Форумчане добрый день. Всех с прошедшим праздником. Ситуация такая. Авто Subaru XV 2014 года. При езде загорелись почти все лампы на приборке, кроме чека. Заглушили, завели все равно горят. Скинули клемму с аккума, после этого авто не заводится. Диагностика по двигателю ошибок не выявила. При включении кнопки пуш-старт лампа на кнопке горит зеленым, слышно что реле отрабатывает, но стартер не крутит. Одновременно загорается на табло надпись-Необходимо проверить MFD. Пробовал напрямую-стартер работает ,но авто все равно не заводится. На диагностику кроме двигателя не выходит на связь ни один блок. Предохранители все проверили-целые. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, пните в нужном направлении. Да, Официалы приговорили ЭБУ двигателя, что то не стыкуется, связь с ЭБУ есть, по текущим данным все в норме(показывает все параметры). Выслушаю любые советы. Спасибо.
Забыл добавить, что постоянно моргает лампа температуры, то синим, то красным. И долил почти 2 литра антифриза.
В дате посмотри, сколько температуру двигателя показывает. А ещё попробуй вместо ДТОЖ поставить резюк, например 4,7 кОм. На двигателе FB-18/20 датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на правой половине двигателя, сверху, его хорошо видно.
Jonny1973 Вы хозяин или мастер?
Мастер
Чем диагностируете? Есть ли сигнализация? Если есть то какая? Может метка есть?
Странно что двигатель ошибок не даёт.
В реальном времени какие показания, температуры, напряжение и т.д.?
SSM4, автоком , еще куча разных адаптеров, все показывают одинаково . Все параметры в реальном времени в норме. Уже разобрался что садит какой то блок по CANу. Пока нет времени им заниматься,много авто по записи, как что то решу отпишусь.
Только не забудьте от писаться, а то многие только говорят, а как проблема решена сразу забыли.
Наверняка сига или метка.
Никакого доп. оборудования не стоит.
Вообщем победил я это авто. По мануалу проверял все линии CAN на каждом блоке, все массы , питание, реле. Все было в норме. Добрался до К-линии, и тут косяк был на лицо( почему только ЭБУ ДВС выходил на связь не понятно). Напряжение на К-линии по мануалу 0 в., с вкл. зажиганием не больше 5в. На самом деле было 0 при выкл. и 12в. при вкл. зажигании. Отключал по очереди блок ДВС-11в. , АКПП- 8в., усилитель руля-0в. Снял ЭБУ ДВС, ЭБУ АКПП. Отмыл от флюса и лака- пропаял- вуаля все пришло в норму, 0в.-выкл., 8в.-вкл. Проверил на своем лексусе напряжение на К-линии- так же. Поставил все на место и..... О чудо тачка завелась и работает. Всем спасибо за участие и помощь.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)