Peugeot 307 2002 1,4 дизель, в BSI MC68HC912DG128 была вода, есть следы ремонта после потопа блока.
Машина не заводится, при включении зажигания "табло" не включается а также по диагностике не видит некоторые блоки.
Стартером крутит.
На плате есть окисления.
Нужен дамп с такого бодика для проверки дампа EEPROM и FLASH.
В cardamp базе нет точно с таким номером.
Да и что-то больно много FF в EEPROM !
Вот мои дампы.
Вот держи что-то похожее
2001 бенз или диз не помню
не уверен (нижние 2 файла от одного бодика)
переместил
Вот с очень похожим номером Flash - очень похожа . В eeprom - побольше отличий
EEPROM в моем подбитый походу, оттуда и много отличий.
Если еепром. То в ff и привязывай лексией.
FLASH тоже нужно проверить
Если по диагностике видит бси, то этого тебе достаточно, чтоб кодировать.
Но после потопа как правило под замену. Так как выгорает много чего. И дампом флаши там не обойтись .
В таких случаях слетает еепром , а не флаш.
Но если какой-то дебил читал писал флаш.... то дааа , не спорю.
Неужели ни у кого нету с таким номером, FLASH хочу сравнить.
не туда копаете .... в вашем епроме и вин и пин и пробег на месте
смотрите что в моторнике по ошибкам и по текущим данным
Вин по документам на машину VF33CBHZB82399143, но что-то тут не так и вин определяется как на картинках.
а пин тоже отличается от того что должен быть ?
моторник какой ?
Пин совпадает, моторник Bosch EDC 16C3
совпадает с тем что должен быть в авто или с пином что в епром моторного ?
при прокрутке обороты моторник видит ?
посмотри в текущих моторного статус синхронизация кв\распредвал именно при прокрутке , если не синхронизирован то и не заведется
да и состояни блокирован \ разблокирован моторник
Пин совпадает с тем, что в машине должно быть.
Как видно на фото, кто-то ручкой до меня писал пин на стикере BSI.
Машина далеко, у меня только утопленный BSI и донор с другой прошивкой.
В принципе перепрошил уже донора под оригинальную прошивку.
Посмотрю может и заведется.
фигово без авто параметры смотреть
Согласен полностью.
активмоде выключится когда заведется от того , что обороты увидит ...
был ситроен джампи , порвался ремень генератора и на панели загорелся аккум ... хозя авто заглушил и оттянул на замену ремня ...
закончилось заменой мотора в сборе и + замена форсов ( которые прописать не могу , хотя все правильно делаю ...надо еще чтоб ошибок в моторнике не было по электрон егр , то есть и его менять еще )
вот просто ремень гены порвался и по закону мерфи нитку под ремень грм кинуло
X-Prog M читал ?
Я для сравнения свой прочитал X-Prog M, отличия есть.
Чтоб не плодить тему. Данный автомобиль откорректировать спидометр надо dash и bsi .делать и чем читать udp70 в dash
Делать ручками. Выпаивать например на столик и читать упой.
А насчёт пересчёта если сам не осилишь, на форуме много людей кто сделают тебе пересчёт за вознаграждение.
Если никто не откликнется, то стучись ...
Я никуда не пропал. Отдыхать тоже надо )))
Кстати среди этих восьми вы есть ?
Лучше в личку
новую тему не стал открывать - нужно содержимое проца в BSI пежо 308 - valeo 9663798180 может у кого попадалась ...
По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку:
1. Бси, если на моторолле, то там есть EEPROM ~2кб и Flash ~2мБ в самом процессоре. Всё это можно прочитать и записать X-Prog не распаивая бси, в интернете есть точки подключения. Мой кривой X-prog не всегда правильно читает и пишет - надо быть осторожным и внемательным. не проходила верефикация записанного. Вообщем если блок выходит на диагностику и его нучжно сделать новым, то flash трогать не нужно, только залить Девственный еепром. Его можно сделать из своего EEprom специальной программой, если нужен только ПИН, то читаем eeprom и даём спец проге найти пин в eeprom.
2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется и постоянно появляются проблемы на которые нет ни укого ответов - например я получал ошибку при вводе пина - в блоке бси нет записанных данных, повторите инициализацию. Либо после запуска синхронизации эбу и бси эбу переставал выходить на диагностику - геммороя получил массу. PP2000 ставиться только на XP 32bit.
3. Если моторный не выходит на связь. Значит разбираем. Читаем флэш, далаем новой(Virgine) в спец программе и заливаем обратно. Всё теперь если проводка и питание впорядке 100% на диагностику выйдет. Останеться тлоько синхронизировать его с бси.
4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем кофигурацию бси так как нам нужно!
На счёт конфигурации, это понятно. Сначало надо полностью сконфигурировать бси. А DiagBox тот который на торренте выложен с кучей обновлений, для самостоятельной установки именно с машиной, которая попалась мне - не работает как должен. Блок ложиться, даже если я сбрасываю адаптации. После этой операции нет связи с моторником, а другие машина нормально. Я констатирую факт! Так-что, если кто-то сталкнётся с такой фигнёй, как я пусть пробует. Мне помогло. Но пока я дошёл до этого убил много нервныхклеток и времени. Всем спасибо!
Товарищ Zmeiarm ,уже бы пора знать что в моторниках PSA нет вина, от слова совсем.
Бси заполнять FF-это колхоз.есть более элегантные и красивые способы. Почему? - да потому что попадётся такая машина в которой после этого станет большой пробег,и таким же большим он станет в приборке - получается сам себя развёл на бесплатную смотку пробега))))))))))))
Ещё поражают деятели к которым приезжает например 307 со слетевшим бси -и зачем то снимают бси,всякую ерунду туда льют-зачем то)))))))))))))))))) Вам для чего диагноза дана?Ошибки смотреть?Неужели нельзя посмотреть один параметр "бси с чистой памятью-да" и понять что лезть туда не надо?
Когда бси слетает-в нём уже записано всё так как надо и трогать его не надо!!!
Ну если конечно делать нечего и много свободного времени которое можно потратить впустую для достижения результата("сделать новым") с которым машина и приехала-то наздоровье!!!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)