Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Subaru _ Subaru Forester 2.0 ( не турбо ) 2006год 158л.с

Автор: andrei63 8.5.2013, 22:49

Доброго всем дня или вечера ! Интересует тема про отключение EGR на атмосфернике ! Промывание двух верхних и переднего клапана EGR ничего не дали , вместе с клапанами прочищались трубки от клапанов к блоку и входные отверстия в блоке ! Машина нормально проездила 1 неделю! Далее нестераемая ошибка по датчику EGR ( P1462 и P1464 вроде) и дикий тупняк авто ! Слышал про хорошего специалиста в Саратове ( sasha_a80 ) может кто знает его мобильный ? ! Или может кто уму разуму меня научит )))
Готов поделиться деньгами за помощь! )))

Автор: UgDen 9.5.2013, 14:12

Может через Опенпорт покопать? У одной свежей Импрезы выбили кат - проставки не помогли... Через Опенпорт отключили второй кислородник - и настало всем счастье!

Автор: Aspid 9.5.2013, 14:52

2л не шьется. Пока во всяком случае. Много раз сталкивался с этой проблемой на этих авто. В результате все заканчивалось их заменой. Если всетаки есть другое решение по этим авто, то тоже очень интересно!

Автор: andrei63 10.5.2013, 8:04

Цитата(Aspid @ 9.5.2013, 15:52) *
2л не шьется. Пока во всяком случае. Много раз сталкивался с этой проблемой на этих авто. В результате все заканчивалось их заменой. Если всетаки есть другое решение по этим авто, то тоже очень интересно!

Всем ответившим спасибо ! Вопрос решился вчера перезаписью блока управления ( так что он все же шьется) !!! ! Машина перестала тупить на оборотах до 3000 ! Тяга уверенная с низов и без провалов ( Радости полные штаны))) ! Так что у кого есть клиенты на Forester и Impreza не турбо , могу помочь решить тупняки на оборотах до 3000 ! с ошибками типа P2441 P1262 и P1264 ( не работающие клапана EGR а вместе с ними как следствие засор всей системы подачи вторичного воздуха в блок! Мойка + чистка всей системы спасла на неделю - проверено лично ! Перепрошивка спасает навсегда - как отвечают америкосы что мне помогли!
Принимаю заказы ! :icon_megafreu:

Автор: Aspid 10.5.2013, 10:24

А чем шили?

Автор: UgDen 10.5.2013, 13:04

Присоединяюсь к вопросу Аспида )))

Автор: Aspid 10.5.2013, 14:17

На более свежих Фориках стоят мозги которые шьются. По этому году вроде должны стоять Хитачи с процем ОКИ. Похожие стоят на 1,5 литровых моторах. По ним слышал что делают только с пересадкой проца.

Автор: andrei63 10.5.2013, 20:50

Цитата(Aspid @ 10.5.2013, 11:24) *
А чем шили?

Всмысле чем ? - программатором конечно ! - это Вам не турбо чтоб по шнурку ! :icon_megafreu: ! перепрошивка проца + не большая работа с восьминожкой ( в моем случае была 93с66 ) и машина ожила! На моем ведре пробег 190 тыс ! С новыми фориками не турбо ( с 2008-2013) все тоже самое только там вторичка сразу урезана на заводе прошивками дибильными судя по программе , но EGR точно так же лечится вместе с тупняками на оборотах до 3000 ( разница лишь в том что на новых фориках машина тупит а чек сразу не горит)))))! :icon_megafreu:
Высылайте блоки будем вместе лечить чуму - тупняков на не турбовых субариках! Работы я думаю поле не паханое ......!
Тупняки можно вылечить на всех моторах от 1.5 до 3.6 субару ! Хотя вроде аутбеки этим не страдают сильно, в оснавном импрезы и форестеры!

Автор: UgDen 11.5.2013, 12:01

Комп чьего производства у вас был на лечение?

Автор: RuslanUA 11.5.2013, 18:02

Присоединяюсь к вопросу про производителя компа. И фото платы бы поглядеть. Програмно подправить абсолютно не проблема на любой прошивке, интересно чем читалось-писалось.

Автор: Aspid 11.5.2013, 18:37

Хотя бы проц какой? Если SH7055 или SH7058, то по ним действительно проблем нет.

Автор: UgDen 12.5.2013, 5:49

У меня Форь 2007 года, атмосферник ) Сегодня вскрою и сам посмотрю, раз аффтар ушёл в подполье.

Автор: andrei63 12.5.2013, 9:21

Цитата(UgDen @ 12.5.2013, 6:49) *
У меня Форь 2007 года, атмосферник ) Сегодня вскрою и сам посмотрю, раз аффтар ушёл в подполье.

Тута я! ))) фотки ! Вот вся инфа по мозгу-
DSC_0034.jpg
DSC_0032.jpg
DSC_0036.jpg
DSC_0037.jpg

Hitachi

22611 AM030
A18-000R7L 6Y15

29089023-WA18000R7LWWT
Фото обратной стороны выложить по известным причинам - НЕ МОГУ ( т.к. авто уже сделан!) !!! :icon_megafreu:

Автор: andrei63 12.5.2013, 9:41

Цитата(RuslanUA @ 11.5.2013, 19:02) *
Присоединяюсь к вопросу про производителя компа. И фото платы бы поглядеть. Програмно подправить абсолютно не проблема на любой прошивке, интересно чем читалось-писалось.

Постараюсь ответить на все вопросы сразу ! Взломанные прошивки есть не только на этот мозг с процои и не только этого производителя и не только на атмосферники ( на все моторы с тупняками до 3000 об.мин. объемом от 1,5 до 3,6 литров ) !!! :icon_gutgehts: Читается - пишется без проблем самодельным программатором !

Автор: UgDen 12.5.2013, 18:33

В чём выражается ТУПНЯК??? Тем более, что ты говоришь, на свежих ошибка появляется не сразу.
Цена вопроса "лечения" ?

Автор: andrei63 12.5.2013, 19:47

Цитата(UgDen @ 12.5.2013, 19:33) *
В чём выражается ТУПНЯК??? Тем более, что ты говоришь, на свежих ошибка появляется не сразу.
Цена вопроса "лечения" ?

У меня аж у самого возник Тупняк от вопроса про Тупняк !!! :icon_megafreu: Вся тема про тупняки связаные с EGR и экологией !
Тупняк в моем понимании - это когда ты давишь правой ногой на педаль газа а машина не разгоняется на малых оборотах в основном этот провал ощутим до 3000( или разгоняется но как то тухло , как будто её кто то держит или ей тяжело разгоняться , а после того как стрелка тахометра переваливает за 3000 машина начинает ехать ) ! это легко проверяется например при умирающем EGR разгони машину на второй передаче до 3500-4000 об.мин. затем включи 3-й передачу сбавь обороты до 1800-2000 и попробуй нажать на педаль газа до упора - если машина набирает скорость и обороты уверенно , значит все в порядке , если ТУПИТ или нет уверенной тяги мотора и Вас это бесит - значит ВАМ к НАМ ( если не бесит можно ездить на ВАЗ 2104 а не на Forester - тоже универсал ) :icon_megafreu: !!!
Меня лично бесило ! С начала сбрасывал ошибку - машина переставала тупить , затем после мойки и чистки вылезли не стираемые ошибки по вторичке !
Огромный плюс отключения EGR вижу в том что вся копоть и нагар в виде сажи и окалин больше не попадают в камеры блоков цилиндров и не образуют там абразивную выработку , а так же снижается температура в тех же самых цилиндрах из-за отсутствия дожига вторичных газов и как следствие падает температура в катализаторе до нормальной ( рабочей ) , что продлевает срок службы не только катализатора , но и всего двигателя !
В общем одни плюсы ! И это серьезно !
ВЫВОД - если кто хочет и любит своего коня (и хочет проездить на нем долго) марки Subaru - надо отключать EGR !!! кроме экологии плюсов там нет!!!
Ценник для однополчан следующий Hitachi - Первичное обращение 10 000 (далее как пойдет дружба - это я про скидки!!! :icon_megafreu: )))

Автор: UgDen 13.5.2013, 14:48

Завтра проверю на Тупняки машину, но ситуация очень похожа на описываемую кроме одного - ошибок нет. И реально бесит когда я в подъём не могу нормально развить обороты (тягу) и иду наравне с какой-то сраной старлеткой (1,3 л)... как было сегодня.

Ещё один немаловажный вопрос - насколько долго я останусь без своего коня? Тем более я живу на окраине России ))))

Автор: andrei63 13.5.2013, 15:17

Цитата(UgDen @ 13.5.2013, 15:48) *
Завтра проверю на Тупняки машину, но ситуация очень похожа на описываемую кроме одного - ошибок нет. И реально бесит когда я в подъём не могу нормально развить обороты (тягу) и иду наравне с какой-то сраной старлеткой (1,3 л)... как было сегодня.
Ещё один немаловажный вопрос - насколько долго я останусь без своего коня? Тем более я живу на окраине России ))))

Во-во это такое неловкое ощущение когда тебя обгоняет приора на светофоре , а ты делаешь вид что мол и не хотел поехать первый :icon_megafreu: ))))) Берешь в руки телефо начинаешь смотрать сколько там времени на нем , хотя на руке есть часы ( в общем делаешь вид что был чем то занят и тебе было не до них ))) ( потом вспоминаешь про отсутствие тонировки на боковых стеклах , одеваешь на глаза очки и начинаешь их всех догонять т.к. обороты уже больше 3000 и машина поехала как тебе надо - педаль газа нажата до упора и ты опять первый на светофоре (думаешь потом бляха-муха когда же я сверну на другую улицу от этого позора на стартах !))))))
Без коня действительно будет плохо ! Скорость доставки блока ко мне + моя прошивка (встреча посылки её перепрограммирование и отправка занимает максимум 1 день) + дорога домой !
Смотря чем отправлять Можно поездом до Самары , можно транспортной компанией ,DHL ,EMS в общем кому как нравится ! В дальнейшем можно под клиентов сменный мозг организовать , правда он будет без ИММО естественно , так что надо будет клиентов сразу оповещать чтоб спали в своей машине - инече может уехать !!! :icon_megafreu:

Автор: UgDen 13.5.2013, 16:55

У нас не уезжают... нЕкуда ))) Рай, блин... если и угоняют, то чтобы чисто покататься, а потом бросают где-нить.
Поездом - не вариант.... их нет на Камчатке, а если бы и были, то телепались бы до Самары около месяца. Я тут и дня без машины прожить не могу. Проще сразу найти сменный мозг и его уже отправлять, чем на полмесяца остаться без авто (именно столько получится при схеме курьер-Самара-курьер).

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)