Всем привет!! Renault Megan 3 2010 1.5 dCi Заменили моторник, прописать форсунки не получается, что-то делаю неверно или в онлайн надо делать?? При чём в морнике есть два варианта форсунок, с шестнадцатизначным кодом и с двадцатизначным. Шестнадцатизначный код записывается (коды брал наугад из интернета), а двадцатизначный (которые у меня стоят) не прописываются. Коды форсунок у меня точно правильные, я их из старого моторника вытащил, где я накосячил??)) есть у кого мануал как это правильно делается, вроде всё по подсказкам клипа делаю, а не получается.
номерация у жабоедов наоборот ( не от ремня грм а от коробки ), и пока правильный номер не вобьешь не запишеться код
Я знаю что считают они через жопу,)) но коды должны по любому прописаться, коды сто процентов верные.
Форсунки эти не прописать в этот моторник, разное ПО. Есть у кого опыт эксплуатации дизелей с непрописанными форсунками?? Именно Delphi?? Что-то на просторах интернета многие пишут что Delphi вроде как могут сами адаптироваться, я сам в дизелях не особо.
Документ по этим форсункам, нашел в интернете.
Easy, перелить софт нет возможности? Ты хоть его завел?
Да, danis11, завёл и работает чисто, только коды форсунок вбил из интернета (шестнадцать цифр), а форсунки стоят двадцать цифр и никак не пишутся. Перелил калибровки кессом из родного блока в донора, естественно не помогло это. Моторник Delphi DCM3.4, внутри renesas R4F70590. Отдать её без прописки форсунок страшно, да и разобраться хочется. Родной моторник 90 л/с, а донорский я туда поставил (вместе с ЦЭКБС) от 110 л/с.
Easy, коррекции форсов по дате сильно разбегаются? Если не сильно, то забей... Если сильно то пробуй другой код. Дизелист конечно за такие дела яйца тебе бы подрезал... )))))
Значит с блоком чуть не угадал, так ка с3i появились только с 10-ого года...
Easy, а клипом тоже нет возможности перелить софт?
Пробуй другой диагнозой глянуть коррекции... Должны они быть! В тестах смотрел?
Холостой ход ровный..., это конечно радует, но что будет под нагрузкой? Не ввалится ли в аварию? Самоадаптация конечно будет, не без этого, но, для душевного спокойствия на цыферки бы глянуть... Нее, должен быть какой выход! Надо у оффов спросить о возможности прошивки моторника. Кто тут у нас с французами спит в обнимку? У Змея поспрашивать надо... А к стати... где он? Что то не слышал его давно?
Не, danis11, клип не поможет, он как и кесс только область калибровок может заменить, а как я понимаю в проце есть область виртуального еепром, в которой всё м заложено какие стоят форсы, синхра с ЦЭКБС, VIN и всё остальное. Вот посмотреть другим сканером что-то я не подумал, завтра посмотрю.
А Змея что-то правда давно не видно,)) у него то приезжают гости, то уезжают гости, но вчера в вайбере вроде живой был, хотя и жаловался что вечером лучше было чем утром.
Сдал короче я Ашота.))
Не только на французах такая трабла есть. Далеко не в каждый софт пишутся форсы от такого же мотора, но от другой марки авто. Это кстати очень интересная тема в плане заработка...дилеры курят... Парой стоимость форсунок отличается в 3 раза и более, в зависимости от марки авто, при одном и том же моторе, по сути.
Так и он-лайн не на всех софтах работает...все так же как с форсами)))
Моторник сам откорректирует со временем, провереннно, потначалу может быть не совсем ровный хх
Холостой неровный буквально две три секунды, как будто что-то с гидрокомпенсаторами, а потом идеально работает.
tal, а не знаю откуда цифра "110" взялась, наверно вечер, усталость, алкоголь.)) Я в другой теме писал про сто десять лошадей, наверно перепутал просто.))
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)