Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Mercedes Benz W202 1998 Diesel щиток VDO 93C66

Автор: Odomaster 9.2.2014, 19:55

Mercedes Benz W202 1998 Diesel щиток VDO 93C66 по диагнозе никак не поддается!
Кто сталкивался ?
Да и руками нет внутрисхемки, нужно дергать стрелы.
Шлейфы можно по неаккуратности оторвать.

IMG_2466.JPG

Автор: arturkiti 9.2.2014, 22:13

Стрелки без проблем выходят нет нечего сложного
Если что звякни раскажу как и что

Автор: Odomaster 10.2.2014, 11:23

Руками без проблем делается, вот по диагностике никак !

Автор: grizli 10.2.2014, 13:01

Цитата(Odomaster @ 10.2.2014, 11:23) *
Руками без проблем делается, вот по диагностике никак !

потрошатся эти приборки вообще без проблем.
ПыСы.у етого щитка вообще есть к-лайн интерфейс?

Автор: sergunja 10.2.2014, 17:44

Цитата(grizli @ 10.2.2014, 12:01) *
ПыСы.у етого щитка вообще есть к-лайн интерфейс?

есть конечно, только до 96-го года не было.

Автор: metermaster 10.2.2014, 22:25

Цитата(Odomaster @ 9.2.2014, 20:55) *
по диагнозе никак не поддается!
Кто сталкивался ?

Назир, уместно написать чем пытался делать...

Автор: puhovick 11.2.2014, 2:21

Про стрелы и VDO просто смешно :ves12:

Автор: Odomaster 11.2.2014, 6:46

В данной панели не стрелки проблема, шлейфы с платы могут оторваться и можно поиметь гемор!
Это раз, и во вторых не охота снимать из-за лампочек!
Все давным-давно сделано руками без последствий!
Тема создана чтобы все стебались культурно ?
Два вопроса, по OBD2 и внутрисхемно и ни одного ответа по теме.
Панели уже старые как яйца мамонта и шлейфам нет доверия.

Автор: metermaster 12.2.2014, 2:17

Цитата(Odomaster @ 10.2.2014, 12:23) *
Руками без проблем делается, вот по диагностике никак !

ну стебался тут не я к счастью, и про оборудование спросил неспроста... хоть и вправду эти вёдра уже шибко не актуально, но раз в месяц и они простреливают...
у меня никогда не было проблем, да вот с месяц назад послал работника по-лёгкому трюльничек срубить... вооружён тетрисом (дигихренегознаеткто 3) он был, и так же покурил он.
звонил-звонил мне за советами, время позднее было-сдались мы короче. вероятно либо софт какой-то не делается в них, либо к-лайн отгнивает со временем...1 раз правда помятую, W210 не делался никак, взял завёл его к хуям, и опа-заведённый сделался! как-то так...

Автор: Evgeniy_ 12.2.2014, 8:20

Не понимаю, о каких шлейфах речь, в 1998 году? Это ж вам не рестайл!!!Они вообще не трогаются приразборе!

Автор: Phenom 12.2.2014, 8:47

Цитата(Evgeniy_ @ 12.2.2014, 8:20) *
Не понимаю, о каких шлейфах речь, в 1998 году? Это ж вам не рестайл!!!Они вообще не трогаются приразборе!

+1
Да и вообще как тебе ответить когда ты даже не написал чем делаешь? И вообще проверил, работает ли диагностика?
Эти делаются влегкую и всегда 1 проверенным прибором, при наличии контакта

Автор: Odomaster 12.2.2014, 9:22

Есть там три шлейфа.Если сомневаетесь фото могу показать.
Список оборудования не написал потому что тут много демперастов завелось, им все интересно чем соседи работают.

Тому кто спрашивал написал в личку чем пробовал.

Автор: Evgeniy_ 12.2.2014, 9:56

Ну покажи !
Может не обыкновенная, лунная.
В 98-м, снимаются стрелы и накладка, шлейфы с дисплеями остаются на плате, их вообще трогать и не надо .
Мы то их по более видели, у нас пятилетки не было, в основном делали с разборкой.
Эт сейчас лень разбирать,только в случае ремонта моторов.
По обд, и эта панелька делается абрикосом в 3 сек.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)