Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Honda _ Honda Jazz 2008 L13A6

Автор: RUD229 25.5.2016, 9:39

Всем привет !

Honda Jazz 2008г L13A6, не включается компрессор кондиционера, фреон присутствует. Машина после кузовного ремонта, проводка и разъёмы в ужасном состоянии.
Собственно пока что сложность в поиске мануала с электросхемами на эту машину. Может кто нормальной ссылкой поделиться или частью нужной электросхемы?

Автор: 1MAN0 25.5.2016, 9:57

Попробуй начать с очевидного, определи где стоят датчики низкого и высокого давления хладоагента, позвони их выводы, съимитируй наличие нормального давления в системе (на заведённом авто, разумеется) путём перемычки в разъём датчика низкого давления (тут зависит от того какого он типа, может быть совмещённый - аварийного давления и недостаточного, на этом авто не знаю как) Проверь работу муфты тупо подавая плюс с батареи, предварительно убедившись что давление в норме (подключи манометр) и только кратковременно. Дальше смотри реле, либо вызванивай, либо смотри в обозначения на крышке блока, обычно пишется где и что.
Удачи.

Автор: Easy 25.5.2016, 10:14

Цитата(RUD229 @ 25.5.2016, 9:39) *
Всем привет !

Honda Jazz 2008г L13A6, не включается компрессор кондиционера, фреон присутствует. Машина после кузовного ремонта, проводка и разъёмы в ужасном состоянии.
Собственно пока что сложность в поиске мануала с электросхемами на эту машину. Может кто нормальной ссылкой поделиться или частью нужной электросхемы?

Есть схема для Fit с кондером, без климата, нужна??

Автор: RUD229 25.5.2016, 10:15

Цитата(1MAN0 @ 25.5.2016, 11:57) *
Попробуй начать с очевидного, определи где стоят датчики низкого и высокого давления хладоагента, позвони их выводы, съимитируй наличие нормального давления в системе (на заведённом авто, разумеется) путём перемычки в разъём датчика низкого давления (тут зависит от того какого он типа, может быть совмещённый - аварийного давления и недостаточного, на этом авто не знаю как) Проверь работу муфты тупо подавая плюс с батареи, предварительно убедившись что давление в норме (подключи манометр) и только кратковременно. Дальше смотри реле, либо вызванивай, либо смотри в обозначения на крышке блока, обычно пишется где и что.
Удачи.



До меня её уже ковыряли, вывели на прямую кнопку управления релюхами (муфты компрессора и вентилятора), в общем с кнопки принудительно холодит ))).
Датчик только один нашел, двухконтактный, звонится накоротко, пин один болтается, попробовал с помощью ультраскана, сделать тест активации A.C., не получилось, сканер ругается на недоступность функции, с климатом тоже не связывается, лаунч то же по бороде...., ошибок в моторном нет.

Автор: 1MAN0 25.5.2016, 10:21

Да, похоже там собака порылась... Ну тогда восстанавливать до штатного состояния, потом разбираться почему муфта не управляется. Это может быть либо реле/проводка, либо электронный ключ в блоке управы кондеем, ну как минимум для начала... Понятно что с проводкой уже поигрались... Схема упрощает задачу.
При включении кондея обороты завышает слегка?

Автор: vladel 25.5.2016, 10:33

Ссылка на онлайн мануал http://honda-59.ru/books

Автор: RUD229 25.5.2016, 17:04

Всем спасибо !
Машинку починил, сильно помогла ссылка vladel, отдельное спасибо ! (кнопку нажал не забыл)
В кратце, трубка с датчиком давления не родная, и датчик оказался в совсем другом месте, до куда дотянулись провода от датчика наружной температуры(сама фишка раздавлена, остались только "мамки", вот кто то при сборке их туда воткнул, а те провода что должны идти на датчик давления, при дтп обрубило под корень, и их никто не нашел, видать мануала под рукой не было или ленивый оказался :super_smilies_007:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)