ИСПРАВНЫЙ датчик коленвала не видит зубцы вращающегося задающего диска. Как такое может быть? И что с этим можно сделать? У кого-нибудь было?
Ну там не совсем зубцы-два лопуха на диске.Часто не закручивают хорошо болт колена и разбивает резьбу в обоих местах.Диск от проворота держиться при установке на одной или двух тооненьких разрезных шпилечках.Разбило если болт то и шпильки ломает если есть они вообще и диск на месте стоит.Еще перетирает провод ремнем.
Спасибо за ответ. На этой машине датчик колена стоит на блоке ближе к маховику. Задающий диск (точно не знаю), как то на коленвалу прикреплен. В отверстие заглядывал, вроде там зубцы. На счёт перетирания не понял. Провод от датчика не проходит возле ремней - это во первых. Может Вы про какую-то модификацию двигателя. Во вторых, я экспериментировал с заведомо исправным (мною лично проверенным) новым датчиком.
P.S. У машины пробег 50 000 км, в мотор ещё не лазили.
Какой там датчик? Индуктивный или холла, и что осчил показывает? Ну и надо смотреть как там реализована связь дпкв дпрв.
Стоит датчик Холла. Осцил показывает сигналы с датчика распредвала и не показывает с датчика коленвала (сигналов нет). Как влияет взаимосвязь этих датчиков на наличие сигнала в принципе? Сигналы могут быть незасинхронизированы (в случае нарушения цепи или ремня ГРМ) или с шумами или ещё как-нибудь. Но с датчика колена нет вообще сигнала. Я исключил мозги, исключил акб автомобиля: подал питание на датчик коленвала отдельно. При касании отвёрткой сигнал есть, а когда ставлю датчик на место и прокручиваю стартером, то сигнала нет. Коленвал проворачивается.
Чудес то не бывает, я так понимаю задающийдиск отлит на коленвалу, и блок не могло повести чтоб зазор ушел на столько, странно, тут либо датчик либо задающий диск, при наличии питания сигнал полюбому должен быть.
Действительно ни слова о том, присутствует ли питание на датчике при прокрутке.
Написано же подавал питание на датчик, сигнала нет, там холла +- ну и в любом случае при прокрутке на сигнальном должно что-то появиться.
Питание подал на датчик с другого АКБ. И естественно в момент прокрутки питание на датчике присутствует. На счёт зазора - хорошая идея. Как только этот зазор мог увеличиться??? Если держу датчик в руках (при подключенном питании к нему) и тыкаю отвёрткой по нему, то сигнал есть. Если ставлю датчик на место и прокручиваю стартером двигатель, то нет импульсов от датчика. Коленвал и задающий диск крутятся. Опять же питание от другого АКБ присутствует. Смотрю только сигнал с датчика. Всё остальное меня не волнует: бензонасос, форсунки, катушки, свечи и всё остальное что там есть, ТОЛЬКО датчик коленвала.
Проверить что ли глубину на которую заходит датчик и расстояние от поверхности блока до задающего диска?.
В отверстие датчика заглядывал , а прокрутка там есть ? Может все таки на месте стоит венец? И зазор проверить не мешает
В отверстие заглядывал, прокрутка есть. Надо померять зазор между датчиком и задающим диском. Но как это расстояние могло измениться?
Может все таки секрет какой есть? например сигнальный провод на что-то сажается
Автономно если - без жгута моторного и эбу - сигнал должен быть!
и что его так и нет? непойму
Я предполагаю, что нужно разбирать мотор. Пока что перестал заниматься этой машиной. Я позже обязательно отпишусь в этой теме чем всё закончилось.
Была похожая проблема с дизельным SantaFe первого поколения. Датчик колена тоже стоял в блоке. Не было сигнала с датчика коленвала раскрутились болты крепления диска и упали в поддон. Выкрутил ДКВ и мизинцем смог прокрутить диск.
Есть сигнал, нет сигнала... Как вы это определили?
Я например делаю какие то выводы когда вижу осцилограму.
Оставил я эту машину. Хозяин (женщина(баба)) отвезла на эвакуаторе куда-то. Там сделали. Что было ХЗ. Я у неё спрашивал. Она толком не знает, да и не сказали ей наверно правду. Она мне сказала, что датчик какой-то слесарь с тонкими руками закрутил как следует, после этого завелась....?????
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)