Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Hyundai Getz 2003 93c46

Автор: bc1950 21.10.2013, 22:11

Сегодня смотал Hyundai Getz 2003 93c46,но сначала провернул стрелку топлива на 360 градусов(хотел сдуру снять,но передумал,панель и так сделал.Но вот после этого стрелка топлива при выключении зажигания не устанавливаеться на ноль,а остаеться в прежнем положении.Что я там скрутил?Может кто знает ,как работает мотор топливный у этого гетца?.Стрелу температуры тоже крутанул на 360 градусов,но она к счастью работает нормально.Думаю клиент приедит снова и тогда разберу мотор до винтика,а сегодня мне так и не дал разобрать-разобрал частично(очень торопился)

панель.jpg

Автор: puss5 21.10.2013, 22:24

похоже башку мотору свернул,моторы то без упоров, как у HONDA и MAZDA
Нало было вверх снять, а потом во включенном состоянии запомнить и так же поставить

Автор: AVA 21.10.2013, 22:35

На этих гетсах стрелка топлива при выключении не возвращается на 0. Ездил на таком авто 7 лет.

Автор: bc1950 21.10.2013, 22:56

Цитата(AVA @ 21.10.2013, 22:35) *
На этих гетсах стрелка топлива при выключении не возвращается на 0. Ездил на таком авто 7 лет.
Так что-клиент говорит неправду?Я лично до смотки не посмотрел стрелки до включения зажигания и после.Если это так,то и не нужно искать причину,хотя вот в последнее больше вериться,потому как в ручную вернуть в 0 удается с трудом(очень туго стрелку можно переместить в 0),хотя стрелка температуры устанавливается в 0 и при попытке выставить(при выключенном зажигании) в максимальное положении-стрелка самостоятельно возвращается в 0.

Автор: bc1950 21.10.2013, 23:21

Цитата(puss5 @ 21.10.2013, 22:24) *
похоже башку мотору свернул,моторы то без упоров, как у HONDA и MAZDA
Нало было вверх снять, а потом во включенном состоянии запомнить и так же поставить
Значение показаний топлива на авто при включенном зажигании поставить несложно(достаточно снять стрелку без прокрутки и потом поставить в нужное положение),но возврата в 0 нет и что там в башке можно свернуть?Хотя при прокрутке на 360 градусов я почувствовал упоры и прошел их,хотя при полной разборке мотора,упоры не увидел.Что-то мне подсказывает,что механизм возврата(и связанные с ним упоры находятся где-то в середине осях и потом только мотаются катушки.Но пока не разберешь-окончательно утверждать нельзя.Возможно это и придется сделать,если привезут панель обратно.

Автор: maxzzzz 22.10.2013, 11:29

Цитата(AVA @ 21.10.2013, 23:35) *
На этих гетсах стрелка топлива при выключении не возвращается на 0. Ездил на таком авто 7 лет.
Полностью согласен . Какая на хер мазда моторы обычные . Раньше всегда дёргал все стрелы и всё ок . И железное правило ни кто не отменял " Клиент всегда врёт ! " это байка как про нули перед пробегом :)

Автор: maxzzzz 22.10.2013, 11:33

Цитата(bc1950 @ 22.10.2013, 0:21) *
Значение показаний топлива на авто при включенном зажигании поставить несложно(достаточно снять стрелку без прокрутки и потом поставить в нужное положение),но возврата в 0 нет и что там в башке можно свернуть?Хотя при прокрутке на 360 градусов я почувствовал упоры и прошел их,хотя при полной разборке мотора,упоры не увидел.Что-то мне подсказывает,что механизм возврата(и связанные с ним упоры находятся где-то в середине осях и потом только мотаются катушки.Но пока не разберешь-окончательно утверждать нельзя.Возможно это и придется сделать,если привезут панель обратно.

Ставь стрелку на ноль и всё будет правильно , и заметь на будущее когда снимаешь панель стрелка топлива остаётся там где и была при включенном зажигании. Панель проста как ситцевые трусы .

Автор: bc1950 22.10.2013, 11:45

Цитата(maxzzzz @ 22.10.2013, 11:33) *
Ставь стрелку на ноль и всё будет правильно , и заметь на будущее когда снимаешь панель стрелка топлива остаётся там где и была при включенном зажигании. Панель проста как ситцевые трусы .
Панель простая-здесь я согласен и стрелку я поставил как положено,но начинаю подумывать,что клиент заливал байки,что стрелка возвращаеться на 0.Найду специально такую же машину и посмотрю.Я думаю в нашем городе бегают такие авто(хотя сначала нужно конечно панель проверить на авто).Один раз так подставили.Не посмотрел ,что не все сегменты горели на панели и пришлось повозиться(Панель привезли снятую)

Автор: grizli 22.10.2013, 16:49

Цитата(bc1950 @ 22.10.2013, 11:45) *
Панель простая-здесь я согласен и стрелку я поставил как положено,но начинаю подумывать,что клиент заливал байки,что стрелка возвращаеться на 0.Найду специально такую же машину и посмотрю.Я думаю в нашем городе бегают такие авто(хотя сначала нужно конечно панель проверить на авто).Один раз так подставили.Не посмотрел ,что не все сегменты горели на панели и пришлось повозиться(Панель привезли снятую)

на етой панели стрелка не падает! клиентос пиздит! упор у мотора есть ,там ноль примерно, стрелку на ноль ставить и при включении зажигания
потихоньку сама должна доползти до значения согласно залитого в бак жадным пидром)

Автор: Xor 24.10.2013, 6:37

Цитата(bc1950 @ 22.10.2013, 14:45) *
Найду специально такую же машину и посмотрю.


Можно не искать, достаточно в кардампе посмотреть фотки этих щитков (с 4 стрелами 2 дисплеями) - у всех показания на ноль не упали.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)