Всем привет. Пишу для заметки может кому пригодится.
На авто дефект блока управления двигателем, после прогрева двигатель глохнет и блок не выходит на связь пока не остынет. Авто редкое полный привод, пасажир. Блок нашел один единственный на ибэй 170 евро. Но суть в другом. Номер одинаковый а блоки внутри разные, первый раз такое встретил. Платы одинаковые а компоненты нет. Сначала не обратил внимания, переписал флэш и еепром, поставил на авто , запустилась нормально. , но горит чек, и электрический усилитель руля не работает. Две ошибки air flow meter и по усилителю. Разобрал блок и обнаружил разницу в донорской один драйвер отсутствует и пару компонентов в разных местах. Фото прилагаю.
Драйвер то ладно! Там вон внешней флеши нет...)))
допаяй эти компоненты и всё заработает....но есть тут секрет, например что сама плата донора не родная, и на самом деле блок другой, но перешитый....хотя повторюсь, дополни элементы и забудь
да на твоём доноре наклейка 100% не оригинал...
Допоял и не заработало. Проц перекинул, и тот же хер. , только в левой руке. Диагностикой гур запускается. Ладно, в понедельник продолжим.
мужики там даже по наклейке видно что не оригинальный бош . голимый китайский моторник под бош
Про наклейки. Эти блоки были изготовлены на разных заводах. Правда, выглядет как подделка.
Проблему нашел, проц зря менял. На донорском блоке отсутствует конденсатор, и присутствие двух резисторов .Просто в субботу не заметил сразу. , Сказалась усталость за неделю.
И заработал гур?
А ты по пинам не пробовал отследить куда это драйвер выходит и за что он отвечает ??
У меня бывало такой , что родной и донорский блок отличались, но машины работали без проблем.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)