Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Honda _ EPS у Honda

Автор: UgDen 13.8.2009, 17:36

Есть такая проблема у Хонд - выходят из строя блоки управления электроусилителем руля.
У кого что ломалось?
Мне сегодня попались в руки два блока.

Первый был убит варварским вскрытием - тянули крышку и оторвали все 8 мощных транзисторов - ноги отломились под ноль. А изначальная поломка у блока была всего лишь в одной из двух релюх - если потрясти, то внутри что-то катается и при подаче управляющей напруги контактная группа не замыкается. Релюхи приделаны точечной сваркой и сами неразборные - отложил на потом поковырять.

Второй блок был убит неквалифицированным ремонтом. До того как попал к ломастеру, руль тянуло вправо, т.е. блоку нужна была только адаптация. Но в него залезли, оторвали пару дорожек (потом восстановили), а вот один вывод на датчике тока оторвали и не приделали как надо. Поломка в этом и была.

И ещё один вопросик, в блоках сидит еепромина 9346 - что в ней содержится, кто-нибудь заморачивался??? Читал и-прогом, при напруге меньше 4 вольт не читается )))

  Honda_EPS.rar ( 453 B )
      : 105

Автор: Niko 2.3.2010, 0:46

А оно собснна зачем тебе??

Автор: RUD229 31.3.2016, 16:54

принесли мне блок EPS "39980-TL3 G05"

С ошибкой "eps 33 01 заедание нижнего полевого транзистора в положении вкл. предположительно внутренняя неисправность EPS"

Это то что клиент показал мне на фото ))) , машина вобще в другом городе.

Блок вскрыл, внешний осмотр, дефектов не выявил, как и паленых деталей.
Нехотя его располовинил, чтоб добраться до силовых ключей и трёх релюх, и снова, подозрительного ничего не нашел. Пощелкал релюхами, силовые контакты замыкются и размыкаются, даже вскрыл две релюхи, которые судя по схеме управляют обмотками электромотора, так же, подгоревших контактов не обнаружено.

На что ещё обратить внимание ? Или собрать и отдать блок клиенту, и пусть хорошо проверяют соединения и саму рулевую рейку ?
IMG_1177.jpg
IMG_1179.jpg
IMG_1181.jpg
IMG_1182.jpg
IMG_1184.jpg
IMG_1185.jpg
TL19E00F18100000000EARD90.png

Автор: UgDen 1.4.2016, 16:13

Ну а полевики кто проверять будет? Небольшой макет собери и вперёд. Наверняка пара транзюков убиты.

Автор: danis11 1.4.2016, 18:10

Цитата(UgDen @ 1.4.2016, 16:13) *
Небольшой макет собери и вперёд.

Небольшой макет - это что и как?

Автор: RUD229 2.4.2016, 7:12

Полевики прям на плате и проверил, выпаивать не стал.
Так как управление ими осталось на другой плате, то подал, питание, а на затворы упр.напряжение, они естественно открывались и закрывались, проверил каждый отдельно и на общем выходе, на выходе контролировал появление напряжения лампочкой 12V .

Или я что то не так сделал, под хорошой нагрузкой нужно было проверять и соответственно могут быть постоянно открыты(пробиты) ?

блок уже собрал отправил обратно.
Клиент рассказал, что рейку не так давно меняли, прошло 25 дней, с момента замены, и одним утром придя заведя машину, EPS выдало ошибку и руль стал тугой, диагностику ему сделали поверхностно, тупо прочитав ошибку, никаких проверок на машине не было.

Автор: UgDen 3.4.2016, 14:14

Ну норм проверил. Мне всегда лампочки было достаточно. Был один случай, когда на блоке EPS первого поколения Аккордов с электрорейками (1997-2000 примерно), верхняя крышка дотягивалась до датчика тока и коротила питания +5v на массу через его выводы. А так может и рейка поломанная.
Я вообще даю гарантию на ремонт блока только если до этого поменяли рейку, хотя бы на контрактную. По первости был случай, когда я чинил блок 4 раза из-за рейки. Потом поменяли блок на другой, так как при сгорании транзисторы свои посадочные места превратили в пепел.

Автор: RUD229 18.5.2016, 23:02

Только сегодня отзвонился клиент, я уже и позабыл про него, поблагодарил меня ещё раз, и подтвердил, что блок действительно рабочий, проблема оказалась в рейке, поставили другую рейку, и все заработало.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)