Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Peugeot _ Peugeot Partner 2.0 HDI sid801a

Автор: power1977 4.1.2017, 18:42

Ребят всем доброго времени суток...

Ситуация в следующем до 50 градусов машина работает нормально ошибок нет , чек не горит (вернее ошибка по модулю свечеи накала),
после достижения этои темпереатуры начинается свистопляска, загорается чек , пропискивает панель что ошибка а в моторнике болт и машина не
развивает более 3000 оборотов....

Думал может лазили в проше , слил сверил со слитыми с сети, один в один....
Также проскочила мысля и дали совет что возможно блок нагревается и косячит - взял резюков под разные темпереатуры втыкаю ниже 50 все ок, выше 70 тот же болт ((((


Я уже и не знаю что думать с этим тарантасом .... Ребят мож кто на эти грабли кто натыкался, на соседнем форуме нашел ветку с проблемои один в один, но там не известно чем эпопея закончилась.... Автора дернул , пока молчит.....

Премного благодарен за помощь....

Админы , подправьте название ветки, там sid801a , очепятка у меня

Автор: power1977 5.1.2017, 18:07

Проблема решена при помощи ESS и пользователя Andy99 за что ему огромное спасибо.....

Автор: andy99 5.1.2017, 23:13

Цитата(power1977 @ 5.1.2017, 15:07) *
Проблема решена при помощи ESS и пользователя Andy99 за что ему огромное спасибо.....


всегда плииз :podmigivanie_01:

Автор: Zmeiarm 6.1.2017, 0:55

а можно объяснить, что делали и в чем подвох?
может и нам попадется :icon_megaautofahren:

Автор: power1977 6.1.2017, 2:01

Цитата(Zmeiarm @ 5.1.2017, 21:55) *
а можно объяснить, что делали и в чем подвох?
может и нам попадется :icon_megaautofahren:



Да все до банальности просто, по мне так это косяки в прошивке производителя, то что машина валится в защиту без ошибок в моторнике и зажигает джеки чана
на доске. Решили тем что резанули егр программно, а вот на мысль натолкнуло то что раз до 50 градусов все пучком, а выше болт - значит егр на холодном двигле спит после прогрева вступает в деиствие, да и поток воздуха тоже смущал, ибо как на холосты по идее должно быть до 300гр а у мну прыгал до 400гр....
Вот сложив все факторы , перебрав все варианты и выслушав все советы решил вальнуть егр программно это и решило проблему.....

Особую благодарность хочется выразить писакам софта концерна пса , что бы они всю жизнь в рот были здоровы )))) Полтора дня убил на мелочную проблему ((((

Перелил несколько софтов под это железо, даже сцука иммо офф залил, везде все одинаково джекичан и болт в моторнике :super_smilies_017: :icon_18:


Андрюха , Змеи , Женек вам тоже сипасибо, при встрече с меня :a_aar: :a_aar: :a_aar: :a_aar: :icon_47:

Автор: karel_new 6.1.2017, 8:30

Цитата
загорается чек , пропискивает панель что ошибка а в моторнике болт

Сергей, а чем смотрел машину?

Автор: Zmeiarm 6.1.2017, 11:42

Даааа... век живи, век учись.
В твоём случае машина только на холостых должна было нормуль работать. При подачи газа должна была захлёбываться.....

А при прогреве и на на холостых вроде без проблем фурычить должна была....

Автор: power1977 6.1.2017, 12:27

Цитата(karel_new @ 6.1.2017, 5:30) *
Сергей, а чем смотрел машину?



Да чем только не смотрел, автоком, лексия, ланч даже easy diag свеже приобретенныи на нем испытывал)))

Цитата(Zmeiarm @ 6.1.2017, 8:42) *
Даааа... век живи, век учись.
В твоём случае машина только на холостых должна было нормуль работать. При подачи газа должна была захлёбываться.....

А при прогреве и на на холостых вроде без проблем фурычить должна была....


По идее так , но тут скорее всего клапан регулировки сам нифига не работает толком ибо как при подаче на холстых прямого вакума 280грамм а через клапан пол 400 , да и еще интересныи пункт, при отключении клапана ркгулировки тоже болт вместо ошибки и ладно на тои проше что машина пришла , так на 3х пробовал....
Кроме как на криворукость писак софта не имею представление в кого камнями кидать......

Автор: RUD229 6.1.2017, 18:11

Не пойму, а как до этого машина ездила ?

Если что просто интересуюсь, с дизелями у меня мало опыта, но вот приведу пример.
Когда вышел обновленный TrailBlazer, дизельный, то там тоже был косяк с EGR, загоралась ошибка, движка работала в аварийном режиме, пока не перезапустишь и до следующего раза вываливания ошибки, проблема возникала только зимой (черезмерный поток отработавших газов)я поначалу и не понял причины, даже как то мысли не было лезть в новый мотор, что то там снимать и вымерять, думал что косяк прошивки. Но когда случился массовый возврат этих машин, то было проверенно и замучено ) все что касалось системы егр, пока я не увидел, у авто с большим пробегом, на снятом егр, как наросла сажа, там где её не должно быть, вся проблема решалась с помощью паронитовой прокладки, вырубленной собственноручно )), и установленной между корпусом егр и корпусом куда он вставлялся. В прочем по этому поводу, от GM, потом даже официальный бюллетень был.

Автор: SlavikK 6.1.2017, 18:31

егр уже просто на грани , по эл цепи цел , а шток отвалился

кстати , на этих моторниках при малейшей ошибке не проходит адаптация ( даже не запускается ) и в параметрах видно как впрыск по форсам плавает

у вас не дымит на холостом ? впрыск не плавает ?

Автор: power1977 6.1.2017, 22:47

Цитата(RUD229 @ 6.1.2017, 15:11) *
Не пойму, а как до этого машина ездила ?


Ездила как все ))) Вы не сравниваите гм и пса, тем более это день и ночь, у вас егр элмеханическии, тут же эл вакуныи, но дело совсем не в этом ибо как проблема в том что машина на стоке валится с джекичаном на доске и без ошибок в моторнике.... что очень усложняет поиск проблемы.


Цитата(SlavikK @ 6.1.2017, 15:31) *
егр уже просто на грани , по эл цепи цел , а шток отвалился

кстати , на этих моторниках при малейшей ошибке не проходит адаптация ( даже не запускается ) и в параметрах видно как впрыск по форсам плавает

у вас не дымит на холостом ? впрыск не плавает ?


Ваш вопрос относится к машине что обсуждалась в теме или постом выше?

Автор: SlavikK 7.1.2017, 7:25

PSA

Автор: vadim2009 3.4.2017, 23:13

Цитата(power1977 @ 5.1.2017, 18:07) *
Проблема решена при помощи ESS и пользователя Andy99 за что ему огромное спасибо.....

У меня такая же проблема я так и не понял что делать объясните пож еще раз

Автор: power1977 3.4.2017, 23:26

Цитата(vadim2009 @ 3.4.2017, 20:13) *
У меня такая же проблема я так и не понял что делать объясните пож еще раз



Гыыыы.... А что в бричанах читают только первыи пост и сразу пишут ответ вопросом???? В теме разжеванно вроде как да че было, да и не удивительно что у вас такои же косяк как в первом сообщении, у меня еще одна такая машинка мыкается по мастерским в поисках где дешево сделают....

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)