Добрый день.
Kia Rio, первого поколения 1.5, автомат.
Приехала машина на ремонт,с диагнозом - не включается вентилятор охлаждения.
Сам вентилятор исправен, предохранители целые, реле исправное. Проводку отзвонил - целая.
Температурный датчик исправен, блок видит с него температуру, видит обрывы при скидывании разъема.
С блока управления двигателя нет минуса на управление реле, тест исполнительных механизмов не работает.
Блок управления SIMK42. Комплектация автомат, евро-2, без иммо (калининградская сборка).
Все ли блоки SIMK42 аппаратно одинаковы?
Я хочу заказать такой же блок от 1.5, но с ручной коробкой и перешить его (или флэш перекинуть).
Обрати внимание на номер блока , должен быть идентичный, тогда проблем не будет.
Да это то все понятно.
Но именно такого блока нет ни на одном разборе, т.к. на всех разборах машины из Европы или США, а нового нет ни у одного поставщика запчастей.
Блок управления автоматом у машины стоит отдельно.
Я за всю свою жизнь SIMK42 делал два раза и вроде бы они были одинаковыми, но с машин разной комплектации. Вот и хотел уточниться.
Отвечу в тему. Вдруг кому-то пригодится.
Блоки от моторов A5D, от трансмиссий АТ и МТ - по комплектации одинаковы, переливаете софт и получаете нужный блок.
За включение вентилятора отвечает микросхема ATM39B-556757. Миросхема управляется по SPI.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)