Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Subaru _ Subaru Baja 2005

Автор: oleynichenko81 17.9.2012, 23:34

Доброй день ! Subaru Baja 2005год автомат двигатель одно вальный на катушке нет импульса на одном канале который должен выдавать искру 3.4 .-а есть только импульс 1.2 искра ,самой катушке подходят четыре провода ( Черный !. Желтый! .Голубой !.Зеленый с красной полосой .)на зеленый с красной полосой провод подходит импульс это цилиндр 1-2 .а Голубой провод нету импульса это 3-4цилинтдр .катушку я проверил она рабочия проводку прозвонил нормальная но есть одна загвоздка раза 3 или с5 пробивает 3-4цилинтдр массу проверил нормальная может кто то сталкивался с такой проблемой прямо тупик за ранние спасибо всем кто подскажет :icon_superschnute:

Автор: elektro1 18.9.2012, 6:53

А меткм ГРМ совпадают?

Автор: oleynichenko81 18.9.2012, 11:39

Цитата(elektro1 @ 18.9.2012, 6:53) *
А меткм ГРМ совпадают?

да грм проверил все нормально не ошибся сам менял

Автор: oleynichenko81 18.9.2012, 18:03

:icon_superschnute:

Автор: oleynichenko81 18.9.2012, 18:04

Цитата(oleynichenko81 @ 18.9.2012, 11:39) *
да грм проверил все нормально не ошибся сам менял

Сделал диагностику пишет ошибку P0340 расшифровал её это распредвал поменял другой не чего хотя сопротивление у обоих 1062.метки норме даже перепроверил но одно есть только такой результат дергаешь ключом что бы двигатель шелохнулся то искра появляется а если на постоялку нет вообще толок на одном канале может есть предположение у Каво не буть за ранние спасибо :icon_superschnute:

Автор: zvm 19.9.2012, 20:45

Цитата(oleynichenko81 @ 18.9.2012, 18:04) *
Сделал диагностику пишет ошибку P0340 расшифровал её это распредвал поменял другой не чего хотя сопротивление у обоих 1062.метки норме даже перепроверил но одно есть только такой результат дергаешь ключом что бы двигатель шелохнулся то искра появляется а если на постоялку нет вообще толок на одном канале может есть предположение у Каво не буть за ранние спасибо :icon_superschnute:

проверь сопротивление по датчику со стороны разъёма ECU , если в норме тогда вскрывать сам блок ECU.

Автор: oleynichenko81 2.10.2012, 9:04

Цитата(zvm @ 19.9.2012, 20:45) *
проверь сопротивление по датчику со стороны разъёма ECU , если в норме тогда вскрывать сам блок ECU.

проверил его из фишки до блока ECU выдает 1074 Ом .

Автор: white9 3.10.2013, 9:33

Цитата(oleynichenko81 @ 2.10.2012, 12:04) *
проверил его из фишки до блока ECU выдает 1074 Ом .

объем двигателя какой?
катушку как проверяли?
датчик поменяли ошибки повторно смотрели?
и что вам мешает проверить датчик осцилом?

Автор: white9 3.10.2013, 9:45

Цитата(white9 @ 3.10.2013, 12:33) *
объем двигателя какой?
катушку как проверяли?
датчик поменяли ошибки повторно смотрели?
и что вам мешает проверить датчик осцилом?

аааа запутался с датай :icon_megafreu:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)