Здраствуйте коллеги. Имеем такую проблему. Приехал Hunday Santa Fe 2001 2.7L АКПП.
У машины проблемы такого характера: горит лампочка Check Eng и очень странно ведёт себя АКПП. Странность заключается в следующем: При включении на селекторе режима D машина дёргается и чуствуется удар, если ехать на авто скорости сами непереключаются (т е если воткнул 1-ю машина так и будет ехать на 1-й как на механнике), но типтротником вручную скорости переключаются нормально.
Диагностика сказала следующее: в ECM ошибка P1602, в TCM ошибка P1631. По расшифровке ошибок видно что ECM и TCM друг-друга невидят. Это подтвердила проверка параметров вручную: если просматривать параметры ECM, то видно скорость, положение педали акселератора и т д. Если просматривать параметры TCM, то параметры с датчиков TCM (входную и выходную скорость) просматриваются, а параметры получаемые с ECM (положение педали акселератора, обороты и т д) непросматриваются. Судя по схеме соединений ECM и TCM общаются между собой по CAN-шине. Ниже прилагаю схемы подключений TCM и ECM, взятые из Michel.
Что мы пробовали делать: меняли TCM на другой заведомо исправный - ситуация непоменялась, прозванивали проводку - всё в порядке, в блоке ECM прозванивал соединения от процессора до микросхемы CAN-драйвера(по даташиту на процессор смотрел что кан контролер находится в процессоре) - порядок, менял микросхему CAN драйвера - непомогло.
Сегодня привезли EСМ - поставили его, но машина незавелась т к несовпала синхра с иммо. В этой машине в ECM нет внешнего епром и синхра хранится в общей флеши(первый раз столкнулся с такой архитектурой). Перепаял флеш с нашего ECM на привезённый, машина завелась - проблема нерешилась. Я теперь в полном тупике: просто непонимаю, что может ещё быть. Вроди всё уже проверено, что только можно, а проблема неуходит. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и может что-то посоветовать где ещё копать?
у меня было две машины с точно такимиже симптомами но это были хендай купе v6 точно также был удар в коробке при включении D, скорости не перключались и висели ошибки по кан-шине. все дело было в массах и неконтакте на разъеме. судя по всему у тебя такая же проблема т.к блоки ты уже поменял а все осталось как было. посмтри внимательно может в разъеме сам пин не прижимается к контакту эбу. если что пиши в личку, чем смогу- помогу, я сам с оф сервиса хендай. доступ до всей инфы есть.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)