Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mitsubishi _ MMC Lancer X

Автор: artye 13.10.2016, 16:27

Собственно ищу ответ у гуру на следующий вопрос. возможно ли изменить прошивку блока управления климат-контролем арт 7820A209 которые ставились на ланцер, аутлендер и фыч. если это вообще возможно, то прошивка интересна от блоков 7820A424, *403, *514, *643. разница в измененном алгоритме работы климата. фото из нета - блок 7820A424.
http://radikal.ru/big/m0tzrry0e65pn

Автор: UgDen 16.10.2016, 17:14

Не знаю, мож чем поможет. Прошивки ЕЕПРОМ от блоков климата 054 и 424
Внутри 93с66

  MMC.Outlander_Climate.zip ( 1 kB )
      : 120

Автор: xBOSSx 23.10.2016, 21:10

Тоже интересна данная тема ... Собираюсь установить в свой ланс климат . Но пошерстив форумы, интересная ситуация складывается... Есть люди у которых и 209й блок работает нормально, а есть кто покупал БУ 403е и их хватало на пару лет, а потом снова глюки и замена блока... Свой 209й пока не разбирал, жду "крутилки" . Но глядя на фото, я бы для начала поменял "люмяхи" (скорее первым делом это и сделаю) и проверил работу климата с 209м блоком. Эти блоки как я понял были одни из первых, и вполне возможно что "люмяхи" уже подсохли... Иначе как объяснить выход из строя 403х ... Так что мне кажется дело не в прошивках, хотя кто его знает. Попробуем разобраться.

Прошивки бы конечно не помешали, опыт работы с электроникой и оборудование есть.

UgDen, спасибо за прошивки ! А что за проц стоит в этих блоках (054 и 424) , одинаковы ли печатки ?

Автор: artye 24.10.2016, 12:26

UgDen выложил в архиве 2 файла. один от первого аута, второй от ХЛ. так что будте внимательнее. сам еще не пробовал - жду программатор.
UgDen спасибо!

Автор: xBOSSx 24.10.2016, 13:55

artye, снял свой блок, вскрыл. Фото - *** . Он один в один с 424м . Прошил прошивкой UgDen от 424го. Печка и кандер работают нормально ! Жду крутилки чтобы проверить климат ,как скоро это будет, не знаю. Литы пока решил не менять.

И еще, обрати внимание, что память S93C66BR , поэтому внимательнее с распином и адаптерами.

Кстати, в дампе виден VIN , по этому свою прошивку 209го не выкладываю . По запросу в личку, если кому понадобится.

Автор: UgDen 24.10.2016, 15:36

У меня Аут2006 был донором для утопленного Аута2010. Подошли почти все блоки (в том числе климат). Не прирос блок АКПП, так как 2010 - АКПП, 2006 - вариатор. И автокорректор фар - абсолютно разные блоки, 2006 - по к-линии общается, 2010 - по кану.

Про печатки климат-блоков ничего не скажу. Дело было 4 года назад. Один блок был повреждён водой (где-то в запчастях до сих пор валяется). А донорный был установлен на машину - теперь его уж не найти )

Автор: xBOSSx 26.10.2016, 7:38

Фото 209го блока .

7820A209__1_.jpg7820A209__2_.jpg7820A209__3_.jpg7820A209__4_.jpg

Автор: xBOSSx 4.11.2016, 21:24

В общем, пришли все компоненты. Поставил. Сегодня проехал порядка 150км .

На первый взгляд, климат работает нормально . Если и подстраивал температуру в дороге, то в пределах 1-2 град. Таких глюков как пишут на форумах, что при длительной поездке в кабине становится холодно - не было . Погода менялось от пасмурной , дождь до солнечной. Чувствовалось что срабатывал датчик солнца, перестраивались задвижки и на стекло подавался прохладный воздух . У нас сейчас тепло +11-16 , по этому в холод протестировать пока не могу :)

Доставало только одно... Климат часто включает и выключает кондер , если на трассе, то никаких проблем, этого и не чувствуется. Но, стоит встать в пробку ( D включен ) , обороты у меня падают до 600. Включается кондер, прыгают до 1100-1200... Приходится все время быть на чеку и держать ногу на педали тормоза, чтобы не засадить кого нибудь взад не нароком :)

Может гуру подскажут в чем дело ? Не думаю что это нормальное поведение ... Машина - Lancer X 1.5 AT . Куплена не давно, по этому не знаю пока толком всех ее повадок.

Дроссель мыл месяц назад, обучал ХХ .

Автор: xBOSSx 14.11.2016, 17:26

Переобучил все же ХХ , теперь все в отлично :) Обороты, при включении компрессора кондиционера, поднимаются максимум на 100-150об . На климат жалоб нет, на много удобнее!

Автор: als324a1 18.11.2016, 11:15

Добавлю свои изыскания по MMC климатам дорестайл.

Там похоже стоит процессор Fujitsu, возможно с масочным ПЗУ. Хотя точки программирования на плате есть и промаркированы.
В EEPROM хранится VIN, партномер блока, значения счетчиков наработки исполнительных устройств (например сколько раз включалась рециркуляция, обогрев зад. стекла, кондиционер, заслонки в положении "ноги" и т.д.) а также калибровки тех же заслонок. Возможно есть еще какая-то информация.

Также удалось выяснить что у самого "глючного" 209 блока есть аж 4 версии ПО.

Собрал небольшую таблицу найденных мной блоков и версий их ПО.

Платы блоков климата на ВСЕ машины, включая Delica - одинаковые.
По элементам тоже почти все совпадает. Разница в маркировке процессора, а также наличии или отсутствии каскадов управления обогревателями PTC. (3 каскада для дизельных климатов и 1 для Delica, для бензина каскады не распаяны). Можно обратить внимание что версии ПО для дизельных и бензиновых климатов кое-где совпадают.

MMC_Lancer_X_таблица_блоков.png

Автор: xBOSSx 18.11.2016, 20:26

als324a1,шита , как я понимаю, на этот проц нет ?

Автор: kekz 8.12.2016, 7:09

Проц там что-то типа f2mc-16lx mb90f543 или подобный, так что есть.

Автор: san_46 20.2.2017, 17:55

Так может кто нибудь сделает доброе дело и напишет подробную инструкцию как перепрограммировать блок 209 на 403 и выше. спасибо я в вас верю!

Автор: Eddie21_ru 8.3.2017, 1:08

Эх..дождёмся ли результата...я весь в изнеможении)))

Автор: Serge_77 30.4.2017, 20:15

вот прошивка 403 блока и 209

  7820A209ver550A.bin ( 512 B )
      : 28
  rev_7820A403_Ver.920A_CAB501A068_ZB-21_29.03.2017.... ( 512 B )
      : 30

Автор: Ru_slan 13.4.2020, 6:10

Здравствуйте, ни кто не сливал дамп с последних блоков 7820а634 или 7820а911?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)