Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Subaru _ Не заводится Subaru XV 2014

Автор: Jonny1973 24.2.2019, 9:31

Форумчане добрый день. Всех с прошедшим праздником. Ситуация такая. Авто Subaru XV 2014 года. При езде загорелись почти все лампы на приборке, кроме чека. Заглушили, завели все равно горят. Скинули клемму с аккума, после этого авто не заводится. Диагностика по двигателю ошибок не выявила. При включении кнопки пуш-старт лампа на кнопке горит зеленым, слышно что реле отрабатывает, но стартер не крутит. Одновременно загорается на табло надпись-Необходимо проверить MFD. Пробовал напрямую-стартер работает ,но авто все равно не заводится. На диагностику кроме двигателя не выходит на связь ни один блок. Предохранители все проверили-целые. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, пните в нужном направлении. Да, Официалы приговорили ЭБУ двигателя, что то не стыкуется, связь с ЭБУ есть, по текущим данным все в норме(показывает все параметры). Выслушаю любые советы. Спасибо.

Автор: Jonny1973 24.2.2019, 15:16

Забыл добавить, что постоянно моргает лампа температуры, то синим, то красным. И долил почти 2 литра антифриза.

Автор: UgDen 26.2.2019, 17:52

В дате посмотри, сколько температуру двигателя показывает. А ещё попробуй вместо ДТОЖ поставить резюк, например 4,7 кОм. На двигателе FB-18/20 датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на правой половине двигателя, сверху, его хорошо видно.

Автор: dima-sid 27.2.2019, 14:40

Jonny1973  Вы хозяин или мастер?

Автор: Jonny1973 27.2.2019, 15:50

Мастер

Автор: dima-sid 27.2.2019, 19:31

Чем диагностируете? Есть ли сигнализация? Если есть то какая? Может метка есть?
Странно что двигатель ошибок не даёт.
В реальном времени какие показания, температуры, напряжение и т.д.?

Автор: Jonny1973 28.2.2019, 12:04

SSM4, автоком , еще куча разных адаптеров, все показывают одинаково . Все параметры в реальном времени в норме. Уже разобрался что садит какой то блок по CANу. Пока нет времени им заниматься,много авто по записи, как что то решу отпишусь.

Автор: Avto-pro 28.2.2019, 20:15

Только не забудьте от писаться, а то многие только говорят, а как проблема решена сразу забыли.

Автор: dima-sid 28.2.2019, 23:05

Наверняка сига или метка.

Автор: Jonny1973 1.3.2019, 6:22

Никакого доп. оборудования не стоит.

Автор: Jonny1973 5.3.2019, 11:19

Вообщем победил я это авто. По мануалу проверял все линии CAN на каждом блоке, все массы , питание, реле. Все было в норме. Добрался до К-линии, и тут косяк был на лицо( почему только ЭБУ ДВС выходил на связь не понятно). Напряжение на К-линии по мануалу 0 в., с вкл. зажиганием не больше 5в. На самом деле было 0 при выкл. и 12в. при вкл. зажигании. Отключал по очереди блок ДВС-11в. , АКПП- 8в., усилитель руля-0в. Снял ЭБУ ДВС, ЭБУ АКПП. Отмыл от флюса и лака- пропаял- вуаля все пришло в норму, 0в.-выкл., 8в.-вкл. Проверил на своем лексусе напряжение на К-линии- так же. Поставил все на место и..... О чудо тачка завелась и работает. Всем спасибо за участие и помощь. 

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)