Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Renault _ Renault Kangoo EMS3132 цепь иммо

Автор: slalex 16.9.2014, 20:59

Renault Kangoo год не помню, эбу EMS3132, периодически эбу не видит иммо, сейчас совсем не заводится, по иммо ошибок нету, в двигателе тоже ошибок нету но по дате - иммо не резрешает пуск, я предполагаю что проблема в белом разьеме соединяющим жгуты который находится в блоке предохранителей под капотом, он валяется там - зачем-то там все поотрывали и этот разьем слегка сгнил, но я его почистил - вроде все хорошо, но это отступление, хотел прозвонить цепь иммо от ЭБУ, обычно это 58 контакт, смотрел схему от Логана - 58 контакт и от Кангу скачал схему - тоже 58 контакт, но у меня в 58 контакте даже провода нету в разьеме, вопрос такой:

как эбу двигателя получает сигнал от иммо - по какому проводу?
может у кого есть вариант схемы где не через 58 контакт иммо подключен.
мотор 1.4, год не помню.

Автор: Vny4ek 16.9.2014, 21:01

В этой кангу по кану значит обмен идет
в клипе даже выбор есть обычные или kangoo mult
Поболее инфы для схемы бы.

Автор: slalex 16.9.2014, 21:07

провереной прошивки без иммо у меня нету, экспериментировать не охота, и я на тюнинге не специализируюсь - надо будет доставать галету 1260 и вникать как ей пользоваться, могу и закосячить совсем блок, я с неделю назад почистил этот белый разьем и авто несколько дней ездило, сейчас не заводится - думаю если найти по какому проводу соединяется иммо и эбу двигателя - можно его прозвонить и при необходимости прокинуть и все заработает, но как выяснилось схема какая-то не стандаритная - все эмуляторы иммо по описаниям подключаются к 58 контакту - в моем варианте он не задействован, остальная распиновка совпадает - питания, главное реле и т д.

Автор: Vny4ek 16.9.2014, 21:11

Я же написал у них новшество есть, не ищи 58 контакт
Дрюкай проводку от белого раъема вскрывай изоленту до мозгов прямо. Скорее всего после белого разъема будет косяк. ну и сами разъемы эбу не исключай.
Когда не заводится лампа иммо не гаснет?

Автор: slalex 16.9.2014, 21:17

Цитата(Vny4ek @ 16.9.2014, 22:11) *
Когда не заводится лампа иммо не гаснет?


включаешь зажигание - лампа иммо продолжает моргать,
если не моргает - авто заведется.

там этот белый разьем стоит очень не удобно, хотелос-бы поработать головой, что-бы меньше работать руками, я всегда к этому стремлюсь - можно сказать смысл всей моей жизни :super_smilies_001: , так вот хочется найти правильную схему, выяснить какой именно проводок - его проверить - восстановить и все, без лишней работы руками.

Автор: Vny4ek 16.9.2014, 21:21

На этом авто лампа моргает значит ключ не распознан, тоесть связка цкбс (боди) -моторник даже не рассматривалась, год авто укажи

Автор: slalex 16.9.2014, 21:28

точно не скажу, но по-моему если ключь не распознан - будет моргать часто, а она продолжает моргать редко ( как на выключеном зажигании ) и ошибок в бодике нету, завтра попробую ключик в фольгу завернуть или жало вынуть из ручки - посмотрю как будет моргать и что покажет диагностика по бодику.

Автор: Stanislav3144 16.9.2014, 23:24

Посмотри может это тебе поможет!

  Kangoo_wiring_2000.pdf ( 32.61 MB )
      : 211

Автор: perec3 16.9.2014, 23:35

Цитата(slalex @ 16.9.2014, 20:07) *
провереной прошивки без иммо у меня нету, экспериментировать не охота, и я на тюнинге не специализируюсь - надо будет доставать галету 1260 и вникать как ей пользоваться, могу и закосячить совсем блок, я с неделю назад почистил этот белый разьем и авто несколько дней ездило, сейчас не заводится - думаю если найти по какому проводу соединяется иммо и эбу двигателя - можно его прозвонить и при необходимости прокинуть и все заработает, но как выяснилось схема какая-то не стандаритная - все эмуляторы иммо по описаниям подключаются к 58 контакту - в моем варианте он не задействован, остальная распиновка совпадает - питания, главное реле и т д.

Галета 1260 читает и пишет только калибровки и то не полностью, область иммо не затрагивая.
Читать и писать только full ( можно chiploader), или flash в программатор.

Автор: darck2008 17.9.2014, 13:06

Цитата(slalex @ 16.9.2014, 22:17) *
если не моргает - авто заведется

вчера поднимал канго, дизель правда, вот там при включении 15 иммо переставало моргать и просто горело, ошибок в иммо нет авто не заводиться! в итоге на моторнике не было питания на одной клемме 15, сгнил жгут под левой фарой под аккумулятором!

Автор: slalex 17.9.2014, 13:41

Пробовал вынуть чип из ключа - лампочка также медленно моргает,
по автокому в моторном и иммо ошибок нет,
в UCH ошибка 54 без расшифровки.
рено клип не коннектится - пишет неизвестный тип блока, видит только аирбег,
на все остальные блоки - неизвестный тип блока и все - в диагностику не входит,
клип 1.39,
по мультидиагу тоже в моторном и иммо ошибок нету, в UCH одна неизвестная ошибка.

подсоединился автоасом как лада ларгус - в UCH показал ошибку:

неисправность линии связи электромагнитного клапана дизеля,
что-то похожее на мой вариант, только у меня не дизель - но подозрения на
связь иммо с моторным подтверждает.

найти-бы схему и выяснить по какому проводу идет эта связь !!!

Автор: darck2008 17.9.2014, 13:51

авто до 2000гв?

Автор: slalex 17.9.2014, 13:56

2006 вроде, все как на логане, только цепь иммо как-то по другому сделали.

Автор: darck2008 17.9.2014, 14:20

Цитата(slalex @ 17.9.2014, 14:56) *
2006 вроде, все как на логане, только цепь иммо как-то по другому сделали.

Распиновка ECU Siemens EMS-3132


СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение
01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 - Не используется
03 - "Масса"
04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 - Не используется
06 - Не используется
07 - Не используется
08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 - Сигнал выключения кондиционера
11 - Сигнал расхода топлива
12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 - Не используется
15 - "Масса" датчика абсолютного давления
16 - Сигнал датчика абсолютного давления
17 - Не используется
18 - Сигнал датчика давления хладагента
19 - Экран датчика детонации
20 - Сигнал "+" датчика детонации
21 - Не используется
22 - Не используется
23 - Не используется
24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 - Не используется
26 - Диагностический разъем линия L
27 - Не используется
28 - "Масса"
29 - "+" после замка зажигания
30 - "+" аккумуляторной батареи
31 - Не используется
32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 - "Масса"
34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 - Не используется
36 - Не используется
37 - Не используется
38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 - Не используется
41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки
44 - Сигнал нижнего кислородного датчика
45 - Сигнал верхнего кислородного датчика
46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера
47 - Не используется
48 - Не используется
49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха
50 - Не используется
51 - Не используется
52 - Не используется
53 - Сигнал скорости движения автомобиля
54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 - Не используется
56 - Диагностический разъем линия K
57 - Не используется
58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 - Не используется
62 - Не используется
63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 - Не используется
65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 - "+" форсунок
67 - Не используется
68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса
69 - Не используется
70 - Сигнал тахометра
71 - Не используется
72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 - "Масса" нижнего кислородного датчика
77 - "-" датчика температуры воздуха
78 - "+" датчика абсолютного давления
79 - "-" датчика детонации
80 - "Масса" верхнего кислородного датчика
81 - Не используется
82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 - "+" датчика давления хладагента
84 - Не используется
85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 - Не используется
87 - Не используется
88 - Не используется
89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Автор: slalex 17.9.2014, 14:22

у меня

58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

нет даже проводка в этом контакте

Автор: darck2008 17.9.2014, 14:36

Цитата(slalex @ 17.9.2014, 15:22) *
у меня

58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

нет даже проводка в этом контакте

все остальное сходиться?

Автор: slalex 17.9.2014, 14:50

основные сигналы сходятся - питание, главное реле и т д, но есть и различия, что-то есть чего нету в логане и наоборот.

Автор: slalex 17.9.2014, 16:08

почитал ГУГЛ - в кангу сделано через кан-шину, 58 контакт не задействован, в параметрах моторного - иммо "не активен" т е разрешение на запуск есть, т е где-то отгнил проводок - копаю проводку дальше, жаль что схемы так и не нашел с кан-шиной без 58 контакта.

Автор: Vny4ek 17.9.2014, 19:33

  0155_A3.pdf ( 58.64 kB )
      : 211

Автор: slalex 17.9.2014, 20:09

спасибо за схему, теперь видно что с "внешнего мира" приходит кан шина, к и Л линия, запрос включения кондиционера,
отдельного провода на иммо нету, значит разрешение от иммо по кан шине приходит.

Автор: slalex 22.9.2014, 9:47

В общем поиски привели к созданию новой темы http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=11076
открыл мозги, а там побывала водичка, на одной из микросхем нету постоянного плюса - не знаю дрлжен он там быть или нет.

Автор: fktrcfylh 19.3.2022, 19:33

чем решилось в итоге?
у меня схожая ситуация,стартер крутит,искры нет,насос не качает.
по иммо не ясно как лампа себя вести должна,при выключенном зажигании моргает,при включении горит.
подключится сканером не получается,по тахометру прокрутку не вижу

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)