Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Hyundai _ Hyundai Santa Fe 2008 2.7 Бензин автомат ТагАЗ не заводится

Автор: Foxer 29.10.2016, 17:33

ИСПРАВНЫЙ датчик коленвала не видит зубцы вращающегося задающего диска. Как такое может быть? И что с этим можно сделать? У кого-нибудь было?

Автор: dimas0069 29.10.2016, 17:47

Ну там не совсем зубцы-два лопуха на диске.Часто не закручивают хорошо болт колена и разбивает резьбу в обоих местах.Диск от проворота держиться при установке на одной или двух тооненьких разрезных шпилечках.Разбило если болт то и шпильки ломает если есть они вообще и диск на месте стоит.Еще перетирает провод ремнем.

Автор: Foxer 29.10.2016, 18:10

Спасибо за ответ. На этой машине датчик колена стоит на блоке ближе к маховику. Задающий диск (точно не знаю), как то на коленвалу прикреплен. В отверстие заглядывал, вроде там зубцы. На счёт перетирания не понял. Провод от датчика не проходит возле ремней - это во первых. Может Вы про какую-то модификацию двигателя. Во вторых, я экспериментировал с заведомо исправным (мною лично проверенным) новым датчиком.
P.S. У машины пробег 50 000 км, в мотор ещё не лазили.

Автор: TuningSpets 29.10.2016, 20:30

Какой там датчик? Индуктивный или холла, и что осчил показывает? Ну и надо смотреть как там реализована связь дпкв дпрв.

Автор: Foxer 29.10.2016, 22:06

Стоит датчик Холла. Осцил показывает сигналы с датчика распредвала и не показывает с датчика коленвала (сигналов нет). Как влияет взаимосвязь этих датчиков на наличие сигнала в принципе? Сигналы могут быть незасинхронизированы (в случае нарушения цепи или ремня ГРМ) или с шумами или ещё как-нибудь. Но с датчика колена нет вообще сигнала. Я исключил мозги, исключил акб автомобиля: подал питание на датчик коленвала отдельно. При касании отвёрткой сигнал есть, а когда ставлю датчик на место и прокручиваю стартером, то сигнала нет. Коленвал проворачивается.

Автор: diagdan 29.10.2016, 22:50

Цитата(Foxer @ 29.10.2016, 18:33) *
ИСПРАВНЫЙ датчик коленвала не видит зубцы вращающегося задающего диска. Как такое может быть? И что с этим можно сделать? У кого-нибудь было?

расстояние между датчиком и диском какое - может не в норме ?
как исключил блок управления?

Автор: TuningSpets 30.10.2016, 9:52

Чудес то не бывает, я так понимаю задающийдиск отлит на коленвалу, и блок не могло повести чтоб зазор ушел на столько, странно, тут либо датчик либо задающий диск, при наличии питания сигнал полюбому должен быть.

Автор: Fara 30.10.2016, 10:05

Действительно ни слова о том, присутствует ли питание на датчике при прокрутке.

Автор: TuningSpets 30.10.2016, 10:13

Написано же подавал питание на датчик, сигнала нет, там холла +- ну и в любом случае при прокрутке на сигнальном должно что-то появиться.

Автор: Foxer 30.10.2016, 12:29

Питание подал на датчик с другого АКБ. И естественно в момент прокрутки питание на датчике присутствует. На счёт зазора - хорошая идея. Как только этот зазор мог увеличиться??? Если держу датчик в руках (при подключенном питании к нему) и тыкаю отвёрткой по нему, то сигнал есть. Если ставлю датчик на место и прокручиваю стартером двигатель, то нет импульсов от датчика. Коленвал и задающий диск крутятся. Опять же питание от другого АКБ присутствует. Смотрю только сигнал с датчика. Всё остальное меня не волнует: бензонасос, форсунки, катушки, свечи и всё остальное что там есть, ТОЛЬКО датчик коленвала.
Проверить что ли глубину на которую заходит датчик и расстояние от поверхности блока до задающего диска?.

Автор: diagdan 30.10.2016, 15:50

В отверстие датчика заглядывал , а прокрутка там есть ? Может все таки на месте стоит венец? И зазор проверить не мешает

Автор: Foxer 30.10.2016, 17:41

В отверстие заглядывал, прокрутка есть. Надо померять зазор между датчиком и задающим диском. Но как это расстояние могло измениться?

Автор: diagdan 31.10.2016, 10:41

Может все таки секрет какой есть? например сигнальный провод на что-то сажается
Автономно если - без жгута моторного и эбу - сигнал должен быть!

Автор: Foxer 31.10.2016, 10:50

Цитата(diagdan @ 31.10.2016, 10:41) *
Может все таки секрет какой есть? например сигнальный провод на что-то сажается
Автономно если - без жгута моторного и эбу - сигнал должен быть!

Может и секрет, но без жгута моторного и эбу сигнал должен быть - естественно, если всё исправно.

Автор: diagdan 31.10.2016, 11:12

и что его так и нет? непойму

Автор: Foxer 31.10.2016, 12:15

Я предполагаю, что нужно разбирать мотор. Пока что перестал заниматься этой машиной. Я позже обязательно отпишусь в этой теме чем всё закончилось.

Автор: Norman51 1.11.2016, 1:21

Была похожая проблема с дизельным SantaFe первого поколения. Датчик колена тоже стоял в блоке. Не было сигнала с датчика коленвала раскрутились болты крепления диска и упали в поддон. Выкрутил ДКВ и мизинцем смог прокрутить диск.

Автор: Foxer 1.11.2016, 22:14

Цитата(Norman51 @ 1.11.2016, 1:21) *
Была похожая проблема с дизельным SantaFe первого поколения. Датчик колена тоже стоял в блоке. Не было сигнала с датчика коленвала раскрутились болты крепления диска и упали в поддон. Выкрутил ДКВ и мизинцем смог прокрутить диск.

А вот это интересная версия. И что потом поддон снимали?
Хотя, на "моей" машине заглядывая в окошко наблюдалось движение задающего диска.
Но попробовать прокрутить всё равно нужно.

Автор: Lamaster 3.4.2018, 18:03

Есть сигнал, нет сигнала... Как вы это определили?
Я например делаю какие то выводы когда вижу осцилограму.

Автор: Sergeii 3.4.2018, 18:22

Цитата(Lamaster @ 3.4.2018, 17:03) *
Есть сигнал, нет сигнала... Как вы это определили?
Я например делаю какие то выводы когда вижу осцилограму.

Два года назад... Может уже тоже смотрит :-)

Автор: Foxer 3.4.2018, 19:44

Оставил я эту машину. Хозяин (женщина(баба)) отвезла на эвакуаторе куда-то. Там сделали. Что было ХЗ. Я у неё спрашивал. Она толком не знает, да и не сказали ей наверно правду. Она мне сказала, что датчик какой-то слесарь с тонкими руками закрутил как следует, после этого завелась....?????

Автор: Foxer 3.4.2018, 19:46

Цитата(Lamaster @ 3.4.2018, 18:03) *
Есть сигнал, нет сигнала... Как вы это определили?
Я например делаю какие то выводы когда вижу осцилограму.

Можно по разному определять. В тот раз я смотрел осцилом.

Автор: Lamaster 4.4.2018, 23:43

Цитата(Foxer @ 3.4.2018, 19:46) *
Можно по разному определять. В тот раз я смотрел осцилом.


По разному я не знаю как это. Доверяю только осцилографу. Был случай с Исузу. После замены сцепления машина завелась с горящим чеком. Ошибка- датчик колена. До замены ничего не горело. Подумал- наверно слесарь датчику по голове настучал когда маховик снимал. Заменил датчик, проверил питание, выкрутил датчик, попробывал пошатать маховик.... Когда подключил осцил- отсутствие одного зуба! Когда маховик туда-сюда дергали, где то обломили. Пол дня потерял, а можно было за 15 мин разобраться.

Sergeii, не в давности сообщения дело.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)