Версия для печати темы
CarLine Forums _ Peugeot _ Peugeot Partner 2.0 HDI sid801a
Автор: power1977 4.1.2017, 18:42
Ребят всем доброго времени суток...
Ситуация в следующем до 50 градусов машина работает нормально ошибок нет , чек не горит (вернее ошибка по модулю свечеи накала),
после достижения этои темпереатуры начинается свистопляска, загорается чек , пропискивает панель что ошибка а в моторнике болт и машина не
развивает более 3000 оборотов....
Думал может лазили в проше , слил сверил со слитыми с сети, один в один....
Также проскочила мысля и дали совет что возможно блок нагревается и косячит - взял резюков под разные темпереатуры втыкаю ниже 50 все ок, выше 70 тот же болт ((((
Я уже и не знаю что думать с этим тарантасом .... Ребят мож кто на эти грабли кто натыкался, на соседнем форуме нашел ветку с проблемои один в один, но там не известно чем эпопея закончилась.... Автора дернул , пока молчит.....
Премного благодарен за помощь....
Админы , подправьте название ветки, там sid801a , очепятка у меня
Автор: power1977 5.1.2017, 18:07
Проблема решена при помощи ESS и пользователя Andy99 за что ему огромное спасибо.....
Автор: andy99 5.1.2017, 23:13
Цитата(power1977 @ 5.1.2017, 15:07)
Проблема решена при помощи ESS и пользователя Andy99 за что ему огромное спасибо.....
всегда плииз
Автор: Zmeiarm 6.1.2017, 0:55
а можно объяснить, что делали и в чем подвох?
может и нам попадется
Автор: power1977 6.1.2017, 2:01
Цитата(Zmeiarm @ 5.1.2017, 21:55)
а можно объяснить, что делали и в чем подвох?
может и нам попадется
Да все до банальности просто, по мне так это косяки в прошивке производителя, то что машина валится в защиту без ошибок в моторнике и зажигает джеки чана
на доске. Решили тем что резанули егр программно, а вот на мысль натолкнуло то что раз до 50 градусов все пучком, а выше болт - значит егр на холодном двигле спит после прогрева вступает в деиствие, да и поток воздуха тоже смущал, ибо как на холосты по идее должно быть до 300гр а у мну прыгал до 400гр....
Вот сложив все факторы , перебрав все варианты и выслушав все советы решил вальнуть егр программно это и решило проблему.....
Особую благодарность хочется выразить писакам софта концерна пса , что бы они всю жизнь в рот были здоровы )))) Полтора дня убил на мелочную проблему ((((
Перелил несколько софтов под это железо, даже сцука иммо офф залил, везде все одинаково джекичан и болт в моторнике
Андрюха , Змеи , Женек вам тоже сипасибо, при встрече с меня
Автор: karel_new 6.1.2017, 8:30
Цитата
загорается чек , пропискивает панель что ошибка а в моторнике болт
Сергей, а чем смотрел машину?
Автор: Zmeiarm 6.1.2017, 11:42
Даааа... век живи, век учись.
В твоём случае машина только на холостых должна было нормуль работать. При подачи газа должна была захлёбываться.....
А при прогреве и на на холостых вроде без проблем фурычить должна была....
Автор: power1977 6.1.2017, 12:27
Цитата(karel_new @ 6.1.2017, 5:30)
Сергей, а чем смотрел машину?
Да чем только не смотрел, автоком, лексия, ланч даже easy diag свеже приобретенныи на нем испытывал)))
Цитата(Zmeiarm @ 6.1.2017, 8:42)
Даааа... век живи, век учись.
В твоём случае машина только на холостых должна было нормуль работать. При подачи газа должна была захлёбываться.....
А при прогреве и на на холостых вроде без проблем фурычить должна была....
По идее так , но тут скорее всего клапан регулировки сам нифига не работает толком ибо как при подаче на холстых прямого вакума 280грамм а через клапан пол 400 , да и еще интересныи пункт, при отключении клапана ркгулировки тоже болт вместо ошибки и ладно на тои проше что машина пришла , так на 3х пробовал....
Кроме как на криворукость писак софта не имею представление в кого камнями кидать......
Автор: RUD229 6.1.2017, 18:11
Не пойму, а как до этого машина ездила ?
Если что просто интересуюсь, с дизелями у меня мало опыта, но вот приведу пример.
Когда вышел обновленный TrailBlazer, дизельный, то там тоже был косяк с EGR, загоралась ошибка, движка работала в аварийном режиме, пока не перезапустишь и до следующего раза вываливания ошибки, проблема возникала только зимой (черезмерный поток отработавших газов)я поначалу и не понял причины, даже как то мысли не было лезть в новый мотор, что то там снимать и вымерять, думал что косяк прошивки. Но когда случился массовый возврат этих машин, то было проверенно и замучено ) все что касалось системы егр, пока я не увидел, у авто с большим пробегом, на снятом егр, как наросла сажа, там где её не должно быть, вся проблема решалась с помощью паронитовой прокладки, вырубленной собственноручно )), и установленной между корпусом егр и корпусом куда он вставлялся. В прочем по этому поводу, от GM, потом даже официальный бюллетень был.
Автор: SlavikK 6.1.2017, 18:31
егр уже просто на грани , по эл цепи цел , а шток отвалился
кстати , на этих моторниках при малейшей ошибке не проходит адаптация ( даже не запускается ) и в параметрах видно как впрыск по форсам плавает
у вас не дымит на холостом ? впрыск не плавает ?
Автор: power1977 6.1.2017, 22:47
Цитата(RUD229 @ 6.1.2017, 15:11)
Не пойму, а как до этого машина ездила ?
Ездила как все ))) Вы не сравниваите гм и пса, тем более это день и ночь, у вас егр элмеханическии, тут же эл вакуныи, но дело совсем не в этом ибо как проблема в том что машина на стоке валится с джекичаном на доске и без ошибок в моторнике.... что очень усложняет поиск проблемы.
Цитата(SlavikK @ 6.1.2017, 15:31)
егр уже просто на грани , по эл цепи цел , а шток отвалился
кстати , на этих моторниках при малейшей ошибке не проходит адаптация ( даже не запускается ) и в параметрах видно как впрыск по форсам плавает
у вас не дымит на холостом ? впрыск не плавает ?
Ваш вопрос относится к машине что обсуждалась в теме или постом выше?
Автор: SlavikK 7.1.2017, 7:25
PSA
Автор: vadim2009 3.4.2017, 23:13
Цитата(power1977 @ 5.1.2017, 18:07)
Проблема решена при помощи ESS и пользователя Andy99 за что ему огромное спасибо.....
У меня такая же проблема я так и не понял что делать объясните пож еще раз
Автор: power1977 3.4.2017, 23:26
Цитата(vadim2009 @ 3.4.2017, 20:13)
У меня такая же проблема я так и не понял что делать объясните пож еще раз
Гыыыы.... А что в бричанах читают только первыи пост и сразу пишут ответ вопросом???? В теме разжеванно вроде как да че было, да и не удивительно что у вас такои же косяк как в первом сообщении, у меня еще одна такая машинка мыкается по мастерским в поисках где дешево сделают....
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)