Автор: slalex 16.9.2014, 20:59
Renault Kangoo год не помню, эбу EMS3132, периодически эбу не видит иммо, сейчас совсем не заводится, по иммо ошибок нету, в двигателе тоже ошибок нету но по дате - иммо не резрешает пуск, я предполагаю что проблема в белом разьеме соединяющим жгуты который находится в блоке предохранителей под капотом, он валяется там - зачем-то там все поотрывали и этот разьем слегка сгнил, но я его почистил - вроде все хорошо, но это отступление, хотел прозвонить цепь иммо от ЭБУ, обычно это 58 контакт, смотрел схему от Логана - 58 контакт и от Кангу скачал схему - тоже 58 контакт, но у меня в 58 контакте даже провода нету в разьеме, вопрос такой:
как эбу двигателя получает сигнал от иммо - по какому проводу?
может у кого есть вариант схемы где не через 58 контакт иммо подключен.
мотор 1.4, год не помню.
Автор: slalex 16.9.2014, 21:07
провереной прошивки без иммо у меня нету, экспериментировать не охота, и я на тюнинге не специализируюсь - надо будет доставать галету 1260 и вникать как ей пользоваться, могу и закосячить совсем блок, я с неделю назад почистил этот белый разьем и авто несколько дней ездило, сейчас не заводится - думаю если найти по какому проводу соединяется иммо и эбу двигателя - можно его прозвонить и при необходимости прокинуть и все заработает, но как выяснилось схема какая-то не стандаритная - все эмуляторы иммо по описаниям подключаются к 58 контакту - в моем варианте он не задействован, остальная распиновка совпадает - питания, главное реле и т д.
Автор: Vny4ek 16.9.2014, 21:11
Я же написал у них новшество есть, не ищи 58 контакт
Дрюкай проводку от белого раъема вскрывай изоленту до мозгов прямо. Скорее всего после белого разъема будет косяк. ну и сами разъемы эбу не исключай.
Когда не заводится лампа иммо не гаснет?
Автор: slalex 16.9.2014, 21:17
Цитата(Vny4ek @ 16.9.2014, 22:11)
Когда не заводится лампа иммо не гаснет?
включаешь зажигание - лампа иммо продолжает моргать,
если не моргает - авто заведется.
там этот белый разьем стоит очень не удобно, хотелос-бы поработать головой, что-бы меньше работать руками, я всегда к этому стремлюсь - можно сказать смысл всей моей жизни
, так вот хочется найти правильную схему, выяснить какой именно проводок - его проверить - восстановить и все, без лишней работы руками.
Автор: Vny4ek 16.9.2014, 21:21
На этом авто лампа моргает значит ключ не распознан, тоесть связка цкбс (боди) -моторник даже не рассматривалась, год авто укажи
Автор: slalex 16.9.2014, 21:28
точно не скажу, но по-моему если ключь не распознан - будет моргать часто, а она продолжает моргать редко ( как на выключеном зажигании ) и ошибок в бодике нету, завтра попробую ключик в фольгу завернуть или жало вынуть из ручки - посмотрю как будет моргать и что покажет диагностика по бодику.
Автор: perec3 16.9.2014, 23:35
Цитата(slalex @ 16.9.2014, 20:07)
провереной прошивки без иммо у меня нету, экспериментировать не охота, и я на тюнинге не специализируюсь - надо будет доставать галету 1260 и вникать как ей пользоваться, могу и закосячить совсем блок, я с неделю назад почистил этот белый разьем и авто несколько дней ездило, сейчас не заводится - думаю если найти по какому проводу соединяется иммо и эбу двигателя - можно его прозвонить и при необходимости прокинуть и все заработает, но как выяснилось схема какая-то не стандаритная - все эмуляторы иммо по описаниям подключаются к 58 контакту - в моем варианте он не задействован, остальная распиновка совпадает - питания, главное реле и т д.
Галета 1260 читает и пишет только калибровки и то не полностью, область иммо не затрагивая.
Читать и писать только full ( можно chiploader), или flash в программатор.
Автор: darck2008 17.9.2014, 13:06
Цитата(slalex @ 16.9.2014, 22:17)
если не моргает - авто заведется
вчера поднимал канго, дизель правда, вот там при включении 15 иммо переставало моргать и просто горело, ошибок в иммо нет авто не заводиться! в итоге на моторнике не было питания на одной клемме 15, сгнил жгут под левой фарой под аккумулятором!
Автор: slalex 17.9.2014, 13:41
Пробовал вынуть чип из ключа - лампочка также медленно моргает,
по автокому в моторном и иммо ошибок нет,
в UCH ошибка 54 без расшифровки.
рено клип не коннектится - пишет неизвестный тип блока, видит только аирбег,
на все остальные блоки - неизвестный тип блока и все - в диагностику не входит,
клип 1.39,
по мультидиагу тоже в моторном и иммо ошибок нету, в UCH одна неизвестная ошибка.
подсоединился автоасом как лада ларгус - в UCH показал ошибку:
неисправность линии связи электромагнитного клапана дизеля,
что-то похожее на мой вариант, только у меня не дизель - но подозрения на
связь иммо с моторным подтверждает.
найти-бы схему и выяснить по какому проводу идет эта связь !!!
Автор: slalex 17.9.2014, 13:56
2006 вроде, все как на логане, только цепь иммо как-то по другому сделали.
Автор: darck2008 17.9.2014, 14:20
Цитата(slalex @ 17.9.2014, 14:56)
2006 вроде, все как на логане, только цепь иммо как-то по другому сделали.
Распиновка ECU Siemens EMS-3132
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.
Контакт Назначение
01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 - Не используется
03 - "Масса"
04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 - Не используется
06 - Не используется
07 - Не используется
08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 - Сигнал выключения кондиционера
11 - Сигнал расхода топлива
12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 - Не используется
15 - "Масса" датчика абсолютного давления
16 - Сигнал датчика абсолютного давления
17 - Не используется
18 - Сигнал датчика давления хладагента
19 - Экран датчика детонации
20 - Сигнал "+" датчика детонации
21 - Не используется
22 - Не используется
23 - Не используется
24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 - Не используется
26 - Диагностический разъем линия L
27 - Не используется
28 - "Масса"
29 - "+" после замка зажигания
30 - "+" аккумуляторной батареи
31 - Не используется
32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 - "Масса"
34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 - Не используется
36 - Не используется
37 - Не используется
38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 - Не используется
41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки
44 - Сигнал нижнего кислородного датчика
45 - Сигнал верхнего кислородного датчика
46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера
47 - Не используется
48 - Не используется
49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха
50 - Не используется
51 - Не используется
52 - Не используется
53 - Сигнал скорости движения автомобиля
54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 - Не используется
56 - Диагностический разъем линия K
57 - Не используется
58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 - Не используется
62 - Не используется
63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 - Не используется
65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 - "+" форсунок
67 - Не используется
68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса
69 - Не используется
70 - Сигнал тахометра
71 - Не используется
72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 - "Масса" нижнего кислородного датчика
77 - "-" датчика температуры воздуха
78 - "+" датчика абсолютного давления
79 - "-" датчика детонации
80 - "Масса" верхнего кислородного датчика
81 - Не используется
82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 - "+" датчика давления хладагента
84 - Не используется
85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 - Не используется
87 - Не используется
88 - Не используется
89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2
Автор: darck2008 17.9.2014, 14:36
Цитата(slalex @ 17.9.2014, 15:22)
у меня
58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
нет даже проводка в этом контакте
все остальное сходиться?
Автор: slalex 17.9.2014, 14:50
основные сигналы сходятся - питание, главное реле и т д, но есть и различия, что-то есть чего нету в логане и наоборот.
Автор: slalex 17.9.2014, 16:08
почитал ГУГЛ - в кангу сделано через кан-шину, 58 контакт не задействован, в параметрах моторного - иммо "не активен" т е разрешение на запуск есть, т е где-то отгнил проводок - копаю проводку дальше, жаль что схемы так и не нашел с кан-шиной без 58 контакта.
Автор: slalex 17.9.2014, 20:09
спасибо за схему, теперь видно что с "внешнего мира" приходит кан шина, к и Л линия, запрос включения кондиционера,
отдельного провода на иммо нету, значит разрешение от иммо по кан шине приходит.
Автор: slalex 22.9.2014, 9:47
В общем поиски привели к созданию новой темы http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=11076
открыл мозги, а там побывала водичка, на одной из микросхем нету постоянного плюса - не знаю дрлжен он там быть или нет.
Автор: fktrcfylh 19.3.2022, 19:33
чем решилось в итоге?
у меня схожая ситуация,стартер крутит,искры нет,насос не качает.
по иммо не ясно как лампа себя вести должна,при выключенном зажигании моргает,при включении горит.
подключится сканером не получается,по тахометру прокрутку не вижу