Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Peugeot _ PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010

Автор: ansid22 7.11.2017, 11:40

PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:
P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;
P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;
P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

Были выполнены следующие работы:
- по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);
- проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;
- проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;
- проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;
- проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;
- двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось.
По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.

20171106_100653.jpg20171106_100728.jpg

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)