Поздравляю вас всех с новым годом !
Прошу вашей помощи, нужна подсказка.
Знакомому притащили утопшего Duster, дизель, машина долго стояла.
Хозяин машины, решил, что причиной не запуска является сгнивший блок нештатной сигнализации, он попросил её демонтировать.
Ну ребята выполнили его просьбу, так же попутно заменили соляру в баке, она была с водой, а машина всё равно не заводится. Стартер крутит, но не схватывает.
Нормальной диагностики у них нет.
Нашли ещё сгнивший блок BCM, принесли его мне, узнать можно ли с ним что сделать. Ну печалька там... сами смотрите фото.
Собственно у меня пока пару вопросов.
В этом блоке находится иммо ? стартер крутит, но не заводится.
Можно ли поставить бу BCM, или лучше новый ? Что для этого нужно, ехать к дилерам для привязки ключей и конфигурировать блок, или можно обойтись копированием старого дампа в Eeprom (93c66) или проц нужно будет тоже перекидывать ?
Ключи в нем, можно и бу если переписать 93с66. Лампочка иммо как сеюя ведет?
Если пишите что "Нормальной диагностики у них нет." так можно всё подряд перепроверить и всё равно не завести.Может для начала сделать 'НОРМАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ"
не , даже клип ошибок не видит а виноват эбу , хотя все видит и пытается управлять ( но на 25% от того что должен )
надо определить механика или электроника виновны
Ну него BCM утонул, явно в первую очередь его оживлять надо.
С лампочкой иммо, пока не известно, машина не у меня.
Бодик, хорошо подгнил, в любом случае его менять нужно, клиенту ценник озвучили, и предупредили, что возможно этим ремонт не закончится, так что клиент пока думает.
На этих машинах, если моторник не получил добро от иммо, стартер крутить будет ?
нет
пусть оффы ипутся
с утоплеников лучше не начинать
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)