пардон.. Просто микра делается с перемычкой крайних контактов и подачей внешнего питания.

И еще.. А почему у тебя только пять проводов? Ты всегда подаешь внешнее питание на щиток?

Автор: UgDen 5.1.2009, 8:25

Цитата(Saveliy @ 5.1.2009, 13:48) *
А я так понял, у тебя два варианта, под стандартную тему и например под ниссан микру, верно?

Ой, ектель.. недочитал... Пардон.. Просто микра делается с перемычкой крайних контактов и подачей внешнего питания.

И еще.. А почему у тебя только пять проводов? Ты всегда подаешь внешнее питание на щиток?


На Ниссанах всегда даю внешнее питание, мне так уже удобней :) При этом не надо подавать 5в, а сигнал ТЕСТ на землю, поэтому 5 контактов (4 информационные, одна земля).

А на Тойотовской вилке все 6 контактов.

На Камчатке ещё ни одного Ниссана Микра не видел, поэтому с трудом догадываюсь, о чём речь. У меня есть спец-вилка под новый Тойота Раум, шаг как у Ниссанов, а вот разводка по контактам другая.

Кстати, только что сделал Ниссан Фуга, вечером из дома положу дамп... в базу!

Автор: autodamp 5.1.2009, 11:02

Цитата(UgDen @ 5.1.2009, 5:43) *
Прикольная фотка :) контактов 6, а на бумажке расписано 7 :))

Просто не видно заднего ряда, где есть резерв. В данном случае, каждая игла может быть переназначена, все провода стыкуются с иглами посредством штырьковых разъемов. Лишние провода, я убираю в разъем расположенный сзади (пустышка)
DSC00637.JPG

Автор: UgDen 5.1.2009, 12:38

Цитата(autodamp @ 5.1.2009, 20:02) *
Просто не видно заднего ряда, где есть резерв. В данном случае, каждая игла может быть переназначена, все провода стыкуются с иглами посредством штырьковых разъемов. Лишние провода, я убираю в разъем расположенный сзади (пустышка)


У меня была такая мысль, сделать как у тебя, но на дополнительных переходниках к вилке. А потом купил комплект прищепок и вопрос отпал сам собой. У меня в наборе 3 прищепки, 3 вилки и один хвост на пайку (бывает в жизни огорчение, инога приходится :ves12: ) - это только для ЕЕПРОМок. Для процев отдельный набор, но используется крайне редко - специфика региона, мало машин с процами...

Автор: autodamp 5.1.2009, 13:03

Ну специфика региона, заставляет меня держать 6 прищепок (1. MW SOIC, 2. MW SOIC-R, 3. MW DIP, 4. I2C SOIC, 5. I2C DIP, 6. SPI SOIC). Да и помимо этого приходится лепить и игольчатые приспособы под панели с процессорами, пример ниже на фото для Ford Mondeo. Данная приблуда цепляется прям за крышку щитка, держать не надо, руки свободные :a_aaa: . Так, что можно делать прям в машине, паяло не нужен.

DSC00640.JPG

Автор: UgDen 5.1.2009, 15:24

Цитата(autodamp @ 5.1.2009, 22:03) *
Ну специфика региона, заставляет меня держать 6 прищепок (1. MW SOIC, 2. MW SOIC-R, 3. MW DIP, 4. I2C SOIC, 5. I2C DIP, 6. SPI SOIC).


У меня немного по-другому прищепки распределены:
у меня есть 2 диповские и 1 для соика
первая ДИП идёт для всех "квадратных", эспиайных и микровары - в обычном исполнении (сверху надеваешь и готово)
вторая ДИП для всё тех же микр, но цепляется с обратной стороны платы (зеркальное отображение первой прищепки)
ну и СОИК для тех же микр...
Иногда попадаются машины-динозавры с ER5911 - её выпаиваю (хотя насколько я помню, апельсин её брал без выпаивания)
Работаю в основном Смартом (редко зову на помощь лошадку :) и совсем редко древний прогер Василича с окти (некоторые хонды и субары выпендриваются и никаким прогером кроме этого не берутся))

Автор: dew 5.1.2009, 21:54

всех с Новым Годом!!!ребята,у меня вопрос,где вы ети контакты(pogopins) покупали??? :a_aan:

Автор: autodamp 5.1.2009, 22:17

Ну где покупают - в магазине конечно :a_aak:

Автор: dew 5.1.2009, 22:28

Цитата(autodamp @ 5.1.2009, 21:17) *
Ну где покупают - в магазине конечно :a_aak:

в этом я не сомневался...я весь город оббегал с образцом-нигде нету :a_aag: думал может кто-нибудь интернет магазинчик нормальный подскажет :a_aaa:

Автор: koroleg 5.1.2009, 23:27

Цитата(dew @ 5.1.2009, 7:28) *
в этом я не сомневался...я весь город оббегал с образцом-нигде нету :a_aag: думал может кто-нибудь интернет магазинчик нормальный подскажет :a_aaa:

Ищите- и будет вам щастье ! Если вы ВНИМАТЕЛЬНО почитаете форумы различные, по интересующей вас тематике, я думаю, не составит труда найти продавца из Саратова, предлагающего по весьма приемлемой цене не просто контакты, а уже законченные изделия- коннекторы для самых популярных марок- Ниссан, Тойота, БДМ и др. Причем с шлейфом и разъемами под самые ходовые программаторы. Качество исполнения просто отменное,разве что шлейф длинноват

Автор: Valiks 5.1.2009, 23:41

Так.. не устраиваем базар, тема не про это.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)