Версия для печати темы
CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Mercedes Benz W202 1998 Diesel щиток VDO 93C66
Автор: Odomaster 9.2.2014, 19:55
Mercedes Benz W202 1998 Diesel щиток VDO 93C66 по диагнозе никак не поддается!
Кто сталкивался ?
Да и руками нет внутрисхемки, нужно дергать стрелы.
Шлейфы можно по неаккуратности оторвать.
Автор: arturkiti 9.2.2014, 22:13
Стрелки без проблем выходят нет нечего сложного
Если что звякни раскажу как и что
Автор: Odomaster 10.2.2014, 11:23
Руками без проблем делается, вот по диагностике никак !
Автор: grizli 10.2.2014, 13:01
Цитата(Odomaster @ 10.2.2014, 11:23)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Руками без проблем делается, вот по диагностике никак !
потрошатся эти приборки вообще без проблем.
ПыСы.у етого щитка вообще есть к-лайн интерфейс?
Автор: sergunja 10.2.2014, 17:44
Цитата(grizli @ 10.2.2014, 12:01)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
ПыСы.у етого щитка вообще есть к-лайн интерфейс?
есть конечно, только до 96-го года не было.
Автор: metermaster 10.2.2014, 22:25
Цитата(Odomaster @ 9.2.2014, 20:55)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
по диагнозе никак не поддается!
Кто сталкивался ?
Назир, уместно написать чем пытался делать...
Автор: puhovick 11.2.2014, 2:21
Про стрелы и VDO просто смешно
Автор: Odomaster 11.2.2014, 6:46
В данной панели не стрелки проблема, шлейфы с платы могут оторваться и можно поиметь гемор!
Это раз, и во вторых не охота снимать из-за лампочек!
Все давным-давно сделано руками без последствий!
Тема создана чтобы все стебались культурно ?
Два вопроса, по OBD2 и внутрисхемно и ни одного ответа по теме.
Панели уже старые как яйца мамонта и шлейфам нет доверия.
Автор: metermaster 12.2.2014, 2:17
Цитата(Odomaster @ 10.2.2014, 12:23)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Руками без проблем делается, вот по диагностике никак !
ну стебался тут не я к счастью, и про оборудование спросил неспроста... хоть и вправду эти вёдра уже шибко не актуально, но раз в месяц и они простреливают...
у меня никогда не было проблем, да вот с месяц назад послал работника по-лёгкому трюльничек срубить... вооружён тетрисом (дигихренегознаеткто 3) он был, и так же покурил он.
звонил-звонил мне за советами, время позднее было-сдались мы короче. вероятно либо софт какой-то не делается в них, либо к-лайн отгнивает со временем...1 раз правда помятую, W210 не делался никак, взял завёл его к хуям, и опа-заведённый сделался! как-то так...
Автор: Evgeniy_ 12.2.2014, 8:20
Не понимаю, о каких шлейфах речь, в 1998 году? Это ж вам не рестайл!!!Они вообще не трогаются приразборе!
Автор: Phenom 12.2.2014, 8:47
Цитата(Evgeniy_ @ 12.2.2014, 8:20)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Не понимаю, о каких шлейфах речь, в 1998 году? Это ж вам не рестайл!!!Они вообще не трогаются приразборе!
+1
Да и вообще как тебе ответить когда ты даже не написал чем делаешь? И вообще проверил, работает ли диагностика?
Эти делаются влегкую и всегда 1 проверенным прибором, при наличии контакта
Автор: Odomaster 12.2.2014, 9:22
Есть там три шлейфа.Если сомневаетесь фото могу показать.
Список оборудования не написал потому что тут много демперастов завелось, им все интересно чем соседи работают.
Тому кто спрашивал написал в личку чем пробовал.
Автор: Evgeniy_ 12.2.2014, 9:56
Ну покажи !
Может не обыкновенная, лунная.
В 98-м, снимаются стрелы и накладка, шлейфы с дисплеями остаются на плате, их вообще трогать и не надо .
Мы то их по более видели, у нас пятилетки не было, в основном делали с разборкой.
Эт сейчас лень разбирать,только в случае ремонта моторов.
По обд, и эта панелька делается абрикосом в 3 сек.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)