Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Peugeot _ Peugeot 207 2009 Benzin 1.4 KFT

Автор: Zmeiarm 24.4.2015, 11:14

предыстория машины:

хозаика сказала что выехала на трассу и заглохла.
машину отощили в гараж, покавырялись, заметили что в воде сть масло,
разобрали головку, поменяли прокладку, ремень, собрали. все равно незаводится

позвонили мне, я поехал почитал машинку:

стер все ошибки , после проб завода (машина хочет завестись, вот вот ),
читаю ошибок нет, только лампочки заднего освещения номеров

проверил бензин поступает . свечи инжектора, клапона все проверил с активировал поэтапно диагбоксом. после 20 проб заводок, 1 раз выскочила потеря коммуникации с моторником в АБС, ну малоли, распечатали схему, провода проверили. все нормально, отключил АБС поставил перемычки на кан, все равно незаводится .

я вот думаю может ремень неправильно выставили, но крестятся что 5 раз проверяли. да и машинка заглохла когда к ремню нее касались. старый ремень смотрел, даже не треснутый, не вариант чтоб прокрутило.


по электронике вопросов къ машине нет, кто что подскажет? может было такое? куда капать.

самое плохое что машина за 80 километров, ездить к ней каждый раз невариант.

Автор: STAS754 24.4.2015, 11:24

Ремень отпадает, ни давно делал с таким мотором. Ошибку показывает распредвала, даже если ремень растянут. Смотри что нужно мотору, искра , топливо, кислород, ну и выхлоп чистый.

Автор: doktortehno 24.4.2015, 11:24

Бенз проверил как?, насос может не давить нужное давление, вследствии и не продавливает форсунки!
Про искру не написал, она есть?

Автор: Zmeiarm 24.4.2015, 11:35

всю систему зажигания проверил по блочно, все есть, все работает. искра есть, давление есть, все клапаны нормально функционируют.

ошибок никаких нет. совсем.

пытались завести старт пилотом, тоже не хочет


не машина а загадка какая то.

Автор: Zmeiarm 24.4.2015, 11:46

вот давление не помню сколько было, сейчас глянул должно быть 3.5 бар
нужной проверить , спасибо за мысль

Автор: Easy 24.4.2015, 11:50

Мотор наверно у тебя восьми клапанный KFV, а не KFT ?? В этом моторе нет ДПРВ вообще. Змей у тебя есть осциллограф и электронный вакуумметр?? Этим прибором метки проверяются за двадцать секунд.)) По всем приметам проблема именно в метках грм. А ещё я бы свечи поменял на новые, старые наверняка в хлам залили.
Безымянный.jpg

Автор: Zaebasto 24.4.2015, 11:55

Похоже на то как умирает блок MEV17. На этом моторе какой блок? Или как вариант катализатор забит. Попробуйте выкрутить одну свечу и завестись на 3х цилиндрах.

Автор: Zmeiarm 24.4.2015, 12:03

Цитата(Easy @ 24.4.2015, 9:50) *
Мотор наверно у тебя восьми клапанный KFV, а не KFT ?? В этом моторе нет ДПРВ вообще. Змей у тебя есть осциллограф и электронный вакуумметр?? Этим прибором метки проверяются за двадцать секунд.)) По всем приметам проблема именно в метках грм. А ещё я бы свечи поменял на новые, старые наверняка в хлам залили.
Безымянный.jpg


метки Грм это не ко мне, на то у них есть свои спецы :)
свечи скажу чтоб купили
именно KFT, я же тебе вин отправлял


Цитата(Zaebasto @ 24.4.2015, 9:55) *
Похоже на то как умирает блок MEV17. На этом моторе какой блок? Или как вариант катализатор забит. Попробуйте выкрутить одну свечу и завестись на 3х цилиндрах.


JC стоит , пробег 60K

Автор: Easy 24.4.2015, 12:10

Это не похоже на забитый катализатор, но его легко проверить, выкрутить первую лямбду и завести мотор.

Автор: doktortehno 24.4.2015, 12:41

Цитата(Zaebasto @ 24.4.2015, 12:55) *
Похоже на то как умирает блок MEV17. На этом моторе какой блок? Или как вариант катализатор забит. Попробуйте выкрутить одну свечу и завестись на 3х цилиндрах.

Тэк обычно лямду первую выкручивают а не свечу!
Но, каты резко не забиваются, даже если забился или рассыпался (что мало вероятно на 60т.км) - на холодную должна заводится и глохнуть.

Автор: Easy 24.4.2015, 12:51

Цитата(doktortehno @ 24.4.2015, 13:41) *
Тэк обычно лямду первую выкручивают а не свечу!
Но, каты резко не забиваются, даже если забился или рассыпался на холодную должна заводится и глохнуть.

Сто процентов.)) :super_smilies_001:

Автор: TuningSpets 24.4.2015, 13:05

Я обычно как делаю:
Свечи в разрядник ок
Далее топливо, чтоб отсеч все приколы с форсунками и прочим беру шприц, в каждый цилиндр немного дозирую и запускаю, если завелась и заглохла, значит топливка
Далее если результата нет то смотрим компрессия, фазы, достаем осцилограф, ДР и прочее.
Но авто должно быть рядом, нефиг экономить деньги клиента, на эвокуатор и к себе его, гемороя меньше и результатов больше.

Автор: doktortehno 24.4.2015, 13:11

Цитата(TuningSpets @ 24.4.2015, 14:05) *
Но авто должно быть рядом, нефиг экономить деньги клиента, на эвокуатор и к себе его, гемороя меньше и результатов больше.
Эвакуатор в Бельгии кусачий!

Автор: Zmeiarm 24.4.2015, 15:38

Давление в норме 3.5 бар
Лямбду открутили. Свечи поменяли.

Результата 0.

Зачем мне её к себе тащить если от меня просили про диагностировать.

У них в гараже свой моторист. Пусть проверяет как грм ставил.

Я сделал всё что мог. Просто самому интересно " и всё же, где у него кнопка" - приключения электроника.

Автор: Easy 24.4.2015, 16:32

А свечи заливает?? Нужен осциллограф и всё сразу проявится. Ещё можно обычным стробоскопом проверить искру .

Автор: diagdan 24.4.2015, 17:29

Какая компрессия, мерили?
как крутит ?
Форсунки брызгают?

Автор: doktortehno 24.4.2015, 17:59

Цитата(diagdan @ 24.4.2015, 18:29) *
Какая компрессия, мерили?
как крутит ?
Форсунки брызгают?
Скорей всего не брызгают, иначе завелась бы если есть искра и бензин!

Автор: diagdan 24.4.2015, 18:13

если хз каким гавном заправиться - могут и клапаны залипнуть
что там в баке никто не знает
компрессия какая?

Автор: Easy 24.4.2015, 18:16

Змей в самом начале писал что она пытается завестись, значит и впрыск есть и искра, просто искра не вовремя,вот компрессию точно не помешает посмотреть.

Автор: Zmeiarm 24.4.2015, 18:41

Тогда почему старт пилотом не завелась?

Здесь на колонке говна нет. Или бензин или дизель.
Здесь если из-за колонки машина встанет, то страховка 7 шкур снимет с колонки

Автор: diagdan 24.4.2015, 19:15

Какой старт пилот когда клапана висят ...

Автор: Zmeiarm 24.4.2015, 19:38

Цитата(diagdan @ 24.4.2015, 17:15) *
Какой старт пилот когда клапана висят ...


это я отвечал на вопрос о плохом горючем. :))

Автор: diagdan 24.4.2015, 19:57

Извини не заметил

Автор: vidamotors 25.4.2015, 23:13

Ставлю на неправильно установленный грм

Автор: Zaebasto 26.4.2015, 0:33

Лямбду выкручивать геморойно, гораздо проще одну свечу выкрутить, эффект тот же.

Автор: SlavikK 26.4.2015, 5:54

зайди в параметры моторного и статусы...
если прыгает разблокирован\блокирован писец блоку
можно попробовать поднять , но не факт что на долго

Автор: zvm 26.4.2015, 8:57

сбрось пару датчиков расход воздуха, температуру и посмотри что показывает, может ECU уже ушёл в мир иной.

Автор: Zmeiarm 26.4.2015, 9:08

Что что а моторник я сперва проверил. Всё нормально.

По логике этого велосипеда только грм остался.
Меня только смутило , что со слов толи клиентов, толи мастеров которые её чинят, машина заглохла на трассе. и почемк сразу начали мотор разбирать непонятно и мутно как то...

Сказал чтоб замерили компресию и ещё раз выставили всё на метки.

Машина не у нас. Так что как будут новости отпишусь.

Автор: sotman 26.4.2015, 13:07

диагнозой разве нельзя посмотреть синхру между коленом и распредвалами ?

Автор: yurafeo 26.4.2015, 16:03

Цитата(Zmeiarm @ 24.4.2015, 12:14) *
предыстория машины:

стер все ошибки

А что за ошибки были хоть?

Автор: Zmeiarm 26.4.2015, 21:39

Цитата(yurafeo @ 26.4.2015, 14:03) *
А что за ошибки были хоть?

Ошибки были накопившиеся. Не актуальные.
По логам последние 5тыс. Километров только фонари освещения заднего номера

Автор: Zmeiarm 28.4.2015, 12:35

гаражист отзвонился, я был прав грм неправильно выставлен .
они выставили как в аутодате. выходит там ошибка.

:super_smilies_007:

Автор: vidamotors 28.4.2015, 23:10

Цитата(Zmeiarm @ 28.4.2015, 9:35) *
гаражист отзвонился, я был прав грм неправильно выставлен .
они выставили как в аутодате. выходит там ошибка.

:super_smilies_007:

Я тоже был прав, и Easy. :super_smilies_001:

Автор: Zmeiarm 28.4.2015, 23:15

Все молодцы. И форум у нас офигительный

Автор: vidamotors 29.4.2015, 0:05

Цитата(Zmeiarm @ 28.4.2015, 20:15) *
Все молодцы. И форум у нас офигительный

Поддерживаю.

Автор: Easy 29.4.2015, 1:22

Цитата(vidamotors @ 29.4.2015, 1:05) *
Поддерживаю.

Согласен, классный форум, а по поводу ГРМ нифига, он славу всю себе забрал,)) тут ставки делали, а он угадал. :icon_megafreu:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)