Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Peugeot _ Peugeot 307 2002 BSI MC68HC912DG128

Автор: Odotech 6.8.2015, 16:18

Peugeot 307 2002 1,4 дизель, в BSI MC68HC912DG128 была вода, есть следы ремонта после потопа блока.
Машина не заводится, при включении зажигания "табло" не включается а также по диагностике не видит некоторые блоки.
Стартером крутит.
На плате есть окисления.
Нужен дамп с такого бодика для проверки дампа EEPROM и FLASH.
В cardamp базе нет точно с таким номером.
Да и что-то больно много FF в EEPROM !

Вот мои дампы.

IMG_5309.JPG
  EEPROM.bin ( 2 kB )
      : 55
  FLASH.bin ( 128 kB )
      : 35

Автор: diagdan 6.8.2015, 17:38

Вот держи что-то похожее
2001 бенз или диз не помню
не уверен (нижние 2 файла от одного бодика)

  pegot307_2002г..bin ( 2 kB )
      : 18
  flach_orange.bin ( 128 kB )
      : 19
  eep.bin ( 2 kB )
      : 29

Автор: Zmeiarm 6.8.2015, 20:30

переместил

Автор: smrodo 6.8.2015, 21:05

Вот с очень похожим номером Flash - очень похожа . В eeprom - побольше отличий
Valeo_BSI.jpg

  Valeo_BSI_Var_E_FLASH_DG128.bin ( 128 kB )
      : 46
  Valeo_BSI_Var_E_EEP.bin ( 2 kB )
      : 34

Автор: Odotech 6.8.2015, 22:07

EEPROM в моем подбитый походу, оттуда и много отличий.

Автор: Zmeiarm 6.8.2015, 22:43

Если еепром. То в ff и привязывай лексией.

Автор: Odotech 6.8.2015, 23:14

FLASH тоже нужно проверить

Автор: Zmeiarm 7.8.2015, 12:42

Если по диагностике видит бси, то этого тебе достаточно, чтоб кодировать.
Но после потопа как правило под замену. Так как выгорает много чего. И дампом флаши там не обойтись .

В таких случаях слетает еепром , а не флаш.
Но если какой-то дебил читал писал флаш.... то дааа , не спорю.

Автор: Odotech 14.8.2015, 21:16

Неужели ни у кого нету с таким номером, FLASH хочу сравнить.

Автор: SlavikK 15.8.2015, 13:33

не туда копаете .... в вашем епроме и вин и пин и пробег на месте
смотрите что в моторнике по ошибкам и по текущим данным

Автор: Odotech 15.8.2015, 17:52

Вин по документам на машину VF33CBHZB82399143, но что-то тут не так и вин определяется как на картинках.

BSI.jpgКопия_BSI.jpg

Автор: SlavikK 16.8.2015, 8:49

а пин тоже отличается от того что должен быть ?

моторник какой ?

Автор: Odotech 16.8.2015, 9:00

Пин совпадает, моторник Bosch EDC 16C3

Автор: SlavikK 16.8.2015, 9:11

совпадает с тем что должен быть в авто или с пином что в епром моторного ?

при прокрутке обороты моторник видит ?

посмотри в текущих моторного статус синхронизация кв\распредвал именно при прокрутке , если не синхронизирован то и не заведется

да и состояни блокирован \ разблокирован моторник

Автор: Odotech 16.8.2015, 9:21

Пин совпадает с тем, что в машине должно быть.
Как видно на фото, кто-то ручкой до меня писал пин на стикере BSI.
Машина далеко, у меня только утопленный BSI и донор с другой прошивкой.
В принципе перепрошил уже донора под оригинальную прошивку.
Посмотрю может и заведется.

Автор: SlavikK 16.8.2015, 9:31

фигово без авто параметры смотреть

Автор: Odotech 16.8.2015, 9:42

Согласен полностью.

Автор: SlavikK 16.8.2015, 9:50

активмоде выключится когда заведется от того , что обороты увидит ...

был ситроен джампи , порвался ремень генератора и на панели загорелся аккум ... хозя авто заглушил и оттянул на замену ремня ...
закончилось заменой мотора в сборе и + замена форсов ( которые прописать не могу , хотя все правильно делаю ...надо еще чтоб ошибок в моторнике не было по электрон егр , то есть и его менять еще )

вот просто ремень гены порвался и по закону мерфи нитку под ремень грм кинуло

Автор: Zmeiarm 17.8.2015, 11:37

сегодня попалась одна такая. не знаю дамп нужен или нет

New.png

  New_MC912DG128AVPV_3K91D_EEPROM.bin ( 2 kB )
      : 33

  New_MC912DG128AVPV_3K91D_FLASH.bin ( 2 MB )
      : 37

Автор: Odotech 17.8.2015, 11:50

X-Prog M читал ?
Я для сравнения свой прочитал X-Prog M, отличия есть.

  FLASH_X-Prog_M.bin ( 2 MB )
      : 21

Автор: Snaiperok8 13.12.2015, 8:52

Чтоб не плодить тему. Данный автомобиль откорректировать спидометр надо dash и bsi .делать и чем читать udp70 в dash

Автор: Zmeiarm 13.12.2015, 11:53

Делать ручками. Выпаивать например на столик и читать упой.
А насчёт пересчёта если сам не осилишь, на форуме много людей кто сделают тебе пересчёт за вознаграждение.
Если никто не откликнется, то стучись ...

Автор: Snaiperok8 13.12.2015, 14:26

Цитата(Zmeiarm @ 13.12.2015, 12:53) *
Делать ручками. Выпаивать например на столик и читать упой.
А насчёт пересчёта если сам не осилишь, на форуме много людей кто сделают тебе пересчёт за вознаграждение.
Если никто не откликнется, то стучись ...

Отлично ))))

Автор: snake240577 8.3.2016, 16:16

Цитата(Odotech @ 15.8.2015, 17:52) *
Вин по документам на машину VF33CBHZB82399143, но что-то тут не так и вин определяется как на картинках.

Уважаемый Odotech, прошу прощения если тревожу Вас в этом форуме. Недавно купил я именно эту машину. Не заводится. Прошу помощи в диагностике. Свой контакт отправил в личку.

Автор: darck2008 8.3.2016, 16:50

Цитата(snake240577 @ 8.3.2016, 16:16) *
Уважаемый Odotech, прошу прощения если тревожу Вас в этом форуме. Недавно купил я именно эту машину. Не заводится. Прошу помощи в диагностике. Свой контакт отправил в личку.


форум для этого и сущевствует чтоб общаться и находить для себя что то новое и нужное! вы все правильно сделали! Только вы должны понимать что это форум мастеров где мы обьщаемся регионами и помогаем друг другу, а для клиентов тут определенное отношение!!! Odotech вам обязательно ответит, и с уверенностью скажу чем может поможет, сейчас праздники наберитесь терпения, и постарайтесь не дублировать сообщение!!!

Автор: snake240577 8.3.2016, 17:39

Цитата(darck2008 @ 8.3.2016, 16:50) *
форум для этого и сущевствует чтоб общаться и находить для себя что то новое и нужное! вы все правильно сделали! Только вы должны понимать что это форум мастеров где мы обьщаемся регионами и помогаем друг другу, а для клиентов тут определенное отношение!!! Odotech вам обязательно ответит, и с уверенностью скажу чем может поможет, сейчас праздники наберитесь терпения, и постарайтесь не дублировать сообщение!!!

Буду ждать , спасибо. Я понимаю для кого создан этот ресурс, потому заранее извинился за вторжение. Не каждый день узнаешь о прошлом своего недавно приобретённого авто, которое даже до МРЭО своим ходом не доехало. А тут такое.

Автор: darck2008 8.3.2016, 17:48

Цитата(snake240577 @ 8.3.2016, 17:39) *
Буду ждать , спасибо. Я понимаю для кого создан этот ресурс, потому заранее извинился за вторжение. Не каждый день узнаешь о прошлом своего недавно приобретённого авто, которое даже до МРЭО своим ходом не доехало. А тут такое.


вы не первый! мне в личку постучались месяц назад по авто которое я делал год назад, авто продано несколько раз и сейчас в 1000 с лишним км от меня, также всплыло по вину размещенном на данном ресурсе!

Автор: snake240577 8.3.2016, 17:57

Цитата(darck2008 @ 8.3.2016, 17:48) *
вы не первый! мне в личку постучались месяц назад по авто которое я делал год назад, авто продано несколько раз и сейчас в 1000 с лишним км от меня, также всплыло по вину размещенном на данном ресурсе!

Я и Odotech в одном городе , я так понял что лучшего специалиста в Петрозаводске по диагностике и ремонту моего авто мне не найти.

Автор: Odotech 8.3.2016, 19:02

Я никуда не пропал. Отдыхать тоже надо )))

Кстати среди этих восьми вы есть ?

IMG_1189.JPG

Автор: snake240577 8.3.2016, 19:45

Цитата(Odotech @ 8.3.2016, 19:02) *
Я никуда не пропал. Отдыхать тоже надо )))

Кстати среди этих восьми вы есть ?

Ни меня ни моих знакомых нет. Если нужно скину в л.с. свою страницу. Впрочем и здесь могу. Не беглый и не от кого не прячусь.

Автор: Odotech 8.3.2016, 19:54

Лучше в личку

Автор: snake240577 10.3.2016, 18:47

Цитата(Odotech @ 8.3.2016, 19:54) *
Лучше в личку

Отправил 3 письма в личку. Ответьте плиз . Спасибо.

Автор: jody 14.3.2016, 11:35

новую тему не стал открывать - нужно содержимое проца в BSI пежо 308 - valeo 9663798180 может у кого попадалась ...

Автор: gnomzhenya 7.12.2016, 11:36

По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку:
1. Бси, если на моторолле, то там есть EEPROM ~2кб и Flash ~2мБ в самом процессоре. Всё это можно прочитать и записать X-Prog не распаивая бси, в интернете есть точки подключения. Мой кривой X-prog не всегда правильно читает и пишет - надо быть осторожным и внемательным. не проходила верефикация записанного. Вообщем если блок выходит на диагностику и его нучжно сделать новым, то flash трогать не нужно, только залить Девственный еепром. Его можно сделать из своего EEprom специальной программой, если нужен только ПИН, то читаем eeprom и даём спец проге найти пин в eeprom.
2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется и постоянно появляются проблемы на которые нет ни укого ответов - например я получал ошибку при вводе пина - в блоке бси нет записанных данных, повторите инициализацию. Либо после запуска синхронизации эбу и бси эбу переставал выходить на диагностику - геммороя получил массу. PP2000 ставиться только на XP 32bit.
3. Если моторный не выходит на связь. Значит разбираем. Читаем флэш, далаем новой(Virgine) в спец программе и заливаем обратно. Всё теперь если проводка и питание впорядке 100% на диагностику выйдет. Останеться тлоько синхронизировать его с бси.
4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем кофигурацию бси так как нам нужно!

Автор: Zmeiarm 7.12.2016, 14:03

Цитата(gnomzhenya @ 7.12.2016, 9:36) *
По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку:

2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется


4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем кофигурацию бси так как нам нужно!


пару цитат добавлю к вашему ответу.
по поводу кривого пп в диагбоксе -- если у вас он кривой, то не факт что всем надо навязывать установку пп отдельно ;)
мои работает нормально, и вяжет нормально, небыло багов о которых вы говорите.

насчет специальной проги, по еепромке BSI, ничего ненужно, достаточно заполнить ФФ
насчет моторника, опять таки смотря какой моторник ;) можно и без проги . скажу больше иногда хватает убрать ВИН и ПИН на ФФ и канает ;)

насчет процесса привязки, если оба виргин, то сначала BSI вин пин, потом синхра с моторником он сделает автоматом, и привяжет ключи не автоматом ... а вот тут как раз и не заведется ваша машинка, так как у вас не обазначенны тип горючего и коробка, вот после конфига этих данных и прописки вина в моторнике, тачка заведется .... учитывая если в конфиге BSI записанны присутствие данных компьютеров ;)

Автор: gnomzhenya 7.12.2016, 18:20

На счёт конфигурации, это понятно. Сначало надо полностью сконфигурировать бси. А DiagBox тот который на торренте выложен с кучей обновлений, для самостоятельной установки именно с машиной, которая попалась мне - не работает как должен. Блок ложиться, даже если я сбрасываю адаптации. После этой операции нет связи с моторником, а другие машина нормально. Я констатирую факт! Так-что, если кто-то сталкнётся с такой фигнёй, как я пусть пробует. Мне помогло. Но пока я дошёл до этого убил много нервныхклеток и времени. Всем спасибо!

Автор: dimon9555 8.12.2016, 22:17

Товарищ Zmeiarm ,уже бы пора знать что в моторниках PSA нет вина, от слова совсем.

Бси заполнять FF-это колхоз.есть более элегантные и красивые способы. Почему? - да потому что попадётся такая машина в которой после этого станет большой пробег,и таким же большим он станет в приборке - получается сам себя развёл на бесплатную смотку пробега))))))))))))

Ещё поражают деятели к которым приезжает например 307 со слетевшим бси -и зачем то снимают бси,всякую ерунду туда льют-зачем то)))))))))))))))))) Вам для чего диагноза дана?Ошибки смотреть?Неужели нельзя посмотреть один параметр "бси с чистой памятью-да" и понять что лезть туда не надо?
Когда бси слетает-в нём уже записано всё так как надо и трогать его не надо!!!

Ну если конечно делать нечего и много свободного времени которое можно потратить впустую для достижения результата("сделать новым") с которым машина и приехала-то наздоровье!!!

Автор: Zmeiarm 9.12.2016, 20:25

Цитата(dimon9555 @ 8.12.2016, 20:17) *
Товарищ Zmeiarm ,уже бы пора знать что в моторниках PSA нет вина, от слова совсем.

Бси заполнять FF-это колхоз.есть более элегантные и красивые способы. Почему? - да потому что попадётся такая машина в которой после этого станет большой пробег,и таким же большим он станет в приборке - получается сам себя развёл на бесплатную смотку пробега))))))))))))



Поправлюсь чтоб было понятней.
Пин вин имелось ввиду повсеместно а не в частности.
Фф имелл ввиду как выбор для тех у кого нет вашей волшебной проги. :)
Насчёт пробега большого бред полный... извините конечно меня за столь резкие слова..
Ну и в конце, вам видней... вы у нас Ас по пса. Я только делюсь своим опытом, чтоб не запугивали людей что нужны проги или ещё чего.
Всё там решаемо даже колхозным методом , как вы выразились

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)