Здравствуйте, Коллеги.
Обращаюсь с вопросом по мотору A5D. Это 16 кл. 98 сил. Такие стояли на Rio первого поколения, Carens, Spectra и т.д.
Постоянный клиент привез машину на эвакуаторе. Типа сдох стартер.
По предыстории выяснилось, что заглохла на автозапуске и больше стартер не крутился.
Итог - полных три цилиндра масла, двигатель не может провернуться. Гидроудар не схватил.
Удалили масло, прокрутили мотор, завели. Работает ровно, не троит, немного подымил, пока прогорали остатки масла.
Стали смотреть, из-за чего это могло случится.
Из клапанной крышки выходят два патрубка вентиляции картерных газов. Один патрубок идет напрямую перед дросселем, второй через PCV-клапан в задроссельное пространство. Вот из него течет масло ручьем, не капает, а именно течет. НО - течь начинается минут через 10, как прогреется мотор.
Соответственно, стали смотреть:
1. Компрессия (предварительно отмыв от масла) - 11, 11.2, 11,4, 11,2
2. Пневмотест не показал утечек, пробитой прокладки, прогара клапанов и т.д.
3. Максимальное давление масла - 5 кг, аварийный клапан на этих моторах отрабатывает на 4.8 кг - считаем что работает. На холостых 3.2 кг.
4. Слив масла с головки в картер проверен, не забит. Клапанная крышка снята, никакого криминала тоже не увидел.
Мотор "кинуть на стол" я всегда успею.
Если кто поделится своими мыслями и идеями, из-за чего это может происходить буду признателен.
Давление масло не при делах. если клапан не срабатывает. фильтр разорвет... С сапуна может гнать только давлением картерных газов. прогар поршня при такой компрессии исключен. а вот посыпанные перегородки между кольцами или кольца вполне возможно. компрессию масляная пленка вполне хорошо держит. Но ручьем конечно это круто....." второй через PCV-клапан" - может там причина?
300 грамм за минуту вытекает на холостых :)
Клапан исправен, да и от своего мотора я подкидывал. Задача этого клапана увеличить продувку картера на высоких оборотах. Т.е. на холостых он еще и прикрыт немного...
Если его заткнуть течь начинается через соседнюю трубку ВКГ :)
Попробую залить шуму , в качестве раскоксовки. Посмотрим на эффект.
И еще камеру поищу, загляну в цилиндры.
Уровень масла какой? Может набухали по самый не балуйся?
Там наверно не с маслом проблема, а картер полный бензина, не верю я что масло может так выдавливать.
Уровень масла в норме, не повышается. 10 минут на холостых - лампочка давления масла загорается. Как раз где-то 3 литра выливается.
Похоже все таки прорыв газов в картер.
Отворачиваешь маслозаливную пробку - а головка полная масла прямо под пробку.
Но стоит заглушить и масло быстро сливается в картер.
Скорее всего со сливом масла из под клапанной крышки как раз и проблема
Посмотрите повнимательней
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)