Версия для печати темы
CarLine Forums _ Mazda _ Mazda CX-5 2011 год.
Автор: Easy 20.4.2015, 1:23
Всем привет!! Mazda CX-5 2011 года рождения, после ДТП. При запуске двигателя руль самопроизвольно пытается поворачиваться вправо. Ошибок по PSCM нет. Резину машина "не жрёт",поэтому ходовую часть я исключаю, адаптаций в VCM я никаких не увидел по этому поводу. Вот параметры электроусилителя при заведённой машине и прямолинейном расположении руля. Почему-то датчик SSHFT показывает что кто-то пытается крутить руль вправо. Что с ней делать дальше??
Автор: darck2008 20.4.2015, 1:47
Цитата(Easy @ 20.4.2015, 2:23)
Всем привет!! Mazda CX-5 2011 года рождения, после ДТП. При запуске двигателя руль самопроизвольно пытается поворачиваться вправо. Ошибок по EPAS нет. Резину машина "не жрёт",поэтому ходовую часть я исключаю, адаптаций в VCM я никаких не увидел по этому поводу. Вот параметры электроусилителя при заведённой машине и прямолинейном расположении руля. Почему-то датчик SSHFT показывает что кто-то пытается крутить руль вправо. Что с ней делать дальше??
ищи адаптации, они есть, неделю назад также с маздой6 боролся у нее если вывесить перед, после запуска двс руль сам выворачивался вправо, человек год так ездил никто не мог понять в чем проблема в итоге где то приговорили рейку, выполнил адаптацию всё прошло.
Автор: Easy 20.4.2015, 2:05
И я мазду 6 делал, а в СХ-5 я не нашел такого пункта, затра попробую диагностику обновить, может в этом проблема.
Автор: Easy 21.4.2015, 10:45
Кто-нибудь пробовал адаптировать электроусилитель на такой машине?? У меня версия стоит старая в VCMе, 75, а обновить не могу почему-то. Есть ещё автоком но он сломан, делать его лень, может кто в курсе есть в автокоме такая функция или нет??
Автор: Easy 29.4.2015, 1:57
У кого есть более свежая версия VCM и может кто пробовал сделать адаптацию в этой машине электроусилителя. Автоком даже отремонтировал, но он не позволяет делать такое. Может кто пробовал дамп новым сделать, тогда она должна по идее сама адаптироваться, пол месяца уже стоит, я уже и дампы srs с неё то потеряю то найду, достала, надоела уже.
Автор: balodiya 29.4.2015, 9:17
а там датчик момента не как на 6 мазде? просто если все так же то для адаптации рейки надо чтоб этот датчик 0 показывал, а когда он накрывается то в ненагруженном состоянии показывает отличную от нуля величину, ремонтируется прокладками под датчик, настраивается его положение так чтоб показывало 0 усилие, потом уже адаптация рейки нормально проходит
Автор: Easy 29.4.2015, 11:44
Цитата(balodiya @ 29.4.2015, 10:17)
а там датчик момента не как на 6 мазде? просто если все так же то для адаптации рейки надо чтоб этот датчик 0 показывал, а когда он накрывается то в ненагруженном состоянии показывает отличную от нуля величину, ремонтируется прокладками под датчик, настраивается его положение так чтоб показывало 0 усилие, потом уже адаптация рейки нормально проходит
Да, по моим понятиям как на шестёрке, только ты под датчик подкладывал, а я руль руками удерживал, чтобы датчик близко к нулю показывал, но смысл тот же и не получилось у меня, а на шестёрке получалось.
Автор: balodiya 29.4.2015, 14:25
так выставить в ноль датчик и не будет крутится куда не надо руль, если датчик похожий то видимо и проблемы похожие, на шестерке пробовал тоже руль придерживать, оно вроде показывает адаптировалось все, а по факту та же проблема, после манипуляций с датчиком адаптация уже не понадобилась, машину перестало тянуть в сторону, в общем как и должно быть
Автор: Easy 29.4.2015, 15:04
Цитата(balodiya @ 29.4.2015, 15:25)
так выставить в ноль датчик и не будет крутится куда не надо руль, если датчик похожий то видимо и проблемы похожие, на шестерке пробовал тоже руль придерживать, оно вроде показывает адаптировалось все, а по факту та же проблема, после манипуляций с датчиком адаптация уже не понадобилась, машину перестало тянуть в сторону, в общем как и должно быть
У меня там всё разобрано, сейчас проверю как ты говоришь.
Автор: balodiya 29.4.2015, 16:11
Цитата(Easy @ 29.4.2015, 16:04)
У меня там всё разобрано, сейчас проверю как ты говоришь.
у меня сначала в одну сторону руль тянуло, потом слишком толстую прокладку поставили, начал в другую. в итоге подобрали что 2 листа плотной бумаги самое то. но в нашем случае так было, подбирали как раз по изменению величины крутящего момента в параметрах со сканера
Автор: Easy 29.4.2015, 17:16
Попробовал покрутить датчик, действительно показания меняются, но не сильно. Мне это не помогло. Завтра возьму KTS у конкурентов им попробую.
Автор: balodiya 30.4.2015, 10:10
слышал что бывает прокладкой под датчик не решалась проблема, тогда помогала замена детали что на фото ,хотя не пойму почему, сам когда делал, первая прокладка была из метало-паранита, толщиной около 2 мм, когда ее поставил, машина не напрягаясь, после заводки, выкрутила руль до упора и руками даже не мог его сдвинуть, тоесть вроде как запас регулировки там существенный
Автор: Easy 5.5.2015, 11:40
KTS тоже не смог адаптировать руль, отправил машину к официалам, если не сделают, то буду дальше развлекаться с ней.
Всем спасибо.
Автор: doktortehno 5.5.2015, 11:54
Считаю, что после аварии адаптации не могли слететь, механическая проблема с датчиком момента!
Официалы час на рулевую будут прибивать!
Автор: dk_20 3.8.2017, 3:11
Как удалось решить проблему? У меня тоже самое с усилителем на mazda cx5.
Автор: Easy 3.8.2017, 11:14
Цитата(doktortehno @ 5.5.2015, 11:54)
Считаю, что после аварии адаптации не могли слететь, механическая проблема с датчиком момента!
Официалы час на рулевую будут прибивать!
Ну прям победитель битвы экстрасенсов, форума CarLine, из Пятигорска.)) Так оно и было всё, официалы приговорили электроусилитель под замену. Проблема механическая.
Цитата(dk_20 @ 3.8.2017, 3:11)
Как удалось решить проблему? У меня тоже самое с усилителем на mazda cx5.
Проблему не решили, не нашли общий язык с клиентом по цене, поэтому ничего не разбирал и не делал. Но кажется что это не решить, проблема по идее в валу который
balodiya выкладывал на фотографии.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)